Файл: Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии (Характеристика систем бронирования , применяемых в гостиничных комплексах).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 251

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-продажа сувениров;

-продажа открыток и другой печатной продукции;

-хранение вещей;

-хранение ценностей;

-разгрузка багажа;

-погрузка багажа;

-доставка багажа в номер;

-ремонт часов;

-ремонт бытовой техники;

-ремонт радиоаппаратуры;

-услуги маникюрного и массажного кабинетов;

-услуги салонов красоты;

-услуги парикмахерской;

-аренда зала переговоров;

-аренда конференц-зала;

-камеры хранения;

-сейф в администрации;

-автостоянкой;

-гаражом.

Для любителей активного отдыха гостиница предлагает воспользоваться услугами:

-сауной;

-баней;

-солярий;

-спортзала;

-бильярдная;

-детские площадки;

-тренажерный зал;

-площадкой для баскетбола;

-площадкой для волейбола;

-настольный теннис;

-оборудование для водного спорта;

-оборудование для подводного спорта.

К услугам деловых людей предоставляются:

-зал совещаний;

-концертный зал;

-копировальный аппарат;

-факс.

Организация бытового обслуживания входит услуга по бытовому обслуживанию следующее:

-стирка;

-химчистка;

-глажение личных вещей;

-ремонт одежды;

-ремонт обуви.

Экскурсия как отдельная услуга:

-обзорные и тематические экскурсии;

-производственные экскурсии;

-экскурсии в музеи;

-на выставки;

-в заповедники;

-в зоопарк.

В экскурсионное обслуживание также включаются:

-услуги сопровождения;

-услуги встречи-проводы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. растет число частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы.

Гостиничный бизнес в стране является неотъемлемым фактором. С ростом числа гостиниц, должен соответствовать рост современному требованию к дизайну, безопасности, качества и высокому уровню услуг.

В настоящее время в ходе анализа работы службы приёма и бронирования в гостиницах были выявлены следующие недостатки:

-были проблемы во взаимодействии с персоналом;

-гости были недовольны обслуживанием;

-существующая автоматизированная система устарела;

-не все заявки на бронирование обрабатывались с первого раза.

Это всё отрицательно сказывается на доходах гостиниц. Поэтому основными способами для решения этих проблем могут быть следующие: -внедрение новой системы интернет бронирования;


-обновление материально-технической базы гостиницы;

-повысить качество обслуживания гостей;

-расширить набор дополнительных услуг;

-повышать квалификацию работников;

-создавать комфортные рабочие места;

-организация эффективной работы всех служб.

Сейчас индустрия гостеприимства невозможна без компьютерных систем. Создание глобальной системы интернет бронирования связывает всю индустрию гостеприимства, что позволяет быстро и чётко найти нужную информацию. Использования современных систем стала необходимой в развитии бизнеса.

Рынок услуг гостеприимства таков, что без систем интернет бронирования не обойтись. Поэтому те гостиничные предприятия, которые будут использовать опыт стран и разработки учёных в области компьютерных

технологий, будут лидировать на российском рынке и станут участниками мирового рынка индустрии гостеприимства.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:

  1. Азаров, В.П. Все общее управление качеством: учебник / В.П. Азаров, А.Ю.Усманов. - Москва: УМЦ ЖДТ, 2013 - 572с.
  2. Ильенковой, С.Д. Управление качеством: учебник. / С.Д. Ильенковой. - Москва: Юнити - Дана, 2012 - 352с.
  3. Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов. / Н. Кабушкин. - Москва: Кнорус, 2015 - 414c.
  4. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. - Москва: ЮНИТИ - ДАНА, 2012 - 1071с.
  5. Колисниченко, Д. Разработка Web - приложений. / Д. Колисниченко. - Санкт- Петербург: БХВ - Петербург, 2013 - 543с.
  6. Маркин, А.В. Основы web - программирования на PHP. Учебное пособие / А.В. Маркин, С.С. Шкарин. - Москва: Диалог - МИФИ, 2012 - 256с.
  7. Могилев, А. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления. / А. Могилев, Л. Листрова. - Санкт-Петербург: СПб, 2012 - 320с.
  8. Никсон, Р. Создаем динамические веб - сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5/ Р. Никсон. - Москва: Питер, 2015 - 688с.
  9. Прохоренок, Н. Джентельменский набор Web - Мастера / Н. Прохоренок, В. Дронов. - Санкт-Петербург: СПб. БХВ, 2015 - 766с.
  10. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. / А.В. Сорокина. - Москва: Инфра, 2014 - 304с.
  11. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. / Т.Л. Тимохина. - Москва: ИНФРА, 2013 - 352с.
  12. Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристического бизнеса / Д.П. Стригунова. - Москва: Кнорус, 2012 - 200 с.
  13. Федорова, Г. Информационные системы 3-е издание / Г. Федорова. - Москва: Академия, 2013 - 208с.