ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 335
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ния и отсутствия дискриминации. «P&G» стремится создать систему всесто- ронней поддержки поставщиков, способствующую общему процветанию, а так- же долгосрочному сотрудничеству на прочной основе.
Все сотрудники, которые взаимодействуют с уже существующими или по- тенциальными поставщиками, вне зависимости от того, осуществляется ли такое взаимодействие периодически или эпизодически, непосредственно либо через третьих лиц, должны руководствоваться политикой Компании в отношении кон- фликта интересов (раздел 3), а также нижеследующими положениями:
а) приобретение материалов и услуг производится на основе оценки пре- имуществ предложений (с учетом их общей стоимости) конкурирующих постав- щиков;
о) все переговоры с уже имеющимся или возможным поставщиком должны ограничиваться исключительно потребностями Компании, а также материалами/
услугами, предлагаемыми данным поставщиком либо запрашиваемыми у него.
Никакого обсуждения взаимоотношений Компании с иными поставщиками в на- стоящем или будущем не допускается;
c) Компания не практикует и не одобряет принцип взаимности во взаимоот- ношениях с поставщиками по любому направлению нашей деятельности. Мате- риалы и услуги, необходимые Компании, приобретаются исключительно на основе их качеств; продукция, реализуемая Компанией, также предлагается ис- ключительно на той же основе;
d) сотрудники «P&G», принимающие решения относительно закупок, не должны обращаться к действующим или потенциальным поставщикам от имени благотворительных, общественных или иных организаций с просьбами о предо- ставлении денежных пожертвований или иных услуг.
Все сотрудники, которые взаимодействуют с уже существующими или по- тенциальными поставщиками, вне зависимости от того, осуществляется ли такое взаимодействие периодически или эпизодически, непосредственно либо через третьих лиц, должны руководствоваться политикой Компании в отношении кон- фликта интересов (раздел 3), а также нижеследующими положениями:
а) приобретение материалов и услуг производится на основе оценки пре- имуществ предложений (с учетом их общей стоимости) конкурирующих постав- щиков;
о) все переговоры с уже имеющимся или возможным поставщиком должны ограничиваться исключительно потребностями Компании, а также материалами/
услугами, предлагаемыми данным поставщиком либо запрашиваемыми у него.
Никакого обсуждения взаимоотношений Компании с иными поставщиками в на- стоящем или будущем не допускается;
c) Компания не практикует и не одобряет принцип взаимности во взаимоот- ношениях с поставщиками по любому направлению нашей деятельности. Мате- риалы и услуги, необходимые Компании, приобретаются исключительно на основе их качеств; продукция, реализуемая Компанией, также предлагается ис- ключительно на той же основе;
d) сотрудники «P&G», принимающие решения относительно закупок, не должны обращаться к действующим или потенциальным поставщикам от имени благотворительных, общественных или иных организаций с просьбами о предо- ставлении денежных пожертвований или иных услуг.
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18
9. Достоверность учетной документации Компании
Вся документация относительно деловой активности Компании должна быть точной, достоверной и полной, без каких-либо ограничений или огово- рок. Это означает, что достоверность любой документации определяется как ее фактической точностью, так и этической оценкой и соответствием этиче- ским нормам.
Сотрудники «P&G», участвующие в подготовке, оценке и ведении документа- ции Компании, должны помнить, что Компания придает достоверности своей доку- ментации первостепенное значение. Все сотрудники должны также учитывать, что
Компания не допускает и не санкционирует наличия какого-либо фонда денежных средств, который не отражен в бухгалтерской документации, вне зависимости от целей, для которых эти средства могут быть предназначены. Это означает, без вся- ких исключений, что все средства Компании должны быть отражены в официаль- ной учетной документации Компании и что каждая проводка и счет должны быть точно и полно определены по своему характеру и назначению.
Компания категорически не допускает сокрытия каких-либо платежей по- средством их проведения через бухгалтерские книги и счета третьих лиц, в частности агентов или консультантов.
Подразделения «P&G» во всех странах обязаны соблюдать все местные и государственные законоположения в отношении точного и полного ведения бух- галтерских книг и документации Компании.
181
Вся документация относительно деловой активности Компании должна быть точной, достоверной и полной, без каких-либо ограничений или огово- рок. Это означает, что достоверность любой документации определяется как ее фактической точностью, так и этической оценкой и соответствием этиче- ским нормам.
Сотрудники «P&G», участвующие в подготовке, оценке и ведении документа- ции Компании, должны помнить, что Компания придает достоверности своей доку- ментации первостепенное значение. Все сотрудники должны также учитывать, что
Компания не допускает и не санкционирует наличия какого-либо фонда денежных средств, который не отражен в бухгалтерской документации, вне зависимости от целей, для которых эти средства могут быть предназначены. Это означает, без вся- ких исключений, что все средства Компании должны быть отражены в официаль- ной учетной документации Компании и что каждая проводка и счет должны быть точно и полно определены по своему характеру и назначению.
Компания категорически не допускает сокрытия каких-либо платежей по- средством их проведения через бухгалтерские книги и счета третьих лиц, в частности агентов или консультантов.
Подразделения «P&G» во всех странах обязаны соблюдать все местные и государственные законоположения в отношении точного и полного ведения бух- галтерских книг и документации Компании.
181
При ведении учетной документации, так же как и при исполнении иных обязанностей, сотрудники должны действовать честно, объективно и добросо- вестно. Добросовестность предполагает, что сотрудник ни при каких обстоятель- ствах не должен соглашаться на участие в противоправных или неэтичных дей- ствиях. Никаких оправданий для создания умышленно искаженного или вводя- щего в заблуждение учетного документа Компании быть не может.
10. Правительство как заказчик
Продукция «P&G» часто закупается государственными организациями для собственного использования или поставки соответствующим потребителям в во- оруженных силах. Политика «P&G» требует строгого соблюдения законов и пра- вил, регулирующих приобретение товаров и услуг государственными организа- циями как в Соединенных Штатах, так и в любой другой стране.
Сотрудники, принимающие участие в поставках государственным органи- зациям, должны знать эти законодательные акты и правила, часто выходящие за рамки чисто коммерческих функций (к таким вопросам относятся, например, си- стема найма на работу, содействие поставщикам, относящимся к национальным меньшинствам или являющимся предприятиями малого бизнеса). Сотрудники, участвующие в заключении и выполнении государственных контрактов, должны следить за точностью и достоверностью всех статей и обязательств, включая данные о стоимости и иные финансовые сведения, представляемые должност- ным лицам, ведающим закупками.
11. Отношения с государственными служащими
Политика «P&G» предусматривает соблюдение всех действующих законов, правил и положений, касающихся лоббирования или попыток оказать влияние на государственных служащих. Предоставляемая государственным органам ин- формация должна быть точной, взаимодействие с государственными служащими должно осуществляться в строгом соответствии с этическими нормами. Любые действия, которые могут рассматриваться как лоббирование или попытка ока- зать влияние на государственных служащих, должны быть сначала согласованы с руководством Вашей организации и юридическим отделом.
12. Выводы
В настоящих Правилах сообщены основные принципы, которые уже в тече- ние многих лет регламентируют деятельность и решения сотрудников «P&G».
Этот документ напоминает всем нам, что работники «P&G», вне зависимости от места и характера своей деятельности, должны вести себя как представители
Компании в соответствии с самыми строгими этическими нормами.
В случае если в инструкциях нет достаточно четких указаний в отношении какой-либо конкретной ситуации, сотрудник должен проконсультироваться со своим начальником и иными компетентными должностными лицами Компании.
С первых лет существования компании «P&G» ее основатели положили на- чало традиции честности и добросовестности во взаимоотношениях как внутри
Компании, так и вне ее. Этот принцип — «стремиться поступать наилучшим об- разом» — составляет основную черту всей деятельности Компании. Наше руко- водство неоднократно подчеркивало, что именно такой характер Компании со-
182
ставляет основу, которая позволяет ей оставаться монолитной во времена пере- мен или испытаний.
Ввиду того что в конечном итоге характер Компании представляет собой лишь отражение деятельности ее коллектива, каждый сотрудник несет постоян- ную личную ответственность за то, чтобы в своих отношениях с заказчиками, поставщиками, коллегами, акционерами и общественностью Компания, как и ра- нее, продолжала свое стремление «поступать наилучшим образом».
Примечание
Принимая и публикуя принципы, положенные в основу настоящих
Правил деловой этики, «P&G» со всей определенностью заявляет, что (1) в некоторых отношениях эти принципы выходят за рамки требований законов и отраслевой практики, (2) ни одно положение, содержащееся в настоящем документе, не может рассматриваться или применяться как имеющее обяза- тельную силу толкование или определение правовых норм либо отраслевой практики, (3) любое умышленное противоправное действие, совершенное сотрудником или агентом «P&G», выходит за рамки полномочий такого лица и не является действием, совершенным самой Компанией или от ее имени, (4) ни одно положение, содержащееся в настоящем документе, не направлено на предоставление сотрудникам каких-либо договорных прав, которые могут быть реализованы в принудительном порядке, и (5) ни одно положение настоящего документа не заменяет и не отменяет местных долж- ностных инструкций и/или аналогичных правил.
183
Ввиду того что в конечном итоге характер Компании представляет собой лишь отражение деятельности ее коллектива, каждый сотрудник несет постоян- ную личную ответственность за то, чтобы в своих отношениях с заказчиками, поставщиками, коллегами, акционерами и общественностью Компания, как и ра- нее, продолжала свое стремление «поступать наилучшим образом».
Примечание
Принимая и публикуя принципы, положенные в основу настоящих
Правил деловой этики, «P&G» со всей определенностью заявляет, что (1) в некоторых отношениях эти принципы выходят за рамки требований законов и отраслевой практики, (2) ни одно положение, содержащееся в настоящем документе, не может рассматриваться или применяться как имеющее обяза- тельную силу толкование или определение правовых норм либо отраслевой практики, (3) любое умышленное противоправное действие, совершенное сотрудником или агентом «P&G», выходит за рамки полномочий такого лица и не является действием, совершенным самой Компанией или от ее имени, (4) ни одно положение, содержащееся в настоящем документе, не направлено на предоставление сотрудникам каких-либо договорных прав, которые могут быть реализованы в принудительном порядке, и (5) ни одно положение настоящего документа не заменяет и не отменяет местных долж- ностных инструкций и/или аналогичных правил.
183
Громова Лариса Алексеевна
ЭТИКА УПРАВЛЕНИЯ
Учебно-методическое пособие
Редактор Н. И. Иовчак
Бильд-редактор Л. А. Овчинникова
Подписано в печать 04.12.2007. Формат 60
×
84 1
/
16
Бумага офсетная. Печать офсетная. Объем 11,5 уч.-изд. л.
11,5 усл. печ. л. Тираж 100 экз. Заказ № 357
Издательство РГПУ им. А. И. Герцена.
191186, С.-Петербург, наб. р. Мойки, 48
Типография РГПУ. 191186, С.-Петербург, наб. р. Мойки, 48