Файл: Контрольная работа по математике во 2 классе Вариант Реши задачу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пояснительная записка

к материалу для итоговой контрольной работы

по математике для обучающихся 2 класса

1. Промежуточная итоговая аттестация по математике для учащихся 2 класса проводится в форме контрольной работы.

Контрольная работа составлена в соответствии с авторской программой «Математика» М.И. Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой и др.

Цели: проверить навыки усвоения материала по темам: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», «Табличное умножение и деление на 2 и 3», «Сравнение именованных чисел», «Решение составных задач», «Нахождение периметра прямоугольника».

2. Проверяемые результаты:

1.Предметные:

1. Умение решать составные задачи.

2. Умение выполнять действия сложения и вычитания с числами от 1 до 100 (устные и письменные приёмы).

3. Умение выполнять действия умножения и деления, знание табличных случаев умножения и деления с числами 2 и 3.

4. Умение сравнивать именованные числа и числовые выражения.

5. Построение прямоугольника и нахождение его периметра.

2.Метапредметные:

-понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

-планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

-умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.
Работа содержит 6 заданий. 6 задание повышенной сложности.
На выполнение работы отводится 45 минут.

Контрольная работа по математике во 2 классе
Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?


  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:


54 + 38 = 62 – 39 =


  1. Вычисли:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6.* Сергей купил две одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоила одна конфета?


Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?


  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

47 + 29 = 83 – 27 =


  1. Вычисли:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найди его периметр.

6.* Сергей купил две одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоила одна конфета?


Система оценки итоговой контрольной работы по математике во 2 классе

Рекомендации по проверке и оценке выполнения работы

Номер задания

Количество баллов

Уровень выполнения задания

1

0 – 2

2 балла задача решена верно;

1 балл – ход решения задачи верный, но допущена вычислительная ошибка;

0 баллов задача не решена.

Установить зависимость между условием и вопросом задачи, решить задачу арифметическим способом (в 2 действия), записать ответ на вопрос задачи

2

0 – 2

2 балла – верно выполнены 2 задания из2;

1 балл – верно выполнено 1 задание из 2;

Выполнять письменно сложение и вычитание двузначных чисел (письменные приёмы), выполнять проверку.

3

0 – 6

6 баллов – верно выполнены 6 заданий из 6;

5 баллов – верно выполнено 5 заданий из 6;

4 балла – верно выполнено 4 задания из 6;

3 балла – верно выполнены 3 задания из 6;

2 балла – верно выполнены 2 задания из 6;

1 балл – верно выполнено 1 задание из 6;

Выполнять действия с однозначными и двузначными числами (сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление с числами 2 и 3) ,

устанавливать порядок действий в числовом выражении

4

0 – 6

6 баллов – верно выполнены 6 заданий из 6;

5 баллов – верно выполнено 5 заданий из 6;

4 балла – верно выполнено 4 задания из 6;

3 балла – верно выполнены 3 задания из 6;

2 балла – верно выполнены 2 задания из 6;

1 балл – верно выполнено1задание из 6;

Сравнивать именованные числа и числовые выражения

5

0 – 2

2 балла – прямоугольник построен верно и все вычисления выполнены;

1 балл – выполнены вычисления, но прямоугольник построен неверно или не построен вообще;

0 баллов - задание не выполнено.

.

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями

(прямоугольник). Вычислять периметр геометрической фигуры

6 - повышенной сложности

0 – 2

2 балла задание решено, верно;

0 баллов не решено

Находить и записывать числа, обладающие указанным свойством