Файл: Практическая работа к теме Страна патриотизм Тема занятия День народного единства. 57 классы Мы одна страна. Класс 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Просмотр видеоролика https://rutube.ru/video/eb0987be0fe3d9060732b54e86dd0c62/
Учитель: Чтобы быть гражданином страны, необходимо любить Родину, уважать её законы, традиции, почитать её культуру и каждый день надо трудиться ради её блага.
Чтец:
Мы все равны
Мы на Земле едины все по крови,
По мышцам мы едины,
По костям,
Мы схожи по болезням и здоровью,
Мы схожи по мечтам
И по страстям.
Откуда ж появилось это чванство
Одних к другим?
Ведь мы - одна семья!
Над нами - неба вечное пространство,
Наш общий дом - чудесная Земля...
Ну, что же, что различен цвет у кожи,
У каждого народа - своя речь...
Но душами мы очень уж похожи
И души эти надобно – беречь…!
Ученик 1.
Чтобы быть гражданином страны, необходимо любить Родину, уважать её законы, традиции, почитать её культуру и каждый день надо трудиться ради её блага.
Ученик 2. Оренбург стал общероссийским домом для разных народов, проживающих в ней. Мы все, собравшиеся здесь частичка этого дома – гостеприимного, умеющего принимать гостей.
Благополучие и жизнь людей, во многом зависят от способности народов к взаимоуважению, к диалогу, направленному на взаимопонимание; толерантности общества и каждого из нас к особенностям, обычаям, нравам, взглядам других народов; уважения существующих между людьми различий
Мы разные …(дети дополняют предложение) в этом наше богатство.
Мы богаты, когда вместе, и сильны, когда едины, что подтверждает история нашей великой родины.
Россия - единое многонациональное государство. Все народы, проживающие на территории России равны. Каждый народ имеет право на сохранение своего языка, своей истории и культуры.
Коллективное исполнение отрывка из песни «Родина моя»
Я, ты, он, она-
Вместе целая страна,
Вместе дружная семья,
В слове «мы» –
Сто тысяч «я»!
Большеглазых, озорных,
Черных, рыжих и льняных,
Грустных и веселых,
В городах и селах.
5.Рефлексия
Задача: самооценка результатов деятельности, соотнесение цели, темы урока с результатом.
Поощрение, беседа
-Ребята, мы сегодня с вами хорошо поработали, мне очень понравилось.
-Давайте вспомним, какую цель мы поставили в начале классного часа? О чем поговорили? Что мы узнали? Цель достигнута? Почему вы так считаете?
-Что ты запомнил для себя? Что понравилось?
- В заключение возьмёмся за руки и все вместе произнесём речёвку:
Главное - вместе!
Главное - дружно!
Главное - с сердцем горящим в груди!
Нам равнодушие не нужно!
Злобу, обиду прочь гони!
- Запомните это чувство единения и сохраните его на всю жизнь. Будьте достойны своих славных предков. Всего вам доброго! - Всем спасибо за общение.
Критерии оценивания1:
Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:
Критерий оценивания | Баллы |
Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу | 1/0 |
Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия | 1/0 |
Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки: | 1/0 |
- сценария | 1/0 |
- интерактивных заданий для школьников | 1/0 |
- оценочных средств (опросники, анкеты, др.) | 1/0 |
- видеоролика | 1/0 |
- методического описания | 1/0 |
- презентации в формате ppt, pdf | 1/0 |
Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер | 1/0 |
Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся | 1/0 |
Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными) | 1/0 |
Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна | 1/0 |
Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе | 1/0 |
Интерпретация результатов:
0–4 балла | Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки |
5–9 баллов | Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям |
10–14 баллов | Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом и методическом уровне |
Оценка- 12 баллов. Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом уровне.
1 Критерии оценивания являются едиными для выполненных практических работ по темам 2.2–2.6.