Файл: Психологические и организационные основы обеспечения профессионального обучения персонала.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При подготовке кадров среднего звена учитываются многие факторы. Высшая школа, высшие учебные заведения и университеты готовят менеджеров. Однако менеджеры среднего звена выходят как правило из рабочих профессий, либо вакансии объявляются и для лиц без высшего образования. Менеджер, который достигает карьерного роста за счет своего профессионализма, а не за счет «корочки» всегда ценится руководством. В чем же специфика продвижения по служебной лестнице. В первую очередь менеджер это руководитель организатор, лидер. Руководство представляет собой персонифицированное управленческое воздействие менеджера на исполнителей с помощью определенных методов. В качестве такого метода может быть метод критического мышления в сочетании с активным слушанием и Я высказыванием. Рекомендации по использованию метода и его возможности представлен в курсовой работе.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Айзенк Г.Проверьте свои способности. М.Мир 1990.
  2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания..- Л.: Лгу 1990
  3. Бжалова И.Т. Новые методы экспериментального исследования установки.
  4. Введение в экспериментальную психологию личности. М.1980
  5. Глас Дж.Математическая статистика в педагогики и психологии.
  6. Давлетшин М.Г. Общая психология. Тексты лекций, Т. 2002Мельников В.М. Основы построения психологического эксперимента М.Просвещение 1985.
  7. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности.П.1994.
  8. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии. Л.1990
  9. Практикум по социальной психологии. П. 2001
  10. Психология личности. Тексты. М.1982.
  11. Психологические исследования. Тбилиси, 1973
  12. Психология./ Под ред. В.Н.Дружинина. – СПб., Питер, 2002. – 656с.
  13. Психологический словарь. /Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова и др. – М.,Педагогика,1983. – 447с.
  14. Психологические проблемы деятельности в особых условиях. М.наука, 1985г
  15. Психические состояния и эффективность деятельности.М., 1982,
  16. Справочник по инженерной психологии/ под ред. Б.Ф. Ломова. М.1982.
  17. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий.
  18. Рогов В.Е Настольная книга практического психолога. 2 тома. М.2001
  19. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М. Мир.1989
  20. Шванцара Й. Диагностика психического развития. М.1978
  21. Чайнова Л.Д. Функциональный комфорт и его место в проблеме функциональных состояний. //Методы и критерии оценки функционального комфорта.М., 1978
  22. Эффективность деятельности оператора.М.,1982,с. 145-156.
  23. Экспериментальная психология. М. 2001
  24. Ямпольский В.М. Введение в экспериментальную психологию личности. М.1985