Файл: Практическая работа 2 Задание 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2

Задание 1

Разработайте (сделайте подборку из имеющихся ресурсов вашего УМК) пакет заданий (не менее 5) на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ФРП.

Результаты работы оформите в следующей таблице. Красным цветом отметьте задания, разработанные самостоятельно.

Таблица

Задания на формирование различных видов образовательных результатов


Виды образовательных результатов

Планируемые образовательные результаты

Тексты заданий

Предмет: География.

Класс: 6.

Тема (должна соответствовать ФРП): Погода. УМК: «Полярная звезда», Алексеев, Николина

Личностные

Проявление интереса к познанию природы

Проблемный вопрос: «Почему метеорологи всегда виноваты?». Учащиеся, рассуждая и приводя примеры из жизни, приходят к выводу об изменчивости погоды.

Метапредметные

Формулировать суждения, выражать свою точку зрения по географическим аспектам различных вопросов

  1. О каких элементах погоды говорится в стихотворении?

Туча-дождик,

Туча-снег,

Туча-папа, туча-дед

Целый день

По небу бродят,

Обещая дождь и снег.
А за ними

Ходят следом,

То за папой,

То за дедом,

Маленькие тучки –

Серенькие точки:

Тучи-деда –

Внучки,

Тучи-папы –

Дочки:
Тучки-дождик,

Тучки-снег,

То ли – будет,

То ли – нет...

  1. Рассмотрите фотографию и определите какое атмосферное явление здесь изображено. Расскажите, в чем заключается опасность этого явления для человека. Предложите меры предупреждения о нем людей.



Приводить примеры опасных природных явлений в атмосфере и средств их предупреждения

Предметные

Выявление причинно-следственных связей при изучении географических объектов, процессов и явлений, делать выводы.

  1. Составить кластер «Элементы погоды»

  2. Найдите соответствие

1) элементы погоды

2) явления

а) температура воздуха

б) туман

в) влажность воздуха

г) давление

д) гололёд

е) ветер

ж) облачность

з) гроза

и) метель

Умение использовать различные источники информации.

Рефлексия. Проанализируйте результаты своей работы и ответьте на следующие вопросы:

1. В чем Вы профессионально продвинулись?

2. Что вызвало затруднение? Почему?



Критерии оценивания

Зачтено

Не зачтено

Указаны предмет, класс, тема, УМК

Результаты выполнения задания не соответствуют в полной мере указанным критериям


Составлено (подобрано) не менее 5 заданий

Составлены задания, направленные на формирование всех трех видов образовательных результатов

Составлены задания разных типов

Выполнена рефлексия результатов выполнения задания