Файл: Понятие электронной коммерции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Баннерная реклама – самый популярный способ привлечения посетителей и увеличения посещаемости в Интернете. Баннер (баннер, шапка, кирпич) представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате JPG (графика и текст) или GIF (с элементами анимации). Однако есть и баннеры, созданные по более сложным технологиям. , которые могут открывать подуровни и предлагать интерактивный выбор. Баннер размещается на странице веб-мастера с гиперссылкой на сервер рекламодателя. Связанным с вами издателем может быть любой известный и часто посещаемый зарубежный сайт.

Существует три основных способа запуска баннерной рекламы [2].

1. Вы можете купить определенное количество показов, заплатив вебмастеру. Выбранное вами издание должно быть либо по теме, либо в соответствии с интересами вашей целевой аудитории.

2. Баннеры можно обменивать. В этом случае, если вы разместите дружественную рекламу сайта на своем сайте, ваш сайт также будет отображаться на вашем сайте соответственно.

3. Вы можете сделать что-то подобное, но с помощью специального сервиса обмена баннерами, вы можете не только обмениваться, но и покупать показы, если хотите. Мы постоянно совершенствуем нашу систему баннерной рекламы, что позволяет нам более гибко проводить наши рекламные кампании. Например, вы можете отображать информацию только для предварительно выбранной группы серверов. Отображение информации только с определенной интенсивностью или через определенные промежутки времени. Не показывать баннер повторно пользователям, которые его уже видели.

В связи с этим появились новые методы ценообразования, при которых людям платят за эффект от их рекламных кампаний, а не за абстрактные показы (CPV) или количество времени нахождения баннера на сайте (Flat Fgee).

Помимо прочего, современные программные средства позволяют администраторам отслеживать [1]:

− количество переходов по ссылкам на сайт (стоимость за посетителя - CPV, т.е. оплата за посещение или оплата за зарегистрированное посещение - CPRV);

- Глубина интереса пользователей, привлеченных к сайту (цена за действие, за загрузку страницы, завершение опроса - CPA).

- Сама покупка (стоимость продажи - CPS, обычно % от сделки).

Несмотря на то, что на интернет-рекламу пока приходится лишь около 1% всей рекламы в мире, в будущем этот инструмент станет одним из самых популярных. Конечно, интернет-реклама тоже эффективна. По сравнению с традиционными типами он позволяет увеличить передачу информации между экономически связанными сторонами, снизить транзакционные издержки, а также дает возможность гораздо более точно воздействовать на целевую аудиторию и сразу видеть результаты, что обеспечивает еще более высокую производительность. Скорость подготовки и проведения кампании.


Согласно существующим теориям, компании, приступающие к электронной коммерции, проходят несколько этапов эволюции [3, 4]. Первым шагом в использовании Интернета является создание собственной страницы в Интернете, но в настоящее время Интернет не используется напрямую в повседневной деятельности компании.

На сайте партнеры получают информацию только о самом торговом объединении и его продукции. Предприятия по-прежнему используют телефон, факс и электронную почту. Следующий этап называется интерактивным. При этом система электронной коммерции начинает работать, но при этом охватывает только отдельные аспекты бизнес-процесса. На этом этапе Интернет используется в дополнение к средствам связи предыдущего этапа. На заключительном этапе внедрения электронной коммерции Интернет-системы полностью интегрируются с корпоративными информационными системами, и большая часть делового общения уже осуществляется через Интернет. На данном этапе также активно используются такие системы, как «электронные торговые площадки». Таким образом, Интернет сделал электронную коммерцию доступной для предприятий всех размеров.

3. Развитие электронной торговли в России

Человечество вступило в новую стадию развития, которая представляет собой глубокое изменение в сфере человеческого участия. Одним из таких изменений стало успешное становление и развитие электронной коммерции, нового сектора мировой экономики. «Электронная коммерция» относится к осуществлению различных операций и сделок с использованием новейших информационных и коммуникационных технологий. Основными особенностями этого направления являются высокая экономическая эффективность и глобальное применение.

В данной работе электронная коммерция будет рассматриваться как составная часть электронной коммерции. Появление глобальной сети Интернет повлекло за собой большие изменения во всех сферах жизни, в том числе и в сфере коммерческой деятельности. Использование современных информационных технологий в бизнесе формирует новое направление в глобальной системе координат мировой экономики. Эта сфера называется интернет-экономикой. В настоящее время электронная коммерция активно развивается и становится частью электронной коммерции.

Взаимодействия продавцов и покупателей на мировом рынке носят глобальный характер и предполагают свободное общение между представителями разных стран. Онлайн-рынки связывают продавцов и покупателей. Проведение сделки с использованием электронной коммерции стоит гораздо меньше, чем физическая встреча с покупателем. Что еще более важно, электронная коммерция открыта 24 часа в сутки. Это означает, что вы можете торговать в любое время суток [1, стр. 160].



В настоящее время электронная коммерция стремительно развивается за рубежом. Иностранные продавцы и покупатели с удовольствием заключают между собой торговые сделки. Прежде всего электронная коммерция популярна в Европе и США [2]. Смартфоны, одежда и обувь — наиболее часто покупаемые товары в интернет-магазинах. Сегодня очень быстро развиваются интернет-магазины игрушек, мебели и косметики [3]. К 2021 году 43% населения Европы совершали покупки с помощью электронной коммерции. Прежде всего, электронная коммерция популярна в таких странах, как Швеция, Англия, Германия и Франция. Меньше всего услугами интернет-магазина пользовались жители Италии, Болгарии и Румынии. Говоря об электронной коммерции в России, могу сказать, что этот вид коммерции в нашей стране ничем не отличается от электронной коммерции в других странах. Каждый год доля электронной коммерции увеличивается примерно на 25-30% по сравнению с предыдущими годами. Рост этого сектора экономики во много раз опережает темпы роста всей экономики страны, т.е. в десятки раз быстрее. Согласно статистике 2021 года, ВВП Российской Федерации увеличился на 3,5%, а электронная коммерция увеличилась на 28%. Только в последние годы в нашей стране стала заметно проявляться электронная коммерция, ранее на электронную сферу приходилось менее 1% от общего оборота. К 2019 году доля интернет-продаж увеличилась до 1,5%, затем до 2,2% в 2020 году и до 4,5% к 2022 году. Эти показатели отражают реальную ситуацию. Но на самом деле российская электронная коммерция пока не может конкурировать с электронной коммерцией других стран на мировой арене. Россия имеет большую географическую территорию и большое количество онлайн-пользователей. Однако его доля на мировом рынке электронной коммерции составляет 2,2%. В 2020 году население России потратило в Интернете 13 миллиардов долларов, тогда как потребители во всем мире потратили на электронную коммерцию около 1 триллиона долларов. Согласно одному мнению, считается, что Россия отстает от Соединенных Штатов в этой области в семилетнем возрасте.

Однако опрос, проведенный российским агентством «Эксперт РА», показывает, что в стране есть хорошие перспективы для развития электронной коммерции. Около 89% российских предпринимателей уже профинансировали разработку компьютерных технологий или планируют сделать это в ближайшем будущем. Такая ситуация показывает, что мало кто из предпринимателей сегодня сомневается в перспективах успешного развития электронной коммерции. По мнению экспертов Агентства передовых информационных технологий, объем интернет-продаж в РФ будет увеличиваться. Они связывают это увеличение со вступлением России в ВТО [4].


Мобильные телефоны — самый популярный товар, приобретаемый через Интернет в России. Далее по популярности идут ПК и комплектующие, мелкая бытовая техника, одежда, обувь и косметика [3]. Не будет преувеличением сказать, что с ростом популярности электронной коммерции будет расти и количество людей, совершающих покупки в Интернете. Сегодня интернет-магазинами в России уже пользуются 22 миллиона человек. Обратите внимание, количество продаж в регионе небольшое. Это связано со сложностью и высокой стоимостью доставки. Одной из самых слабых сторон электронной коммерции сегодня является доставка, и почти каждый владелец такого бизнеса говорит об этом. Существенного увеличения количества интернет-магазинов в этих регионах пока не ожидается. Конечно, это не касается местных отделений крупных магазинов. Существует рыночная ниша, которую занимают достаточно крупные компании, которые много лет работают на рынке электронной коммерции. Предположительно, в существующих магазинах будут специальные отделы, ориентированные на выполнение локальных заказов.

Пока рынок интернет-торговли открыт для новых участников. Условия в России благоприятны для развития такой торговли. Во-первых, было сформировано необходимое количество потенциальных клиентов для интернет-магазина. Считается, что электронная коммерция начнет бурно развиваться, когда количество пользователей Интернета превысит 10% населения страны. Россия уже перешагнула этот порог. Интернет-торговля в России в настоящее время находится в состоянии «двойной волны» с увеличением количества интернет-пользователей и, соответственно, клиентов интернет-магазинов. Однако конкуренция среди продавцов на рынке пока не очень острая. На Западе существуют тысячи интернет-магазинов, и конкуренция среди интернет-магазинов жесткая. Низкий уровень компьютеризации не позволяет России повторить динамику развития на Западе, но объем электронных транзакций с каждым годом увеличивается многократно.

Также стоит отметить, что темпы развития данного сектора электронного бизнеса в России во многом зависят от темпов развития экономики в целом. Но, тем не менее, перспективы у этого вида бизнеса очень хорошие, и особенно бурно он будет развиваться в крупных, развитых, компьютеризированных и интернет-распространенных городах России[5]. Сейчас в России рынок электронной коммерции открыт для новых участников. Ситуация в РФ благоприятна для развития электронной коммерции. Уже сформировалось значительное количество потенциальных продавцов и покупателей для вашего интернет-магазина. Эксперты считают, что роль электронного бизнеса в экономике России остается незначительной. Платить через сети россияне боятся, почтовая доставка плохо организована, интернет по-прежнему медленный. Решение этих проблем и внедрение новейших технологий приведет к многократному росту рынка. Онлайн-ритейл в России значительно вырос за последние несколько лет, но его доля остается низкой. По прогнозам Morgan Stanley, рынок электронной коммерции в России достигнет 36 млрд долларов к 2016 году и 72 млрд долларов к 2020 году, и такое развитие событий, безусловно, увеличит количество пользователей интернета и держателей банковских карт. Российские компании осознают свое отставание от зарубежных компаний как перспективы развития и прилагают все усилия для расширения этого канала продаж, в том числе модернизируя старые бизнес-процессы и автоматизируя новые. Поэтому электронная коммерция стремительно набирает обороты по всему миру. Благодаря многочисленным преимуществам его доля в мировой экономике увеличивается, как и экономический эффект от его использования[6].


В Европе и США торговля через Интернет очень распространена и популярна. Несколько иная ситуация в Российской Федерации. Электронная коммерция развивается, но объемы торговли по-прежнему сильно отстают от других стран. Но сейчас в России есть все условия для того, чтобы электронная коммерция развивалась, распространялась по стране и приносила огромную прибыль. Несмотря на свою относительно молодую историю, электронная коммерция уже завоевала признание как среди влиятельного бизнеса, так и среди обычных покупателей по всему миру. Его глобальный характер и простота эксплуатации позволяют предприятиям, частным лицам и государствам взаимодействовать друг с другом на специализированных интернет-сайтах для совершения взаимовыгодных сделок купли-продажи.

Существует четыре основных направления электронной коммерции в зависимости от типа взаимодействия между субъектами.

- Бизнес для потребителя (обычно розничная торговля, где покупатель является конечным потребителем продукта).

− Бизнес - Бизнес (торговля между компаниями).

− Потребитель – Потребитель (электронная торговля между двумя физическими лицами).

- Бизнес - Государство, Государство - Бизнес (модель взаимодействия в процессе электронной коммерции. Одним из акторов является государство. Государство может выступать как в роли продавца, так и в роли покупателя).

Глобальный Интернет сделал электронную коммерцию доступной для всех. Если раньше организация электронного обмена данными требовала значительных вложений в телекоммуникационную инфраструктуру и была доступна только крупным компаниям, то сегодня использование Интернета позволяет малым и средним предприятиям пополнить ряды интернет-торговцев. Интернет-магазины дают любому бизнесу возможность привлекать покупателей со всего мира. Такой бизнес формирует виртуальные новые каналы продаж, многократно снижая затраты по сравнению с традиционными сделками. Интернет-бизнес имеет много преимуществ как для продавцов, так и для покупателей.

Заключение
В заключение сформулируем основные выводы настоящего исследования.

Электронная коммерция относится к бизнес-операциям и транзакциям, в которых используются передовые информационные технологии и коммуникационные среды для достижения более высокой экономической эффективности, чем в обычной торговле. Он разработан в рамках двух основных моделей.