Файл: Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 2012

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


От своей бабушки я очень хорошо знаю школу колдовства, поэтому мне известны все сильные и все слабые места мастеров шаманизма. Главное слабое звено в их работе – то, что они не всегда знают, как следует быстро и правильно отослать назад в потусторонний мир вызванных ими духов, которые из‑за этого привязываются к ним, доводя их до исступления. Каждый третий шаман одержим духами, и они рано или поздно приезжают ко мне, чтобы я им помогла.

Шаманизм имеет несколько направлений, отличающихся в зависимости оттого, к какой народности они принадлежат. Схожи друг с другом шаманские учения народов Алтая, Западной Сибири, жителей Сахалина, Курил и тунгусоязычных племен. А вот эвенки, вернее, их шаманы, неразрывно связывают свой обряд с черепами медведей и даже делают ритуальное их удушение.

Имена вызываемых ими духов совпадают с именами духов славянской магии, так, например, дух, опустошающий селения, способный погубить сразу много человек, в древней магии и в шаманизме носит одно имя – Па Кор Камуй; дух страха – Орипак Камуй; имя духа, неизвестного призрака – Айну Тукап и т. д.

В целом, если не обращать внимания на вышеперечисленные мелочи и простить их ради уважения к тем, кто сумел сохранить искусство шаманизма, то школа эта действительно имеет много полезного для лечения человека. Другой вопрос, что за специалист этим занят.

Летом я, как всегда, ездила за травами на Алтай. В нашей машине было одно свободное место, и мы остановились возле голосующей женщины. Обрадовавшись тому, что ей не придется идти пешком, попутчица стала оживленно рассказывать о новом шамане на Алтае, к которому она и собралась.

Высадив ее у указанного дома, мы вышли, чтобы немного размять ноги, и в это время на пороге дома показался «шаман». Он был разодет в пух и прах и даже, на мой взгляд, довольно сильно переусердствовал. А женщина, увидев на нем диковинно‑таинственный наряд, сразу же оробела и стала звать меня с собой, чтобы и я тоже подлечилась. Решив, что мы приехали к нему, шаман скомандовал нам пройти в дом. Из любопытства, что за мастер объявился в этих краях, и отчасти чтобы как‑то поддержать дрожавшую женщину, я тоже с ней вошла. Повсюду висели и стояли атрибуты шамана, которые по идее нельзя выставлять напоказ.

С первых же слов и действий этого шамана мне стало абсолютно ясно, что ему неизвестны самые простые правила шаманизма. Для важности он все время стучал палкой, которую можно брать в руки только в момент жертвоприношения, и время от времени стучал в бубен. Я также знала, что любой шаман обязан знать, что слово «опитак» означает вид колдовства, цель которого умерщвление людей, а «понитак» является источником всякого рода вреда. Я спросила его, что означает слово «опитак». Естественно, он не смог ответить на мой вопрос. Обидно, что появилось столько лжемастеров и что по делам их будут судить и обо всех достойных людях.


А теперь вернемся к письму моей коллеги о женщине, которую испортил шаман. Не без гордости за свой род скажу: женщина, слава Богу, жива, но работу проверяющего она оставила, сказав, что не хочет больше наживать врагов. Способов снятия шаманской порчи много, и одному из них я сегодня вас научу.

Больной идет на старое кладбище, на котором уже давно не хоронят людей, и там берет землю из‑под могильного креста. Эту землю нужно сразу же отвезти на новое кладбище. Дождавшись чьих‑нибудь похорон, в то время когда люди будут бросать землю на гроб, нужно бросить и свою привезенную землю. Когда могилу станут засыпать, нужно потихоньку сказать:
Мертвец не встанет, и не пойдет,

И ничего в руки не возьмет.

Есть, пить не будет,

Никто его не разбудит.

Будет он лежать в своем гробу

Не на левом, не на правом боку,

А будет вверх ликом лежать,

Глаз не открывать, рта не размыкать.

Никто его не увидит,

Никто его не обидит.

И как нельзя мертвеца убить,

Так и меня нельзя погубить,

Нельзя моей крови испить.

Никто меня не убьет,

Колдовство на меня не наведет.

Ни старый колдун седой,

Ни помощник его молодой,

Ни колдунья, ни ведун и ца,

Ни новца‑отроковица,

Ни ведьма киевская, ни шаман,

Ни кудесник из дальних стран.

Достану я из кармана

Корешок ивана‑дурмана,

Почечуй‑траву и стрелец

И сотворю для врага своего конец.

Ой вы, силы небесные, придите

И меня (имя) поддержите.

Пойдите и найдите того,

Кто виновник горя моего,

Кто меня захотел сгубить,

Колдовством своим, делом убить.

– Старый, седой, помощник его молодой,

Колдун, колдуница, ведун, ведуница



И их ученица новца‑отроковица,

Ведьма киевская и шаман,

И кудесник из дальних стран,

Кто из вас меня вздумал убить,

Колдовством своим погубить,

Кол тому в грудь, соль в десницы,

Огонь на его шары и ресницы.

Морда его пусть опухает,

Живот его раздувает.

Сердце его, встань,

Стучать перестань.

Кровь, остановись,

Печень‑тезя, усмирись.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.


Как изгоняют спящего духа беса



Из письма Полины Аркадьевны Ветряковой, мастера из поселка Старая Заимка:

«Матушка Наталья Ивановна, здравствуйте! Снова беспокою Вас своими вопросами, но я не по пустякам. Ко мне обратилась девушка, вернее, молодая замужняя женщина, и рассказала мне, что ее муж всегда добрый и веселый, а вот в полнолуние, в самый первый день, он ведет себя так, как будто в нем просыпается бес. Все рушит, ломает и бьет ее, а потом ложится и засыпает. Проснувшись, он ничего не помнит и просит прощения. Делает он это в абсолютно трезвом состоянии, регулярно, в первый день полнолуния. Я слышала от своей бабки, что так делают люди, в которых подсадили дух беса, и при наступлении полнолуния такой бес на один час просыпается, вводя в грех того человека, в которого он заключен. Еще мне моя бабка говорила, что изгоняют спящего духа беса чуть ли не двумя словами, делая это за день до полнолуния, но слов она этих не знала и мне их не передала. Я думаю, что Вы, матушка Наталья, знаете этот вычет, так как моя бабка всегда говорила о Вашей бабушке Евдокии, что, как в стаде один пастух, так среди нас первейшая Евдокия Степанова. Я уже писала Вам о том, что моя бабушка ездила до Вашей бабушки, и та ее благословляла. Заранее Вас благодарю и кланяюсь Вам, предана Вам до конца жизни…»
То, о чем просите, я, конечно же, дам, обычно это делается в Светлое Воскресение, на Пасху. Если же нет возможности дождаться этого дня, то можно попробовать сделать при свечах, которые у вас остались от прежней Пасхи. На всякий случай я дам два варианта изгнания спящего беса из человека.

Первый вариант


Этот вариант самый надежный. На Пасху знахарь ведет больного в храм и в то время, когда батюшка восклицает: «Христос Воскресе!» – и все прихожане хором повторяют то же самое, нужно положить на голову больного правую ладонь и тихо сказать ему в правое ухо:
Иисус Христос воскрес,

А из раба (имя) бес исчез!
А больной сразу после этого уже сам должен сказать:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.


Второй вариант


Если нет возможности дождаться Пасхи, возьмите свечу, сохраненную с прежней Пасхи, и зажгите ее у иконы Иисуса Христа. Поставьте больного (или больную) лицом к иконе и скажите все так, как я научила вас в первом варианте.

Если же у вас не получится ему помочь, то пусть он приедет ко мне сам, подгадав нужное время, то есть незадолго до полнолуния, и я ему помогу.

Прощайте тех, кто невольно вас обидел



Из письма мастера Гульзур Айсамбаровой, в крещении Евдокии:

«Колени преклоняю и благословляю Ваши руки, держащие мое письмо! Уважаемая Наталья Ивановна, я была мусульманской веры и лечила людей по своим обычаям. Но, купив Ваши книги, покрестилась и взяла в крещении имя Евдокия в честь Вашей, ни с кем не сравнимой, бабушки. Теперь я дерзну думать, что заочно – по книгам Вашим – являюсь Вашей ученицей и всегда буду благодарить Бога, что Вы есть.

Занимаюсь я целительством двадцать один год и понимаю, какой это тяжелый труд. Нет лишней минуточки, чтобы попить чаю с вареньем, а уж на своих близких тем более никогда времени нет.

Вчера ко мне на прием приехала женщина из Санкт‑Петербурга. Я ее посмотрела и сказала, какие травы ей следует пить и какие молитвы нужно читать. Объяснила ей, что и сама буду по ней читать в определенные дни в соответствии с фазой луны. Когда она от меня уходила, то обиженным голосом сказала: “Я думала побеседовать с вами подольше. Вам, что, жалко на меня время?” Наталья Ивановна, когда я это услышала, то мне стало обидно. Неужели люди не понимают, что если я буду со всеми сидеть и беседовать по часу, то когда же я буду тогда работать? Для того чтобы им помочь, мне, как Вы сами знаете, требуется ездить в церковь, на кладбище и проводить ритуалы, которые делаются в полном одиночестве и со всеми предосторожностями, чтобы ни себе, ни больному не навредить.

Я попыталась мягко и вежливо разъяснить ей, что беседы и любезности в знахарской работе не главное. Можно сидеть по часу, улыбаться, разговаривать за чашкой чая, чтобы человек ушел довольный, но знахарство – это большой и тяжелый труд, и каждый день и час дорог. Я знаю таких же, как я, мастеров, которые вообще работают только с одним человеком, опекая его бизнес и его самого от врагов, а этот коммерсант за это полностью его содержит. А я никогда не думаю о своей выгоде и удобстве, работаю сутра до ночи, а человек еще и недоволен. Как обидно, что некоторые совсем не ценят нас, мастеров. Они перекладывают свои заботы и боль нам на плечи, дадут на свечи и расходы по работе, а сколько сил и труда мы кладем на то, чтобы облегчить их жизнь и поправить здоровье, не понимают. Может, я не права и просто сильно устала. Мне очень хотелось бы узнать Ваше мнение. Я со смирением приму то, что Вы ответите, и никогда больше не стану так думать и говорить. Вы наша совесть, наш пример. Я всем сердцем, как самого близкого человека, Вас люблю…»