Файл: Разработка туристического сайта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 270

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Очевидно, что л идерами по сочет анию этих ф акторов яв ляются «тр и столицы» РФ: Мос ква, Санкт- Петербург и Е катеринбур г, и эта те нденция не и меет никак их основан ий для изме нения в обозр имом будуще м. При это м, по количест ву «живых» веб-сту дий Москва о пережает С Пб в три

Рисунок 6 - Распределе ние веб-сту дий по кру пнейшим горо дам России


Рисунок 7 - Распределение веб-разработчиков по регионам России

2.3 Сравнительный анализ стратегий внедрения ИС

Фреймворк пре дставляет из себ я некоторы й программ ный каркас, ре ализующий б азовую арх итектуру прое кта. Наибо лее извест ными совре менными php-фре ймворками я вляется Ze nd Framewo rk, Yii, Code Igniter, Sy mfony и мно гие

Фреймворки д ают разработч икам очень мо щный инстру мент для р азработки бо лее гибких и ме нее подвер женных ошиб кам приложе ний в более корот кий срок. Фре ймворки часто по могают ускор ить процесс р азработки, обес печивая необ ходимую фу нкциональност ь. Они вкл ючают упра вление пол ьзователям и/правами, досту п к данным, кэ ширование и м ногое другое. Фре ймворки по могают сфо кусироватьс я на более в ажных дета лях дизайн а и легко у правлять прое ктом.

  1. Zend Framewo rk (ZF) - я вляется объе ктно-ориент ированным фре ймворком с от крытым исхо дным кодом, ис пользует P HP5 и выпу щен под ли цензией New B SD

Zend Framewo rk был заду ман в нача ле 2005 го да, когда м ного новых фре ймворков н абирали по пулярность в сооб ществе web-р азработчико в. О ZF впер вые было объ явлено на пер вой Zend ко нференции в о ктябре 2005 го да.

Функции Ze nd Framewo rk включают в

  • большое ко личество мо дулей и биб лиотек;
  • разрабатывается р азработчик ами ядра P HP;
  • поддержка u nit-тестов;
  • достаточно н изкая скорост ь работы с
  • встроенный J S фреймвор к DOJO и б иблиотеки д ля него.
  1. Symfony – web-фре ймворк нап исанный на P HP, использует п латформу мо дель-предст авление-ко нтроллер ( MVC). Был в ыпущен под л ицензией M IT. Symfony я вляется свобо дным прогр аммным обес печением. Sy mfony не с ледует пут ать с Symfo ny CMS, Ope n Source X ML/XSLT систе мой управле ния контенто м. Symfony ус коряет соз дание и по ддержку web- приложений. В н астоящее вре мя совмест има с ORM P ropel и Doct rine. Следует от метить, что н а типичном хост инге, где ус коритель P HP отсутст вует, Symfo ny может ис пользовать собст венный дви жок кэширо вания для ус корения вы полнения ко да.

Symfony на правлен на соз дание наде жных прило жений, с це лью предост авить разр аботчикам по лный контро ль над

Достоинства:

  • простой в ;
  • достаточно в ысокая скорост ь работы я дра.
  1. Yii – высокопро изводитель ный фреймвор к, изучение которо го будет о правдано д ля организ ации со шт атом начин ая от 10 че ловек, в о диночку с Y ii справит ься сложно. Фре ймворк поз воляет соз давать оче нь произво дительные с истемы.

Yii является зо лотой сере диной между Zend и Codeingiter. Он облад ает велико лепной доку ментацией и все гда можно з алезть в ко д, чтобы р азобраться, что и к ак

Фреймворк н аписан стро го на PHP5 и строго в ко нцепции ООП, поэтому ес ли есть базо вые знания пр инципов ООП, то разобрат ься в нем бу дет просто.

Yii намного бо лее компле ксный (бол ьше функцио нала) и луч ше структур ирован, че м . Он ме ньше и более про изводитель ный, чем Zend . Требуетс я намного ме ньше кода пр и написани и приложен ий, в то же вре мя Yii обладает о громным фу нкционалом.

CodeIgniter – популярный фре ймворк для р азработки по лноценных web-с истем и пр иложений. Code Igniter пос лужил базо й для таки х фреймвор ков, как Ko hana и Rai n Framewor k , многие и деи CodeIg niter приме нены во фре ймворках Fue l PHP и Code Lighter. Н а CodeIgnite r основано м ножество C MS: Fuel C MS, MaxSite C MS, Cogear, Py roCMS и дру гие. CodeIgniter - это PHP фре ймворк, котор ый использует п латформу MVC, и меет класс ы для досту па к данны м, классы д ля работы с почто й, FTP и X ML-RPC. У Code Igniter имеетс я исчерпыв ающая доку ментация д ля начала р аботы[4].

Таблица 6

Характерные особе нности фре ймворков

Zend Framework 1

Code Igniter 2

Symfony 2

Описание

Академически гр амотный ко д. Очень г ибок. Требует хоро шего знани я PHP и ОО П. Достаточ но полная те хническая

Почти микрофре ймворк. Оче нь лёгкий д ля изучени я. Отлична я документ ация. Гибо к. Легко ис пользовать сторо нний код.

Активно ис пользует ко мандную строку. Мо щный ORM, хоро шая систем а view, ге нераторы ко да. Хороша я документ ация, но с ложен для

Необходимый уро вень

PHP5, ООП, ш аблоны прое ктирования.

PHP, Основ ы ООП

PHP5, ООП, O RM,

Платформа

PHP 5

PHP 4/5

PHP 5

Сложность уст ановки и

Высокая

Низкая

Высокая

Поддерживаемые БД INCLUDEP ICTURE "http:// ru.wikiped ia.org/ski ns-1.5/com mon/images/so rt_none.gi f" \* MERG EFORMATINET

MySQL, Oracle, PostgreSQL, MS SQL, SQLite

MySQL, Oracle, PostgreSQL, MS SQL, SQLite

MySQL, Oracle, PostgreSQL, MS SQL, SQLite

Русскоязычное сооб щество

Да

Документация, форум, блоги

Нет

Лицензия

New BSD

BSD

MIT


2.3 Сравнительный анализ методов продвижения

Продвижением об ычно назыв ают компле кс меропри ятий, напр авленных н а привлече ние к сайту в нимания ау дитории и, к ак следств ие, увеличе ние его посе щаемости и по вышение поз иции, зани маемой сайто м в различ ных рейтин гах. Сайт, н аряду с ост альными источ никами инфор мации наибо льшим образо м отвечает все м выше переч исленным требо ваниям, кро ме того, пр авдоподобност ь информац ии о деяте льности за висит здес ь от заказч иков, ведь соз давая сайт, о ни сами опре деляют то, что и к ак на нем бу дет размеще но, в отлич ие от газет. Д ля продвиже ния сайта мо жет использо ваться мно жество способо в:

  • различные в иды традиц ионной рек ламы;
  • электронные р ассылки;
  • показы бан неров;
  • размещение и нформации н а других с айтах;
  • обмен ссыл ками, кноп ками и т.д.;

Вообще, на личие web-с айта компа нии в сети и нтернет, это то лько полов ина дела. Д ля того чтоб ы web-сайт р аботал и, соот ветственно, пр иносил приб ыль необхо димо сделат ь так, чтоб ы этот web-с айт можно б ыло легко н айти целево й аудитори и компании, поте нциальным к лиентам и п артнерам. И менно для это го и необхо димо разработ ать страте гию продви жения web-с айта в сет и.

Основные эт апы по про движению с айта в поис ковых систе мах:

  1. Подготовка к р аскрутке и про движению с айта в поис ковых
  • Анализ тем атического се гмента Ваше го сайта, т.е. а нализ конкуре нтов. Опре деляется, н асколько с ильна конкуре нтная борьб а в сфере В ашей деяте льности в сет и. Например, в ыбираем по исковый за прос «купит ь ноутбук» и в водим его в y andex.by. В по исковой вы даче первы м делом смотр им на количест во объявле ний в янде кс.директ, по н ашему запросу и х 5. Это з начит низк ая конкуре нтоспособност ь. Далее сто ит обратит ь внимание н а количест во главных стр аниц в топе, пото м найти ко гда они за канчиваютс я, т.е. ко гда начина ются внутре нние стран ицы, это по казывает н асколько ко нкурентин з апрос. В н ашем случае о ни появляютс я на 2 стр анице в по исковой вы даче, что то же говорит о н изкой конкуре нции. Пример по казан на 8.


Рисунок 8 – Анализ конкурентов

Когда смотр им конкуре нтоспособност ь можно оп ираться на Т иц, PR и ко личество стр аниц на са йте, есть л и он в кат алоге yande x.by. Напр имер, на р исунке 9.

Рисунок 9 – Анализ конкурентов опираться на Тиц, PR

Составление се мантическо го ядра за просов: сост авление сп иска ключе вых слов и с ловосочета ний, по котор ым будет про изводиться про движение (т ак называе мое семант ическое ядро). Это – н аиболее по пулярные з апросы, по котор ым в поиско вых систем ах ищут са йты аналог ичной темат ики. Необхо димо изнач ально орие нтироватьс я только н а целевую ау диторию, то ест ь на потен циальных к лиентов[5].

Запросы мо жно раздел ить на высо кочастотные, сре днечастотн ые и низкоч астотные. В ысокочастот ные запрос ы следует р азмещать в те ксте на гл авной стра нице, сред нечастотные н а страница х второго уро вня, а низ кочастотные – трет ьего.

Например ( на рисунке 10), д ля сайта http://www.baesign.ru/ се мантическое я дро будет с ледующее: в ысокочастот ные запрос ы – создан ие сайта, сту дия дизайн а, дизайн с айтов; сре днечастотн ые – web-д изайн, зак аз сайта, з аказать са йт; низкоч астотные – р азработка с айтов цена, з аказать са йт визитку, ку пить дизай н сайта.

При этом про изводится а нализ попу лярности с лов, а так же примерно го количест ва запросо в по этой те матике (в мес яц). Исход я из получе нных данны х, можно о пределить поте нциальную посе щаемость ресурс а[6].

Рисунок 10 – Составление семантического ядра

Например ( на рисунке 11), по з апросу соз дание сайт а, если са йт находитс я в топ-10 то посе щаемость у не го может б ыть около 300 000 в мес яц по регио ну Россия.

Рисунок 11 – Количество запросов

  1. Оптимизация с айта для по исковых систе м:
  • Плотность к лючевых сло в на стран ице. Подав ляющее бол ьшинство с айтов пренебре гают прави льной орга низацией к лючевых сло в. Плотност ь ключевых с лов на сайте до лжна быть в сре днем поряд ка 10%. Бо льшую поис ковые систе мы принима ют за спам, ме ньшую счит ают нереле вантной, т.е. не полност ью соответст вующей поис ковому

Например, п лотность с лов на сайте http:// izhj.ru та кова (рису нок 12):

Рисунок 12 – Плотность ключевых слов

Индекс Цит ирования ( популярност ь сайта в сет и). Количест во ссылающ ихся на са йт ресурсо в непосредст венно влияет н а его попу лярность в по исковых систе мах. Такая по пулярность из меряется в И ндексе Цит ирования и ли Page Ra nk. Например, т ИЦ и PR на с айте http://izhj.ru показан н а рисунке 1 3.

Рисунок 13 – Данные тИЦ и PR

  • Ключевые с лова в наз вании стра ницы Title. К лючевые сло ва в назв ании стран ицы играют де йствительно к лючевую ро ль в позиц ионировани и сайта в по исковых систе мах. По наз ванию стра ницы, в бо льшей степе ни, поиско вая систем а и оценив ает ее содер жание. В T itle следуе м поместит ь самые высо кочастотные к лючевые сло ва[7].
  • Ключевые с лова в мет а-теге Desc ription. Мет а-тег Desc ription – это о писание де ятельности в ашей фирмы. Ос новное требо вание к не му – это кр атко объяс нить содер жание стра ницы. Лучше это с делать в ре кламном ст иле: корот ко, понятно, пр ивлекатель но, сконце нтрировано н а ключевом с лове.
  • Название ст атей разме щённых на с айте должн ы быть ори гинальные и н азываться по соот ветствию д анной стра нице, т.е. по к лючевым сло вам. Напри мер, стать я называетс я создание с айта, знач ит, другой т акой стать и с этим же н азванием н а сайте бо льше не до лжно

Например, с айт создан ный с помо щью WordPress сто ит оптимиз ировать сле дующим обр азом:

    • Ключевые с лова должн ы быть в н азвании са йта, в наз вании стате й, в самом те ксте и жел ательно в до менном име ни. Располо жение показ ано на рису нке 14.

:

Рисунок 14 – Места вхождения ключевых слов

    • Заголовок ст атьи следует в ыделять те гами
    • Ключевые с лова выдел ять жирным и ли
    • Изображения в те ге alt луч ше всего по дписывать к лючевыми запросами, пото му что по эт им запроса м яндекс и гу гл выдаёт к артинки.
    • Ссылки на стр аницы долж ны называт ься по теме стр аницы без л ишних пара метров id и дентификаторо в. Пример н а рисунке 15.

Рисунок 15 – Пример названия страницы