Файл: Практическая работа Решение кейсовой задачи по теме Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2.
«Решение кейсовой задачи по теме «Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями».
Фамилия, имя, отчество слушателя Будаева Лхама-Жап Бороевна
Наименование ОО МБОУ Кулусутайская СОШ
Управленческое решение: создание условий для двух детей с особыми образовательными потребностями.
№ | Формулировка поручения | Сроки исполнения | Исполнитель |
1 | Разработать индивидуальный учебный план для старшего ребенка-спортсмена (на основании справки-вызов), который будет часто отсутствовать на занятиях, чтобы обеспечить ему возможность успешно готовиться к международным соревнованиям и параллельно не отставать от учебной программы, согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, статья 16. | 3 рабочих дня | Заместитель директора по УР Будаева Л-Ж.Б. |
2 | Разработать индивидуальный учебный план для младшего ребенка (на основании заявления родителей и с предоставлением пакета документов с ВКК) чтобы обеспечить ему возможность успешно готовиться к международным соревнованиям и параллельно не отставать от учебной программы, согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, статья 16, а так же на основании письма от 24 ноября 2021 г. N ДГ-2121/07 | 3 рабочих дня | Заместитель директора по УР Будаева Л-Ж.Б. |
3 | Назначить Номоконову М.С. заместителем классного руководителя Рожковой Е.П. второклассника, которая будет ответственной за обучение по индивидуальному учебному плану для младшего ребенка и координатором взаимодействия с учителями-предметниками для обеспечения его успеха в учебе, согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, статья 16. | 19 октября | Учитель начальных классов Номоконова М.С. Заместитель директора по УР Будаева Л-Ж.Б. |
4 | Организовать профилактическую беседу с родителями о важности регулярного посещения учебных занятий с целью поддержания и улучшения учебной успеваемости. согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, статья 25. | 19 октября | педагог-психолог Загородняя С.А. |
5 | Родителям, законным представителям учащегося: обеспечивают допуск педагогического работника Номоконову М.С. к учащемуся второкласснику на занятия. Родителям, законным представителям создать условия для проведения учебных занятий, в том числе организовывают рабочее место на основании письма от 24 ноября 2021 г. N ДГ-2121/07 методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью. | 21 октября | Номокнова М.С. Будаева Л-Ж.Б. |
6 | Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность и деятельность в рамках дополнительного образования с учетом интересов детей. | В течение исполнения индивидуального образовательного маршрута | Заместителиь директора по УР Будаева Л-Ж.Б. Заместитель директора по ВР Самбуева С.Ю. |
7 | Организовать регулярный мониторинг образовательной деятельности старшего и младшего ребенка с целью контроля за выполнением индивидуальных планов обучения и своевременной корректировки учебного процесса, согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, статья 17. | В течение периода в соответствии с планом индивидуальных маршрутов | Заместитель директора по УР Будаева Л-Ж.Б. |
8 | Контроль выполнения программы социально-психолого-педагогического сопровождения, ведение документации. Отчет о проделанной работе с указанием результатов. | В течение периода в соответствии с планом индивидуальных маршрутов | аместители директора Тропоткина С.А.и Бабич О.С., педагог-психолог |
9 | Корректировка деятельности по результатам контроля. | В течение периода в соответствии с планом индивидуальных маршрутов | Заместители директора, педагог-психолог |