Файл: Практическая работа Решение кейсовой задачи по теме Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2.

«Решение кейсовой задачи по теме «Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями».
Фамилия, имя, отчество слушателя     Будаева Лхама-Жап Бороевна

Наименование ОО      МБОУ Кулусутайская СОШ             

Управленческое решение:   создание условий для двух детей с особыми образовательными потребностями.




Формулировка поручения

Сроки исполнения

Исполнитель

1

Разработать индивидуальный учебный план для старшего ребенка-спортсмена (на основании справки-вызов), который будет часто отсутствовать на занятиях, чтобы обеспечить ему возможность успешно готовиться к международным соревнованиям и параллельно не отставать от учебной программы, согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, статья 16.

3 рабочих дня

Заместитель директора по УР
Будаева Л-Ж.Б.

2

Разработать индивидуальный учебный план для младшего ребенка (на основании заявления родителей и с предоставлением пакета документов с ВКК) чтобы обеспечить ему возможность успешно готовиться к международным соревнованиям и параллельно не отставать от учебной программы, согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, статья 16, а так же на основании письма от 24 ноября 2021 г. N ДГ-2121/07

3 рабочих дня

Заместитель директора по УР Будаева Л-Ж.Б.


3

Назначить Номоконову М.С. заместителем классного руководителя Рожковой Е.П. второклассника, которая будет ответственной за обучение по индивидуальному учебному плану для младшего ребенка и координатором взаимодействия с учителями-предметниками для обеспечения его успеха в учебе, согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, статья 16.

19 октября

Учитель начальных классов Номоконова М.С.

Заместитель директора по УР
Будаева Л-Ж.Б.


4

Организовать профилактическую беседу с родителями о важности регулярного посещения учебных занятий с целью поддержания и улучшения учебной успеваемости. согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, статья 25.

19 октября

педагог-психолог Загородняя С.А.

5

Родителям, законным представителям учащегося: обеспечивают допуск педагогического работника Номоконову М.С. к учащемуся второкласснику на занятия. Родителям, законным представителям создать условия для проведения учебных занятий, в том числе организовывают рабочее место на основании письма от 24 ноября 2021 г. N ДГ-2121/07 методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.

21 октября

Номокнова М.С.

Будаева Л-Ж.Б.

6

Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность и деятельность в рамках дополнительного образования с учетом интересов детей.

В течение исполнения индивидуального образовательного маршрута

Заместителиь директора по УР
Будаева Л-Ж.Б.
Заместитель директора по ВР Самбуева С.Ю.

7

Организовать регулярный мониторинг образовательной деятельности старшего и младшего ребенка с целью контроля за выполнением индивидуальных планов обучения и своевременной корректировки учебного процесса, согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, статья 17.

В течение периода в соответствии с планом индивидуальных маршрутов

Заместитель директора по УР Будаева Л-Ж.Б.


8

Контроль выполнения программы социально-психолого-педагогического сопровождения, ведение документации. Отчет о проделанной работе с указанием результатов.

В течение периода в соответствии с планом индивидуальных маршрутов

аместители директора

Тропоткина С.А.и Бабич О.С., педагог-психолог

9

Корректировка деятельности по результатам контроля.

В течение периода в соответствии с планом индивидуальных маршрутов

Заместители директора, педагог-психолог