Файл: Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 1908
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
Моим дорогим читателям и ученикам
Для удачи, для успеха, от беды
От порчи, от сглаза, от проклятья
Из воспоминаний и рассказов о бабушке Евдокии
Чего не знает, но должен знать каждый
Вниманию больных! Ваша просьба исполнена!
Краткий перечень лекарственной продукции
Новое издание «Магические открытки»
Дорогие мои! Я понимаю такую обиду, конечно же, она больше всего от безмерной усталости. Если не усталость и недосыпание, наверняка бы вы не так остро отреагировали на такие замечания. Кто, как не я, должна вас понять и пожалеть, но и вы должны понимать тех, кто обращается к вам, они едут издалека, и им, конечно же, малым кажется то время, которое вы можете уделить. Мне и их жаль, и ваши обиды понятны. Если бы люди знали, как на самом деле сложно и тяжело живется знахарю, они бы никогда ни говорили бы того, что говорят. Разве им пришло бы в голову укорять врача в поликлинике за то, что он уделил им на приеме пятнадцать‑двадцать минут (а иногда и гораздо меньше).
При этом вряд ли врач стал бы выслушивать рассказы о знакомых, соседях и всевозможные воспоминания прошлых десятилетий, а ведь знахарь должен и осмотреть, и порекомендовать то, что должно помочь больному. Если вы действительно дорожите моим советом, то он таков. Прощайте тех, кто невольно вас обидел, это все от непонимания вашего труда. Советую также не затягивать время приема, главное – это работа и результат. И еще: преподобный Арсений иногда принимал людей, но при этом он не поощрял тех, кто пытался подле него подольше побыть, свято веря, что молитвы гораздо важней разговоров, он говорил: «В начале беседы смотрю, как на ангела, в конце (если засидятся пришедшие) – как на искусителя».
Заговор от покражи на все двенадцать месяцев
Из письма Галины Григорьевны Балык, мастера из Суздаля:
«Уважаемая Наталья Ивановна, я помню, как моя мама меня учила заговору от покражи на все двенадцать месяцев. Там каждому месяцу было приставлено имя. Мне жаль, что я утратила то, чему меня учила мать, поэтому прошу, если Вам известна эта молитва, то научите ей меня и других мастеров…»
Вот молитва, о которой просите:
Господи, Боже мой,
Ангел‑хранитель со мной.
Закрываю я свою кладь,
Чтоб никто не мог ее взять.
Иди, вода, в песок,
Солнце красное – на восток,
На востоке двенадцать дев,
Двенадцать сестер живут,
Они все двенадцать месяцев
Мое добро стерегут.
В январе – Ульяна; в феврале – Маремьяна;
В марте – София; в апреле – Мария;
В мае – Полина; в июне – Галина;
В июле – Валентина, а в августе – Ирина;
В сентябре – Елена;
В октябре – Магдалена;
В ноябре – Маремьяна;
В месяце декабре – Ледея‑Глядея на помеле.
Кто к моему добру подойдет,
Того Ледея‑Глядея изведет.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Могут ли лечить глухие и немые себе подобных
Ко мне приходят письма от людей немых и глухих от рождения. Благодаря обучению в специальных школах, они не только хорошо умеют выполнять свою работу, отлично пользуются компьютерами, но и всегда в курсе всех событий. Их письма ко мне, как правило, напечатаны на принтере, и что интересно, не было ни одного письма, чтобы глухой или немой человек жаловался на свою судьбу за то, что они родились на свет не совсем такими, как мы. В своих письмах читатели моих книг рассказывают мне очень о многом, но при этом никогда не затрагивают темы своей немоты или глухоты. Ко мне пришло письмо Эдуарда Максимовича Карпинского, ответ на которое, видимо, необходим не только ему, но и другим, подобным ему, людям.
Из письма Эдуарда Максимовича Карпинского:
«Здравствуйте, уважаемая Наталья Ивановна, я – воспитанник школы‑интерната для глухих и немых детей. Мои мама, папа и их родители тоже были такими же, как и я. Наверное, у всех нас произошло что‑то с генами. У меня есть все Ваши книги, за новинками я слежу по Интернету и всегда очень радуюсь Вашему новому изданию. Недавно я выписал Вашу газету “Магия и Жизнь” и это для меня большая радость. После прочтения газеты у меня появляется энергия и очень много сил, я читаю ее и перечитываю по многу раз. Спасибо Вам большое за Ваш труд и спасибо всем, кто помогает Вам в Вашей работе! А теперь о том, о чем хочу Вас спросить.
Год назад, в апреле, я увидел сон: моя младшая сестра Вика прыгнула в воду, я ждал, что она вынырнет, но так и не дождался. Через два месяца, в июне, пятнадцатого числа она утонула, и только тогда я вспомнил о своем сне. Дальше мне снова снится сон, будто моя тетя (сестра отца) топит печь, чтобы сварить обед для Вики, которая умерла. Вижу, что в комнате полно дыма и огня, и Вика плачет, так как сильно хочет есть. Этот сон мне снился осенью в октябре, прямо перед Покровом, а через два дня мы узнали, что тетя Надя умерла от угара, она задохнулась в дыму. После этого я снова увидел сон, будто мой товарищ (тоже глухонемой) сидит на корточках и жалуется мне, что у него болит живот. Днем позже я узнаю, что он умер от аппендицита. Его привезли в больницу, но он глухонемой, и врачи упустили время, развился перитонит и началось заражение крови. С этого момента я стал бояться снов.
Когда я поделился своими мыслями с подругой, она высказала мне свое предположение, что у меня развивается ясновидение, так как я стал читать Вашу литературу, что молитвы очищают сознание и делают человека ближе к Богу, и, благодаря этому, у меня открывается дар! Если честно, я и сам заметил, что у меня кое‑что получается. Например, я лечил животное, которое умирало, и теперь эта собака здорова. Люди, которые плохо слышат, часто получают травмы, так как мы не можем быть предупреждены сигналом машины или каким‑либо звуком. Я не только себе, но и другим, таким же как я, не раз останавливал кровь молитвами из Вашей книги. Получалось и кое‑что другое, но иногда ничего не получается. А теперь вопрос, из‑за которого я отнял так много времени у Вас своим письмом. Могут ли такие люди как я, лечить глухонемых людей, подобных мне? Ведь не секрет, что людям с нашим недостатком трудно общаться с врачами, ведь мы их попросту раздражаем своей жестикуляцией. Если да, то какие дополнительные правила должны быть для глухонемых людей?»
Спасибо за добрые слова о моих книгах и газете. Отвечаю на ваш вопрос. Лечить глухонемых вы можете, но до начала сеанса лечения ваши подопечные должны будут знать, что им нельзя размахивать руками и двигать телом. Насколько я поняла, вы хотите читать молитвы и заговоры мысленно, что всегда было допустимо в целительстве. Многие из заговоров вообще читают только про себя (то есть мысленно).
Если будете пробовать по моим книгам помогать больным, то делайте это руконаложением, то есть нужно положить свои руки на плечи больного человека и мысленно очищать его святою молитвою. Не забывайте делать для себя оберег, чтобы не перетянуть на себя чужую болезнь или порчу. Я уже писала в своих книгах, что были и есть случаи, когда знахарь, не успев или забыв по халатности сделать для себя оберег, не только забирал на себя болезнь, но и погибал. Не далее чем 4 августа 2009 года ко мне на прием приехала женщина с очень сильной порчей. Она рассказала мне, что до меня ездила в Шарап полечиться у Арины Захаровны Свиридовой, та велела ей устроиться в гостинице на три дня, чтобы три дня делать по ней отчитку. В первый день Арина Захаровна съездила для нее на кладбище, а ночью умерла от остановки сердца. Я хорошо знала Арину и всегда ругала ее за то, что она забывает, или, надеясь на авось и небось, не делает для себя защиту, и не раз предупреждала ее, что это рано или поздно плохо закончится для нее. Погиб хороший зрелый мастер, которую я знала больше сорока лет.
В моих книгах вы найдете для себя в разделе «Мастер – мастеру» хорошие, надежные обереги и обязательно защищайте себя от беды. Любая хозяйка надевает на себя фартук и резиновые перчатки, чтобы уберечь свою красоту и чистоту, а тут мастер, который решается снять смертельную порчу или заклятие, недостаточно серьезно относится к своей жизни, которая может быть полезна еще многим больным – это недопустимо!
Уважаемые читатели и ученики, прошу вас, не стесняйтесь отнять у меня время, моя жизнь посвящена моей работе, пишите мне и звоните, я обязательно объясню вам то, что вам непонятно, и если нужно будет, то помогу!
Как следует проводить обряды, чтобы помочь человеку
Из письма мастера из Алабека:
«Матушка Наталья, пишет Вам мастер из Алабека. Практикую я уже двенадцать лет. Практику мне передала Боброва Полина Михайловна, которая много знала и истово верила в Господа нашего Иисуса Христа. Так получилось, что мы с ней жили в разных городах, а когда она состарилась, я переехала к ней и она стала постепенно передавать мне свое ремесло. Ей было восемьдесят четыре года, когда она умерла, и, увы, всему научить меня она не успела. Но даже то, о чем я от нее узнала, дает мне возможность помогать людям. Остальные знания я получаю из Ваших книг, выхода которых я очень жду. В них я нахожу много интересного и полезного, а Вас я считаю своим мудрым наставником и воспринимаю как добрую мать.
Простите, если Вам в моем письме что‑то не понравится, но я очень искренна, видит Бог. В Ваших книгах мне дорого все, особенно внимательно я читаю раздел “Мастер – мастеру”, где мы, практикующие мастера, можем незримо пообщаться друг с другом. Читая вопросы мастеров, я всегда нахожу в Ваших ответах то, что меня интересует, и очень радуюсь этому. Сегодня я впервые решилась написать в раздел “Мастер – мастеру” и задать Вам вопрос, на который рассчитываю получить ответ. А вопрос мой следующий. Вы в своих книгах рассказываете, как следует проводить тот или иной обряд, чтобы помочь человеку. В некоторых случаях мастер должен раздать определенное количество милостынь: три, семь, девять или сорок. Но, видимо, наступило такое время, что милостыню раздавать некому. Возле церкви конечно же стоят “нищие”, но они ждут щедрого подаяния, а не копеек, на которые теперь ничего нельзя купить. Вещи и платки брать совсем не хотят, особенно если они уже были ношены. К примеру, я говорю человеку, который ко мне пришел за помощью: “Раздайте что‑нибудь из одежды и подайте мелочь тринадцати нищим”. В ответ же я слышу: “Не могли бы вы сами за меня это сделать, я работаю в администрации, и меня многие знают”. То же самое говорят учителя, врачи, да и обычные люди, которые боятся или не хотят подходить к нищим. Конечно, в интересах больных я беру на себя этот труд, ведь раздать милостыню все равно необходимо, иначе обряд проводится впустую. Однако, когда я раздаю принесенные клиентом вещи, часто слышу в ответ раздраженное: “Это не мой размер, да и вообще мне не подходит. Что мне с вашими вещами делать? Лучше дайте денег, если желаете мне помочь, а я куплю себе то, что мне подойдет”. Наталья Ивановна, Вы же знаете, что по правилам после раздачи милостыни я должна сразу же идти в храм, чтобы поставить свечи и прочитать молитвы, а в итоге у меня на руках оказываются узлы с вещами, с которыми я должна либо возвращаться домой, либо идти с ними в храм. В общем, вся работа коту под хвост. Да хотя бы вещи были новые, не ношенные, но такие мне никто не дает, а обноски сейчас никто не хочет носить. Взять хотя бы тех, кто приходит к нам за помощью. Ведь если к ним на улице подойдет незнакомый человек и предложит свою поношенную одежду, разве они ее возьмут? А ведь Вы знаете, что от того, возьмут ли милостыню или нет, зависит многое. Вот в этом и состоит мой основной, можно сказать, наболевший вопрос. Как Вы сами решаете эту проблему и можно ли все‑таки обойтись в работе без раздачи милостынь и вещей? Простите за длинное письмо, но я просто уверена, что этот вопрос беспокоит не только меня, но и многих мастеров».