ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 192
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | VIII. ДЕНЬ ПОБЕДЫ: ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ | ||||||||
ФИО педагога Агитаева А.Т. | Школа: КГУ «Совхозная ОШ» | ||||||||
Дата | | ||||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||
ТЕМА УРОКА: §70-73 А.А. Бек «Волоколамское шоссе» | |||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; 7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое; 7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства. П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении; | ||||||||
Цели урока | Определять наклонений глаголов; Выделять грамматические основы в предложениях; Сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы, используя глаголы. | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. II. Актуализация знаний. Великая Отечественная война. О чем говорят эти словосочетания? Просмотр презентационного материала о творчестве А.Бека. Упр. 474. Послушайте отрывок из повести «Волоколамское шоссе» с «карточкой-информатором». | Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано! Сами задают вопросы, ищут ответы на них. Учащиеся определяют тему урока. | Презентация Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры Учебник Компьютер. Интерактивная доска. | ФО Взаимооценка. | |||||
Середина урока | III. Изучение нового материала. Упр.478. Прочитайте. Объясните название этой части повести. Упр. 479. Ответьте на вопросы. При ответе на какой «толстый» вопрос вы использовали глагол в условном наклонении? Физкультурная минутка IV. Освоение изученного материала. Упр.475. Ответьте на вопросы. Глаголы какого вида вы использовали при ответах на «толстые» вопросы? Упр.477. Ответьте на вопросы. Глаголы какого наклонения вы употребили при ответах на «толстые» вопросы? V. Закрепление изученного материала. Упр. 480. Составьте простой план к каждой части повести. Подготовьте пересказ. Упр. 446. Составьте синквейн к слову композитор. Критерий: -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации -соблюдает речевые нормы. Дескриптор: -составляет диалог по заданной теме; -соблюдает последовательность изложения; -не допускает речевых ошибок. | Ученики читают определяют в каких ситуациях можно употреблять эти пословицы. Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. | | Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки | |||||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание.1. Напишите эссе на тему «Никто не забыт, ничто не забыто». 2. Подготовьте презентацию на одну из тем: «Казахстан в Великой Отечественной войне», «Мемориал Славы в парке имени 28 гвардейцев-панфиловцев в Алматы». 3*. Прочитайте до конца повесть «Волоколамское шоссе» А. А. Бека. Кратко передайте сюжет повести. Рефлексия Приём «Три М» | После рефлексии учащиеся заполняют таблицу Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | | Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. | |||||
Дополнительная информация | |||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | |||||||
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
ФИО педагога Агитаева А.Т. | Школа: КГУ «Совхозная ОШ» | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: §74-77 Б. Момышулы. «За нами – Москва» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; 7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое; 7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства. П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении; | ||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний.«Это нужно – не мёртвым, это надо – живым!»Р. Рождественский . Что означают эти строки? Просмотр презентационного материала о творчестве Бауыржана Момышулы. III. Изучение нового материала Работа в группах Упр. 483. Составьте синквейн к имени «Бауыржан Момышулы Упр. 484. Познакомьтесь с отрывком из повести Б. Момышулы «За нами – Москва » У генерала Панфилова. | Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано! Учащиеся определяют тему урока. | Презентация Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры Учебник Компьютер. Интерактивная доска. | ФО Взаимооценка. | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Упр. 485. Ответьте на вопросы. Обсудите вопросы, подтверждая свои ответы примерами из текста. 1. От чьего имени ведётся рассказ в повести? 2. С кем из своих земляков встретился на фронте Б. Момышулы? Какой была эта встреча для них? Упр. 486. Найдите и выпишите из прочитанных отрывков сложные предложения с союзом если. Какое значение они выражают? Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр. 487. Литературный диктант. Упр.488. Перу Б. Момышулы принадлежит много мудрых высказываний, ставших афоризмами. Выразительно прочитайте их. Как вы их понимаете? Какие чувства и эмоции они вызывают у вас? Какой афоризм вам хотелось бы записать или запомнить? Упр. 446. Составьте синквейн к слову победа.. Критерий: -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации -соблюдает речевые нормы. Дескриптор: -составляет диалог по заданной теме; -соблюдает последовательность изложения; -не допускает речевых ошибок. | | Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. | Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | |||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.Домашнее задание.1. Прочитайте повесть «За нами – Москва» полностью, кратко передайте её сюжет. 2*. Подготовьте презентацию высказываний Б. Момышулы. Используйте интернет-ресурсы.. Рефлексия | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | | Приём «Три М» |
Дополнительная информация | ||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
Раздел | VIII. ДЕНЬ ПОБЕДЫ: ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ | ||||||||||||||||||||
ФИО педагога Агитаева А.Т. | Школа: КГУ «Совхозная ОШ» | ||||||||||||||||||||
Дата | | ||||||||||||||||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||||
ТЕМА УРОКА: §78-80 К.Кайсенов «В тылу врага» | |||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; 7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое; 7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства. П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении; | ||||||||||||||||||||
Цели урока | Определять наклонений глаголов; Выделять грамматические основы в предложениях; Сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы, используя глаголы. | ||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||||||||||||||||
Начало урока | I. Организационный момент. I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Чтение статьи о Касыме Кайсенове. Просмотр презентационного материала о Касыме Кайсенове. | Учащиеся определяют тему урока. | Презентация Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры Учебник Компьютер. Интерактивная доска. | ФО Взаимооценка. | |||||||||||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала Работа в группах Упр. 492. Чтение отрывка из из повести К. Кайсенова «В тылу врага». Работа с «карточкой-информатором». Физкультурная минутка IV. Освоение изученного материала.
V. Закрепление изученного материала. Упр. 493. Метод « Чтение с остановками» .Знакомство с отрывками из книги «Мальчик в тылу врага» Касыма Кайсенова.После чтения каждого отрывка группы задают вопросы друг другу. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр. 497. Заполните таблицу в тетради, проанализировав, что вам было известно о К. Кайсенове и что вы узнали нового.
Упр. 446. Составьте синквейн к слову победа.. Критерий: -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации -соблюдает речевые нормы. Дескриптор: -составляет диалог по заданной теме; -соблюдает последовательность изложения; -не допускает речевых ошибок. | Ученики читают определяют в каких ситуациях можно употреблять эти пословицы. Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. | | Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки | |||||||||||||||||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. 1) К. Кайсенов окончил разведшколу в Москве. 2) В 1941 году Касым Кайсенов был переброшен на захваченную фашистами Украину. 3) В лесах Украины Касым Кайсенов был известен как партизан Василий, Вася. 4) К. Кайсенов воевал в Белоруссии. 5) Указом Президента РК Касыму Кайсенову присвоили звание национального героя – «Халық Қаһарманы». Домашнее задание. Задание: Упр.495. Прочитайте самостоятельно повесть К. Кайсенова «Мальчик в тылу врага» и подготовьтесь к её обсуждению, используя следующие вопросы: 1. О каком времени идёт речь в повести К. Кайсенова «Мальчик в тылу врага»? 2. Как вы считаете, кто главный герой повести? 3. Что произошло с мамой Серика и кто помог мальчику преодолеть трудности и несчастья, выпавшие на его долю? 4. Как сложилась жизнь ребят после нападения фашистских захватчиков?260 5. Как встречали захватчиков в оккупированных фашистами сёлах? 6. Почему Анна Ивановна не осталась в своём селе, оккупированном фашистами, вернувшись к родителям? 7. Какие поручения выполняли ребята, помогая партизанам? 8. Как в отряде называли Серика и кем он хотел стать, когда вырастет? 9. Что произошло с Сериком и при каких обстоятельствах он получил ранение? 10. Что вы можете рассказать о встрече Серика с отцом? 11. Что в прочитанной повести произвело на вас наибольшее впечатление? 12. Почему подростки шли воевать с врагом? 13. Хотели бы вы быть похожими на этих мальчиков? 2 задание : упр. 498. Выбрать одну из тем проекта «Почему мы должны помнить День Победы», подготовить и защитить его в виде презентации. 1. «Этот День Победы порохом пропах...». 2. «Герои-казахстанцы Великой Отечественной войны». 3. «Солдаты пера и шпаги». 3 задание: Составить кластер на тему «Касым Кайсенов» | После рефлексии учащиеся заполняют таблицу Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | | Рефлексия Учитель предлагает оценить свою работу по «Лестнице успеха» | |||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | |||||||||||||||||||
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
Раздел | VIII. ДЕНЬ ПОБЕДЫ: ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ | ||||||||
ФИО педагога Агитаева А.Т. | Школа: КГУ «Совхозная ОШ» | ||||||||
Дата | | ||||||||
Класс 7 а | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||
ТЕМА УРОКА: §81–83. Р. Гамзатов «Журавли» | |||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П 7.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. | ||||||||
Цели урока | Определять наклонений глаголов; Выделять грамматические основы в предложениях; Сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы, используя глаголы. | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Помните! Через века, через года, – помните! О тех, кто уже не придёт никогда, – помните! Р. Рождественский Что означают эти строки? к какой песне они были эпиграфом? Просмотр презентационного материала о творчестве Расула Гамзатова. | Учащиеся определяют тему урока. | Презентация Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры Учебник Компьютер. Интерактивная доска. | ФО Взаимооценка. | |||||
Середина урока | III. Изучение нового материала Прочитайте эпиграф. Как вы думаете, какой смысл заложен автором в эти строки? Почему мы сегодня так много говорим на эту тему? Сколько лет длилась Великая Отечественная война? Как люди узнавали о событиях той войны? Упр.499. Прочитайте информацию об известном аварском поэте и об истории возникновения стихотворения «Журавли» Расула Гамзатова. На Кавказе существует поверье, будто павшие на поле сражения воины превращаются в журавлей. С древних времён люди относились к журавлям с благоговением. Удивителен факт, что у разных народов журавль всегда занимал почётное место священной птицы. Кто из вас знает, что символизируют журавли? IV. Освоение изученного материала. Упр. 500. Послушайте стихотворение Р. Гамзатова. Какоевпечатление оно на вас произвело? Что особенно запомнилось? Работа со словами и словосочетаниями с помощью «Карточки-информатора». Работа в группах. Возьмите на заметку!Анафорав переводе с греческого обозначает повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф. Эта стилистическая фигура широко применяется в поэтической речи. Упр. 501. Заполните схему: вижу, слышу, чувствую по содержанию стихотворения. Физкультурная минутка Критерий: -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации -соблюдает речевые нормы. Дескриптор: -составляет диалог по заданной теме; -соблюдает последовательность изложения; -не допускает речевых ошибок. V. Закрепление изученного материала. 502. Литературный диктант. 503. Прочитайте об истории создания песни «Журавли» на стихи Р. Гамзатова. Послушайте песню в Напишите, какие чувства у вас возникли после прослушивания песни. записать или запомнить? 502. Прочитайте информацию о памятниках Белым Журавлям и подведите итог по теме урока. 503. Мы, не видевшие войну, знаем о ней из рассказов прадедушек и прабабушек, по скупым письмам и редким фотографиям, по стихам и песням. Стихи и песни военных лет до сих пор затрагивают за живое, заставляют сердце биться чаще. Каких поэтов военных лет вы знаете? Какие стихи посвящены теме Великой Отечественной войны? | Ученики читают определяют в каких ситуациях можно употреблять эти пословицы. Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. После рефлексии учащиеся заполняют таблицу Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | | Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки | |||||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. . (И)Домашнее задание.1. Составьте кластер на тему «Журавли». 2. Выучите стихотворение Р. Гамзатова «Журавли» наизусть. 3*. Нарисуйте иллюстрации к песне. В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока я говорю: “ Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – голубой”. Можно предложить ребятам более разнообразный спектр цветов: красный, желтый, синий. В конце урока собрать цветы в корзинку или вазочку. Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет: красный - восторженное; оранжевый - радостное, теплое; желтый - светлое, приятное; зеленый – спокойное; синий - неудовлетворенное, грустное; фиолетовый - тревожное, напряженное; черный - упадок, уныние. | | Рефлексия Букет настроения». | ||||||
Дополнительная информация | |||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | |||||||
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |