Файл: Протокол 1 от 30. 08. 2021г. Согласовано Утверждаю зам директором по увр.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В области формирования семейной культуры:
• формировать отношение к семье как основе российского общества;
• формировать у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
• формировать представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
• знакомить обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
• сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
• научить обучающихся осознанно выбирать стиль поведения, позволяющего сохранять и укреплять здоровье;
• научить соблюдать правила личной гигиены и развить готовность самостоятельно поддерживать своё здоровье;
• сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
• сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
• дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
• дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
• обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
• сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
• сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
• сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Ожидаемый результат на конец учебного года:
Ученик
• мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
• способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
• проявляет заботу о собственном здоровье;
• проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
• стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Модули воспитательной работы школы.
-
Модуль «Ключевые общешкольные дела» -
Модуль «Классное руководство» -
Модуль. «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование» -
Модуль «Школьный урок» -
Модуль «Самоуправление» -
Модуль «Профориентация» -
Модуль «Работа с родителями» -
Модуль « Работа по профилактике социальных негативных явлений» -
Модуль «Школьный музейный уголок »
Модули воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Реализация целей и задач, планируемые результаты :
Реализация целей и задач предполагает:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; социума; школы и семьи.
ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1. ЕЖЕДНЕВНО
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
2. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
1. Проверка дневников учащихся.
2. проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча с фельшером по справкам о болезни учащихся.
3. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
-
Посещение уроков в своем классе. -
Встреча с родительским активом. -
Совещание по планированию работы (по графику).
4. ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Проведение родительского собрания.
5. ОДИН РАЗ В ГОД
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4 Статистические данные класса(по ситуации)
Права и обязанности классного руководителя
В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:
-
Ребенок есть субъект своего развития.-
Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи. -
Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. -
Педагог - это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни. -
Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.
-
Классный руководитель имеет право:
-
получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей; -
контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи; -
координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции; -
определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся; -
приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;-
участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы; -
выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения; -
отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений; -
определять свободно индивидуальный режим работы с детьми; -
вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности; -
творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;-
выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
-
-
• защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.
Классный руководитель не имеет права:
• унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.д.;
-
· использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика; -
· злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
• обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.
Классный руководитель как административное лицо обязан:
-
организовать учебно-воспитательный процесс в классе; -
контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;-
вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;
-
• изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;
-
фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически обоснованную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию; -
оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем; -
содействовать их социальной и правовой защите;
• вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневники учащихся);
-
вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства; -
постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.
Список обучающихся 7 класса МОБУ «Хлебовская ООШ»
№ | ФИО | Дата рождения | Адрес |
1 | Дозорова Кристина Ивановна | 21.12.2008 | С.Хлебовка, ул.Лесная, д.1 |
2 | НакеевДаниярБолатович | 01.12.2008 | С.Хлебовка, ул.Центральная д.26/2 |
3 | Сапожникова Яна Валентиновна | 31.10.2008 | С.Хлебовка, ул.Центральная д.12,кв.2 |
4 | Филатов Михаил Евгеньевич | 31.03.2008 | С.Хлебовка, ул.Лесная, д.25/2 |
Характеристика классного коллектива
В 7 классе обучается 4 учащихся. 2 мальчика и 2 девочки. Успеваемость находится на среднем уровне.
Возраст 13 лет. 3 детей воспитываются в многодетных семьях. (Накеев Д., Сапожникова Я., Филатов М.)
АНАЛИЗ воспитательной работы в 7 классе за 2020-2021 учебный год
На 2020-2021 учебный год были поставлены следующие цели:
• создание условий для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности;
• развитие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками уважительные отношения.
В 2020-2021 учебном году в классе обучается 4 человека. Из них 2 девочки и 2 мальчика. В классе обучаются дети из разных социальных категорий. Дети из неполных семей – Дозорова Кристина(воспитанием ребёнка занимается мать), Дети из многодетных семей – НакеевДанияр, Сапожникова Яна, Филатов Михаил. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Взаимоотношения родителей и детей доверительные.
По итогам учебного года, обучающиеся успевают по всем предметам, хорошист в классе один Филатов М, с одной тройкой закончила год Дозорова К. Класс работоспособный, среднего интеллектуального уровня.
Между учениками бесконфликтные отношения, если и бывают, то в единичных случаях, которые решаются сразу в классе. Практически все ребята откликаются на поручения данные учителем, стараются выполнить качественно. В классе нет изгоев. Явные лидеры – Сапожникова Я., и Филатов М.. Все дети в классе имеют свои обязанности. В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развитое чувство долга (к дежурству, помощь друг другу). В целом класс не конфликтен, обучающиеся легко идут на контакт с педагогами, вовлекаются в разные виды деятельности.
В 2020-2021 учебном году детей, состоящих на внутришкольном учете, не было.
Обучающие класса: Филатов М., и Сапожникова Я., были активны и принимали участие в различных мероприятиях, Дозорова К. и Накеев Д. были менее активны. Использовались организационные формы в виде: мероприятий по пдд, участия в акциях, проведения викторин и показа презентаций, раздача листовок. Все это в целом повлияло на сплочение коллектива, формирование здорового образа жизни, повышению уровня воспитанности и культуры поведения учащихся