Файл: Руководство по проведению тренинга Глава Программа социальнопсихологического тренинга Саморазвитие личности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 401

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Меланхолик. У него реакция часто не соответствует силе раздра­жителя, присутствует глубина и устойчивость чувств при слабом их выражении. Ему трудно долго на чем-то концентрировать свое внима­ние. Сильные воздействия часто вызывают у меланхолика продолжи­тельную тормозную реакцию («опускаются руки»). Ему свойственны сдержанность и приглушенность моторики и речи, застенчивость, ро­бость, нерешительность. В нормальных условиях меланхолик — че­ловек глубокий, содержательный, может быть хорошим тружеником, успешно справляться с жизненными задачами. При неблагоприят­ных условиях может превратиться в замкнутого, боязливого, тревож­ного, ранимого человека, склонного к тяжелым внутренним пережи­ваниям таких жизненных обстоятельств, которые вовсе этого не за­служивают.

ЯИТЕРАТОРА

АйдаковаЛ. Уроки психологии и школе, _, |993.

Алекапдровская Э. М., Гильяшсва И. //• П^,^ мцастпка детей и под­ростков. - М., 1993.

Альманах психологических тестов. — М,: ]<•,,,. 1996.

Бабайцева В. К. Личностно-ориентнров^н^ . .^к1"11111- '" "*., 1997.

Берне Р. Развитие Я-концепцпп и воснлта '' М-, 1986.

Битякова М. Р. Организация психолопнеС| и.' ,;/)ОТЫ и 111КО-Г1^. - М, 1997.

Большаком В. К). Психотренинг. — СПб., (<)( ,

Вачкои И. В. Основы технологии П)У""(1НО|. 'o('iMlllra- "*., 1999.

Выготский Л. С. Психология. — М., 200()

Гилъбу.х Ю. 3. Психодиагностика в пшмс. j , Знание, 1989.

Гиппус С. В. Гимнастика чувств. Трет,,,,. ' .ческой психотехни­ки. - М., 1967.

Гри/.орьс.ча Т. Г. Основы конструктивно',, (|, ,,|||Я- ^'- '•'•)^'-

Данилова В. Л, Как стать собой. М-- '')!)',

Добрович А. Б. Воспитателю о псих<ъ'ь)П||( психогигиене обще­ния. - М, 1987.

Дубровина И. В. Школьная iicnxo.'ioni4<.CK;i у^сба. - М., 1991.

Захаров В. П., Хрящсва 11. К). СоЦИаЛЬН^.к^^ОГИЧескиЙ тренинг: Учебное пособие. — Л.: Иад-но ЛГУ, |cj, '

Игры:обучение,тренинг,досуг/ Под- 1НЧ 1;',, |)с'11'У1'И|К'К()ГО- - М.. 1994.

Кла М. ПСИХОЛОГИЯ подрос'тка. — М-- '-^'31

Козлов II. Лучшие психологические игрь, и. ^ц-пенпя. - Екатерин­бург, 1997.

Кон И. С. Психология юношеского возр,1Ст. ;\1.. 1994.

Коротаева Е. Хочу, могу, умею. - М-, 15J97

Кэдъюсон X. К., Шефер Ч. Практикум по игровой психотерапии. — СПб.: Питер, 2000.


Лебедева Н. Т. Школа и здоровье учащихся. — Минск, 1998.

Марасанов Г. И. Методы моделирования и анализа ситуации в соцп-алыю-психологическом тренинге. — Киров, 1995.

Мелибруда М. Я - Ты - Мы. - М„ 1986.

Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. — М., 1996.

Осипова А. А. Общая психокоррекция. — М., 2000.

Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социаль­но-психологического тренинга. — М., 1982.

Прихожан А. М. Психология неудачника. — М., 2000.

Прихожан А. М. Психологическая природа и возрастная динамика тревожности. — М., 1999.

Прученков А. С. Трудчое восхождение к себе. — М., 1995.

Сартан Г. Н. Психотренинги. — М., 1992.

Раис Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000.

Рогов. Е. И. Настольная книга практического психолога в образова­нии. - М., 1995.

Родионов В. А., Ступницкая М. А., Кардашина О. В. Я и другие. — Яро­славль, 2001.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Т. 1. — М., 1989.

Рудестам К. Групповая психотерапия. — СПб.: Питер, 2001.

Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге. — М., 1999.

Цукерман Г. А., Мастеров Б. М. Психология саморазвития. — М., 1995.

Чистякова М. И. Психодиагностика. — М., 1990. Энциклопедия психологических тестов. — М.: Терра-Книжный клуб, 1999.