Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение уренский индустриальноэнергетический техникум.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
пр.
Единые социальные начисления страхованию страху определяют по формуле:
Ссоц=0,302·(Спр+Сдоп), (68)
Стоимость ремонтных материалов определяют по формуле:
Срм=Ксрм·Спр.н/Кспрн, (69)
где Ксрм=0,25-0,35 – доля стоимости ремонтных материалов;
Кспрн=0,65-0,75 – для заработной платы с начислениями.
Стоимость общепроизводственных, общехозяйственных и внешних производственных расходов принимают в процентах от основной заработной платы Спр – 70, 13 и 5% соответственно.
Определяем себестоимость восстановления детали.
По формуле (67) определяем основную заработную плату:
СПР=1,03*(96,1+26,23)=126,0 руб.
Определяем дополнительную заработную плату как 10% от основной:
СДОП=0,1*126,0=12,6 руб.
По формуле (68) определяем начисления по социальному страхованию:
ССОЦ=0,302*(126,0+12,6)=41,86 руб.
По формуле (66) определяем заработную плату с начислениями:
СПР.Н=126,0+12,6+41,86=180,46 руб.
По формуле (69) определяем стоимость ремонтных материалов:
СРМ=0,3*180,46/0,7=77,34 руб.
Определяем стоимость общепроизводственных, общехозяйственных и внешних производственных расходов по соответствующим процентам от основной заработной платы:
СОП=0,7*126,0=88,2 руб.
СОХ=0,13*126,0=16,38 руб.
СВП=0,05*126,0=8,3 руб.
По формуле (65) определяем полную себестоимость восстановления детали:
СП=180,46 +77,34 +88,2 +16,38 +8,3 =370,68 руб.
По формуле (64) определяем стоимость восстановления детали:
СВ=370,68 +0,05*370,68 =389,2 руб.
6.6 Экономическая целесообразность восстановления детали
Составленный технологический маршрут будет рациональным и экономически обоснованным, если стоимость восстановления будет меньше стоимости новой детали с учетом коэффициента ресурсности.
Уровень рентабельности можно выразить неравенством:
СВ СН · КР, (70)
где СН – стоимость новой детали, принимают по заданию на курсовой проект;
КР – коэффициент ресурсности, принимают в интервале 0,7-0,9.
Определяем рентабельность восстановления детали.
Определяем рентабельность восстановления по формуле (70) предварительно приняв коэффициент ресурсности 0,8:
389,2 5000,8 = 470 руб.
Поскольку неравенство соблюдается, то приходим к выводу, что восстановление детали выгоднее, чем покупка новой.
Заключение:
Мною сделан курсовой проект на тему «Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов»
В данном курсовом проекте я рассмотрел вопросы организации ремонтов и ТО тракторов и СХМ.
Рассчитал годовую плановую загрузку центральной ремонтной мастерской, а также построил график общей загрузки мастерской.
Выполнил расчет в который входит: расчет количества рабочих, расчет и подбор оборудования, расчет площади участка, расчет вентиляции, освещения и восстановление изношенной детали.
Заключение:
Мною сделан курсовой проект на тему «Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов»
В данном курсовом проекте я рассмотрел вопросы организации ремонтов и ТО тракторов и СХМ.
Рассчитал годовую плановую загрузку центральной ремонтной мастерской, а также построил график общей загрузки мастерской.
Выполнил расчет в который входит: расчет количества рабочих, расчет и подбор оборудования, расчет площади участка, расчет вентиляции, освещения и восстановление изношенной детали.
Литература
Приложение
Приложение А.2 - Коэффициенты перевода мото-часов в условные эталонные гектары, литры израсходованного топлива и наоборот.
Единые социальные начисления страхованию страху определяют по формуле:
Ссоц=0,302·(Спр+Сдоп), (68)
Стоимость ремонтных материалов определяют по формуле:
Срм=Ксрм·Спр.н/Кспрн, (69)
где Ксрм=0,25-0,35 – доля стоимости ремонтных материалов;
Кспрн=0,65-0,75 – для заработной платы с начислениями.
Стоимость общепроизводственных, общехозяйственных и внешних производственных расходов принимают в процентах от основной заработной платы Спр – 70, 13 и 5% соответственно.
Определяем себестоимость восстановления детали.
По формуле (67) определяем основную заработную плату:
СПР=1,03*(96,1+26,23)=126,0 руб.
Определяем дополнительную заработную плату как 10% от основной:
СДОП=0,1*126,0=12,6 руб.
По формуле (68) определяем начисления по социальному страхованию:
ССОЦ=0,302*(126,0+12,6)=41,86 руб.
По формуле (66) определяем заработную плату с начислениями:
СПР.Н=126,0+12,6+41,86=180,46 руб.
По формуле (69) определяем стоимость ремонтных материалов:
СРМ=0,3*180,46/0,7=77,34 руб.
Определяем стоимость общепроизводственных, общехозяйственных и внешних производственных расходов по соответствующим процентам от основной заработной платы:
СОП=0,7*126,0=88,2 руб.
СОХ=0,13*126,0=16,38 руб.
СВП=0,05*126,0=8,3 руб.
По формуле (65) определяем полную себестоимость восстановления детали:
СП=180,46 +77,34 +88,2 +16,38 +8,3 =370,68 руб.
По формуле (64) определяем стоимость восстановления детали:
СВ=370,68 +0,05*370,68 =389,2 руб.
6.6 Экономическая целесообразность восстановления детали
Составленный технологический маршрут будет рациональным и экономически обоснованным, если стоимость восстановления будет меньше стоимости новой детали с учетом коэффициента ресурсности.
Уровень рентабельности можно выразить неравенством:
СВ СН · КР, (70)
где СН – стоимость новой детали, принимают по заданию на курсовой проект;
КР – коэффициент ресурсности, принимают в интервале 0,7-0,9.
Определяем рентабельность восстановления детали.
Определяем рентабельность восстановления по формуле (70) предварительно приняв коэффициент ресурсности 0,8:
389,2 5000,8 = 470 руб.
Поскольку неравенство соблюдается, то приходим к выводу, что восстановление детали выгоднее, чем покупка новой.
Заключение:
Мною сделан курсовой проект на тему «Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов»
В данном курсовом проекте я рассмотрел вопросы организации ремонтов и ТО тракторов и СХМ.
Рассчитал годовую плановую загрузку центральной ремонтной мастерской, а также построил график общей загрузки мастерской.
Выполнил расчет в который входит: расчет количества рабочих, расчет и подбор оборудования, расчет площади участка, расчет вентиляции, освещения и восстановление изношенной детали.
Заключение:
Мною сделан курсовой проект на тему «Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов»
В данном курсовом проекте я рассмотрел вопросы организации ремонтов и ТО тракторов и СХМ.
Рассчитал годовую плановую загрузку центральной ремонтной мастерской, а также построил график общей загрузки мастерской.
Выполнил расчет в который входит: расчет количества рабочих, расчет и подбор оборудования, расчет площади участка, расчет вентиляции, освещения и восстановление изношенной детали.
Литература
-
Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве: учеб. пособ./ под ред. В.В. Курчаткина. – М.: Академия, 2013. – 464 с.
-
Пучин Е.А. Техническое обслуживание и ремонт тракторов: учеб. пособие для НПО. – М.: Академия, 2013.-208 с.. -
Гуревич Д.Ф., Цырин А.А. Ремонтные мастерские колхозов и совхозов.М.: Колос, 1981, - 241 с. ил. -
.Каминский М.Б. Курсовое проектирование по ремонту машин. Загорск 1982. – 98 с. -
Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин / И.С. Серый, А.П. Смелов, В.Е. Черкун. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1991. – 184 с. ил. -
Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979. – 288 с. -
Оборудование для текущего ремонта сельскохозяйственной техники. Справочник. С.С. Черепанов, А.А. Афанасьев, И.И. Мочалов и др. – М.: Колос, 1981. –256 с. ил. -
Ульман И.Е. Ремонт машин. М.: Колос, 1990 . – 405 с. ил.
Приложение
Марка Трактора | Техническое обслуживание | Ремонт | ||||||||||||||||||
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТР | КР | ||||||||||||||||
л | кг | у.э.га | л | кг | у.э.га | л | кг | у.э.га | л | кг | у.э.га | л | кг | у.э.га | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||
К-701 | 2700 | 2300 | 195 | 10800 | 9200 | 780 | 43200 | 36800 | 3120 | 86400 | 73600 | 6200 | 259200 | 220800 | 19040 | |||||
К-700Ат | 2000 | 1680 | 160 | 8000 | 6720 | 640 | 32000 | 26880 | 2560 | 64000 | 53760 | 5120 | 192000 | 159600 | 14740 | |||||
Т-150К | 1400 | 1200 | 120 | 5600 | 4800 | 480 | 22400 | 19200 | 1920 | 44800 | 38400 | 3840 | 134400 | 115200 | 11790 | |||||
Т-150 | 1400 | 1200 | 120 | 5600 | 4800 | 480 | 22400 | 19200 | 1920 | 44800 | 38400 | 3840 | 134400 | 115200 | 11790 | |||||
Т-130М | 1000 | 850 | 92 | 4000 | 3400 | 370 | 16000 | 13600 | 1480 | 32000 | 27200 | 2960 | 96000 | 81600 | 9400 | |||||
Т-100М | 1000 | 850 | 92 | 4000 | 3400 | 370 | 16000 | 13600 | 1480 | 32000 | 27200 | 2960 | 96000 | 81600 | 9400 | |||||
Т-4А | 1400 | 1200 | 98 | 5600 | 4800 | 390 | 22400 | 19200 | 1560 | 44800 | 38400 | 3120 | 134400 | 115200 | 8390 | |||||
ДТ-75МВ | 1000 | 840 | 77 | 4000 | 3360 | 310 | 16000 | 13440 | 1240 | 32000 | 26880 | 2480 | 96000 | 80640 | 7260 | |||||
ДТ-75В | 800 | 650 | 70 | 3200 | 2600 | 280 | 12800 | 10400 | 1120 | 25600 | 20800 | 2240 | 76800 | 62400 | 6720 | |||||
ДТ-75Н | 950 | 807 | 80 | 3800 | 3228 | 320 | 15200 | 12912 | 1280 | 30400 | 25824 | 2560 | 91200 | 77470 | 7680 | |||||
Т-70С | 650 | 540 | 63 | 2600 | 2160 | 250 | 10400 | 8640 | 1000 | 10800 | 17280 | 2000 | 62400 | 51840 | 5650 | |||||
МТЗ-100 | 2075 | 1764 | 162 | 8325 | 7060 | 650 | 16650 | 14110 | 1300 | 33300 | 28220 | 2600 | 99900 | 84660 | 7800 | |||||
МТЗ-102 | 2075 | 1764 | 162 | 8325 | 7060 | 650 | 16650 | 14110 | 1300 | 33300 | 28220 | 2600 | 99900 | 84660 | 7800 | |||||
МТЗ-82 | 600 | 500 | 52 | 2400 | 2000 | 210 | 9600 | 8000 | 840 | 19200 | 16000 | 1680 | 57600 | 48000 | 5600 | |||||
МТЗ-80 | 600 | 500 | 52 | 2400 | 2000 | 210 | 9600 | 8000 | 840 | 19200 | 16000 | 1680 | 63380 | 52800 | 5600 | |||||
МТЗ-52 | 480 | 400 | 40 | 1920 | 1600 | 160 | 7680 | 6400 | 640 | 15360 | 12800 | 1280 | 46800 | 39000 | 4200 | |||||
МТЗ-50 | 480 | 400 | 40 | 1920 | 1600 | 160 | 7680 | 6400 | 640 | 15360 | 12800 | 1280 | 46080 | 18400 | 4020 | |||||
ЮМЗ-бАЛ | 480 | 400 | 45 | 1920 | 1600 | 180 | 7680 | 6400 | 720 | 15360 | 12800 | 1440 | 56000 | 46640 | 5230 | |||||
Т-40АМ | 540 | 450 | 37 | 2160 | 1800 | 150 | 8640 | 7200 | 600 | 17280 | 14400 | 1200 | 47700 | 39730 | 3280 | |||||
Т-40М | 540 | 450 | 37 | 2160 | 1800 | 150 | 8640 | 7200 | 600 | 17280 | 14400 | 1200 | 47700 | 39730 | 3280 | |||||
Т-25А1/А2 | 240 | 200 | 23 | 960 | 800 | 92 | 3840 | 3200 | 370 | 7680 | 6400 | 740 | 25600 | 21320 | 2430 | |||||
Т-16М | 190 | 160 | 16 | 760 | 640 | 64 | 3040 | 2560 | 255 | 6080 | 5120 | 510 | 19520 | 16260 | 1670 |
Приложение А.2 - Коэффициенты перевода мото-часов в условные эталонные гектары, литры израсходованного топлива и наоборот.
Марка трактора | Коэффициенты перевода | |||
мото-ч в у. э. га | у. э. га в мото-ч | мото-ч в литры | литры в мото-ч | |
Т-130М, Т-100М | 1,54 | 0,65 | 16,7 | 0,060 |
К-700А | 2,63 | 0,38 | 31,7 | 0,032 |
К-701 | 3,23 | 0,31 | 45,0 | 0,022 |
Т-4А | 1,64 | 0,61 | 23,3 | 0,043 |
ДТ-75М | 1,28 | 0,78 | 16,7 | 0,060 |
ДТ-75 | 1,16 | 0,86 | 13,3 | 0,070 |
Т-70С | 1,05 | 0,95 | 10,8 | 0,092 |
Т-54В | 0,87 | 1,40 | 9,0 | 0,111 |
Т-150К | 2,00 | 0,50 | 23,3 | 0,043 |
МТЗ-80, МТЗ-82 | 0,87 | 1,15 | 10,0 | 0,100 |
ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М | 0,75 | 1,33 | 8,0 | 0.125 |
Т-40М, Т-40АМ | 0,62 | 1,61 | 9,0 | 0,111 |
Т-28Х4М | 0,52 | 1,91 | 9,0 | 0,111 |
Т-25А, Т-25А1 | 0,38 | 2,63 | 4,0 | 0.250 |
Т-16М | 0,27 | 3,70 | 3,2 | 0316 |
МТЗ-50 | 0,69 | 1,45 | 8,0 | 0,125 |