Файл: Практическая работа к теме Эффективность работы классного руководителя (куратора) и ее оценка Разработка чеклиста классного руководителя (куратора).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10. Формат представления чек-листа
Документ Word, размер А4.
11. Чек-лист в выбранном формате
Чек-лист для классного руководителя для организации внеурочного занятия
-
Выберите тему внеурочного занятия с учетом интересов и потребностей обучающихся, а также текущей обстановки и определите его цель и задачи. -
Предварительно ознакомьте с темой и конечной целью обучающихся через различные удобные каналы связи -
Составьте план-сценарий занятия или воспользуйтесь готовым сценарием, в том числе с учётом возрастных особенностей обучающихся, -
При подготовке занятия используйте презентации, полезные ссылки, фото (изображения), видеоролики. -
При необходимости подключите к процессу подготовки обучающихся, заранее распределив задания. -
Сохраняйте на протяжении всего занятия микроклимат, доброжелательную атмосферу. -
Проведите рефлексию занятия.
12. Самооценка выполненной работы с критериями, каждый положительный ответ - 1 балл
Критерии оценивания:
Критерий оценивания | Баллы |
Чек-лист озаглавлен, в заголовке сформулирована цель | 1/1 |
Все формулировки позиций чек-листа определены в соответствии с единой целью | 1/1 |
Формулировка каждого пункта изложена кратко и понятно | 1/1 |
Пункты чек-листа ранжированы, отражают последовательность действий классного руководителя (куратора) | 1/1 |
Сложные задачи представлены в виде тематических разделов | 1/1 |
Позиции чек-листа представлены в логике «один пункт — одно действие» | 1/1 |
Сформулированы ключевые показатели эффективности, универсальные при проведении каждого занятия | 1/1 |
В формулировке ключевых показателей содержится оценочный компонент, позволяющий определить эффективность классного руководителя (куратора) | 1/1 |
Интерпретация результатов:
5–8 баллов | Разработанный чек-лист готов к апробации в практической деятельности |
3–4 балла | Некоторые позиции чек-листа нуждаются в переосмыслении и доработке |
0–2 балла | Необходимо вернуться к тексту задания и заново его выполнить |