Файл: Теоретические основы формирования доходов бюджета субъектов Российской Федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Классификация источников финансирования дефицита бюджетов РФ представляет собой группировку заемных средств, привлекаемых Российской Федерацией, субъектами и муниципальными образованиями для покрытия дефицита соответствующих бюджетов. Код классификации источников финансирования дефицита бюджета Российской Федерации имеет 20-значную структуру, которая сегментирована по 8 позициям. Таким образом, бюджетная классификация позволяет унифицировать основные характеристики бюджета, проводить информационно-аналитическую работу, сравнивать не только отдельные элементы бюджета, но и бюджеты разных регионов с разных точек зрения. Примечательно, что формирование методики бюджетного учета возложено на федеральное учреждение Министерство финансов Российской Федерации[17].


    1. Нормативно-правовое регулирование формирования доходной части бюджета субъекта Российской Федерации


Правовое регулирование бюджета и фискальной политики – это законодательство, регулирующее бюджетную систему Российской Федерации, перечень средств, выделяемых фондом, порядок распределения различных видов бюджетов, контроль за бюджетным процессом, бюджет . , бюджет, бюджет, бюджет, бюджет. Иной контроль за формированием и использованием дополнительных средств государственного бюджета [30].

Основным источником законодательства о бюджете Российской Федерации является Конституция Российской Федерации, принятая в 1993 году. Этот закон является основой для обеспечения бюджетных прав федеральных, региональных и местных организаций, которые организуются совместно. Формирование тела земли.

Наиболее важным и известным из бюджетных законов является закон о бюджете Российской Федерации. Он устанавливает все принципы бюджетного права, официальные основы работы бюджетной системы Российской Федерации, правила, связанные с бюджетным правом, и план развития международных отношений бюджета, а также его. Принципы. База. Сделать бюджет. События в России. Фискальные полномочия относятся к юридическим полномочиям и полномочиям государственных чиновников на всех уровнях.

Бюджетные полномочия предоставляются государственным учреждениям Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законом о бюджете Российской Федерации.


Народ Российской Федерации вправе издавать законы, регулирующие бюджетное законодательство в подведомственных ему регионах.

Представительные органы органов государственной власти Российской Федерации вправе устанавливать региональные налоги и сборы, определять их проценты и предоставлять налоговые льготы в пределах своих прав, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 130 Закона о бюджете Российской Федерации деньги зачисляются в федеральный бюджет, что отражается в бюджетах организаций в составе организации и является гарантией выполнения иных полномочий государства, например доходов населения. В случае бесплатного перевода [2].

При этом разницы между словами «уменьшение», «распределение» и «перераспределение» используемых денег между этапами бюджетных операций нет. Речь идет о «принципе равенства и стабильности» денег, или денег бюджетного процесса. Однако распределение инвестиционных затрат рассматривается по временным показателям (один год или несколько лет, не менее трех лет). Перераспределение денег происходит между уровнями, а затраты и деньги фиксируются регулярно (неопределенно долго) для формирования бюджетов разных уровней.

Статья 39 Закона о бюджете Российской Федерации гласит, что бюджетные средства могут быть центральными фондами, включаемыми в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, то есть высший бюджет вправе перечислять нижележащую часть. . . Причём дешёвые деньги не включены, если их больше, то они берутся из продукта.

Статья 137 Закона о бюджете Российской Федерации предоставляет гражданам Российской Федерации право на возврат или нереформирование бюджетных кредитов, направленных на получение неограниченных средств на сезонные расходы и доходы. Возвращаться. Актуальность. Цели предоставления займа, выплаты и погашения целевых займов в бюджет Российской Федерации будут определяться федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год [2].

от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О реформе финансового законодательства Российской Федерации в отношении финансовых операций» 1 января 2008 г. «Согласно финансовому законодательству Российской Федерации» В Российской Федерации принято несколько законов. ..., повышение качества управления финансами в обществе и людях. .... .... Правительство контролирует бюджетную систему, в том числе контроль за исполнением бюджета.

Наиболее важным изменением является изменение центральной финансовой системы. Развитие финансового рынка создает необходимые механизмы для непрерывности и планирования финансовых, экономических, финансовых и финансовых проблем, способствуя тем самым стабильности и сбалансированности денег в долгосрочной перспективе. Сроки выборов и структурных изменений, основы бюджета, эффективность бюджета и возможности расширения бюджета увеличились.



Относительно усиления контроля за бюджетом ряда городов в переходный период 2006-2008 гг. к использованию бюджета области и местного бюджета и новой программы национальных отношений. Российским властям предоставляются определенные права, в том числе право на получение финансирования полностью или частично (путем передачи физическому лицу) от других законов, таких как соответствующее национальное правительство. Сокращение некоторых федеральных и региональных налогов и бюджетных средств России.


Часть 4 статьи 137. Ст. Закон 138.ВС не изменит специальные правила сокращения бюджета области и бюджета города (района города) в бюджетном году. .... Ожидается, что путем замены равного подарка другими налогами и устранения требований из бюджета повысится интерес местного самоуправления к измерению увеличения местного самоуправления, поэтому годичной забастовки достаточно, чтобы работа. Это мир цели. В следующих случаях:

- результаты использования оставшихся средств можно подсчитать в следующем году;

- Платежи будут сокращены, чтобы сэкономить деньги и сделать налоги более эффективными. В этом случае лучше зафиксировать некоторые (разные) скидки хотя бы на три года.

Трансферты обеспечены конкретными инструментами финансового сотрудничества в соответствии с целями программы. Финансирование из центрального бюджета в бюджет России и «отрицательное изменение» означает вклад бюджета, используемый для оценки центрального бюджета путем изъятия части средств из фонда. Перераспределение денег в России идет в богатые города, а затем в малообеспеченные районы.

Согласно ст. БК 142.2 предусматривает, что сумма «корректировки» определяется как особый вид дохода «удержания» на основе ожидаемого налога за финансовый год и в зависимости от предоставленной информации о проекте. бюджет.

Согласно статье 5 статьи 5 Если БК 242 не используется в качестве гранта в финансовом году и если директор по финансовой стратегии сочтет это ненужным, оставшиеся средства должны быть возвращены в бюджет.

Если неиспользованные средства переводятся из недоходных бюджетных проектов, эти средства должны быть возмещены за счет доходов. Порядок ведения бухгалтерского учета устанавливается соответствующими финансовыми организациями в соответствии с общими правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации. 17 января 2008 г., 18:00.

Средства считаются перечисленными в государственный бюджет или специальный бюджет с момента участия Банка Российской Федерации или кредитного союза в распределении займов в бюджет организации или на специальный счет государственного бюджета. страница. 360].

Поэтому принципы финансового права Российской Федерации были закреплены Конституцией Российской Федерации, заложившей основы финансового права государства, региональных и местных органов самоуправления как общего признака государственного управления. . Наиболее важным и влиятельным законом о бюджете является Закон о бюджете Российской Федерации. Установление принципов финансового права, права
отношений между использованием денег, процесса управления организационными отношениями и определения основы бюджета Российской Федерации. Оно вправе устанавливать собственное законодательство для регулирования финансовых отношений на территории Российской Федерации.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы. Основным элементом областного бюджета является областной бюджет, целью которого является финансовое обеспечение деятельности федеральных государственных учреждений. Сегодня региональные лидеры требуют регионального развития, а не производства товаров или прибыли. Значительно возросла их роль в управлении экономикой и государственных отношениях. Доходом от доходов являются деньги, безвозмездно полученные от государственного контроля соответствующих органов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Доходы бюджета Российской Федерации состоят из следующих частей: местных налогов, сборов, сборов и налогов, взимаемых специальными налоговыми органами; Например, необлагаемый налогом доход. Отменить подоходный налог для государственных административных районов. Нормами финансового права Российской Федерации являются законы Российской Федерации и финансовое право Российской Федерации. Оно вправе устанавливать собственное законодательство для регулирования финансовых отношений на территории Российской Федерации.


Глава 2. Анализ состава, структуры и формирования доходной части регионального бюджета Республики Саха (Якутия) за период 2020-2022 годы

2.1 Анализ динамики состава доходов регионального бюджета Республики Саха (Якутия) за период с 2020 по 2022 год

За январь-март 2022 года в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) поступило доходов 72 244 544,0 тыс. рублей, или 26,7% от плана (270 817 171,8 тыс. рублей), при этом расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) исполнены в сумме 69 356 810,1 тыс. рублей, или 22,3% от плана по росписи (310 400 639,7 тыс. рублей).

По данным месячного отчета на 01.04.2022г. из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам перечислены межбюджетные трансферты в общей сумме 24 371 054,2 тыс. рублей при плане 97 763 266,3 тыс. рублей или 24,9%, в том числе:

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) – 7 186 327,0 тыс. рублей (31,5%) при плане 22 833 039,7 тыс. рублей;