Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе (Особенности технологии продаж гостиничных услуг).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 226
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты технологии продаж в гостиничном бизнесе
1.1 Особенности технологии продаж гостиничных услуг
1.2. Основные цели и задачи отдела продаж гостиницы
Глава 2. Анализ технологий и методов продаж в гостинице «Хилтон Москоу Ленинградская»
2.1.Общая характеристика гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская
2.2. Анализ технологии и методов продаж в гостинице «Хилтон Москоу Ленинградская»
-современные Интернет продажи (продажи через электронную почту, централизованные продажи через сайт гостиничной цепи и через сайт самой гостиницы в режиме он-лайн).
Продажи через электронную почту производятся, чаще всего туристским фирмам и корпоративным клиентам.
Продажи через сайт гостиницы в режиме он-лайн используют центры бронирования гостиничных услуг, российские, зарубежные и глобальные системы бронирования. Продажи через сайт гостиницы в режиме он-лайн являются самыми популярными в современных экономических условиях.
Список использованных источников
- Анчукова Н.В. Технологии продаж в туризме//В книге: Туризм и гостиничное дело Анчукова Н.В., Бараков В.Н., Беляева Т.А., Воропай М.В., Гостева Л.Ф., Липовецкий В.В., Савина Н.В., Середа Н.Д., Собакина А.А. Практикум: учебное пособие. Вологда, 2017. С. 107-120.
- Балабуха Е.А. Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства//NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 48. С. 112-117.
- Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - Москва, 2014. - 176 c
- Батышева А.С. Технологии продаж: типы, область применения, практические примеры//В сборнике: Теория и практика интегрированных коммуникаций сборник научных работ. Москва, 2017. С. 161-168.
- Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 338 с.
- Белова Т.Г., Сергеева А.Д., Розумей С.Б. Современные технологии продажи: сущность, виды, примеры//Економічні студії. 2015. № 1 (05). С. 11-14.
- Вышенский М.Ю. Совершенствование традиционных сфер торгово-сервисной деятельности технологиями и инструментами прямых продаж//В сборнике: Современные инновационные образовательные технологии в информационном обществе Материалы VIII Международной заочной научно-методической конференции. ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», Пермский институт (филиал). 2016. С. 179-191.
- Гомилевская Г.А. Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе. // «Российское предпринимательство». - 2013, № 9 (167) - с.140-146.
- Добровидова М. Эффективные технологии повышения лояльности
потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. №3. С. 48-53. - Докучалов А.В. Современные технологии продаж через поисковые системы//Интернет-маркетинг. 2015. № 2. С. 70-85.
- Дубовских А.А., Кандина П.Н. Актуальные направления интеграции ит-технологий в развитие электронных продаж//В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине cборник научных трудов III Международной научной конференции. 2016. С. 128-131.
- Егоров А.Ю. Электронная коммерция в гостиничном бизнесе//Инновационная экономика и современный менеджмент. 2015. № 5 (6). С. 31-38.
- Жилкова Ю.В., Макаренко З.В., Насырова Л.А. Аспекты формирования стратегии гостиничного предприятия в современных условиях//Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 4 (65). С. 3-15.
- Жукова Е.А. Директ-маркетинг как эффективная технология продаж//Проблемы экономики и менеджмента. 2015. № 2 (42). С. 34-37.
- Зайнуллина Т.Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта//Journal of Economic Regulation. 2017. Т. 8. № 3. С. 71-76.
- Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело - Москва, ДРОФА, 2013 г.- 288 с.
- Иванов В.В., Моисеенко Н.А. Международная практика использования интернеттехнологий в индустрии гостеприимства//Российский внешнеэкономический вестник. 2017. № 3. С. 41-51.
- Калашникова Е.М., Шалыга К.А. Роль собственного сайта отеля как главного электронного канала продаж и продвижения гостиничного продукта//Современные аспекты экономики. 2015. № 10 (218). С. 96-98.
- Карабанова И.В., Карабанова М.А. Особенности технологии интернет-продаж гостиничных услуг в России//В сборнике: стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. материалы VII Международной Интернет-конференции. 2018. С. 596-600.
- Кишкович Ю.П. Перспективные направления использования информационных технологий в туристической индустрии//Экономика и предпринимательство. 2016. № 6 (71). С. 1022-1027.
- Кобяк М.В., Валединская Е.Н., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Особенности управления маркетингом и продажами в сфере гостеприимства и туризма//Дискуссия. 2017. № 5 (79). С. 39-43.
- Ковальчук А.П. Современные методы продвижения и продаж в индустрии гостеприимства в условиях цифровой экономики//В сборнике: Взгляд поколения XXI века на будущее цифровой экономики сборник статей преподавателей IX Международной научно-практической конференции "Современная экономика: концепции и модели инновационного развития". 2018. С. 565-570.
- Кречко М.Ю. Прямой маркетинг как эффективный инструмент технологии продаж//В сборнике: Молодежный научный форум Электронный сборник статей по материалам VIII студенческой международной научно-практической конференции. 2018. С. 31-35.
- Лесник А. Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе/А. Л. Лесник, А. В. Чернышев. - М.: Товарищ, 2012. - 286 с.
- Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. -М.: Экономиста, 2013. - 990 с.
- Овчаров А. О. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие /A. О. Овчаров. - М.: Инфра-М, 2013. - 176 с.
- Сидельникова Д.С., Козлова Е.И. Инновационные технологии продаж в сфере сервиса//Символ науки. 2016. № 11-1 (23). С. 171-173.
- Ячменева А.П., Блекус В.В. Особенности продаж гостиничных услуг//Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 1 (3). С. 347-348.