Файл: "Интерьер гостиничных предприятий".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. РАЗБОР ИНТЕРЬЕРА РАЗЛИЧНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Разбор Отеля AMAN CANAL GRANDE VENICE
В прекрасной Венеции, состоящей из 118 небольших островов, имеется широкий выбор гостиниц на любой вкус.
Но если вы хотите найти что-то по-настоящему исключительное, роскошный и романтичный, как сам город, отель Aman Venice – Grand Canal является безошибочным вариантом.

Отель Aman Canal Grande Venice - настоящая сокровищница, наполненная музейными экспонатами, - расположен на берегу Гранд Канала в особняке 16-го века Палаццо Пападополи, одном из наиболее примечательных зданий города. Когда-то здесь жил великий живописец 18-го века Тьеполо, и его фрески украшают стены многих номеров



Рисунок 9
Расположенные в пышном аристократическом дворце  XVI века – Палаццо Пападополи – 24 номера

Оригинальный декор, включающий подлинные фрески Тьеполо, золочёные потолки, старинные кожаные настенные покрытия, произведения живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства восстановлены в прежнем блеске.

Реконструкцию доверили архитектору Жану-Мишелю, работавшему над несколькими проектами Aman.

Он поместил среди фресок, лепнины и фамильного антиквариата строгую дизайнерскую, рядом с люстрами из муранского стекла и хрусталя современные светильники, напротив стен в брокателях Rubelli и золочёной кордовской коже 18 века — кресла, обитые тканями в индустриальном стиле. Палаццо, где одними из первых в Венеции появились лифты, электричество и внутренняя телефонная связь, приняло эти перемены и ожило.



Рисунок 10
Каминный зал превратился в бар, в парадном зале второго этажа разместился ресторан тайской кухни (скоро к нему добавится японский, оба — экзотика для Венеции), в библиотеке 18 века — тихая рабочая зона, в новом крыле — небольшое спа. Бывшая детская комната графа превращена в суит с видом на Большой канал и ванной неслыханных для Венеции размеров. Китайская гостиная и альков с росписью Тьеполо на потолке объединились в суит, названный именем художника. Теперь за дверью в стиле рококо скрывается не тайный посетитель в маске, а суперсовременная ванная комната. Всего в отеле 25 номеров: Aman славится качеством, а не количеством. 




Рисунок 11
При входе мы видим в каком стиле выполнен данный отель

Оригинальный декор, включающий подлинные фрески Тьеполо, золочёные потолки, старинные кожаные настенные покрытия, произведения живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства
Номера различаются по размеру и конфигурации.

Самый простой из них Chamber площадью в 70 кв. м. имеет прихожую гостиную, просторную спальню и гардеробно-ванную комнату.

Выполнен в современном стиле



Рисунок 12

Комнаты более премиального типа в свою же очередь оформлены в стиле рококо, это видно по потолку который украшен золотом, лепниной и фресками на стенах с добавлением современного стиля (белая кровать, зеркала и тумбы)


Рисунок 13

Обед или ужин в Aman Venice может быть простым или изысканным, в зависимости от случая. Помимо оживленного бара, здесь есть два ресторана, расположенных на главном этаже, посетители которых могут поужинать, любуясь потолками, украшенными фресками, а меню составлено под руководством знаменитого итальянского шеф-повара, обладателя звезды Мишлен, Давида Ольдани. Кроме того, благодаря своим неповторимым закрытым садам, Aman Venice славится как лучшее в городе место для ужина на открытом воздухе, где виды на Гранд Канал дополняют изысканные блюда, приготовленные из продуктов, которые ежедневно закупаются на рынке Риальто. Все рестораны отеля также открыты для посетителей, не проживающих в отеле.


Aman Venice, где царит домашняя атмосфера, идеально подходит для особых случаев – от пышных торжеств до задушевных встреч. Обстановка палаццо дает возможность проводить мероприятия в широком многообразии мест, больших и маленьких, закрытых и открытых. Бронирование отеля целиком предоставляет гостям неограниченный доступ к залам, расположенным на главном этаже, и собственным садам отеля на берегу Гранд Канала.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенной работы изучены стили интерьера и их правильное применение.



Всякий предмет, в отличие от произведения искусства, имеет какое-либо жизненно важное предназначение, другими словами, функцию. Но почти у каждого человека есть потребность в том, чтобы окружать себя красивыми предметами.

Поэтому ценность вещи охватывает два начала - пользу и красоту. В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, всегда непостоянное и исторически сменяемое. Практическая польза вещи не требует объяснения, но оказывается, что пользе может сопутствовать и некоторое эстетическое переживание. Некоторые предметы могут вызывать симпатию, даже пристрастное эмоциональное отношение к ним. Между человеком и предметом могут быть глубокие эмоциональные связи: любовь к креслу, напоминающему о какой-нибудь семейной традиции, фуражка как память о службе в армии и т.п. Значение некоторых личных вещей и даже мира вещей переходит границы их потребительского смысла. Мы редко воспринимаем предметы обособленно: ведь они образуют обычно группы, комплексы или так называемую предметную среду. И эта среда имеет иногда свою очень определенную характеристику. Многие хорошо знакомые нам вещи имеют своих далёких предков. Какую удивительную эволюцию пережили стулья и кресла - необходимая принадлежность быта. Инкрустированное египетское кресло превратилось у древних греков в строгое конструктивное сиденье. Это сиденье по прошествии веков приобрело пышность барокко, а затем сложность и изысканность рококо с его непременной позолотой, тончайшей резьбой и белым левкасом.

Таким образом, цель работы достигнута, задачи - решены.

Результатом работы над проектом явилась высокая оценка искусства, определявшая то, что оно помогает человеку понять мир и самого себя, а также показывать ему, что он понял и что считает истинным. Все в этом мире является уникальным, индивидуальным. Но все постигается человеческим разумом, и это лишь потому, что каждая вещь состоит из моментов, присущих не только определенному объекту, но и являющихся общими для многих других. В процессе выполнения работы изучила правильное использование цветов в интерьере, стили интерьера и влияние цветов на человека. Мода интерьера меняется, а восприятие цвета человеком остается.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


  1. https://iskusstvoed.ru/2017/08/06/iskusstvo-xviii-veka-dlinno/




  1. https://smallbay.ru/article/art_western_europe.html




  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизайн




  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизайн#История




  1. https://media.contented.ru/glossary/interer/





  1. https://www.syl.ru/article/365322/chto-takoe-interer-stili-opisanie-foto