Файл: Протокол 1 от 30. 08. 2021г. Согласовано Утверждаю зам директором по увр.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В области формирования семейной культуры:

         формировать отношение к семье как основе российского общества;

         формировать у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

         формировать представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

         знакомить обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

 В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

         сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

         научить обучающихся осознанно выбирать стиль поведения, позволяющего сохранять и укреплять здоровье;

         научить соблюдать правила личной гигиены и развить готовность самостоятельно поддерживать своё здоровье;

         сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

         сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

         дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

         дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

         обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

         сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

         сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

         сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.


Ожидаемый результат на конец учебного года:

Ученик

         мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

         способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

         проявляет заботу о собственном здоровье;

         проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

         стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

 Модули воспитательной работы школы.

  1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

  2. Модуль «Классное руководство»

  3. Модуль. «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование»

  4. Модуль «Школьный урок»

  5. Модуль «Самоуправление»

  6. Модуль «Профориентация»

  7. Модуль «Работа с родителями»

  8. Модуль « Работа по профилактике социальных негативных явлений»

  9. Модуль «Школьный музейный уголок »

  Модули воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

 Реализация целей и задач, планируемые результаты :

 Реализация целей и задач предполагает:

 •    Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

 •    Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

 •    Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

 •    Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

 •    Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

 •    Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; социума; школы и семьи.  

ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1. ЕЖЕДНЕВНО

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

2. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

1. Проверка дневников учащихся.



2. проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Встреча с фельшером по справкам о болезни учащихся.

3. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Встреча с родительским активом.

  3. Совещание по планированию работы (по графику).

4. ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Проведение родительского собрания.

5. ОДИН РАЗ В ГОД

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4 Статистические данные класса(по ситуации)

Права и обязанности классного руководителя

В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

  • Ребенок есть субъект своего развития.

    • Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.

    • Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

    • Педагог - это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.

    • Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.

Классный руководитель имеет право:

  • получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

  • контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неуда­чи с целью оказания своевременной помощи;

  • координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспита­тельное влияние на его учащихся, через проведение педагогических конси­лиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;

  • определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальны­ми работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся;

  • приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

    • участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, ад­министративного совета, научно-методического совета и других общест­венных органов школы;

    • выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании дея­тельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;

    • отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;

    • определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;

    • вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

    • творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руко­водствуясь единственным принципом «не навреди»;

      • выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;


•  защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитатель­ной работы в классном коллективе.

Классный руководитель не имеет права:

• унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.д.;

  • · использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;

  • · злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

• обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.

Классный руководитель как административное лицо обязан:

  • организовать учебно-воспитательный процесс в классе;

  • контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;

    • вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими груп­пами и коллективами;

•  изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;

  • фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически обоснованную коррекцию, в слож­ных ситуациях информировать об этом администрацию;

  • оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

  • содействовать их социальной и правовой защите;

•  вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневники учащихся);

  • вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;

  • постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.

Список   обучающихся 7 класса МОБУ «Хлебовская ООШ»



ФИО

Дата рождения

Адрес

1

Дозорова Кристина Ивановна

21.12.2008

С.Хлебовка, ул.Лесная, д.1

2

НакеевДаниярБолатович

01.12.2008

С.Хлебовка, ул.Центральная д.26/2

3

Сапожникова Яна Валентиновна

31.10.2008

С.Хлебовка, ул.Центральная д.12,кв.2

4

Филатов Михаил Евгеньевич

31.03.2008

С.Хлебовка, ул.Лесная, д.25/2


Характеристика классного коллектива

В 7 классе обучается 4 учащихся. 2 мальчика и 2 девочки. Успеваемость находится на среднем уровне.

Возраст 13 лет. 3 детей воспитываются в многодетных семьях. (Накеев Д., Сапожникова Я., Филатов М.)

АНАЛИЗ воспитательной работы в 7 классе за   2020-2021 учебный  год

На 2020-2021 учебный год были поставлены следующие цели:

         создание условий  для развития нравственного, познавательного,  творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной  творческой деятельности;

         развитие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками уважительные отношения.

В  2020-2021 учебном году в классе обучается 4 человека. Из них 2 девочки и 2  мальчика.   В классе обучаются дети из разных социальных категорий. Дети из неполных семей – Дозорова Кристина(воспитанием ребёнка занимается мать), Дети из многодетных семей – НакеевДанияр, Сапожникова Яна, Филатов Михаил. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Взаимоотношения родителей и детей доверительные.

     По итогам учебного года, обучающиеся успевают по всем предметам, хорошист в классе один Филатов М, с одной тройкой закончила год Дозорова К. Класс работоспособный, среднего интеллектуального уровня.

    Между учениками бесконфликтные отношения, если и бывают, то в единичных случаях, которые решаются сразу в классе.  Практически все ребята откликаются на поручения данные учителем, стараются выполнить качественно. В классе нет изгоев. Явные лидеры – Сапожникова Я., и Филатов М.. Все дети в классе  имеют свои обязанности. В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развитое чувство долга (к дежурству, помощь друг другу). В целом класс не конфликтен, обучающиеся легко идут на контакт с педагогами, вовлекаются в разные виды деятельности.

      В 2020-2021 учебном году детей, состоящих на внутришкольном учете, не было.

Обучающие класса: Филатов М., и Сапожникова Я., были активны и принимали участие в различных мероприятиях, Дозорова К. и Накеев Д. были менее активны. Использовались организационные формы в виде: мероприятий по пдд, участия в акциях, проведения викторин и показа  презентаций, раздача листовок. Все это в целом повлияло на сплочение коллектива, формирование здорового образа жизни, повышению уровня воспитанности и культуры поведения учащихся