Файл: Конвенция о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944г.).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Общие положения: В этом разделе определяются общие понятия и термины, используемые в инструкции, а также описывается область ее применения.

Организация воздушного движения: В этом разделе описываются различные структуры и организации, ответственные за управление воздушным движением, их функции и взаимодействие между собой.

Разделение воздушного пространства: В этом разделе описывается система разделения воздушного пространства на зоны и секторы, а также принципы и процедуры организации полетов в каждой зоне и секторе.

Управление воздушным движением: В этом разделе описываются процедуры управления воздушным движением, включая выдачу разрешений на полеты, передачу информации о полетах, контроль за выполнением полетов и т.д.

Технические средства управления воздушным движением: В этом разделе описываются технические средства, используемые для управления воздушным движением, и их особенности.

Обучение и аттестация персонала: В этом разделе описываются требования к квалификации и аттестации персонала, занятого в области управления воздушным движением.

Безопасность полетов: В этом разделе описываются меры, принимаемые для обеспечения безопасности полетов и предотвращения аварийных ситуаций.

Инструкция по организации и обслуживанию воздушного движения является важным документом для обеспечения безопасности полетов и эффективного управления воздушным движением. Это ключевой документ, который регулирует работу всех компетентных органов и персонала, занятых в области управления воздушным движением.

Кроме того, Инструкция по организации и обслуживанию воздушного движения является основой для разработки других документов, связанных с управлением воздушным движением. Например, на ее основе разрабатываются локальные нормативные акты и инструкции, которые устанавливают детальные процедуры и правила для конкретных компетентных органов и персонала.

Инструкция по организации и обслуживанию воздушного движения должна регулярно обновляться и дополняться, чтобы соответствовать изменениям в международных стандартах и рекомендациях, а также учитывать изменения в технологиях и методах управления воздушным движением.

Обеспечение безопасности полетов и эффективного управления воздушным движением - это одна из важнейших задач в гражданской авиации. Инструкция по организации и обслуживанию воздушного движения играет ключевую роль в этом процессе, обеспечивая единые стандарты и процедуры для управления воздушным движением, а также обеспечивая координацию и взаимодействие между различными компетентными органами и персоналом.


7) Правила организации и обеспечения особо важных полетов Республики Казахстан;

Правила организации и обеспечения особо важных полетов (ПОООВП) Республики Казахстан устанавливают требования к организации и проведению полетов, которые относятся к категории "особо важные". К таким полетам относятся, например, полеты президента, премьер-министра, высших государственных и военных должностных лиц, а также полеты, связанные с транспортировкой ядерных, химических и биологических веществ.

Правила ПОООВП устанавливают требования к планированию, подготовке и проведению таких полетов, включая координацию с различными компетентными органами и учреждениями, обеспечение безопасности полетов и обеспечение конфиденциальности информации, связанной с такими полетами.

В Правилах также установлены требования к квалификации и опыту персонала, занятого в проведении особо важных полетов, включая требования к квалификации и опыту пилотов, диспетчеров и других специалистов, а также к оборудованию и техническому обслуживанию воздушных судов, используемых для таких полетов.

Правила ПОООВП имеют большое значение для обеспечения безопасности полетов и защиты жизни и здоровья людей, а также для обеспечения соблюдения законов и нормативных актов, регулирующих осуществление воздушной деятельности в Республике Казахстан.

8) Правила радиотехнического обеспечения полетов и авиационной радиосвязи в гражданской авиации;

Правила радиотехнического обеспечения полетов и авиационной радиосвязи в гражданской авиации Республики Казахстан устанавливают требования к обеспечению безопасности полетов через применение радиотехнических средств и систем связи.

Правила регулируют применение радиостанций и оборудования радионавигации на борту воздушных судов и на земле, а также определяют требования к квалификации и обучению персонала, работающего в сфере радиотехнического обеспечения полетов и авиационной радиосвязи.

Также в Правилах установлены требования к эксплуатации и обслуживанию радиоэлектронных средств и систем связи, обеспечивающих радиотехническое обеспечение полетов

, а также к контролю и мониторингу радиоэлектронных средств и систем связи.

Правила радиотехнического обеспечения полетов и авиационной радиосвязи в гражданской авиации Республики Казахстан имеют важное значение для обеспечения безопасности полетов, эффективности и точности навигации и связи, а также для обеспечения соблюдения международных стандартов и регуляций в области авиационной радиосвязи и радионавигации.

Правила радиотехнического обеспечения полетов и авиационной радиосвязи в гражданской авиации Республики Казахстан также определяют требования к документации, связанной с радиотехническим обеспечением полетов, включая проектирование, изготовление, испытания, установку и эксплуатацию оборудования связи и навигации на борту воздушных судов и на земле.

Правила также определяют требования к калибровке и техническому обслуживанию оборудования радионавигации, устройств записи и воспроизведения данных, а также систем автоматического распознавания радиосигналов и систем предупреждения о препятствиях.

В Правилах также устанавливаются требования к радиочастотному спектру, используемому в гражданской авиации Республики Казахстан, включая управление, контроль и мониторинг использования радиочастот.

В целом, Правила радиотехнического обеспечения полетов и авиационной радиосвязи в гражданской авиации Республики Казахстан устанавливают важные стандарты и требования для обеспечения безопасности полетов и эффективной работы авиационных средств и систем связи.

9) Правила обеспечения аэронавигационной информацией эксплуатантов воздушных судов;

Правила обеспечения аэронавигационной информацией эксплуатантов воздушных судов - это нормативный документ, который определяет требования к организации, сбору, обработке, хранению и предоставлению аэронавигационной информации, необходимой эксплуатантам воздушных судов для обеспечения безопасности полетов.

Правила определяют список аэронавигационной информации, необходимой эксплуатантам воздушных судов, включая информацию о метеорологических условиях, состоянии воздушного пространства, навигационных предупреждениях, географических координатах и т.д. Также определяются требования к срокам и формам предоставления этой информации эксплуатантам.


Правила обеспечения аэронавигационной информацией эксплуатантов воздушных судов также устанавливают требования к обеспечению конфиденциальности и защите персональных данных, содержащихся в аэронавигационной информации.

В целом, эти Правила являются важным компонентом системы обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации Республики Казахстан и предоставляют необходимую аэронавигационную информацию эксплуатантам воздушных судов, чтобы обеспечить безопасный и эффективный полет.


10) Нормы летной годности гражданских воздушных судов Республики Казахстан;

Нормы летной годности гражданских воздушных судов Республики Казахстан (НЛГ ГВС РК) - это нормативный документ, который устанавливает требования к техническому состоянию и безопасности эксплуатации гражданских воздушных судов в Республике Казахстан.

В НЛГ ГВС РК устанавливаются требования к техническому обслуживанию, ремонту, модернизации и проверке гражданских воздушных судов, а также к требованиям по обеспечению безопасности полетов. Документ содержит стандарты и процедуры для проверки и контроля технического состояния воздушных судов, а также критерии, которым они должны соответствовать.

НЛГ ГВС РК регулярно обновляется и модифицируется в соответствии с изменяющимися требованиями международных стандартов и практик. Документ разделяется на разделы, которые определяют категории и типы воздушных судов, и устанавливают специфические требования для каждой категории.

Соблюдение НЛГ ГВС РК обязательно для всех эксплуатантов гражданских воздушных судов в Республике Казахстан, включая авиакомпании, частных владельцев воздушных судов, технические службы и другие организации, связанные с эксплуатацией воздушных судов. Нарушение требований НЛГ ГВС РК может привести к серьезным последствиям, включая угрозу безопасности полетов и ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан в области гражданской авиации.

ВОПРОС №11 Правила сертификации и выдачи сертификата типа

Сертификация в авиации и выдача сертификата типа воздушного судна регулируется международными стандартами, утвержденными Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), а также национальными правилами каждой страны.

Обычно процесс сертификации воздушного судна включает в себя следующие этапы:

Проектирование и разработка воздушного судна: Заявитель должен предоставить детальную информацию о конструкции, характеристиках и функциональности воздушного судна.

Испытания и оценка: Воздушное судно проходит ряд испытаний, чтобы убедиться в его соответствии требованиям безопасности, надежности и эффективности. В этом процессе используются различные методы, включая статические и динамические испытания на наземном стенде, а также испытания в полете.