Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 214

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность/А.В.Аксенова-М.:Приор-Издат,2005.-96 с.
  2. Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф-Спб.:Питер,2018.-344 с.
  3. Апашкин П.Реклама в Интернете/П.Апашкин-М.:Альпина Бизнес Букс,2018.-220 с.
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовский-М.: Инфра-М.:2005,-224 с.
  5. Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие/Т.А.Бурцева,В.С.Сизов-М.: Экономистъ,2005,-271 с.;
  6. Голубков Е.П.Основы маркетинга/Е.П.Голубков-М.:Финпресс,2017.-703 с.
  7. Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-184 с.
  8. Котлер Филипп.Основы маркетинга/Филипп Котлер-М.:Вильямс,2006.-656 с.
  9. Портер Майкл.Конкурентные стратегии/Майкл Портер-М.:Альпина Бизнес Букс,2016.-356 с.
  10. Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации/А.А.Романов,А.В.Панько-М.: Эксмо,2006.-432 с.
  11. Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.:Эксмо,2018.-352 с.
  12. Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг/Р.А.Фатхутдинов-СПб.:Питер,2016.-352 с.

ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

  1. www.consultant.ru
  2. www.technogid.ru
  3. www.expert.ru
  4. www.raexpert.ru
  5. www.sostav.ru
  6. www.pressaclub.ru
  7. www.loyality.info
  8. www.eldorado.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Укрупненный план-график мероприятий Программы маркетинга[32]

Мероприятия

1. Организация службы маркетинга
1.1. Подбор персонала в коммерческую службу и отдел маркетинга.
1.2. Разработка должностных инструкций сотрудников отдела маркетинга.
1.3. Обучение сотрудников маркетинговых и сбытовых служб маркетинговым и прочим управленческим технологиям.
1.4. Внедрение системы внутреннего маркетинга на предприятии.

2. Маркетинговые исследования
2.1. Сбор информации о конкурентах, организация базы данных по конкурентам и оперативное ее ведение.
2.2. Создание базы данных по поставщикам и оперативное ее ведение.
2.3. Систематический ежеквартальный сбор ценовой информации по конкурентам и поставщикам.
2.5. Создание базы данных существующих Клиентов.
2.6. Составление базы данных по предприятиям — потенциальным Клиентам из сегментов рынка сбыта предприятия.
2.7. Уточнение и дополнение информации по потреблению предприятий из сегментов рынка сбыта предприятия.
2.8. Подробный анализ сегментов сбыта предприятия по динамике производства, перспективам, устойчивости, распределению по территориям и другое.
2.9. Анализ статистики.
2.10.Анкетирование Клиентов предприятия.


3. Рекламная деятельность и связь с общественностью
3.1. Реклама в отраслевых изданиях
3.2. Участие в центральных и региональных выставках.
3.3. Прямая рассылка по сегментам рынка сбыта предприятия.
3.4. Участие в отраслевых семинарах.
3.5. Подготовка рекламной продукции.
3.6. Разработка рекламной кампании на год.

4. Продвижение на рынок
4.1. Объезд предприятий по сегментам, сбор информации по анкетам и продвижение

5. Прочая деятельность
5.1. Разработка программы продвижения в виде бизнес-плана.
5.2. Разработка комплексной системы ценообразования, скидок, накопительных бонусов.
5.3. Внедрение системы планирования сбыта среди менеджеров предприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Суть методики NPS[33]

Суть методики измерения лояльности методом NPS проста. Она строится на базе одного единственного вопроса: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас друзьям?». Потребитель делает выбор по 10-ти балльной шкале. По результатам ответов все респонденты делятся на три группы:

  • «Промоутеры» (давшие оценки «9-10») – клиенты, которые лояльны Компании и готовы рекомендовать ее своим знакомым (так называемые, «адвокаты»)
  •  «Нейтралы» (давшие оценки «7-8») – пассивные клиенты Компании, которые в целом удовлетворены Компанией, но не обладают стремлением рекомендовать Компанию другим.
  • «Критики» (давшие оценки «1-6») – не удовлетворены Компанией, не будут ее рекомендовать. Возможно, находящиеся в поиске альтернативы.

NPS = Net Promoter Score представляет собой чистый коэффициент лояльности и рассчитывается как разница  между процентным соотношением Промоутеров и Критиков

Процесс опроса

 

Необходимым условием использования данной методики является наличие клиентской базы данных с валидными контактными данными. Помимо информации из базы данных, посетители мастер-классов перед началом  занятий должны были отметиться в листе участников, проверив контактную информацию.

После каждого мероприятия, спустя  неделю, людей обзванивали операторы колл-центра  по заготовленной анкете. Обзвон намеренно производился спустя 7 дней, чтобы убрать эмоциональный фон посетителя. Анкета не состояла только лишь из вопроса о рекомендации друзьям, а убивала  двух  зайцев: оценку удовлетворенности и проверку лояльности.

  Пример  вопросов анкеты

  1. Источник информации о мероприятиях
  2. Общее впечатление по 5-балльной шкале
  3. Планы по покупке техники в следующем году
  4. NPS – вопрос 
  5. Выяснение причины поставленной оценки по NPS вопросу
  6. Просьба разрешения обратиться, если будут вопросы по качеству предоставляемых  услуг 

  1. Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-10 с.

  2. Котлер Филипп.Основы маркетинга/Филипп Котлер-М.:Вильямс,2006.-26 с.

  3. Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг/Р.А.Фатхутдинов-СПб.:Питер,2016.-45 с.

  4. Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-23 с.

  5. Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф-Спб.:Питер,2018.-116 с.

  6. Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф-Спб.:Питер,2018.-117 с.

  7. Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-25 с.

  8. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовский-М.: Инфра-М.:2005,-87с.

  9. Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-59 с.

  10. Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-61 с.

  11. Зайцев В.А.Маркетинг.Учебник/В.А.Зайцев-М.:МГИУ,2017.-62 с.

  12. Котлер Филипп.Основы маркетинга/Филипп Котлер-М.:Вильямс,2006.-301 с.

  13. Котлер Филипп.Основы маркетинга/Филипп Котлер-М.:Вильямс,2006.-302 с.

  14. Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг/Р.А.Фатхутдинов-СПб.:Питер,2016.-203 с.

  15. Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2016 .-211 с.

  16. Голубков Е.П.Основы маркетинга/Е.П.Голубков-М.:Финпресс,2017.-205 с.

  17. Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2016 .-236 с.

  18. Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф-Спб.:Питер,2018.-204 с.

  19. Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.:Эксмо,2018.-12 с.

  20. Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.:Эксмо,2018.-14 с.

  21. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций-М: Приор-Издат,2005-37 с.

  22. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций-М: Приор-Издат,2005-39 с.

  23. www.technogid.ru

  24. www.eldorado.ru

  25. www.expert.ru

  26. www.eldorado.ru

  27. www.eldorado.ru

  28. www.eldorado.ru

  29. www.sostav.ru

  30. www.sostav.ru

  31. www.loyality.info

  32. www.pressaclub.ru

  33. www.loyality.info