Файл: Программа профессионального профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по программе Машинист конвейера.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Методическое обеспечение образовательной программы:
- Комплекс учебных материалов на электронном носителе (презентации к занятиям, учебные задания, тесты и др. материалы);
Материальные ресурсы (требования к оснащению аудитории):
- Лекционные занятия проводятся в аудитории, оснащенной мультимедийным комплексом, стендами и натуральными образцами приспособлений.
- Практические занятия проводятся на производстве.
Виды учебных занятий и используемые технологии:
Учебный процесс предусматривает при реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных форм проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, деловых игр, индивидуальных и групповых проектов, анализа производственных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.
Практика представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Производственная практика проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных требований и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных требований.
ЛИТЕРАТУРА
1. Зуев Ф.Г., Левачев Н.А., Лотков Н.А. “Механизация погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ” - М.: “Агропромиздат”, 1988г., 447с.
2. Зуев Ф.Г., Лотков Н.А., Полухин А.И. “Подъемно-транспортные машины зерноперерабатывающих предприятий” - М.: “Агропромиздат”, 1985г., 320с.
3. Баринов Н.В., Лотков Н.А., Ярлыков В.М. “Лабораторный практикум по прикладной механике” - М.: МТИПП, 1989г., 35с.
- Комплекс учебных материалов на электронном носителе (презентации к занятиям, учебные задания, тесты и др. материалы);
Материальные ресурсы (требования к оснащению аудитории):
- Лекционные занятия проводятся в аудитории, оснащенной мультимедийным комплексом, стендами и натуральными образцами приспособлений.
- Практические занятия проводятся на производстве.
Виды учебных занятий и используемые технологии:
Учебный процесс предусматривает при реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных форм проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, деловых игр, индивидуальных и групповых проектов, анализа производственных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.
Практика представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Производственная практика проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных требований и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных требований.
ЛИТЕРАТУРА
1. Зуев Ф.Г., Левачев Н.А., Лотков Н.А. “Механизация погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ” - М.: “Агропромиздат”, 1988г., 447с.
2. Зуев Ф.Г., Лотков Н.А., Полухин А.И. “Подъемно-транспортные машины зерноперерабатывающих предприятий” - М.: “Агропромиздат”, 1985г., 320с.
3. Баринов Н.В., Лотков Н.А., Ярлыков В.М. “Лабораторный практикум по прикладной механике” - М.: МТИПП, 1989г., 35с.
4. Зуев Ф.Г. и др. “Справочник по транспортирующим и погрузочно-разгрузочным машинам” - М.: “Колос”, 1983г., 319с.
5. Левачев Н.А., Лотков Н.А. “Методические указания по расчету конвейеров и автомобилей разгрузчиков” - М. МТИПП, 1984г., 66с.
6. Зуев Ф.Г. и др. “Курсовое проектирование по механизации погрузочно- разгрузочных, транспортных и складских работ” - М.: “Колос”, 1995г., 416с.
7. ТОИ Р-32-ЦП-785-2000. Типовая инструкция по охране труда для машиниста конвейера
Частное учреждение- организация дополнительного профессионального образования
«Безопасность и охрана труда» наименование образовательного учреждения
Утверждаю:
Директор ЧУ-ОДПО «Безопасность и охрана труда»___________Д.Б.Ашанин
« 01 »_июля__2016 г
Рассмотрено на заседании методической комиссии Пр.№ 5 от 01 июля_2016г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ МАШИНИСТА КОНВЕЙЕРА
Билет № 1 1. Назначение и виды сыпучих грузов.
2. Назначение и виды конвейеров с тяговым элементом.
3. Конвейерные ленты для тяжелых условий эксплуатации.
4. Виды технических обслуживаний и сроки их проведения.
5. Основные причины травматизма при обслуживании конвейеров.
Билет № 2 1. Назначение и виды тарно-штучных грузов.
2. Общее устройство конвейеров с тяговым элементом.
3. Конвейерные ленты для средних условий эксплуатации.
4. Техническое обслуживание конвейеров при холостом ходе и остановке конвейера.
5. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
Билет № 3
1. Механические свойства материалов транспортируемых конвейером: прочность, пластичность, твердость, подвижность (для данного производства).
2. Порядок управления конвейером.
3. Конвейерные ленты для легких условий эксплуатации.
4. Значение системы планово-предупредительного ремонта (ППР).
5. Средства индивидуальной защиты работающих при обслуживании конвейеров.
Билет № 4 1. Хранение и транспортировка исходных материалов (для данного производства).
2. Назначение и виды конвейеров без тягового элемента.
3. Прочность лент. Конвейерные ленты с повышенной поперечной прочностью.
4. Причины, вызывающие возникновение неисправностей конвейеров.
5. Основные причины, виды электротравматизма, меры предупреждения.
Билет № 5 1. Назначение смазки механизмов.
2. Общее устройство конвейеров без тягового элемента.
3. Ленты из анидных и капроновых волокон. Область применения.
4. Назначение и режим обкатки после ремонта конвейера.
5. Основные требования безопасности перед началом работ на конвейере.
Билет № 6 1. Виды смазочных материалов и их свойства.
2. Цепные конвейеры. Назначение, принцип действия.
3. Резинотканевые конвейерные ленты, их прочность.
4. Виды и периодичность технического обслуживания конвейера.
5. Основные требования безопасности во время работы на конвейере.
Билет № 7 1. Требования к смазочным материалам в зависимости от работы конвейера.
2. Ленточные конвейеры. Назначение, принцип действия.
3. Огнеупорные конвейерные ленты, их прочность и область применения.
4. Работы выполняемые при текущем ремонте конвейера.
5. Производство работ в зимних условиях.
Билет № 8 1. Правила хранения смазочных материалов.
2. Пластинчатые конвейеры Назначение, классификация, принцип действия.
3. Нестандартные условия эксплуатации конвейера.
4. Порядок смазывания. Масла и смазки применяемые для смазывания.
5. Производственная санитария.
Задачи гигиены труда и производственной санитарии
Билет № 9 1. Общие сведения об конвейерах. Классификация конвейеров.
2. Скребковые конвейеры Классификация, принцип действия.
3. Сборные конвейерные ленты.
4. Операции выполняемые при ежедневном техническом обслуживании.
5. Средства индивидуальной защиты для машинистов конвейера.
Билет № 10 1. Классификация транспортируемых грузов (для данного производства).
2. Элеваторы. Назначение, классификация область применения.
3. Общее устройство и принцип работы конвейера.
4. Операции выполняемые при мелком ремонте ленты.
5. Средства пожаротушения.