Файл: 1 Характеристика предприятия ооо кса дойтаг Раша.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 111

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, так и сконцентрировать на работе с ними свои усилия с целью повысить их эффективность.

9 Документооборот между подразделениями предприятия ООО «КСА Дойтаг Раша »

Документооборот – это движение документов с момента составления на данном предприятии или получения от других предприятий до сдачи в архив после их обработки и систематизации. Расписание сроков составления, представления и обработки первичных документов, регистрации и группировки учетных данных, прохождения других стадий учетного процесса принято называть графиком в учете.

В делопроизводстве документооборот рассматривается как функция

коммуникации, реализация которой должна соотноситься, субординироваться с общими целями делопроизводства – информационным обеспечением деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданной информации.

Основными принципами организации документооборота на предприятии ООО «КСА Дойтаг Раша» являются следующие:


  • прохождение документов должно быть оперативным. Чтобы сократить время их пребывания в сфере делопроизводства, следует различные операции по обработке документов выполнять параллельно (например, копирование и раздача копий документа лицам, в исполнении которого они участвуют одновременно, и т. д.);

  • каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов;

  • порядок прохождения и процессы обработки основных видов документов должны быть единообразными.

Схемы документооборота включаются в Инструкцию по документационному обеспечению управления в качестве неотъемлемого приложения. Существует три формы организации делопроизводства: цент­рализованная, децентрализованная и смешанная.

При централизованной форме организации делопроизводства все операции по обработке документов сосредоточиваются (централизу­ются) в едином для всего учреждения центре – канцелярии, общем отделе или у секретаря.

Децентрализованная форма предполагает рассредоточение делопроизводственных операций между структур­ными подразделениями учреждения; при этом в каждом из них вы­полняется относительно однородный набор делопроизводственных операций. Не следует смешивать децентрализованную форму орга­низации делопроизводства, при которой делопроизводственные опе­рации выполняются в различных структурных подразделениях учреж­дения, с организационной структурой службы делопроизводства, име­ющей специализированные подразделения: экспедиции, машбюро, контрольные группы и т. д.

При смешанной форме операции выполня­ют централизованно (прием, регистрация, контроль, размножение до­кументов) и децентрализованно (справочно-информационное обслужи­вание, хранение документов, формирование дел). Форму организации делопроизводства выбирают с учетом размера учреждения, объема документооборота, состава структурных подразделений.

Таким образом, мы рассмотрели документооборот между подразделениями предприятия ООО «КСА Дойтаг Раша»

10 Особенности программного обеспечения автоматизированной системы обработки информации на предприятии ООО «КСА Дойтаг Раша »
База программного обеспечения данной группы автоматизированных систем учет имеет четыре направления:

  • закупки, склад, логистика и торговля;

  • продажи и маркетинг, CRM;

  • интеграция направлений, ERP;

  • персонал и зарплата.


Автоматизация закупок, склада, логистики и торговли (часто применяют термин - управление цепочками поставок) позволяет значительно сократить расходы как производственных предприятий, так и предприятий торговли, предприятий сервиса. Автоматизация этих направлений позволяет с одной стороны избежать простоев из-за отсутствия сырья и комплектующих (в случае торговли - отсутствия товара на складе), а с другой, значительно сократить объем склада, повысить скорость оборачиваемости финансовых средств. Все это достигается за счет автоматически рассчитываемого программой графика закупок и рассчетом наиболее экономичных объемов закупок и способа доставки. При расчете принимается во внимание как календарный план производства/продаж, так и скидки, сроки поставки, стоимости различных видов доставки, возможности и стоимости хранения закупаемых позиций на своем складе.

Система управления закупками и цепочками поставок связана с интеграцией направлений и информационных систем . Кроме того, автоматизация этих видов деятельности связана с использованием штрихкодирования, что также поддерживается специализированными программами.

Такие автоматизированные системы компании Conte представлении линейкой продуктов «Фолио» в которую входят следующие продукты:

Отраслевые складские программы. Версии 7.5х
- ФОЛИО Торговый Зал

- ФОЛИО Услуги

Управление складом

  • Система управления складом "ФОЛИО ЛогистикСклад"

  • Управление складом ответственного хранения "ФОЛИО БиллингСклад

Обмен данными

  • ФОЛИО Обмен

  • Управление цепочками поставок

  • ФОЛИО ЗаказПоставка (ФОЛИО SCM)

Мобильная торговля

  • ФОЛИО КПК

Отраслевые складские программы. Версии 7.5х

  • ФОЛИО Торговый Зал

  • ФОЛИО POS Магазин

  • ФОЛИО Услуги

Автоматизация работы отделов продаж и маркетинга позволяет компании, во-первых, выйти на новый уровень сервиса по отношению к клиентам, когда клиент поучает в любой момент полную и точную информацию по своему заказу, независимо от того, кто ведет его заказ, с другой стороны - позволяет более целенаправленно проводить маркетинговые мероприятия и отслеживать их эффект.

Основу концепции программного обеспечения для отделов маркетинга и отделов продаж обычно составляет подход CRM лучше всего зарекомендовавший себя в отделах продаж и поддержки клиентов.

Отраслевые складские программы. Версии 7.5х


- ФОЛИО Торговый Зал

- ФОЛИО POS Магазин

- ФОЛИО Услуги

Управление взаимоотношениями с клиентами

- ФОЛИО CRM

- Интернет-приложения

- ФОЛИО Интернет-магазин

Программное обеспечение интеграции направлений, ERP

Для такой динамично развивающейся компании как Conte не должно возникать ситуаций разрозненности информации, когда каждая служба живет «своей» жизнью, чтобы избежать потери времени при передаче информации от одного отдела к другому, при поиске необходимой информации, уточнениях в компании реализована интеграция информационных систем на базе ERP, которая решает эту проблемы.

Кроме перечисленных задач интегрированные системы позволяют компании предоставить своим клиентам сервис совершенно нового уровня, когда любой из менеджеров (или даже автоматизированная интерактивная форма на сайте компании) может в любой момент времени предоставить информацию о стадии выполнения заказа. Такое решение реализовано в компании программным обеспечением «Турбо 9» - универсальная программа для автоматизации управленческого учета и интеграции направлений

Программа Турбо 9 предназначена для предприятий крупного бизнеса (включая холдинги предприятий) всех сфер деятельности.

Программа «Турбо 9» обеспечивает комплексную автоматизацию всех участков учета, предлагает оригинальную методику ведения аналитического учета и предоставляет современные средства для анализа финансовой и хозяйственной деятельности предприятий, принятия своевременных управленческих решений.

«Турбо 9» - высокопроизводительная программа, базирующаяся на новейших технологиях. Благодаря этому Турбо 9 обеспечивает лучшие в своем классе показатели быстродействия.
Программное обеспечения по учету персонала и заработной платы

Работа кадровой службы, отдела кадров компании напрямую связана с выполнением большого количества рутинной работы, которая эффективно выполняется автоматизированной программной системой. Решается задача автоматизации управления работы с персоналом с помощью программы «E-Staff РекрутерE-Staff Рекрутер ».

Программный продукт «E-Staff Рекрутер» предназначен для рекрутинговых агентств, а также для кадровых служб компаний, осуществляющих постоянный и достаточно массовый подбор сотрудников. «E-Staff Рекрутер» - система полного цикла, автоматизирующая и упорядочивающая управление вакансиями и информацией по резюме и кандидатам. Очень популярная и удобная функция программы «E-Staff Рекрутер» - автоматическое распознавание и импорт ключевой информации из резюме.


11 Структуру и состав основных средств, используемых для выполнения логистических операций предприятия ООО «КСА Дойтаг Раша »

На предприятии четко и грамотно выстроена работа, которая позволяет постоянно двигаться по направлению получения прибыли как основной цели деятельности.

Функционирование пяти магазинов (складов) на предприятии позволяет компании выполнять логистические операции. Путем использования рабочих машин и оборудования, вычислительной техники, транспорта, которое способствует сбыту услуг потребителю, ООО «КСА Дойтаг Раша» непосредственно осуществляет воздействие на производство, что является важнейшим показателем производственной структуры основных фондов предприятия.

Фонды предприятия, которые создают нормальные условия для работы оборудования, техники, транспорта – это сооружения, производственный и хозяйственный инвентарь.

Склады оборудованы основными помещениями, которые делятся на группу помещений основного назначения (производственные помещения), административно-бытовые, вспомогательные и подсобно-технические помещения.

Помещения производственного или основного назначения – это помещения для самого хранения товаров, приемораспаковочные и упаковочные помещения, экспедиции по отпуску и приему товара и фасовочные товаров.

Вспомогательные помещения – это хранение тары и контейнерных поддонов. Административно-бытовые помещения – это места отдыха, приема пищи, гардероб, душевые, санузлы, административно-конторские службы, а также зал товарных образцов.

Общетоварные склады оборудованы следующими зонами:

  • зона разгрузки и транспортных средств;

  • зона приемки товара по качеству и количеству;

  • зона хранения;

  • зона фасовки;

  • зона комплектования заказов;

  • зона погрузки автотранспорта.

Большая часть площадей помещений выделяется для зоны хранения товаров. К этой зоне примыкают зоны упаковки и фасовки товаров, а также зона комплектования заказов.

ООО «КСА Дойтаг Раша » планирует работу автомобильного транспорта, который доставляет своевременно товар до потребителя, применяя технико – эксплуатационных показателей, позволяющих оценивать степень использования подвижного состава и результаты его работы.

К этим показателям относятся

  • коэффициент технической готовности подвижного состава;

  • коэффициент выпуска подвижного состава на линию;

  • коэффициент использования подвижного состава;

  • коэффициент использования грузоподъемности;

  • коэффициент использования пробега;

  • производительность подвижного состава в тоннах и тонно-километрах;