Файл: Занятие в группе "Звездочки" мбдоу островский детский сад "Ивушка" общеразвивающей направленности для детей 34 лет ".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговое интегрированное занятие в группе "Звездочки"

МБДОУ Островский детский сад "Ивушка"

общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

"Спешим помочь друзьям"

Образовательные области:

"Познавательное развитие" (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), "Социально - коммуникативное развитие", "Художествнно -эстетическое развитие","Физическое развитие"

Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

1.выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

2.выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

3.закрепить знание геометрических фигур - круга, квадрата,треугольника, прямоугольника;

4.закрепить понятия "большой","маленький";

5.закрепить умения рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова;

6.активизировать речь детей,закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

7.закрепить метод нетрадиционного рисования ( рисование ватными палочками);

8.закрепить умение различать грустное и веселое настроение;

Развивающие;

1.развивать внимание,самостоятельность;

2.развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1.воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально- положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; домик; игушки-собачка,кошка,корова,коза, медведь, волк,лиса,овечка, лошадка,макеты деревьев; геометрические фигуры- круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; модели грустного и веселого настрояения; угощение - " грибочки"

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости.Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!


Организационный момент "Подари улыбку"

Собрались все дети в круг,

Я- твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Послушайте, ребята, кто-то к нам спешит в гости. Стук в дверь. Воспитатель заносит подарочный пакет и показывает его детям: кто это ребята? Это щенок, он пришел к нам на занятие и принес письмо, давайте его прочитаем:

ПИСЬМО.

Дорогие ребята ,пишет вам бабушка Агафья из сказочной деревни. У меня случилась беда. Мамочки моих домашних животных потеряли своих деток, они плачут и просят вас ,ребята , помочь им.

Воспитатель: - Поможем ребята?

Дети:-Да.

Воспитатель:Только мы должны вспомнить, как называются животные которые живут в деревне?

Дети.-Домашние.

Воспитатель: А, которые живут в лесу?

Дети.-Дикие.

Воспитатель: Посмотрите сколько сегодня зверей пришли к нам в детский сад.Но они все перемешались и домашние и дикие, подойдите и возьмите каждый по одному животному внимательно на него посмотрите и отнесите его туда где он живет. (Изображение елочки и березки - обозначает лес. а домика -дом, деревню)

Воспитатель: -Молодцы, ребята вы хорошо справились с заданием,теперь нам пора ехать к бабушке Агафье и помоь нашим бедным мамочкам найти своих малышей.Начем же мы туда доберемся?

Воспитатель: Предлагаю отправится в путешествие на поезде. Но он у нас будет не простой , а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. ( Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры; круг,квадрат, треугольник, прямоугольник.Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур и разных цветов, каждый ищет стул со своей фигурой)

Приготовились, поехали

(звучит музыка песня "Паровоз Букашка", дети подпевают и руками имитируют движение паровозика)

Приехали.

Воспитатель: Ребята давайте закроем глаза, а я скажу волшебные слова:

Раз,два,три, четыре,



пять, шесть, семь,

восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

Тот в деревню попадет!

(во время проговаривания слов в группу заносят домик из картона. Детенышей домашних животных из картона. В домике сидит бабушка Агафья)

Воспитатель: Ну вот ребята мы и попали к бабушке в деревню, пойдем искать детенышей домашних животных которые потерялись.

Ой ребята кто это?

Дети: -это корова.

Воспитатель:- а как зовут детеныша коровы ?

Дети:-теленок

Воспитатель:- Что любит кушать корова ? Что корова дает?

Воспитатель:- Вот мы и нашли одного детеныша.Молодцы!

(и так по очереди находят детенышей остальных животных жеребенка,козленка.ягненка,кошечку)

Воспитатель:- Молодцы ребята вы нашли всех детенышей домашних животных!

(выходит бабушка Агафья благодарит детей и дарит им волшебный сундучок с сюрпризом печенье "Грибочки")

Звучит музыка "Шум дождя"

Воспитатель:- Ребята, дождик начинается скорее ко мне под зонтик.

Дети читают стихотворение:

Дождик, дождик, посильней

будет травка зеленей

вырастут цветочки на кругленьком лужочке!

Воспитатель:- Посмотрите ребята у нас в группе на кругленьком лужочке тоже расцвели цветочки, скажите сколько цветочков ?

Дети:-много

А у меня в коробочке что лежит?

Дети:-Бабочки.

Воспитатель:- А сколько бабочек?

Дети:-много

Молодцы ребята, давайте поможем нашим бабочкам найти каждой свой цветочек (дети разлаживают бабочек на цветочек такого же цвета как и бабочка)

-А вот и солнышко появилось у нас в группе, только оно спрятало свои лучики. Скажите, солнышко веселое или грустное?

Правильно ребята , грустное , давайте с вами дорисуем нашему солнышку лучики (рисование ватными палочками лучиков) Солнышко какого цвета? Правильно и лучики мы будем рисовать желтого цвета

Вот и наше солнышко улыбнулось, а сейчас какое настроение у нашего солнышка?

Дети: -радостное, веселое.

Молодцы ребята!


Воспитатель: вам понравилось наше путешествие?

Кому мы помогали?

А теперь давайте посмотрим какой сюрприз вам приготовила бабушка Агафья за то что вы помогли ее домашним животным найти их детенышей.