Файл: Контрольная работа по математике во 2 классе Вариант Реши задачу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пояснительная записка
к материалу для итоговой контрольной работы
по математике для обучающихся 2 класса
1. Промежуточная итоговая аттестация по математике для учащихся 2 класса проводится в форме контрольной работы.
Контрольная работа составлена в соответствии с авторской программой «Математика» М.И. Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой и др.
Цели: проверить навыки усвоения материала по темам: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», «Табличное умножение и деление на 2 и 3», «Сравнение именованных чисел», «Решение составных задач», «Нахождение периметра прямоугольника».
2. Проверяемые результаты:
1.Предметные:
1. Умение решать составные задачи.
2. Умение выполнять действия сложения и вычитания с числами от 1 до 100 (устные и письменные приёмы).
3. Умение выполнять действия умножения и деления, знание табличных случаев умножения и деления с числами 2 и 3.
4. Умение сравнивать именованные числа и числовые выражения.
5. Построение прямоугольника и нахождение его периметра.
2.Метапредметные:
-понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
-планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
-умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.
Работа содержит 6 заданий. 6 задание повышенной сложности.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Контрольная работа по математике во 2 классе
Вариант 1.
-
Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
-
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
54 + 38 = 62 – 39 =
-
Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6.* Сергей купил две одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоила одна конфета?
Вариант 2.
-
Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
-
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
47 + 29 = 83 – 27 =
-
Вычисли:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найди его периметр.
6.* Сергей купил две одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоила одна конфета?
Система оценки итоговой контрольной работы по математике во 2 классе
Рекомендации по проверке и оценке выполнения работы
Номер задания
Количество баллов
Уровень выполнения задания
1
0 – 2
2 балла задача решена верно;
1 балл – ход решения задачи верный, но допущена вычислительная ошибка;
0 баллов задача не решена.
Установить зависимость между условием и вопросом задачи, решить задачу арифметическим способом (в 2 действия), записать ответ на вопрос задачи
2
0 – 2
2 балла – верно выполнены 2 задания из2;
1 балл – верно выполнено 1 задание из 2;
Выполнять письменно сложение и вычитание двузначных чисел (письменные приёмы), выполнять проверку.
3
0 – 6
6 баллов – верно выполнены 6 заданий из 6;
5 баллов – верно выполнено 5 заданий из 6;
4 балла – верно выполнено 4 задания из 6;
3 балла – верно выполнены 3 задания из 6;
2 балла – верно выполнены 2 задания из 6;
1 балл – верно выполнено 1 задание из 6;
Выполнять действия с однозначными и двузначными числами (сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление с числами 2 и 3) ,
устанавливать порядок действий в числовом выражении
4
0 – 6
6 баллов – верно выполнены 6 заданий из 6;
5 баллов – верно выполнено 5 заданий из 6;
4 балла – верно выполнено 4 задания из 6;
3 балла – верно выполнены 3 задания из 6;
2 балла – верно выполнены 2 задания из 6;
1 балл – верно выполнено1задание из 6;
Сравнивать именованные числа и числовые выражения
5
0 – 2
2 балла – прямоугольник построен верно и все вычисления выполнены;
1 балл – выполнены вычисления, но прямоугольник построен неверно или не построен вообще;
0 баллов - задание не выполнено.
.
Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями
(прямоугольник). Вычислять периметр геометрической фигуры
6 - повышенной сложности
0 – 2
2 балла задание решено, верно;
0 баллов не решено
Находить и записывать числа, обладающие указанным свойством