ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2
Задание 1
Разработайте (сделайте подборку из имеющихся ресурсов вашего УМК) пакет заданий (не менее 5) на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ФРП.
Результаты работы оформите в следующей таблице. Красным цветом отметьте задания, разработанные самостоятельно.
Таблица
Задания на формирование различных видов образовательных результатов
Виды образовательных результатов | Планируемые образовательные результаты | Тексты заданий |
Предмет: География. Класс: 6. Тема (должна соответствовать ФРП): Погода. УМК: «Полярная звезда», Алексеев, Николина | ||
Личностные | Проявление интереса к познанию природы | Проблемный вопрос: «Почему метеорологи всегда виноваты?». Учащиеся, рассуждая и приводя примеры из жизни, приходят к выводу об изменчивости погоды. |
Метапредметные | Формулировать суждения, выражать свою точку зрения по географическим аспектам различных вопросов |
Туча-дождик, Туча-снег, Туча-папа, туча-дед Целый день По небу бродят, Обещая дождь и снег. А за ними Ходят следом, То за папой, То за дедом, Маленькие тучки – Серенькие точки: Тучи-деда – Внучки, Тучи-папы – Дочки: Тучки-дождик, Тучки-снег, То ли – будет, То ли – нет...
|
Приводить примеры опасных природных явлений в атмосфере и средств их предупреждения | ||
Предметные | Выявление причинно-следственных связей при изучении географических объектов, процессов и явлений, делать выводы. |
1) элементы погоды 2) явления а) температура воздуха б) туман в) влажность воздуха г) давление д) гололёд е) ветер ж) облачность з) гроза и) метель |
Умение использовать различные источники информации. | ||
Рефлексия. Проанализируйте результаты своей работы и ответьте на следующие вопросы: 1. В чем Вы профессионально продвинулись? 2. Что вызвало затруднение? Почему? |
Критерии оценивания
Зачтено | Не зачтено |
Указаны предмет, класс, тема, УМК | Результаты выполнения задания не соответствуют в полной мере указанным критериям |
Составлено (подобрано) не менее 5 заданий | |
Составлены задания, направленные на формирование всех трех видов образовательных результатов | |
Составлены задания разных типов | |
Выполнена рефлексия результатов выполнения задания |