Файл: Транспорт одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами страны и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 193

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Количество отказов в работе локомотивных устройств безопасности, принимаемых к расчету, определяется по данным отраслевых автоматизированных информационных

систем с учетом результатов расследований, определяющих неисправности только составных частей и комплектующих изделий, входящих в комплект поставки конкретного устройства безопасности (т.е. отказы аппаратной части устройств безопасности, исключая отказы эксплуатационного характера).

Для объективности анализа к сравнению принимаются не абсолютные значения количества отключений, а удельное количество отключений на 1 млн км пробега локомотивов, оборудованных конкретным устройством безопасности.

Полученные расчетные и фактические результаты показателей надежности локомотивных устройств безопасности подлежат сравнению. При этом превышение значения фактического количества отключений над предельно-допустимым определяет характер необходимых мер по условиям эксплуатации, системе технического обслуживания и ремонта, предупреждению возникновения отказов или неисправностей, повышению надежности составных частей (отдельных блоков), применяемых в составе блока элементов и материалов.

Начиная с апреля 2020 г., во всех подразделениях вертикали управления Дирекции тяги ОАО «РЖД» — балансодержателях парка локомотивов ведется расчет целевых показателей надежности в работе устройств безопасности в соответствии с Правилами.

По результатам расчетов разрабатываются комплексные мероприятия, направленные на повышение надежности локомотивных устройств безопасности.

Анализ полученных результатов показал, что по определенным устройствам безопасности имеется большой запас значения наработки на отказ. Специалистами Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и ПКБ ЦТ, разработчиками устройств безопасности, была проведена работа в части внесения изменений в технические условия, ремонтную и эксплуатационную документацию на устройства безопасности в части ужесточения такого показателя, как наработка на отказ.

Разработанные Правила определения целевых показателей надежности в работе локомотивных скоростемеров в дальнейшем позволят оптимизировать нормы межремонтных периодов и объемов обязательных работ на техническом обслуживании в зависимости от условий эксплуатации и режимов работы подвижного состава, что повлечет за собой снижение издержек Компании.


В данной дипломной работе рассмотрены вопросы эксплуатации и ремонта системы КПД-3В. Произведен анализ работы КПД-3В, из которого видно, что большинство неисправностей связано с несовершенством аппаратуры, которая постоянно дорабатывается для исключения повторения сбоев, и человеческий фактор.

Также приведена организационная структура участка по ремонту КПД-3В отделения по ремонту приборов безопасности ремонтного локомотивного депо Бекасово. На данный момент контингент работников и руководителей не превышает восьми человек, на которых лежит ответственность за правильную работу и своевременный ремонт КПД-3В.

В дипломной работе описаны блоки, входящие в систему КПД-3В. Произведен анализ работы при поверке, выявлены непроизводственные потери времени и сведены до минимума.

В экономическом разделе представлены расчеты, связанные с затратами на ремонт одного блока электроники и годовой программы ремонта.

Описаны требования безопасности, предъявляемые к электромеханикам во время проведения работ по обслуживанию локомотивов и ремонте блоков.

Считаю, что в процессе работы над дипломной работой и при прохождении производственной практики я углубил полученные в колледже теоретические знания и подготовился к самостоятельной работе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Корпоративный университет РЖД [Электронный ресурс] : АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД». – Режим доступа: http://curzd.ru:8090 /web/guest/.

2. Норматив трудоемкости на техническое обслуживание и ремонт устройств безопасности, установленных на локомотивах [Текст] : утв. ОАО «РЖД» 19.10.15 № 2483р : ввод. в действие с 19.10.15. – М. : ОАО «РЖД», 2015. – 113 с.

3. Постол, Б.Г. Основы управления локомотиворемонтным предприятием : учеб. пособие / Б.Г. Постол. – Хабаровск : Изд–во ДВГУПС, 2005. – 112 с. : ил.

4. Дмитренко, И.В. Текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов : методическая разработка по курсовому и дипломному про для студентов специальности 190300 «Локомотивы» всех форм обучения [Текст] / И.В. Дмитренко, Э.Г. Бабенко, Е.Н. Кузьмичев. – 2-е изд., доп.-Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2011. – 45 с.



5. Инструкция по техническому обслуживанию КЛУБ-У. – ЦТ – ЦШ – 659 [Текст]. – М. : ОАО «РЖД». – 2005. – 146 с.

6. Типовые нормы времени на техническое обслуживание системы КЛУБ-У [Текст]. – М. : ПКБ ЦТ филиал ОАО «РЖД». – 2002. – 18 с.

7. Экономика железнодорожного транспорта : учебник для вузов ж.д. транспорта [Текст] / Под ред. Н.П. Терешиной. – М. : УМК МПС России, 2001. – 600 с.

8. Сибаров, Ю.Г. Охрана труда на железнодорожном транспорте [Текст] / Ю.Г. Сибаров. – М.: Транспорт, 1981. – 287 с.

9. Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» [Текст]. ПОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 025 – 2012. – М.: ОАО, 2012. – 64 с.

Интернет ресурсы:

  1. Компания ООО «Вагон сервис», сайт http://ooovss.ru ,

  2. Сайт http://nalchik.tiu.ru,

  3. Официальный сайт ОАО РЖД http://rzd.ru

  4. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173241

  5. http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5103&id=3242#5959

  6. http://www.sinara-group.com/about/structure


Данная дипломная работа выполнена мною полностью самостоятельно, текст дипломной работы выверен, сноски и ссылки проверены

______________ /Юрков Н.А./ «_____»____________2023 г.

(подпись) (расшифровка подписи)