Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение уренский индустриальноэнергетический техникум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
пр.

Единые социальные начисления страхованию страху определяют по формуле:

Ссоц=0,302·(Спрдоп), (68)

Стоимость ремонтных материалов определяют по формуле:

Срмсрм·Спр.нспрн, (69)

где Ксрм=0,25-0,35 – доля стоимости ремонтных материалов;

Кспрн=0,65-0,75 – для заработной платы с начислениями.
Стоимость общепроизводственных, общехозяйственных и внешних производственных расходов принимают в процентах от основной заработной платы Спр – 70, 13 и 5% соответственно.
Определяем себестоимость восстановления детали.

По формуле (67) определяем основную заработную плату:

СПР=1,03*(96,1+26,23)=126,0 руб.

Определяем дополнительную заработную плату как 10% от основной:

СДОП=0,1*126,0=12,6 руб.

По формуле (68) определяем начисления по социальному страхованию:

ССОЦ=0,302*(126,0+12,6)=41,86 руб.

По формуле (66) определяем заработную плату с начислениями:

СПР.Н=126,0+12,6+41,86=180,46 руб.

По формуле (69) определяем стоимость ремонтных материалов:

СРМ=0,3*180,46/0,7=77,34 руб.

Определяем стоимость общепроизводственных, общехозяйственных и внешних производственных расходов по соответствующим процентам от основной заработной платы:

СОП=0,7*126,0=88,2 руб.

СОХ=0,13*126,0=16,38 руб.

СВП=0,05*126,0=8,3 руб.

По формуле (65) определяем полную себестоимость восстановления детали:

СП=180,46 +77,34 +88,2 +16,38 +8,3 =370,68 руб.

По формуле (64) определяем стоимость восстановления детали:

СВ=370,68 +0,05*370,68 =389,2 руб.

6.6 Экономическая целесообразность восстановления детали
Составленный технологический маршрут будет рациональным и экономически обоснованным, если стоимость восстановления будет меньше стоимости новой детали с учетом коэффициента ресурсности.

Уровень рентабельности можно выразить неравенством:

СВ  СН · КР, (70)

где СН стоимость новой детали, принимают по заданию на курсовой проект;

КР – коэффициент ресурсности, принимают в интервале 0,7-0,9.
Определяем рентабельность восстановления детали.
Определяем рентабельность восстановления по формуле (70) предварительно приняв коэффициент ресурсности 0,8:

389,2  5000,8 = 470 руб.
Поскольку неравенство соблюдается, то приходим к выводу, что восстановление детали выгоднее, чем покупка новой.
Заключение:
Мною сделан курсовой проект на тему «Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов»

В данном курсовом проекте я рассмотрел вопросы организации ремонтов и ТО тракторов и СХМ.

Рассчитал годовую плановую загрузку центральной ремонтной мастерской, а также построил график общей загрузки мастерской.

Выполнил расчет в который входит: расчет количества рабочих, расчет и подбор оборудования, расчет площади участка, расчет вентиляции, освещения и восстановление изношенной детали.


Заключение:
Мною сделан курсовой проект на тему «Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов»

В данном курсовом проекте я рассмотрел вопросы организации ремонтов и ТО тракторов и СХМ.

Рассчитал годовую плановую загрузку центральной ремонтной мастерской, а также построил график общей загрузки мастерской.

Выполнил расчет в который входит: расчет количества рабочих, расчет и подбор оборудования, расчет площади участка, расчет вентиляции, освещения и восстановление изношенной детали.


Литература


  1. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве: учеб. пособ./ под ред. В.В. Курчаткина. – М.: Академия, 2013. – 464 с.

  1. Пучин Е.А. Техническое обслуживание и ремонт тракторов: учеб. пособие для НПО. – М.: Академия, 2013.-208 с..

  2. Гуревич Д.Ф., Цырин А.А. Ремонтные мастерские колхозов и совхозов.М.: Колос, 1981, - 241 с. ил.

  3. .Каминский М.Б. Курсовое проектирование по ремонту машин. Загорск 1982. – 98 с.

  4. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин / И.С. Серый, А.П. Смелов, В.Е. Черкун. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1991. – 184 с. ил.

  5. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979. – 288 с.

  6. Оборудование для текущего ремонта сельскохозяйственной техники. Справочник. С.С. Черепанов, А.А. Афанасьев, И.И. Мочалов и др. – М.: Колос, 1981. –256 с. ил.

  7. Ульман И.Е. Ремонт машин. М.: Колос, 1990 . – 405 с. ил.







Приложение


Марка

Трактора

Техническое обслуживание

Ремонт

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТР

КР

л

кг

у.э.га

л

кг

у.э.га

л

кг

у.э.га

л

кг

у.э.га

л

кг

у.э.га

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

К-701

2700

2300

195

10800

9200

780

43200

36800

3120

86400

73600

6200

259200

220800

19040

К-700Ат

2000

1680

160

8000

6720

640

32000

26880

2560

64000

53760

5120

192000

159600

14740

Т-150К

1400

1200

120

5600

4800

480

22400

19200

1920

44800

38400

3840

134400

115200

11790

Т-150

1400

1200

120

5600

4800

480

22400

19200

1920

44800

38400

3840

134400

115200

11790

Т-130М

1000

850

92

4000

3400

370

16000

13600

1480

32000

27200

2960

96000

81600

9400

Т-100М

1000

850

92

4000

3400

370

16000

13600

1480

32000

27200

2960

96000

81600

9400

Т-4А

1400

1200

98

5600

4800

390

22400

19200

1560

44800

38400

3120

134400

115200

8390

ДТ-75МВ

1000

840

77

4000

3360

310

16000

13440

1240

32000

26880

2480

96000

80640

7260

ДТ-75В

800

650

70

3200

2600

280

12800

10400

1120

25600

20800

2240

76800

62400

6720

ДТ-75Н

950

807

80

3800

3228

320

15200

12912

1280

30400

25824

2560

91200

77470

7680

Т-70С

650

540

63

2600

2160

250

10400

8640

1000

10800

17280

2000

62400

51840

5650

МТЗ-100

2075

1764

162

8325

7060

650

16650

14110

1300

33300

28220

2600

99900

84660

7800

МТЗ-102

2075

1764

162

8325

7060

650

16650

14110

1300

33300

28220

2600

99900

84660

7800

МТЗ-82

600

500

52

2400

2000

210

9600

8000

840

19200

16000

1680

57600

48000

5600

МТЗ-80

600

500

52

2400

2000

210

9600

8000

840

19200

16000

1680

63380

52800

5600

МТЗ-52

480

400

40

1920

1600

160

7680

6400

640

15360

12800

1280

46800

39000

4200

МТЗ-50

480

400

40

1920

1600

160

7680

6400

640

15360

12800

1280

46080

18400

4020

ЮМЗ-бАЛ

480

400

45

1920

1600

180

7680

6400

720

15360

12800

1440

56000

46640

5230

Т-40АМ

540

450

37

2160

1800

150

8640

7200

600

17280

14400

1200

47700

39730

3280

Т-40М

540

450

37

2160

1800

150

8640

7200

600

17280

14400

1200

47700

39730

3280

Т-25А1/А2

240

200

23

960

800

92

3840

3200

370

7680

6400

740

25600

21320

2430

Т-16М

190

160

16

760

640

64

3040

2560

255

6080

5120

510

19520

16260

1670





Приложение А.2 - Коэффициенты перевода мото-часов в условные эталонные гектары, литры израсходованного топлива и наоборот.

Марка трактора

Коэффициенты перевода

мото-ч

в у. э. га

у. э. га

в мото-ч

мото-ч

в литры

литры

в мото-ч

Т-130М, Т-100М

1,54

0,65

16,7

0,060

К-700А

2,63

0,38

31,7

0,032

К-701

3,23

0,31

45,0

0,022

Т-4А

1,64

0,61

23,3

0,043

ДТ-75М

1,28

0,78

16,7

0,060

ДТ-75

1,16

0,86

13,3

0,070

Т-70С

1,05

0,95

10,8

0,092

Т-54В

0,87

1,40

9,0

0,111

Т-150К

2,00

0,50

23,3

0,043

МТЗ-80, МТЗ-82

0,87

1,15

10,0

0,100

ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М

0,75

1,33

8,0

0.125

Т-40М, Т-40АМ

0,62

1,61

9,0

0,111

Т-28Х4М

0,52

1,91

9,0

0,111

Т-25А, Т-25А1

0,38

2,63

4,0

0.250

Т-16М

0,27

3,70

3,2

0316

МТЗ-50

0,69

1,45

8,0

0,125