Файл: Занятие в группе "Звездочки" мбдоу островский детский сад "Ивушка" общеразвивающей направленности для детей 34 лет ".docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговое интегрированное занятие в группе "Звездочки"
МБДОУ Островский детский сад "Ивушка"
общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет
"Спешим помочь друзьям"
Образовательные области:
"Познавательное развитие" (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), "Социально - коммуникативное развитие", "Художествнно -эстетическое развитие","Физическое развитие"
Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
Задачи:
Образовательные:
1.выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;
2.выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;
3.закрепить знание геометрических фигур - круга, квадрата,треугольника, прямоугольника;
4.закрепить понятия "большой","маленький";
5.закрепить умения рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова;
6.активизировать речь детей,закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;
7.закрепить метод нетрадиционного рисования ( рисование ватными палочками);
8.закрепить умение различать грустное и веселое настроение;
Развивающие;
1.развивать внимание,самостоятельность;
2.развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1.воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально- положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; домик; игушки-собачка,кошка,корова,коза, медведь, волк,лиса,овечка, лошадка,макеты деревьев; геометрические фигуры- круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; модели грустного и веселого настрояения; угощение - " грибочки"
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости.Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
Организационный момент "Подари улыбку"
Собрались все дети в круг,
Я- твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Послушайте, ребята, кто-то к нам спешит в гости. Стук в дверь. Воспитатель заносит подарочный пакет и показывает его детям: кто это ребята? Это щенок, он пришел к нам на занятие и принес письмо, давайте его прочитаем:
ПИСЬМО.
Дорогие ребята ,пишет вам бабушка Агафья из сказочной деревни. У меня случилась беда. Мамочки моих домашних животных потеряли своих деток, они плачут и просят вас ,ребята , помочь им.
Воспитатель: - Поможем ребята?
Дети:-Да.
Воспитатель:Только мы должны вспомнить, как называются животные которые живут в деревне?
Дети.-Домашние.
Воспитатель: А, которые живут в лесу?
Дети.-Дикие.
Воспитатель: Посмотрите сколько сегодня зверей пришли к нам в детский сад.Но они все перемешались и домашние и дикие, подойдите и возьмите каждый по одному животному внимательно на него посмотрите и отнесите его туда где он живет. (Изображение елочки и березки - обозначает лес. а домика -дом, деревню)
Воспитатель: -Молодцы, ребята вы хорошо справились с заданием,теперь нам пора ехать к бабушке Агафье и помоь нашим бедным мамочкам найти своих малышей.Начем же мы туда доберемся?
Воспитатель: Предлагаю отправится в путешествие на поезде. Но он у нас будет не простой , а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. ( Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры; круг,квадрат, треугольник, прямоугольник.Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур и разных цветов, каждый ищет стул со своей фигурой)
Приготовились, поехали
(звучит музыка песня "Паровоз Букашка", дети подпевают и руками имитируют движение паровозика)
Приехали.
Воспитатель: Ребята давайте закроем глаза, а я скажу волшебные слова:
Раз,два,три, четыре,
пять, шесть, семь,
восемь, девять, десять.
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
Тот в деревню попадет!
(во время проговаривания слов в группу заносят домик из картона. Детенышей домашних животных из картона. В домике сидит бабушка Агафья)
Воспитатель: Ну вот ребята мы и попали к бабушке в деревню, пойдем искать детенышей домашних животных которые потерялись.
Ой ребята кто это?
Дети: -это корова.
Воспитатель:- а как зовут детеныша коровы ?
Дети:-теленок
Воспитатель:- Что любит кушать корова ? Что корова дает?
Воспитатель:- Вот мы и нашли одного детеныша.Молодцы!
(и так по очереди находят детенышей остальных животных жеребенка,козленка.ягненка,кошечку)
Воспитатель:- Молодцы ребята вы нашли всех детенышей домашних животных!
(выходит бабушка Агафья благодарит детей и дарит им волшебный сундучок с сюрпризом печенье "Грибочки")
Звучит музыка "Шум дождя"
Воспитатель:- Ребята, дождик начинается скорее ко мне под зонтик.
Дети читают стихотворение:
Дождик, дождик, посильней
будет травка зеленей
вырастут цветочки на кругленьком лужочке!
Воспитатель:- Посмотрите ребята у нас в группе на кругленьком лужочке тоже расцвели цветочки, скажите сколько цветочков ?
Дети:-много
А у меня в коробочке что лежит?
Дети:-Бабочки.
Воспитатель:- А сколько бабочек?
Дети:-много
Молодцы ребята, давайте поможем нашим бабочкам найти каждой свой цветочек (дети разлаживают бабочек на цветочек такого же цвета как и бабочка)
-А вот и солнышко появилось у нас в группе, только оно спрятало свои лучики. Скажите, солнышко веселое или грустное?
Правильно ребята , грустное , давайте с вами дорисуем нашему солнышку лучики (рисование ватными палочками лучиков) Солнышко какого цвета? Правильно и лучики мы будем рисовать желтого цвета
Вот и наше солнышко улыбнулось, а сейчас какое настроение у нашего солнышка?
Дети: -радостное, веселое.
Молодцы ребята!
Воспитатель: вам понравилось наше путешествие?
Кому мы помогали?
А теперь давайте посмотрим какой сюрприз вам приготовила бабушка Агафья за то что вы помогли ее домашним животным найти их детенышей.