Файл: Проблема выбора. Спп с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока русского языка 58
Тема «Проблема выбора. СПП с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных»
Раздел | «Дилеммы и выбор» |
ФИО педагога | |
Дата: | |
Класс 9 | Количество присутствующих Количество отсутствующих |
Цели обучения | 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях 9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья). |
Цели урока | смогут: выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях. |
Ход урока
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Оргмомент. Психологический настрой. | Приветствуют учителя, демонстрируют свою готовность к уроку, принимают участие в психологическом настрое. | | |
Середина урока | 1. Задание. Выделите микротемы текста, запишите основную мысль каждой микротемы. Прослушайте текст упражнения 338. ГР. Обсудите в свои работы, определите оптимальный вариант, озвучьте его. Каково ваше отношение к прослушанному? Составьте ассоциативный ряд со словосочетанием «моральная дилемма», который возникает у вас в воображении после прослушивания данного текста. 2.. Упражнение 339..
3. Работа в паре. Упражнение 340. Совместное составление дескрипторов. 4. ГР. Упражнение 341. Выполнить задания учебника. Можно использовать примеры из материалов упражнения 342. Пока я записывал и рисовал увиденное, мои странники усердно кричали, чтобы вызвать кого-нибудь. Есть у России берёзоньки белые, кедры, забывшие, (сколько им лет), горы, от вечных ветров поседелые, реки], (которым названия нет). (Если радость кончается), [ищи], (в чём ошибся). (Чтобы отбить, отбросить вражий вал), [такие город вынес испытанья], (каких ещё ни разу не знавал за двести сорок лет существованья). | Выполняют задания | Дескрипторы:
ФО «Похвала учителя». Дескрипторы: – определяют особенности структуры данного текста; – делают выводы о значении структуры текста в передаче основной мысли. ФО Взаимооценивание «Две звезды и пожелание».Дескрипторы:
Взаимопрезентация в группе. ФО Взаимооценивание «Сердечки». | Учебник. Аудиома- териал. Стикеры «Сердечки» |
| | | | |
Конец урока |
Насколько оправдались ваши ожидания, и кому за это спасибо (исключая учителя)? Что не оправдалось и почему? Мои и наши перспективы? | Записывают домашнее задание Принимают участие в рефлексии | | |