Файл: Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 1881

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выслушав попадью, бабушка подтвердила, что, действительно, есть примета, что если филин усядется на крышу храма, то вскоре должен будет умереть тот, кто по сану старший в этой церкви.

Видя слезы попадьи, бабушка утешила ее обещанием, что она три утренние зори будет отчитывать отца Леонтия от внезапной смерти. И она действительно его отчитала.

Для того чтобы и вы знали эту отчитку, я сейчас ее напишу:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Первым разом, добрым часом,

Святым Спасом,

Я прошу, не я помогаю,

Я молюсь, не я благословляю,

Сам Бог мне помогает,

Богородица благословляет.

За семь днесь Бог создал мир,

На седьмой части света Есть семь морей,

На седьмом острове есть семь церквей,

Из семи церквей пять церквей для Святых людей,

А в двух церквях лежат в гробах Адам и Ева.

Спят они и не зрят, не слышат, не видят.

Никто этих двух мертвецов не обидит.

Не слышат они пения церковного,

Звона церковного, колокольного.

Так бы и раб Леонтий с рабой Устиньей

В доме своем гроба не видали,

Кутьи поминальной не едали,

Гробов на погост не отправляли.

Слово мое крепкое, дело мое лепкое.

Что я подумала – Бог знает,

Каждое слово мое благословляет.

Что не сказала, Бог за меня сказал,

Ангелу смерти наказал

О рабе Леонтии позабыть,

Жить ему, быть, не тужить.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

Обручение с удачей



Все, что я знаю, и все, что я умею, всем этим я обязана своей бабушке. Об обручении с удачей я узнала, когда мне было всего двенадцать лет.


Однажды к бабушке пришел мужичок, был он небольшого роста и со спины смотрелся, как подросток. Людей приезжало к бабушке очень много, и многие люди во время приема плакали. Но вот как плакал этот мужичок, я видела впервые. Он закрывал лицо старой овечьей шапкой и рыдал так, как обычно рыдают на похоронах. Тщедушное тело его содрогалось, и на худой шее дергался кадык. Шапка у него была настолько стара, что лицо плачущего было все облеплено кусками отвалившейся от нее шерсти. Это было бы смешно, если бы не вой и плач маленького мужчины.

Сперва бабушка пыталась его уговорить, но от ее ласковых речей мужик еще пуще и безутешнее зарыдал. Тогда бабушка сказала, что если он не прекратит поливать пол слезами, то она его отправит восвояси. Наконец он успокоился. Все лицо у него опухло от слез и выглядел он довольно жалко и некрасиво. Из его рассказа я запомнила, что у него девять душ детей, а жена его перед Пасхой умерла. К тому же у мужика, как на грех, сдохла корова, и вдобавок кто‑то, пока он отвозил свою жену на кладбище, украл из сарая свинью. Кроме свиньи, воры забрали все, что только могли забрать, даже детские вещи. Время тогда было и без того голодное, а тут все сразу – и смерть жены, и воровство. Мужик растерялся и не представлял, как жить и как кормить своих детей.

Бабушка выслушала его и, даже когда он уже замолчал, сидела и о чем‑то напряженно думала. По ее лицу я видела, что она принимает какое‑то решение. Наконец она встала и подошла к иконе. После поклонов она попросила у иконы прощения, говоря ей, что делает это ради девяти душ сирот. Я знала, что бабушка никогда ни для себя, ни для людей не просила у Бога ни денег, ни богатства, потому что истинный мастер может просить Бога только лишь о жизни и здоровье. Заговорные слова для хорошего торга и удачи она знала и давала их тем, кто был в нужде. Но сама она никогда ничего такого для себя не просила. Слово она дала своей матери, которая приходилась ей по нашему закону наставницей, а потом и с меня такое же слово взяла, когда передавала мне свою корону.

«Слушай, касатик, – сказала она мужику, – дам я тебе три пятака. Двумя пятаками закрывали покойнику глаза, а третий, тот, что я тебе сейчас дам, был заговорен еще моей бабкой. Ты не перепутай эти пятаки. Два вот этих отнеси на могилу и положи их в голове у покойника, а из этого пятака сделай себе обручальное кольцо. В эту субботу в нашей церкви будет тайно венчаться одна пара, сам знаешь, сейчас редко кто венчается и все делают это по‑тихому. Вот к субботе ты и сладь для себя кольцо. Приди в церковь в двенадцать часов дня, встань в правый угол входной двери и, как только хор запоет “Аллилуйя, аллилуйя”, надень себе на палец кольцо. Я же в это время прочту одну молитву на обручение тебя с удачей. А там, где удача, там есть все: и деньги, и здоровье, и долголетие. Только ты

никогда уже больше не подходи ко мне, потому что вольно или невольно, но вовлек ты меня в обман. Через тебя я своего слова не сдержала. Теперь девять лет в рот сахарок не покладу и девять лет буду вымаливать прощение у покойников моего рода. Душа моя надеется, что поймут они меня и простят, ведь делаю я это не для себя, а для сирых детушек».

Позже я узнала, что мужик тот разбогател. Обручение с удачей пошло ему на пользу, деньги к нему липли, как пчела к меду. Сперва он нашел на мосту кошель с деньгами. С этих денег купил корову, а она оказалась стельной и принесла сразу двух телят. Купленный с тех денег билет облигации дал ему небывалый по тем временам выигрыш. Все эти подробности он рассказал мне сам, когда я уже была гораздо старше. В тот день приходил он поклониться моему, то есть бабушкиному дому, но не смел близко к нему подойти. Я его окликнула и спросила, кто ему нужен, и тут мы с ним разговорились. А бабушка моя не брала в рот сладкого девять лет, хотя я‑то знала, как она любит сладкий чай. За этого человека она не один час отстаивала на молитве и все шептала: «Батюшки мои, матушки, не гневайтесь, души светлые, сердце не стерпело, больно мне жалко было его детей…»


«Я скорблю вместе с вами…»



Верить или не верить в Божий промысел и существование Бога – личное дело каждого. Но сама я уверовала с того момента своей жизни, как только начала осознавать все происходящее вокруг меня, потому что, видя каждый день и день ото дня вокруг себя иконы, мерцающие огоньком лампадки, стоящую на коленях бабушку, а главное, то, что именем Божьим выздоравливали калеки, по‑другому не могло и быть. Я видела также и тех, кто приходил в наш дом в неверии, а уходил от нас, возлюбив Бога. Так, например, я отлично запомнила такой случай.

К бабушке пришла женщина из должностных лиц, она проверяла антисанитарию и всякую ерунду, которой любили, да и до сих пор любят трепать нервы тем, кто занимается знахарством. Женщина эта говорила поучительным тоном и в конце концов сказала откровенно насмешливо, что Бог – это выдумка для полных идиотов, и цивилизованный мир давно это понял и будет до конца бороться с этим суеверием. Бабушка, молчавшая до этих слов, спросила ее: «До какого конца? Ведь ты еще очень молода и не можешь знать, есть ли Бог или нет, почему же ты берешься об этом судить?»

Потом бабушка вырвала из школьной тетради листок бумаги и быстро написала на нем какие‑то слова. Затем она положила листок в конверт, запечатала и подала его женщине, сказав: «Вскроешь это двадцать второго числа, то есть через пять дней».

Через неделю к нам снова пришла эта женщина. Она расплакалась. Как только вошла, из ее рук выпал бабушкин конверт, который она принесла с собой. Я подобрала его и вытащила лист, на котором было написано бабушкиным почерком: «Я скорблю вместе с вами. Мне жаль, что вы сегодня потеряли своего мужа. Евдокия». Проплакавшись, Антонина, так звали чиновницу, спросила мою бабушку: «Как? Как вы узнали, что он погибнет?» И бабушка ответила: «Бог мне дает видеть то, что не может видеть другой».

Антонина снова спросила ее: «А почему же я не могу этого видеть?» Бабушка ответила ровным и тихим голосом: «Да потому, наверное, что весь мой род ни на минуту не усомнился в том, что Господь есть и будет всегда. А впрочем, на все есть воля и милость Божья…»


Невестина беда



Мне не раз приходилось видеть больных сучьим выменем, я уже и сама умела его заговаривать. Но такое сучье вымя, как у девушки по имени Нина, я видела впервые. Она рассказала моей бабушке, что у нее через неделю должна быть свадьба и что она знает, кто посадил ей эту болезнь. Оказывается, Нина гуляла с одним, а выходила замуж, как это часто бывает, за другого. Вот мать брошенного ею парня и подстроила ей «подарочек» к свадьбе. По пухлым щекам Нины бежали горестные слезы, она страдала не только от боли, но и оттого, что на свадьбе будет неуклюжей, а значит, некрасивой невестой – ведь с этой болезнью много не потанцуешь.

Бабушка осмотрела больную и сказала: «Приди к вечеру, я знаю, у кого собака ощенилась, сдою ее и испеку на этом молоке лепешку». Вечером девушка пришла. Бабушка поводила лепешкой по сучьему вымени, поплевала через левое плечо и сказала:
Есть дверь, за ней зверь, имя зверю Тать,

И ему никогда не взять моих слов, моих делов.

Хворь и мука, где твоя сука?

Вернись, хворь и боль,

К той скотине, чье имя носишь,

А ты вымя с этого часа бросишь (имя).

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Аминь.
Через неделю, как и намечалось, у Нины состоялась свадьба. Всего за три дня девушка исцелилась от сучьего вымени.

Свадьба на одолженные деньги



К бабушке люди заходили не только за помощью, но и по всякой нужде, например, разгадать сон, или просто за советом. Вот и соседка наша Вера Семеновна зашла к нам узнать, плохо это или хорошо, если у них на свадьбе будет больше женщин, чем мужчин. Попутно она рассказала, когда и во сколько назначено венчание, что у них будет из кушанья на столах и что наденет ее дочь Ольга. Бабушка выслушала Веру, ответила на все ее вопросы, а потом сказала: «Обо всем ты подумала, но вот о главной своей ошибке не знаешь. Ты ведь деньги‑то на свадьбу одолжила, а свадьба, справленная на чужие деньги, не принесет прочного брака. Как только ты, Вера, отдашь тем, у кого занимала, последний рубль, твои молодые тут же начнут меж собой ругаться».