Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)..pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 214
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
1.1 Понятие, цели и функции маркетинга на предприятии
1.2 Организация службы маркетинга на предприятии
1.3 Концепции и стратегии маркетинга
ГЛАВА 2.МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
2.1 Краткая характеристика рынка и компании «Эльдорадо»
2.2 Конкурентная позиция компании
2.3 Маркетинговая структура и качество сервиса в компании
2.4 Ассортиментная и ценовая политика компании
2.5 Политика продвижения в компании
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность/А.В.Аксенова-М.:Приор-Издат,2005.-96 с.
- Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф-Спб.:Питер,2018.-344 с.
- Апашкин П.Реклама в Интернете/П.Апашкин-М.:Альпина Бизнес Букс,2018.-220 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовский-М.: Инфра-М.:2005,-224 с.
- Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие/Т.А.Бурцева,В.С.Сизов-М.: Экономистъ,2005,-271 с.;
- Голубков Е.П.Основы маркетинга/Е.П.Голубков-М.:Финпресс,2017.-703 с.
- Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-184 с.
- Котлер Филипп.Основы маркетинга/Филипп Котлер-М.:Вильямс,2006.-656 с.
- Портер Майкл.Конкурентные стратегии/Майкл Портер-М.:Альпина Бизнес Букс,2016.-356 с.
- Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации/А.А.Романов,А.В.Панько-М.: Эксмо,2006.-432 с.
- Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.:Эксмо,2018.-352 с.
- Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг/Р.А.Фатхутдинов-СПб.:Питер,2016.-352 с.
ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
- www.consultant.ru
- www.technogid.ru
- www.expert.ru
- www.raexpert.ru
- www.sostav.ru
- www.pressaclub.ru
- www.loyality.info
- www.eldorado.ru
Укрупненный план-график мероприятий Программы маркетинга[32]
Мероприятия
1. Организация службы маркетинга
1.1. Подбор персонала в коммерческую службу и отдел маркетинга.
1.2. Разработка должностных инструкций сотрудников отдела маркетинга.
1.3. Обучение сотрудников маркетинговых и сбытовых служб маркетинговым и прочим управленческим технологиям.
1.4. Внедрение системы внутреннего маркетинга на предприятии.
2. Маркетинговые исследования
2.1. Сбор информации о конкурентах, организация базы данных по конкурентам и оперативное ее ведение.
2.2. Создание базы данных по поставщикам и оперативное ее ведение.
2.3. Систематический ежеквартальный сбор ценовой информации по конкурентам и поставщикам.
2.5. Создание базы данных существующих Клиентов.
2.6. Составление базы данных по предприятиям — потенциальным Клиентам из сегментов рынка сбыта предприятия.
2.7. Уточнение и дополнение информации по потреблению предприятий из сегментов рынка сбыта предприятия.
2.8. Подробный анализ сегментов сбыта предприятия по динамике производства, перспективам, устойчивости, распределению по территориям и другое.
2.9. Анализ статистики.
2.10.Анкетирование Клиентов предприятия.
3. Рекламная деятельность и связь с общественностью
3.1. Реклама в отраслевых изданиях
3.2. Участие в центральных и региональных выставках.
3.3. Прямая рассылка по сегментам рынка сбыта предприятия.
3.4. Участие в отраслевых семинарах.
3.5. Подготовка рекламной продукции.
3.6. Разработка рекламной кампании на год.
4. Продвижение на рынок
4.1. Объезд предприятий по сегментам, сбор информации по анкетам и продвижение
5. Прочая деятельность
5.1. Разработка программы продвижения в виде бизнес-плана.
5.2. Разработка комплексной системы ценообразования, скидок, накопительных бонусов.
5.3. Внедрение системы планирования сбыта среди менеджеров предприятия.
Суть методики NPS[33]
Суть методики измерения лояльности методом NPS проста. Она строится на базе одного единственного вопроса: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас друзьям?». Потребитель делает выбор по 10-ти балльной шкале. По результатам ответов все респонденты делятся на три группы:
- «Промоутеры» (давшие оценки «9-10») – клиенты, которые лояльны Компании и готовы рекомендовать ее своим знакомым (так называемые, «адвокаты»)
- «Нейтралы» (давшие оценки «7-8») – пассивные клиенты Компании, которые в целом удовлетворены Компанией, но не обладают стремлением рекомендовать Компанию другим.
- «Критики» (давшие оценки «1-6») – не удовлетворены Компанией, не будут ее рекомендовать. Возможно, находящиеся в поиске альтернативы.
NPS = Net Promoter Score представляет собой чистый коэффициент лояльности и рассчитывается как разница между процентным соотношением Промоутеров и Критиков
Процесс опроса
Необходимым условием использования данной методики является наличие клиентской базы данных с валидными контактными данными. Помимо информации из базы данных, посетители мастер-классов перед началом занятий должны были отметиться в листе участников, проверив контактную информацию.
После каждого мероприятия, спустя неделю, людей обзванивали операторы колл-центра по заготовленной анкете. Обзвон намеренно производился спустя 7 дней, чтобы убрать эмоциональный фон посетителя. Анкета не состояла только лишь из вопроса о рекомендации друзьям, а убивала двух зайцев: оценку удовлетворенности и проверку лояльности.
Пример вопросов анкеты
- Источник информации о мероприятиях
- Общее впечатление по 5-балльной шкале
- Планы по покупке техники в следующем году
- NPS – вопрос
- Выяснение причины поставленной оценки по NPS вопросу
- Просьба разрешения обратиться, если будут вопросы по качеству предоставляемых услуг
-
Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-10 с. ↑
-
Котлер Филипп.Основы маркетинга/Филипп Котлер-М.:Вильямс,2006.-26 с. ↑
-
Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг/Р.А.Фатхутдинов-СПб.:Питер,2016.-45 с. ↑
-
Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-23 с. ↑
-
Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф-Спб.:Питер,2018.-116 с. ↑
-
Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф-Спб.:Питер,2018.-117 с. ↑
-
Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-25 с. ↑
-
Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовский-М.: Инфра-М.:2005,-87с. ↑
-
Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-59 с. ↑
-
Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-61 с. ↑
-
Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-62 с. ↑
-
Котлер Филипп.Основы маркетинга/Филипп Котлер-М.:Вильямс,2006.-301 с. ↑
-
Котлер Филипп.Основы маркетинга/Филипп Котлер-М.:Вильямс,2006.-302 с. ↑
-
Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг/Р.А.Фатхутдинов-СПб.:Питер,2016.-203 с. ↑
-
Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2016 .-211 с. ↑
-
Голубков Е.П.Основы маркетинга/Е.П.Голубков-М.:Финпресс,2017.-205 с. ↑
-
Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2016 .-236 с. ↑
-
Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф-Спб.:Питер,2018.-204 с. ↑
-
Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.:Эксмо,2018.-12 с. ↑
-
Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.:Эксмо,2018.-14 с. ↑
-
Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций-М: Приор-Издат,2005-37 с. ↑
-
Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций-М: Приор-Издат,2005-39 с. ↑
-
www.technogid.ru ↑
-
www.eldorado.ru ↑
-
www.expert.ru ↑
-
www.eldorado.ru ↑
-
www.eldorado.ru ↑
-
www.eldorado.ru ↑
-
www.sostav.ru ↑
-
www.sostav.ru ↑
-
www.loyality.info ↑
-
www.pressaclub.ru ↑
-
www.loyality.info ↑