ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 281

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
основных видов деятельности ООО «Свободный Путь» является организация и ведение работ

по оказанию услуг транспортировки грузов и использованием

инфраструктуры транспорта общественного движения, принадлежащей ООО

«Свободный Путь», в том числе: оформление грузоперевозок автотранспортом и авиатранспортом, организация полного транспортного обслуживания, а также оказание других услуг, связанных с перевозкой грузов.

Рассмотрим схему каналов распределения ООО «Свободный Путь» на рисунке 2.5.



Рисунок 2.5 - Схема каналов распределения ООО «Свободный Путь»

ООО «Свободный Путь» па данный момент существует как среднее звено в данном канале распределения:

  1. Собственник груза, у которого организация забирает груз.

  2. Перевозчик ООО «Свободный Путь» - организация процесса перевозки, процесс погрузки и разгрузки, ответственное сохранение груза на складе и перевозка.

  3. Получатель груза, которому доставляют отправленный грузоотправителем груз.


Поскольку ООО «Свободный путь» работает с 2014 года, каналы уже сформированы в течение достаточно долгого времени. Поэтому на сегодняшний день учитываются только изменения уже существующих. Процесс развития самого канала можно разделить на четыре этапа.

Р
ассмотрим схему каналов распределения ООО «Свободный Путь» с точки зрения разложения среднего звена канала распределения на компоненты существующей системы распределения (рисунок 2.6).

Грузоотправитель




Рисунок 2.6 - Схема каналов распределения ООО «Свободный Путь» с точки зрения разложения среднего звена капала распределения на

составляющие

Диализируя один из каналов распределения ТЭК как разложение среднего звена канала распределения на составляющие, можно сказать, что сейчас в организации есть только транспортно-экспедиционные услуг.

Транспортные услуги включают погрузочно-разгрузочные работы, а так же доставку груза. Экспедиционные услуги состоят из

подготовительных, складских и оказания экспедиторских услуг.

К сожалению, компания не всегда готова взяться за большое количество заказов, т.к может не справиться из-за отсутствия более обширного автопарка организации.

Компания может обратиться за помощью в аутсорсинговую службу для расширения автопарка и выполнения крупных заказов. Аутсорсинговая компания в такой ситуации выступит в роли посредника между организацией ООО «Свободный Путь» и конечным получателем груза.

Также немаловажной проблемой в операционной деятельности ООО

«Свободный Путь», так и любой другой транспортно-экспедиционной компании являются потери груза при транспортировке.

Чтобы попробовать определить нормы потери времени и груза при транспортировке, необходимо провести анализов факторов, которые непосредственно оказывают влияние на качество товара. В настоящее время, как и в будущем, текущие потери времени и грузов, их поставка потребителям с разделением на элементы и операции транспортного процесса, должны стать одним из основных объектов точного анализа, учета и планирования.

На потери времени при доставке грузов и их сохранность влияет огромное количество факторов, уровень воздействия которых объясняется развитием научно-технического прогресса» материально-технической базы главных видов транспорта. Кроме того, на данные показатели влияют:

  • наличие или отсутствие подъездных путей и путей сообщения;

  • возможность вывоза и подвоза грузов к магистральному транспорту;

  • уровень организации перевозочного процесса на всех взаимодействующих видах магистрального, промышленного и


внутрипроизводственного транспорта.

В 2018 г. ООО «Свободный Путь» провела статистическую внеплановую проверку за три последних года и определила главные факторы, которые нужно учитывать при формировании норм потерь при транспортировке. Они представлены в таблице 2.4.

В ООО «Свободный Путь» основными факторами, которые необходимо учитывать при формировании потерь при транспортировке, являются природно-климатические условия, которые негативно влияют на качество груза в течении всего года, процесс транспортировки и работу транспорта (85%) и несоблюдение условий транспортировки груза (78%), по причине халатности водителей. Эти факторы имеют наибольший процент возможных потерь.

Таблица 2.4 - Факторы, влияющие на потери при транспортировке ООО

«Свободный Путь», (%)



Факторы, влияющие на потери при транспортировке


Потери при транспортировке (%)

Механические повреждения

69

Несоблюдение условий транспортировки груза

78

Естественная убыль

5

Не отлаженная процедура хранения, перевозки и передачи груза

70

Дорожно-транспортное происшествие

49

Объем груза, вид подвижного состава

23

Скорость перевозки и расстояние

60

Количество перегруза и переадресовок

56

Природно-климатические условия

85



Поэтому можно резюмировать, что основными факторами, определяющими уровень использования грузовых автомобилей, являются:

  • тех.состояние автотранспорта, готовность к рейсу, правильный выбор подходящей машины для транспортировки груза;

  • объем, расстояние между точками погрузок и выгрузок, вид погрузочно-разгрузочных работ, дорожные условия на пути намеченного маршрута;

  • своевременность оказания технического осмотра и ремонта, так же условия содержания и сохранения используемых автомашин, опытность водителей, их количество, условия оплаты и премий за выполнение плана для водителей, а так же качество выбора деталей для ремонта.


Изучение сезонных колебаний и их причин позволяет установить коэффициент неравномерности движения во времени, который выражает отношение максимального объема трафика к кварталу, месяцу, дню и среднему.

Эти и другие причины потерь при транспортировке были учтены ООО

«Свободный Путь» для анализа потерь при транспортировке автомобильным и авиатранспортом. Результаты данного анализа можно видеть в таблице 2.5.
Таблица 2.5 - Потери разными видами транспорта за 2016-2018 гг.


Потери

2016

2017

2018

Темп роста

Теми прироста, %

Потери при отправке автотранспортом (тыс. руб.)

84,5

77,1

49,9

64,7

-35,3

Потери при отправке авиатранспортом (тыс. руб.)

42,6

27,4

20,7

75.5

-24,4