Файл: Протокол 4 От 13 февраля 2023 г. Утверждаю директор маоу до ддт Искорка г. Томска О. В. Кириченко.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
способствуют данному виду деятельности. На основе результатов данных диагностических тестов можно предположить, что ребёнок откажется от занятий шахматами, если интеллектуальная деятельность вызывает у него сильный внутренний дискомфорт.
Приложение №2
Диагностическая карта уровня готовности к занятиям шахматами Педагог: Вид диагностики: входная Группа №
Фамилия Имя | Внимание | Образное мышление | Утомляемость | Эмоциональный настрой | Результаты тестирования по каждому обучающемуся | Средний показатель результатов тестирования | |||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||||||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
Итого в %: 15 чел. – 100% 1 чел. = 6,67 % | | | | | | | | | |
| | | | | |||||
| | | | |
Высокий уровень - В; Средний уровень - С; Низкий уровень - Н.
Приложение № 3
Диагностическая карта определения уровня освоения тем программы.
Наименование объединения _______________________________________________________________________________________________
Педагог _________________________________________________________________________________________________________________
Вид диагностики _________________________________________________________________________________________________________
Год обучения ______________________________ Группа № ___________________________________________________________________
№ п\п | Знания и умения / обучающиеся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 15 чел. – 100% 1 чел. = 6,67 % Итого в %: | |||||
В.у. | С.у. | Н.у. | ||||||||||||||||||||
С | К | С | К | С | К | |||||||||||||||||
1 | Хорошо знать все ходы фигур | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Знать шахматную нотацию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Знать сравнительную ценность фигур | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Знать что такое «ШАХ», «МАТ», «ПАТ». | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Знать общие принципы игры в начале партии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Знать правила поведения во время игры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Уметь ставить «МАТ» тяжелыми фигурами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знать и уметь использовать тактические удары: | ||||||||||||||||||||||
8 | Связка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Двойной удар | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Открытый шах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | Двойной шах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | Знать, как играть после дебюта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | Знать простейшие правила игры в эндшпиле | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | Уметь играть шахматную партию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знает и умеет: отлично - о;хорошо - о;удовлетворительно - о; В.У. – высокий уровень; С.У. – средний уровень; Н.У. – низкий уровень; С – середина года; К – конец года.
Приложение № 4
Диагностическая карта уровня результативности конкурсов решения задач
Наименование объединения _______________________________________________________________________________________________
Педагог _________________________________________________________________________________________________________________
Вид диагностики _________________________________________________________________________________________________________
Год обучения ______________________________ Группа № ___________________________________________________________________
№№ конкурсов и набранные очки Фамилия участников | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | Сумма за 1-е полугодие | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 | Сумма за 2-е полугодие | Общий итог | Место | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
15 чел. – 100% 1 чел. = 6,67 % | Итого в % | высокий уровень | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
средний уровень | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
низкий уровень | | | | | | | | | | | | | | |
1 2 3 4 5 6 7
Высокий уровень - В ; Средний уровень - С ; Низкий уровень - Н
Приложение № 5
Таблица исследования личностных качеств обучающихся творческого объединения «Шахматы»
Наименование объединения _______________________________________________________________________________________________
Педагог _________________________________________________________________________________________________________________
Вид диагностики _________________________________________________________________________________________________________
Год обучения ______________________________ Группа № ___________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Отношение к старшим | Отношение к сверстникам | Самооценка | Средний показатель результативности программы | ||||||||||||||||
Вежливость в общении | Доброжела-тельное отношение к старшим | Активное участие в совместной деятельнос-ти | Чувство эмпатии | Умение аргументировать | Самокритичность | Уверенность в себе | Лидерские качества | ||||||||||||||
1 | | | | | | | | | | ||||||||||||
2 | | | | | | | | | | ||||||||||||
3 | | | | | | | | | | ||||||||||||
4 | | | | | | | | | | ||||||||||||
5 | | | | | | | | | | ||||||||||||
6 | | | | | | | | | | ||||||||||||
7 | | | | | | | | | | ||||||||||||
8 | | | | | | | | | | ||||||||||||
9 | | | | | | | | | | ||||||||||||
10 | | | | | | | | | | ||||||||||||
10 чел. – 100 % 1 чел. – 6,67 % | Итого в % | высокий | | | | | | | | | | ||||||||||
средний | | ||||||||||||||||||||
низкий | |