Файл: символы россии Составитель учитель Козырев Василий Александрович мбоу богородицкая сош хотынецкого Орловской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Определите сумму

баллов. Соотнесите

полученные

результаты

с

таблицей

интерпретации

результатов.

При

необходимости



Слайд №1

Проектирование фрагмента занятия для обучающихся 10-11 классов по теме «СИМВОЛЫ РОССИИ» Составитель: учитель Козырев Василий Александрович МБОУ – Богородицкая СОШ Хотынецкого Орловской области



Слайд №2

Продолжительность фрагмента занятия: 15минут

Цель: на основе имеющихся знаний расширить представления обучающихся об истории официальных символов страны (герб, гимн, флаг), отражающих её суверенитет, единство прошлого и настоящего российской государственности, историческую самобытность нации, объединяющего начала государства для всех граждан.

Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине.

Форма занятия: работа с текстом Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации».



Слайд №3

Государственные символы – это официальные знаки, которые рождают ассоциации с конкретным государством. К государственным символам принято относить – герб, флаг и гимн страны.

30 ноября отмечается День герба Российской Федерации. Именно в этот день в 1993 году было утверждено современное изображение этого государственного символа.

25 декабря 2000 года Президент Российской Федерации В. В. Путин подписал Федеральный конституционный закон № 1 «О Государственном флаге Российской Федерации» и Федеральный конституционный закон № 2 «О Государственном гербе Российской Федерации».



Слайд №4

Групповая работа Обучающиеся делятся на группы.

Каждая группа получает текст Федерального конституционного закона «О государственном гербе Российской Федерации» https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/russiansymbols-1011-dop.pdf и карточки с изображениями герба, полностью или частично соответствующие закону. https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/russiansymbols-1011-dop2.pdf


Задача: определить, какие гербы соответствуют требованиям закона, а какие нет. Команды обсуждают, а затем вывешивают на доске правильные и неправильные варианты изображения герба и объясняют, какие элементы герба не соответствуют закону.



Слайд №5

Проанализировав полученные результаты, учащиеся могут сделать выводы о значении различных частей герба РФ.



Критерии оценивания разработки:



Критерий оценивания

Баллы

Описание фрагмента занятия выполнено в логике представленных комплектов методических материалов

1/1

Сформулированная(ые) педагогическая(ие) задача(и), решение которой(ых) планируется при реализации разработанного фрагмента, не противоречит(ат) целям и направлена(ы) на достижение планируемых результатов

1/1

Продолжительность занятия позволяет реализовать все поставленные задачи и выполнить необходимые для этого действия в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями обучающихся

1/1

Представленный материал соответствует возрасту обучающихся, учитывает ведущие виды деятельности, интересы, психофизиологические свойства

1/1

Во фрагменте предусмотрена организация не менее 2 видов деятельности обучающихся

1/1

В разработке предусмотрены материалы, на основании которых может быть организована индивидуальная/коллективная рефлексия в рамках фрагмента занятия

1/1

В разработке предусмотрены основания для проведения рефлексии в конце занятия

1/1

Проект фрагмента урока содержит посыл к рефлексивной деятельности обучающегося после проведения занятия: осмыслению, анализу, наблюдению

1/1

В проекте фрагмента занятия предусмотрена возможность проведения без использования технических средств обучения

1/1

Разработанный фрагмент занятия может быть использован другим педагогом

1/1





0–2 балла

Разработанный проект фрагмента занятия требует критической оценки и доработки

3–5 баллов

Разработанный проект фрагмента занятия может быть использован в контексте сценария, представленного на федеральном уровне

6–10 баллов

Разработанный проект фрагмента занятия рекомендуется к практическому использованию в контексте сценария, представленного на федеральном уровне