Файл: Руководство по проведению тренинга Глава Программа социальнопсихологического тренинга Саморазвитие личности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 401
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Меланхолик. У него реакция часто не соответствует силе раздражителя, присутствует глубина и устойчивость чувств при слабом их выражении. Ему трудно долго на чем-то концентрировать свое внимание. Сильные воздействия часто вызывают у меланхолика продолжительную тормозную реакцию («опускаются руки»). Ему свойственны сдержанность и приглушенность моторики и речи, застенчивость, робость, нерешительность. В нормальных условиях меланхолик — человек глубокий, содержательный, может быть хорошим тружеником, успешно справляться с жизненными задачами. При неблагоприятных условиях может превратиться в замкнутого, боязливого, тревожного, ранимого человека, склонного к тяжелым внутренним переживаниям таких жизненных обстоятельств, которые вовсе этого не заслуживают.
ЯИТЕРАТОРА
АйдаковаЛ. Уроки психологии и школе, _, |993.
Алекапдровская Э. М., Гильяшсва И. //• П^,^ мцастпка детей и подростков. - М., 1993.
Альманах психологических тестов. — М,: ]<•,,,. 1996.
Бабайцева В. К. Личностно-ориентнров^н^ . .^к1"11111- '" "*., 1997.
Берне Р. Развитие Я-концепцпп и воснлта '' М-, 1986.
Битякова М. Р. Организация психолопнеС| и.' ,;/)ОТЫ и 111КО-Г1^. - М, 1997.
Большаком В. К). Психотренинг. — СПб., (<)( ,
Вачкои И. В. Основы технологии П)У""(1НО|. 'o('iMlllra- "*., 1999.
Выготский Л. С. Психология. — М., 200()
Гилъбу.х Ю. 3. Психодиагностика в пшмс. j , Знание, 1989.
Гиппус С. В. Гимнастика чувств. Трет,,,,. ' .ческой психотехники. - М., 1967.
Гри/.орьс.ча Т. Г. Основы конструктивно',, (|, ,,|||Я- ^'- '•'•)^'-
Данилова В. Л, Как стать собой. М-- '')!)',
Добрович А. Б. Воспитателю о псих<ъ'ь)П||( психогигиене общения. - М, 1987.
Дубровина И. В. Школьная iicnxo.'ioni4<.CK;i у^сба. - М., 1991.
Захаров В. П., Хрящсва 11. К). СоЦИаЛЬН^.к^^ОГИЧескиЙ тренинг: Учебное пособие. — Л.: Иад-но ЛГУ, |cj, '
Игры:обучение,тренинг,досуг/ Под- 1НЧ 1;',, |)с'11'У1'И|К'К()ГО- - М.. 1994.
Кла М. ПСИХОЛОГИЯ подрос'тка. — М-- '-^'31
Козлов II. Лучшие психологические игрь, и. ^ц-пенпя. - Екатеринбург, 1997.
Кон И. С. Психология юношеского возр,1Ст. ;\1.. 1994.
Коротаева Е. Хочу, могу, умею. - М-, 15J97
Кэдъюсон X. К., Шефер Ч. Практикум по игровой психотерапии. — СПб.: Питер, 2000.
Лебедева Н. Т. Школа и здоровье учащихся. — Минск, 1998.
Марасанов Г. И. Методы моделирования и анализа ситуации в соцп-алыю-психологическом тренинге. — Киров, 1995.
Мелибруда М. Я - Ты - Мы. - М„ 1986.
Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. — М., 1996.
Осипова А. А. Общая психокоррекция. — М., 2000.
Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М., 1982.
Прихожан А. М. Психология неудачника. — М., 2000.
Прихожан А. М. Психологическая природа и возрастная динамика тревожности. — М., 1999.
Прученков А. С. Трудчое восхождение к себе. — М., 1995.
Сартан Г. Н. Психотренинги. — М., 1992.
Раис Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб., 2000.
Рогов. Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 1995.
Родионов В. А., Ступницкая М. А., Кардашина О. В. Я и другие. — Ярославль, 2001.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Т. 1. — М., 1989.
Рудестам К. Групповая психотерапия. — СПб.: Питер, 2001.
Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге. — М., 1999.
Цукерман Г. А., Мастеров Б. М. Психология саморазвития. — М., 1995.
Чистякова М. И. Психодиагностика. — М., 1990. Энциклопедия психологических тестов. — М.: Терра-Книжный клуб, 1999.