Файл: Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 1861

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


И враг мой с лица земли уйдет.

Ан, абу, саля, ин, абуаля,

Ибн, раку раля, абара,

Аминь.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь.

Аминь.
Все останки жертвенной птицы уберите в холод. В нечетные дни закапывайте их в том порядке, в котором я сейчас напишу: требуха, крылья, туловище. Закапывайте так, чтоб никто этого не видел. Голову и ноги закопайте на кладбище у двух разных могил с именами врага, а на третью могилу положите помин – кутью и блины. Сорок дней после этого нужно ставить в храме свечку за врага, ничего при этом не говоря (пришла, поставила и ушла). К этому способу можно прибегать только в очень крайней ситуации. С осторожностью читайте в заговоре имена духов. Путать их и ошибаться нельзя.


Заговор, сводящий болезнь человека на ниву



Из письма Елены Станиславовны Поповой, мастера из г. Уручи:

«Здравствуйте, уважаемая и почитаемая наша наставница, матушка Наталья Ивановна. Пишет Вам мастер из г. Уручи, почти 40 лет я помогаю людям и очень люблю свой труд и всегда делаю все на совесть. Хочу попросить Вас научить меня какому‑нибудь заговору, сводящему болезнь человека на ниву. Моя бабка мне этого не передала. Может, не знала или не успела. Очень Вам за это буду признательна. Спасибо за Ваши учебники, им нет цены».
Придя в поле, поставьте больного лицом на восток. Встаньте у него с правой руки, перекреститесь и говорите:
Как рана у Христа заросла,

И как следа она не оставила,

Так бы чтоб и болезнь сошла,

Корень свой и приплод в ниве оставила.

Как ты нива в свою землю берешь

Семена и небесный дождь,

Так и с раба Божьего (имя) забери хворь,

Утоли в его теле боль.

Матушка‑земля, покорись,

Нивушка, расступись,

Хворь, с тела бела скатись,

В ниву пойди, там живи.

По все время, по все века,

По все светлые времена.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, присно, во веки веков.

Аминь.

«Лечить я умею, а обороняться не могу…»



Из письма Кондратия Ивановича Смирнова, мастера из Перми:

«Уважаемая Наталья Ивановна, мне 64 года, но я очень волнуюсь, потому что Вы будете держать в своих руках мое письмо. Вы для меня не только наставник, но и человек, который является большим примером для всех мастеров и, конечно же, для меня. Позвольте поделиться тем, что со мной произошло.

В ноябре прошлого года я взялся помогать одной женщине, но через неделю отказал. Вы, Наталья Ивановна, конечно же, знаете все правила и условия, которые необходимы для плодотворной работы. Я поставил ей условие, что на период, пока я буду лечить ее дочь, она (мать этой девушки) не должна пить спиртное, курить и материться, ведь я буду читать Богу молитвы для ее рода. Она сказала, что постарается ради дочери не грешить. Но когда она пришла в другой раз, от нее пахло табаком и алкоголем, и опять в ее речи через каждое слово был мат. Я ей сказал, что поскольку я читаю на ее дочь, через материнскую кровь, то, живя в грехе, она ломает мне всю работу. В общем, я ей отказал. Человек я мягкий, если бы она на мои слова раскаялась и попыталась не пить, не курить и не крыть матом во время лечения, то я взялся бы ради ее дочери, но, услышав мой отказ, она повела себя так, как будто в ней сидит дьявол. Стала мне угрожать письмами в газеты и в милицию, материться и плеваться. И это в комнате, где висят иконы. Как же мне обидно стало! Всю сознательную жизнь я собираю травы, лечу людей, у меня хранится много благодарных писем, а она шантажирует, угрожая тем, что если я не буду лечить ее дочь по‑хорошему, то пожалею, так как она ославит меня на весь город. Говорит: “Вот, напишу на тебя заявление, и поверят мне, а не тебе!” Что же это за люди, раньше все были добрей, а теперь у нее дочь погибает, а она пьет, курит и матом кроет, а Вы знаете, что я не должен через пьяную душу читать. Вот я прибегаю к Вам за помощью. Лечить я умею, а обороняться не могу. Этому меня моя матушка не учила. Она была травница‑шептунья, про Вашу бабушку Евдокию Степанову я от нее слышал задолго до Ваших книг. Звать мою обидчицу Казакова Виктория Ивановна, ей 52 года. Усмирите ее, пусть не звонит мне каждый день, не оскорбляет моих седин. Кланяюсь Вам в ноги, почитаю Вас и уважаю. Аминь».


Уважаемый Кондратий Иванович, а ведь я очень хорошо знала вашу матушку, и мне приятно, что вы являетесь ее преемником. Обещаю, что ваша обидчица звонить вам не будет. Вы поступили по правилам, о которых я уже писала и которые напомню снова.

Мастер имеет право отказать в своей помощи человеку, который сказал что‑нибудь против Бога, имеет пристрастие к винопитию и курению. Мастеру нужно поставить условие обратившемуся к нему за помощью принять крещение и оставить греховные привычки, которые противны Богу, иначе Господь может не принять молитвы, вознесенные Ему.

Придя на прием к мастеру, больной ни в коем случае не должен размахивать руками – это мешает считывать информацию. Больной должен сообщить знахарке имя своей крестной матери, имя покойника по крови, причем этот умерший не должен быть самоубийцей, а также нельзя называть имен тех сродников, которые умерли в пьяном виде.

Больной человек должен сказать знахарю, какой он родился по счету у своей матери, были ли у него в роду люди, которые пролили чью‑то кровь, а также те, кто дерзнул сжечь святые образа.

Если человек обратился к мастеру с просьбой отчитать проклятие, которое на него положила мать или кровный человек, то ему не следует повторять вслух фразу, которой его прокляли, он должен просто сообщить: «Меня проклял такой‑то».

Полностью все основные правила вы можете прочитать в моих предыдущих книгах, а также можете дозвониться мне, и я обязательно объясню вам все, что вы хотели знать.


От порчи, напущенной свекровью



Из письма Елены Петровны Старостиной, мастера из Уссурийска:

«Драгоценная матушка Наталья я уже как‑то беспокоила Вас своим вопросом, и Ваш ответ мне очень помог. У меня просьба, разъясните мне, что можно сделать в такой ситуации. Ко мне на прием пришла мать одной молодой женщины, вот ее рассказ: “Дочь моя вышла замуж за мордвина, с ее слов, когда она после свадьбы неожиданно вернулась рано с работы домой, то застала в своей комнате свекровь, которая пересчитывала ее трусы, а на столе стояли зажженные свечи. Дочь задала свекрови вопрос: «Что вы такое делаете, зачем горят свечи, и зачем вы считаете мои трусы?» Но свекровь не отозвалась и не повернула головы, пока недосчитала все ее трусы. Потом она потушила свечи и молча вышла. Где‑то через месяц после этого у дочери открылось кровотечение (она выходила замуж в положении) и произошел выкидыш. Муж ни с того ни с сего накинулся, стал орать и выгнал ее из дома. Больше они так и не сошлись, но даже не это страшно, а то, что женщина сильно заболела и уже весит 42 кг!” Наталья Ивановна, я не знаю, как лечить эту порчу, прошу Вас подсказать, как мне ей помочь?»
Это лечится так. Нужно договориться с матерью той девочки, у которой первый год и первый месяц идут месячные. Больная должна будет переступить через воду, в которой отстирывались ее «тряпочки». Девочке, чья кровь отмывалась, плохого ничего не будет, а больная после этого быстро пойдет на поправку.

«Больно жалко мне, что мастера вырождаются»



Из письма Анастасии Павловны, мастера из Армавира:

«Дорогая матушка Наталья, вот решила Вас побеспокоить. Мучает меня вопрос, права я или нет. Дело в том, что мне 72 года и я, как и положено, передала все своей внучке. А неделю назад мне стало известно, что она распорядилась моим даром по‑своему. Вместо того, чтобы помогать людям в их болезнях и бедах, она поступила в услужение к одному богатому мужику. Он большой начальник, денег у него много, а значит, и врагов много, так моя внучка ему теперь вроде его Ангела‑хранителя. Она даже кем‑то значится в его штате и получает очень большой оклад за то, что сберегает его самого и его семью от разного зла. Узнав об этом, я сгоряча сказала внучке, что напущу на ее хозяина разорение. Услышав мою угрозу, Галя тоже мне пригрозила, что если я это сделаю, то она перестанет ко мне ходить, а главное, что все равно не будет заниматься целительством, дескать, дело это неблагодарное, тяжелое и неприбыльное, это только телевизионщики распускают брехню о больших заработках целителей, а на самом деле расходов по работе всегда гораздо больше, чем оставляют больные. Свечи стали дорогие, лампадное масло тоже. Чтобы помочь человеку, приходится много ездить в церковь и на кладбище, на автобусах и троллейбусах всего не успеть сделать, а таксисты берут будь здоров. То блины нужны для помин, то тапки и полотенчики подать возле церкви, и все недешево. А сколько сил и здоровья уходит на не сосчитать! Слушала я ее и понимала, что по‑своему она права, но больно жалко мне, что мастера вырождаются, вот и моя внучка не хочет по моим стопам идти. Так больно и обидно, хоть плачь. Конечно же наша каждодневная работа суетная и нелегкая, а люди нынче нервные, подозрительные и маловерующие. Придут и заказывают: сделайте мне, чтоб сын пошел работать, чтоб меня не материл, нашел себе жену и женился. Или чтоб жена была с квартирой и меня уважала. Или чтоб соседка не стучала – спать мешает. Или чтоб ноги и руки не болели, бок не ныл, и еще куча всяких просьб. Потом положат коробку конфет да денег, которых хватит один раз заказать о здравии ей и ее сыну. И смех и грех. Они детей плохо воспитывают, а как я их должна им перевоспитать? Вот и думаю я, может, моя внучка права, а я от жизни отстала? Как быть, настаивать, чтоб она своего барина бросила и помогала людям, или уж оставить ее, пусть как хочет, так и живет? Как Вы, матушка, рассудите, так я и поступлю. Стыдно мне о своей кровиночке такое писать, но ведь какая бы правда ни была, такую я и обсказала».

Дорогая Анастасия Павловна, подобных писем, таких как ваше, я получаю, к сожалению, немало. Мастера старой закалки жалуются на то, что последние годы все очень сильно изменилось, им некому передавать свое мастерство. Молодые и потому далеко не опытные мастера не желают до конца постигать всей школы. И научившись абы как, отпочковываются без всякого благословения своего кровного наставника на труд, только лишь для того, чтобы работать отдельно, делая себе рекламу на заслуженном имени той, которая учила наследному ремеслу. Все больше и больше практикуется служить не на пользу больным людям, а одному состоятельному человеку, который платит мастеру солидный оклад за то, что этот мастер опекает его самого и его семью. Никто не станет спорить, что это удобно как самому мастеру, так и его нанимателю. Мастер сберегает свои силы и при этом имеет много свободного времени, которого у него никогда не будет, если он станет помогать большому количеству больных. Не хочу скрывать, что я и сама, по просьбе двух очень грамотных мастеров, благословила их на подобную работу. Да и что толку отговаривать человека, если он уже для себя все решил. Советую вам не неволить свою внучку. Моя бабушка когда‑то сказала: «К иконе силком не ведут, к ней самому нужно прийти, и прийти с верой!». Лечение людей это очень тяжелый и ответственный труд, и невозможно насильно заставить человека отдавать свои силы и жизнь. Пусть уж лучше ваша внучка хорошо помогает одному человеку, чем будет плохо и без желания помогать многим. Благословите ее от души и без досады, чтобы ее работа была сильной и полезной, а время рано или поздно все равно расставит все по своим местам.