Файл: Практическая работа к теме Страна патриотизм Тема занятия День народного единства. 57 классы Мы одна страна. Класс 5 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Просмотр видеоролика https://rutube.ru/video/eb0987be0fe3d9060732b54e86dd0c62/
Учитель: Чтобы быть гражданином страны, необходимо любить Родину, уважать её законы, традиции, почитать её культуру и каждый день надо трудиться ради её блага.

Чтец:

Мы все равны
Мы на Земле едины все по крови,

По мышцам мы едины,

По костям,

Мы схожи по болезням и здоровью,

Мы схожи по мечтам

И по страстям.

Откуда ж появилось это чванство

Одних к другим?

Ведь мы - одна семья!

Над нами - неба вечное пространство,

Наш общий дом - чудесная Земля...

Ну, что же, что различен цвет у кожи,

У каждого народа - своя речь...

Но душами мы очень уж похожи

И души эти надобно – беречь…!
Ученик 1.

Чтобы быть гражданином страны, необходимо любить Родину, уважать её законы, традиции, почитать её культуру и каждый день надо трудиться ради её блага.

Ученик 2. Оренбург стал общероссийским домом для разных народов, проживающих в ней. Мы все, собравшиеся здесь частичка этого дома – гостеприимного, умеющего принимать гостей.

Благополучие и жизнь людей, во многом зависят от способности народов к взаимоуважению, к диалогу, направленному на взаимопонимание; толерантности общества и каждого из нас к особенностям, обычаям, нравам, взглядам других народов; уважения существующих между людьми различий

Мы разные …(дети дополняют предложение) в этом наше богатство.

Мы богаты, когда вместе, и сильны, когда едины, что подтверждает история нашей великой родины.
Россия - единое многонациональное государство. Все народы, проживающие на территории России равны. Каждый народ имеет право на сохранение своего языка, своей истории и культуры.

Коллективное исполнение отрывка из песни «Родина моя»

Я, ты, он, она-

Вместе целая страна,

Вместе дружная семья,

В слове «мы» –

Сто тысяч «я»!

Большеглазых, озорных,

Черных, рыжих и льняных,

Грустных и веселых,

В городах и селах.

5.Рефлексия

Задача: самооценка результатов деятельности, соотнесение цели, темы урока с результатом.
Поощрение, беседа
-Ребята, мы сегодня с вами хорошо поработали, мне очень понравилось.

-Давайте вспомним, какую цель мы поставили в начале классного часа? О чем поговорили? Что мы узнали? Цель достигнута? Почему вы так считаете?
-Что ты запомнил для себя? Что понравилось?
- В заключение возьмёмся за руки и все вместе произнесём речёвку:

Главное - вместе!
Главное - дружно!
Главное - с сердцем горящим в груди!
Нам равнодушие не нужно!
Злобу, обиду прочь гони!

- Запомните это чувство единения и сохраните его на всю жизнь. Будьте достойны своих славных предков. Всего вам доброго! - Всем спасибо за общение.
Критерии оценивания1:

Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.

В методической разработке учтены:

Критерий оценивания

Баллы

Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу

1/0

Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия

1/0

Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки:

1/0

- сценария

1/0

- интерактивных заданий для школьников

1/0

- оценочных средств (опросники, анкеты, др.)

1/0

- видеоролика

1/0

- методического описания

1/0

- презентации в формате ppt, pdf

1/0

Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер

1/0

Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся

1/0

Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными)

1/0

Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна

1/0

Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе

1/0




Интерпретация результатов:


0–4 балла

Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки

5–9 баллов

Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям

10–14 баллов

Разработанный региональный компонент выполнен
на должном дидактическом и методическом уровне



Оценка- 12 баллов. Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом уровне.


1 Критерии оценивания являются едиными для выполненных практических работ по темам 2.2–2.6.