ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 281
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
основных видов деятельности ООО «Свободный Путь» является организация и ведение работ
по оказанию услуг транспортировки грузов и использованием
инфраструктуры транспорта общественного движения, принадлежащей ООО
«Свободный Путь», в том числе: оформление грузоперевозок автотранспортом и авиатранспортом, организация полного транспортного обслуживания, а также оказание других услуг, связанных с перевозкой грузов.
Рассмотрим схему каналов распределения ООО «Свободный Путь» на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5 - Схема каналов распределения ООО «Свободный Путь»
ООО «Свободный Путь» па данный момент существует как среднее звено в данном канале распределения:
Поскольку ООО «Свободный путь» работает с 2014 года, каналы уже сформированы в течение достаточно долгого времени. Поэтому на сегодняшний день учитываются только изменения уже существующих. Процесс развития самого канала можно разделить на четыре этапа.
Р
ассмотрим схему каналов распределения ООО «Свободный Путь» с точки зрения разложения среднего звена канала распределения на компоненты существующей системы распределения (рисунок 2.6).
Грузоотправитель
Рисунок 2.6 - Схема каналов распределения ООО «Свободный Путь» с точки зрения разложения среднего звена капала распределения на
составляющие
Диализируя один из каналов распределения ТЭК как разложение среднего звена канала распределения на составляющие, можно сказать, что сейчас в организации есть только транспортно-экспедиционные услуг.
Транспортные услуги включают погрузочно-разгрузочные работы, а так же доставку груза. Экспедиционные услуги состоят из
подготовительных, складских и оказания экспедиторских услуг.
К сожалению, компания не всегда готова взяться за большое количество заказов, т.к может не справиться из-за отсутствия более обширного автопарка организации.
Компания может обратиться за помощью в аутсорсинговую службу для расширения автопарка и выполнения крупных заказов. Аутсорсинговая компания в такой ситуации выступит в роли посредника между организацией ООО «Свободный Путь» и конечным получателем груза.
Также немаловажной проблемой в операционной деятельности ООО
«Свободный Путь», так и любой другой транспортно-экспедиционной компании являются потери груза при транспортировке.
Чтобы попробовать определить нормы потери времени и груза при транспортировке, необходимо провести анализов факторов, которые непосредственно оказывают влияние на качество товара. В настоящее время, как и в будущем, текущие потери времени и грузов, их поставка потребителям с разделением на элементы и операции транспортного процесса, должны стать одним из основных объектов точного анализа, учета и планирования.
На потери времени при доставке грузов и их сохранность влияет огромное количество факторов, уровень воздействия которых объясняется развитием научно-технического прогресса» материально-технической базы главных видов транспорта. Кроме того, на данные показатели влияют:
внутрипроизводственного транспорта.
В 2018 г. ООО «Свободный Путь» провела статистическую внеплановую проверку за три последних года и определила главные факторы, которые нужно учитывать при формировании норм потерь при транспортировке. Они представлены в таблице 2.4.
В ООО «Свободный Путь» основными факторами, которые необходимо учитывать при формировании потерь при транспортировке, являются природно-климатические условия, которые негативно влияют на качество груза в течении всего года, процесс транспортировки и работу транспорта (85%) и несоблюдение условий транспортировки груза (78%), по причине халатности водителей. Эти факторы имеют наибольший процент возможных потерь.
Таблица 2.4 - Факторы, влияющие на потери при транспортировке ООО
«Свободный Путь», (%)
Поэтому можно резюмировать, что основными факторами, определяющими уровень использования грузовых автомобилей, являются:
Изучение сезонных колебаний и их причин позволяет установить коэффициент неравномерности движения во времени, который выражает отношение максимального объема трафика к кварталу, месяцу, дню и среднему.
Эти и другие причины потерь при транспортировке были учтены ООО
«Свободный Путь» для анализа потерь при транспортировке автомобильным и авиатранспортом. Результаты данного анализа можно видеть в таблице 2.5.
Таблица 2.5 - Потери разными видами транспорта за 2016-2018 гг.
по оказанию услуг транспортировки грузов и использованием
инфраструктуры транспорта общественного движения, принадлежащей ООО
«Свободный Путь», в том числе: оформление грузоперевозок автотранспортом и авиатранспортом, организация полного транспортного обслуживания, а также оказание других услуг, связанных с перевозкой грузов.
Рассмотрим схему каналов распределения ООО «Свободный Путь» на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5 - Схема каналов распределения ООО «Свободный Путь»
ООО «Свободный Путь» па данный момент существует как среднее звено в данном канале распределения:
-
Собственник груза, у которого организация забирает груз. -
Перевозчик ООО «Свободный Путь» - организация процесса перевозки, процесс погрузки и разгрузки, ответственное сохранение груза на складе и перевозка. -
Получатель груза, которому доставляют отправленный грузоотправителем груз.
Поскольку ООО «Свободный путь» работает с 2014 года, каналы уже сформированы в течение достаточно долгого времени. Поэтому на сегодняшний день учитываются только изменения уже существующих. Процесс развития самого канала можно разделить на четыре этапа.
Р
ассмотрим схему каналов распределения ООО «Свободный Путь» с точки зрения разложения среднего звена канала распределения на компоненты существующей системы распределения (рисунок 2.6).
Грузоотправитель
Рисунок 2.6 - Схема каналов распределения ООО «Свободный Путь» с точки зрения разложения среднего звена капала распределения на
составляющие
Диализируя один из каналов распределения ТЭК как разложение среднего звена канала распределения на составляющие, можно сказать, что сейчас в организации есть только транспортно-экспедиционные услуг.
Транспортные услуги включают погрузочно-разгрузочные работы, а так же доставку груза. Экспедиционные услуги состоят из
подготовительных, складских и оказания экспедиторских услуг.
К сожалению, компания не всегда готова взяться за большое количество заказов, т.к может не справиться из-за отсутствия более обширного автопарка организации.
Компания может обратиться за помощью в аутсорсинговую службу для расширения автопарка и выполнения крупных заказов. Аутсорсинговая компания в такой ситуации выступит в роли посредника между организацией ООО «Свободный Путь» и конечным получателем груза.
Также немаловажной проблемой в операционной деятельности ООО
«Свободный Путь», так и любой другой транспортно-экспедиционной компании являются потери груза при транспортировке.
Чтобы попробовать определить нормы потери времени и груза при транспортировке, необходимо провести анализов факторов, которые непосредственно оказывают влияние на качество товара. В настоящее время, как и в будущем, текущие потери времени и грузов, их поставка потребителям с разделением на элементы и операции транспортного процесса, должны стать одним из основных объектов точного анализа, учета и планирования.
На потери времени при доставке грузов и их сохранность влияет огромное количество факторов, уровень воздействия которых объясняется развитием научно-технического прогресса» материально-технической базы главных видов транспорта. Кроме того, на данные показатели влияют:
-
наличие или отсутствие подъездных путей и путей сообщения; -
возможность вывоза и подвоза грузов к магистральному транспорту; -
уровень организации перевозочного процесса на всех взаимодействующих видах магистрального, промышленного и
внутрипроизводственного транспорта.
В 2018 г. ООО «Свободный Путь» провела статистическую внеплановую проверку за три последних года и определила главные факторы, которые нужно учитывать при формировании норм потерь при транспортировке. Они представлены в таблице 2.4.
В ООО «Свободный Путь» основными факторами, которые необходимо учитывать при формировании потерь при транспортировке, являются природно-климатические условия, которые негативно влияют на качество груза в течении всего года, процесс транспортировки и работу транспорта (85%) и несоблюдение условий транспортировки груза (78%), по причине халатности водителей. Эти факторы имеют наибольший процент возможных потерь.
Таблица 2.4 - Факторы, влияющие на потери при транспортировке ООО
«Свободный Путь», (%)
Факторы, влияющие на потери при транспортировке | Потери при транспортировке (%) |
Механические повреждения | 69 |
Несоблюдение условий транспортировки груза | 78 |
Естественная убыль | 5 |
Не отлаженная процедура хранения, перевозки и передачи груза | 70 |
Дорожно-транспортное происшествие | 49 |
Объем груза, вид подвижного состава | 23 |
Скорость перевозки и расстояние | 60 |
Количество перегруза и переадресовок | 56 |
Природно-климатические условия | 85 |
Поэтому можно резюмировать, что основными факторами, определяющими уровень использования грузовых автомобилей, являются:
-
тех.состояние автотранспорта, готовность к рейсу, правильный выбор подходящей машины для транспортировки груза; -
объем, расстояние между точками погрузок и выгрузок, вид погрузочно-разгрузочных работ, дорожные условия на пути намеченного маршрута; -
своевременность оказания технического осмотра и ремонта, так же условия содержания и сохранения используемых автомашин, опытность водителей, их количество, условия оплаты и премий за выполнение плана для водителей, а так же качество выбора деталей для ремонта.
Изучение сезонных колебаний и их причин позволяет установить коэффициент неравномерности движения во времени, который выражает отношение максимального объема трафика к кварталу, месяцу, дню и среднему.
Эти и другие причины потерь при транспортировке были учтены ООО
«Свободный Путь» для анализа потерь при транспортировке автомобильным и авиатранспортом. Результаты данного анализа можно видеть в таблице 2.5.
Таблица 2.5 - Потери разными видами транспорта за 2016-2018 гг.
Потери | 2016 | 2017 | 2018 | Темп роста | Теми прироста, % |
Потери при отправке автотранспортом (тыс. руб.) | 84,5 | 77,1 | 49,9 | 64,7 | -35,3 |
Потери при отправке авиатранспортом (тыс. руб.) | 42,6 | 27,4 | 20,7 | 75.5 | -24,4 |