Файл: Малый бизнес в сфере торговли является одним из ключевых секторов экономики. Этот сектор важен для создания новых рабочих мест, улучшения условий жизни населения и укрепления экономической стабильности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Весной 2020 г. по данной программе были упрощены условия к заемщику, расширены способности рефинансирования кредитов и предусмотрено приобретение кредитов по льготной ставке микропредприятиями торговли, реализующими подакцизные товары.

Общенациональный проект МСП предусматривает в 2021 г. выдать кредиты по льготной ставке в объеме 700 миллиардов рублей. Согласно постановлению премьер-министра РФ в 2021 г. правительством из резервного фонда будет выделено 100 миллионов рублей на субсидии малым и средним предприятиям особенно пострадавших от коронавируса отраслей.

По итогам недавно проводившегося Президентом РФ совещания по инвестициям «Опора России» создала пакет предложений по государственной поддержке малого и среднего бизнеса. В нем содержатся такие меры, как ограничение в законодательном порядке темпов роста тарифов и платежей, поправка порога для перехода МСП на УСН, установление переходной сбавленной ставки НДС для отдельных отраслей и др.

Таким образом, развитие малого торгового бизнеса способствует повышению конкуренции на рынке. Высокая конкуренция заставляет торговые компании отыскивать пути привлечения покупателей, предлагая более фирменный товар, более высокий уровень обслуживания или снижая цены, что является немаловажным плюсом для покупателей. Для самих организаций торговли высокая конкуренция является неблагоприятным фактором, и в особенности настоящий фактор значим для малых торговых организаций. У малых торговых предприятий ресурсы, как финансовые, так и трудовые, намного более ограниченные, чем у крупных организаций, тем более торговых сетей. Поэтому для торговых организаций в сфере малого бизнеса особенно важно использовать все доступные им инструменты увеличения конкурентоспособности максимально эффективно.