ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В2В (услуги юридических лиц юридическим лицам);
В2С (услуги юридических лиц физическим лицам).
Существует восемь основных категорий коммерции, осуществляемой в Интернете:
1) Крупные ритейлеры, продающие товары через Интернет.
2) Крупный универсальный интернет-портал, предоставляющий клиентам доступ к коммерческим услугам на веб-пространстве различных компаний, работающих в разных сегментах рынка.
3) Тематические порталы, предоставляющие доступ к услугам компаний, работающих в каком-то одном сегменте рынка.
4) Электронные аукционы, действующие как «биржи».
5) Торговцы, которые продают товары, существующие в цифровом виде.
6) Сайты, на которых создается «сообщество», объединяющее потребителей, заинтересованных в одном классе товаров.
7) Электронная коммерция, ориентированная на обслуживание корпоративных клиентов.
8) различные биллинговые и платежные услуги;
Среди основных направлений деятельности, в которых осуществляется электронная коммерция, можно выделить следующие:
1) Предложить или предъявить любому потенциальному покупателю Товар любым доступным в сети Интернет способом;
2) Непосредственное совершение акта закупки товаров.
3) Послепродажная поддержка.
4) Привить покупателям предпочтение определенного магазина или бренда.
5) Реклама.
Электронная коммерция в настоящее время является одной из самых успешных и развивающихся отраслей в России. Несмотря на то, что нашей стране пока не уделялось такого внимания, как США, у России есть все предпосылки для развития этого бизнеса.
При этом можно только надеяться, что влияние государства на этот вид деятельности будет расти. Поэтому мы видим необходимость вкладывать средства в развитие электронного бизнеса. Все мы знаем, что инвестиции являются основным двигателем экономики. Да, в конце концов, это 21 век, и электронные технологии скоро будут на пике своего развития.
Список использованной литературы
1. Гаврилов, Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. - М.: Солон-Пресс, 2018. - 592 c.
2. Гитомер, Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать / Дж. Гитомер. - М.: Питер, 2018. - 192 c.
3. Джагерсон, Джон Все об инвестировании в золото / Джон Джагерсон , Уэйд Хансен. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 436 c.
4. Желтые страницы - Internet 2016. Русские ресурсы. - М.: Питер, 2016. - 768 c.
5. Жук, Алексей Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера. Халява в Интернете (комплект из 2 книг) / Алексей Жук , Евгений Литвин. - М.: Питер, 2018. - 190 c.
6. Колисниченко, Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете / Д.Н. Колисниченко. - М.: Диалектика, Вильямс, 2018. - 272 c.
7. Лангеланн, Хенрик Гений / Хенрик Лангеланн. - М.: Ред Фиш, 2017. - 400 c.
8. Линдерман, Мэтью Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок / Мэтью Линдерман , Джейсон Фрайд. - М.: НТ Пресс, 2017. - 224 c.
9. Липунцов, Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий / Ю.П. Липунцов. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 224 c.
10. Литвин, Евгений Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера / Евгений Литвин. - М.: Питер, 2016. - 638 c.
11. Маекс, Димитри Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть / Димитри Маекс , Пол Браун. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 511 c.
12. Мартынов, В.Г. Электронные деньги. Интернет-платежи / В.Г. Мартынов. - М.: Маркет ДС, 2018. - 314 c.
13. Мрочковский, Николай Сергеевич Удвоение продаж в интернет-магазине / Мрочковский Николай Сергеевич. - М.: Питер, 2017. - 268 c.
14. Овсейко, С. В. Электронная торговля. Финансовые и правовые аспекты / С.В. Овсейко. - М.: Амалфея, 2016. - 296 c.
15. Прохорова, М. В. Организация работы интернет-магазина / М.В. Прохорова, А.Л. Коданина. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 256 c.
16. Раус, Даррен Ваш блог в Интернете. Как заработать миллион / Даррен Раус , Крис Гаррет. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 288 c.
17. Роуман, К. Как писать так, чтобы вам доверяли / К. Роуман. - М.: Эксмо, 2017. - 556 c.
18. Сенаторов, Артем А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег / Сенаторов Артем А.. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 625 c.
19. Хейг, Мэт Основы электронного бизнеса / Мэт Хейг. - Москва: ИЛ, 2018. - 208 c.
20. Христосенко, М.С. Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи / М.С. Христосенко. - М.: Питер, 2019. - 913 c.