ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
прежде всего предмет, цель, задачи исследования. Методика исследования, несмотря на свою индивидуальность, при решении конкретной задачи имеет определенную структуру. Ее основные компоненты: – теоретико-методологическая часть, концепция, на основании которой строится вся методика; – исследуемые явления, процессы, признаки, параметры; – субординационные и координационные связи и зависимости между ними; – совокупность применяемых методов, их субординация и координация; – порядок применения методов и методологических приемов; – последовательность и техника обобщения результатов исследования; – состав, роль и место исследователей в процессе реализации исследовательского замысла. Хорошо продуманная методика организует исследование, обеспечивает получение необходимого фактического материала, на основе анализа которого и делаются научные выводы.
Реализация методики исследования позволяет получить предварительные теоретические и практические выводы, содержащие ответы на решаемые в исследовании задачи. Эти выводы должны отвечать следующим методическим требованиям: – быть всесторонне аргументированными, обобщающими основные итоги исследования; – вытекать из накопленного материала, являясь логическим следствием его анализа и обобщения. При формулировании важно избежать двух нередко встречающихся ошибок: – своеобразного топтания на месте, когда из большого и емкого эмпирического материала делаются весьма поверхностные, частичного порядка ограниченные выводы; – непомерно широкого обобщения, когда из незначительного фактического материала делаются неправомерно широкие выводы. Академик И. П. Павлов к ведущим качествам личности ученого-исследователя относил: – научную последовательность; – прочность познания азов науки и стремление от них к вершинам человеческих знаний; – сдержанность, терпение; – готовность и умение делать черновую работу; – умение терпеливо накапливать факты; – научную скромность; – готовность отдать науке всю жизнь. Академик К. И. Скрябин отмечал особую значимость в научном творчестве любви к науке, избранной специальности.
Третий этап– внедрение полученных результатов в практику.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Анализ научной литературы по формированию исследовательской компетенции;
2. Обзор содержания по виртуально-экспериментальным задачам и исследовательскому эксперименту на примере соединений атомов элементов VIIВ группы;
3.Формирование мотивации и интереса к научно-исследовательскому эксперименту у обучающихся.
Заключение
VII-я группа элементов также известна как группа галогенов, в которую входят фтор (F), хлор (Cl), бром (Br), йод (I) и астат (At). Они расположены в 1VII-м столбце таблицы Менделеева и обладают схожими свойствами.
Фтор — это газ с высокой реакционной способностью, который используется в производстве многих важных химических веществ, включая хладагенты, пластмассы и фармацевтические препараты.
Хлор — это зеленовато-желтый газ, который обычно используется в качестве дезинфицирующего средства при очистке воды и плавательных бассейнах. Он также используется в производстве пластмасс, пестицидов и растворителей.
Бром представляет собой красновато-коричневую жидкость, которая используется в антипиренах, при очистке воды и в качестве катализатора в органическом синтезе.
Йод представляет собой темно-фиолетовое твердое вещество, которое используется в медицине в качестве антисептика и добавки для функции щитовидной железы. Он также используется в производстве красителей и фотоматериалов.
Астат является высокорадиоактивным элементом, который имеет очень мало практического применения из-за его короткого периода полураспада и дефицита.
Элементы VII группы. Квитанция. Всего в курсовой работе, подготовленной на тему физико-химических свойств обычных веществ, использовано и изучено более 15 литературных источников, учебных пособий и интернет-ресурсов.
Получены важные сведения об элементах VII группы. Реакции, в которые вступают эти элементы, изучались и проводились в лаборатории.
Атомы Mn, Te, Re явлЯЮТСЯ элементами VII группы. Все атомы имеют 2 s-электрона на внешней оболочке. На 2-й внешней оболочке находится 5 d-электронов. Именно поэтому максимальная валентность Mn, Te, Re равна +VII. Среди элементов группы Mn наиболее важным является сам Mn. Re редкий элемент, открытый в 1925 г., существование которого было предсказано Д. И. Менделеевым в 18VII1 г. Te-193VII был получен искусственно путем бомбардировки Мо нейтронами. Вот что я узнал из этой презентации
Список информационных источников
1. https://otherreferats.allbest.ru/chemistry/00526030_0.html
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Медь
3. https://multiurok.ru/files/issliedovatiel-skaia-rabota-po-soiedinieniiam-atomov-eliemientov-vii-b-ghruppy.html
4. https://himbrep.ru/docs/chem/0VIIgroup.htm
5. https://chem.ru/kislorod.html
6. https://chem.ru/marganec.html
7. https://chem.ru/gidroksid-medi-ii.html
Реализация методики исследования позволяет получить предварительные теоретические и практические выводы, содержащие ответы на решаемые в исследовании задачи. Эти выводы должны отвечать следующим методическим требованиям: – быть всесторонне аргументированными, обобщающими основные итоги исследования; – вытекать из накопленного материала, являясь логическим следствием его анализа и обобщения. При формулировании важно избежать двух нередко встречающихся ошибок: – своеобразного топтания на месте, когда из большого и емкого эмпирического материала делаются весьма поверхностные, частичного порядка ограниченные выводы; – непомерно широкого обобщения, когда из незначительного фактического материала делаются неправомерно широкие выводы. Академик И. П. Павлов к ведущим качествам личности ученого-исследователя относил: – научную последовательность; – прочность познания азов науки и стремление от них к вершинам человеческих знаний; – сдержанность, терпение; – готовность и умение делать черновую работу; – умение терпеливо накапливать факты; – научную скромность; – готовность отдать науке всю жизнь. Академик К. И. Скрябин отмечал особую значимость в научном творчестве любви к науке, избранной специальности.
Третий этап– внедрение полученных результатов в практику.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Анализ научной литературы по формированию исследовательской компетенции;
2. Обзор содержания по виртуально-экспериментальным задачам и исследовательскому эксперименту на примере соединений атомов элементов VIIВ группы;
3.Формирование мотивации и интереса к научно-исследовательскому эксперименту у обучающихся.
Заключение
VII-я группа элементов также известна как группа галогенов, в которую входят фтор (F), хлор (Cl), бром (Br), йод (I) и астат (At). Они расположены в 1VII-м столбце таблицы Менделеева и обладают схожими свойствами.
Фтор — это газ с высокой реакционной способностью, который используется в производстве многих важных химических веществ, включая хладагенты, пластмассы и фармацевтические препараты.
Хлор — это зеленовато-желтый газ, который обычно используется в качестве дезинфицирующего средства при очистке воды и плавательных бассейнах. Он также используется в производстве пластмасс, пестицидов и растворителей.
Бром представляет собой красновато-коричневую жидкость, которая используется в антипиренах, при очистке воды и в качестве катализатора в органическом синтезе.
Йод представляет собой темно-фиолетовое твердое вещество, которое используется в медицине в качестве антисептика и добавки для функции щитовидной железы. Он также используется в производстве красителей и фотоматериалов.
Астат является высокорадиоактивным элементом, который имеет очень мало практического применения из-за его короткого периода полураспада и дефицита.
Элементы VII группы. Квитанция. Всего в курсовой работе, подготовленной на тему физико-химических свойств обычных веществ, использовано и изучено более 15 литературных источников, учебных пособий и интернет-ресурсов.
Получены важные сведения об элементах VII группы. Реакции, в которые вступают эти элементы, изучались и проводились в лаборатории.
Атомы Mn, Te, Re явлЯЮТСЯ элементами VII группы. Все атомы имеют 2 s-электрона на внешней оболочке. На 2-й внешней оболочке находится 5 d-электронов. Именно поэтому максимальная валентность Mn, Te, Re равна +VII. Среди элементов группы Mn наиболее важным является сам Mn. Re редкий элемент, открытый в 1925 г., существование которого было предсказано Д. И. Менделеевым в 18VII1 г. Te-193VII был получен искусственно путем бомбардировки Мо нейтронами. Вот что я узнал из этой презентации
Список информационных источников
-
Общая химия. Попков В.А., Пузаков С.А. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2010. –9VII6 с. -
Общая химия. Биофизическая химия. Химия биогенных элементов. / Под ред. Ю.А. Ершова. - М.: Высшая школа, 200VII. – 559 с. -
Биоорганическая химия: учебник для вузов / Н.А. Тюкавкина, Ю.И. Бауков. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005. – 542 с. -
Руководство к лабораторным работам по биоорганической химии: пособие для вузов / Н.Н. Артемьева, В.Л. Белобородов, С.Э. Зурабян и др.; под ред. Н.А. Тюкавкиной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2006. – 318 с. -
Пузаков С.А. Сборник задач и упражнений по общей химии: Учеб.пособие / Пузаков С.А., Попков В.А., Филиппова А.А.– М.: Высш. шк., 2008. – 255 с. -
Бабков А.В. Практикум по общей химии. Биофизическая химия. Химия биогенных элементов. / Бабков А.В., Попков В.А., Пузаков С.А., Трофимова Л.И.; Под ред. В.А. Попкова, А.В. Бабкова. – М.: Высш. шк., 2001. – 23VII с. -
Бабков А.В. Практикум по общей химии. Биофизическая химия. Химия биогенных элементов. / Бабков А.В., Попков В.А., Пузаков С.А., Трофимова Л.И.; Под ред. В.А. Попкова, А.В. Бабкова. – М.: Высш. шк., 2001. – 23VII с. -
Кольман Я. Наглядная биохимия: Пер. с нем. / Кольман Я., Рём К.-Г. – М.: Мир, 2000. – 469 с. -
Мушкамбаров Н.Н. Физическая и коллоидная химия. / Мушкамбаров Н.Н. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001. – 384 с.
1. https://otherreferats.allbest.ru/chemistry/00526030_0.html
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Медь
3. https://multiurok.ru/files/issliedovatiel-skaia-rabota-po-soiedinieniiam-atomov-eliemientov-vii-b-ghruppy.html
4. https://himbrep.ru/docs/chem/0VIIgroup.htm
5. https://chem.ru/kislorod.html
6. https://chem.ru/marganec.html
7. https://chem.ru/gidroksid-medi-ii.html