Файл: Протокол 1 от 30. 08. 2021г. Согласовано Утверждаю зам директором по увр.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, их дисциплинированности. В течение года класс принимал участие в школьных, районных и внеклассных мероприятиях, где ребята получили грамоты за активное участие, за победу в номинациях, призовые места.
Для реализации поставленных задач в течение года, с обучающимися проводились внеклассные мероприятия согласно плану воспитательной работы. Через воспитательную работу формировалась система нравственных качеств учащихся; повышался уровень компетентности в вопросах культуры, здоровья; создавалась основа для понимания понятия патриотизма; через совместные коллективные дела развивались субъектные отношения «ученик-учитель-родители». Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями. За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Принимали участие в общешкольных праздниках: Праздник первого звонка, Золотая осень, День учителя, Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта, День космонавтики, День Победы, Последний звонок. Были активными участниками различных акций, отчеты которых представлены в школьной группе вконтакте.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее.
На 2021-2022 учебный год можно поставить следующие задачи:
1. Воспитание сознательного отношения к учению , развитие познавательных интересов обучающихся.
2. Повышения уровня воспитанности.
3. Воспитание активности ,чувства долга ,ответственности.
4.Формирование нравственности , эстетической и физической культуры.
5. Укрепление связи : семья – школа.
сентябрь
Октябрь
Ноябрь
декабрь
январь
Для реализации поставленных задач в течение года, с обучающимися проводились внеклассные мероприятия согласно плану воспитательной работы. Через воспитательную работу формировалась система нравственных качеств учащихся; повышался уровень компетентности в вопросах культуры, здоровья; создавалась основа для понимания понятия патриотизма; через совместные коллективные дела развивались субъектные отношения «ученик-учитель-родители». Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями. За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Принимали участие в общешкольных праздниках: Праздник первого звонка, Золотая осень, День учителя, Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта, День космонавтики, День Победы, Последний звонок. Были активными участниками различных акций, отчеты которых представлены в школьной группе вконтакте.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее.
На 2021-2022 учебный год можно поставить следующие задачи:
1. Воспитание сознательного отношения к учению , развитие познавательных интересов обучающихся.
2. Повышения уровня воспитанности.
3. Воспитание активности ,чувства долга ,ответственности.
4.Формирование нравственности , эстетической и физической культуры.
5. Укрепление связи : семья – школа.
сентябрь
модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | Отметка о выполнении |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, единый классный час | Общешкольная линейка посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним Беслан» | День памяти «Во имя жизни», посвящённый памяти жертв блокады Ленинграда | Организационные классные ученические собрания «Правила внутреннего распорядка. Правила поведения в школе» | Акция «Внимание, дети!» (безопасное поведение на дорогах) | |
Модуль «Классное руководство» | Классный час.«Здравствуй, 7 класс!»Распределение обязанностей в классе. Работа с активом класса, составление плана работы на 1 четверть, обсуждение классных законов и традиций. | Классный час «Дети против террора» | Составление социального паспорта класса. Проверка дневников учащихся. | Классный час «Правила внутреннего распорядка. Правила поведения в школе» | «Идет к нам Осень золотая» | |
Модуль «курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | |
Модуль «Школьный урок» | Тематический урок, посвящённый Дню Знаний | Урок безопасности | | Всероссийский урок безопасности обучающихся в сети Интернет | | |
Модуль «Самоуправление» | | Выборы органов классного самоуправления | | | | |
Модуль « Профориентация» | Беседа «Мои увлечения и интересы» | | | | Проведение конкурса рисунков: «Моя будущая профессия». | |
Модуль « Реализация предметно — эстетической среды» | | Оформление классных уголков | | | | |
Модуль «Работа с родителями» | Родительское собрание: «Единство требований семьи и школы». | | Создание родительской группы в мобильном приложении WhatsApp« Родители 7 класса» и добавления контактных телефонов родителей. Работа ведется ежедневно | Информирование и обратная связь в группе WhatsApp « Родители 7 класса» по возникающим вопросам. | № 1 Родительское собрание в 7-м классе по теме: "Особенности подросткового возраста" | |
Модуль 9. «Профилактика социально-негативных явлений» | | | Мониторинг социальных сетей учащихся на выявление опасных групп | | | |
Модуль « Школьный музейный уголок» | | Урок в музейном уголке посвященный дню солидарности в борьбе с терроризмом | | | | |
Октябрь
модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | Отметка о выполнении |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | День пожилого человека. Акция «К людям с добром!» | Праздничный концерт, посвящённый Дню Учителя. | | Классные часы «Террористические акты. Экстремизм. Их последствия» | №2 Родительское собрание в 7-м классе "Семейные ценности в современном обществе" | |
Модуль «Классное руководство» | Классные мероприятия, посвящённые Дню пожилого человека | Консультации с учителями-предметниками Индивидуальная работа со слабоуспевающими | | Классный час по итогам I-й четверти | | Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул, правила дорожного движения и водоёмах. Генеральная уборка кабинета. |
Модуль «курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | |
Модуль «Школьный урок» | Всероссийский «Урок Цифры». | | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | | | |
Модуль «Самоуправление» | Назначение поручений в классных коллективах | | | Отчёты в классных коллективах о проделанной работе | | |
Модуль_«_Профориентация»'>Модуль « Профориентация» | Классный час «Известные люди нашего края» | | | | Профориентации «Семь шагов в профессию» | |
Модуль « Реализация предметно — эстетической среды» | Участие в трудовых десантах по благоустройству школы и класса | | | Генеральная уборка в классе. | | |
Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе. Информирование и оповещение и обратная связь в группе WhatsApp « Родители 7 класса» по возникающим вопросам | Информирование и оповещение и обратная связь в группе WhatsApp « Родители 7 класса» по возникающим вопросам | | Родительское собрание по итогам 1 четверти. Подготовка и участие родителей в организации досуга обучающихся в каникулярное время. | | |
Модуль 9. «Профилактика социально-негативных явлений» | Мониторинг социальных сетей учащихся на выявление опасных групп | | | | Мониторинг социальных сетей учащихся на выявление опасных групп | |
Модуль « Школьный музейный уголок» | | | | | | |
Ноябрь
модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | Отметка о выполнении |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Акция «День народного единства» (проведение классных часов, выставки рисунков, конкурс стихов, песен) | Урок толерантности «Все мы разные, но мы вместе» | Акция «Дорожная азбука» | Акция «Дом, в котором мы живём» | Урок здоровья «Всё о гриппе, ОРВИ, ОРЗ и коронавирусной инфекции. Меры безопасности. Вакцинация». | |
Модуль «Классное руководство» | Классный час «День народного единства», | Анкетирование «Профессиональное самоопределение» | Классные коллективные творческие дела подготовка к празднику «День матери» Работа с активом класса проверка дневников | Классные мероприятия, посвящённые Дню матери | Беседа о личной гигиене и режиме дня. | |
Модуль «курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | Онлайн урок по финансовой грамотности по теме | |
Модуль «Школьный урок» | | | | | Отчёты в классных коллективах о проделанной работе | |
Модуль «Самоуправление» | Видеоролики «Мир профессий» | | | | | |
Модуль « Профориентация» | | Просмотр видео ролика по теме «Необычные профессии» | | | | |
Модуль « Реализация предметно — эстетической среды» | | | Оформление школы к праздничным датам и значимым событиям (оформление кабинетов, окон школы) | | | |
Модуль «Работа с родителями» | Праздничное мероприятие, посвященное Дню Матери «Праздничный букет для мамы» | Информирование и оповещение и обратная связь в группе WhatsApp « Родители 7 класса» по возникающим вопросам | Информирование оповещение и обратная связь в группе WhatsApp « Родители 7 класса» по возникающим вопросам | Информирование и оповещение и обратная связь в группе WhatsApp « Родители 7 класса» по возникающим вопросам.Памятка «Первые проблемы подросткового возраста». | № 3 Родительское собрание "Агрессия детей: ее причины и предупреждение" | |
Модуль 9. «Профилактика социально-негативных явлений» | | Мониторинг социальных сетей учащихся на выявление опасных групп | | | Мониторинг социальных сетей учащихся на выявление опасных групп | |
Модуль « Школьный музейный уголок» | | | | | | |
декабрь
модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | Отметка о выполнении |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Декадник по борьбе со СПИДом (классные часы, профилактические беседы, лекции, диспуты, игры, видеоролики) | Уроки воинской славы, посвящённые «Дню героев Отечества | Классные часы «Все ребята знать должны основной закон страны», посвящённые Дню Конституции РФ | Новогодняя акция «Безопасные каникулы» | Новогодние праздники | |
Модуль «Классное руководство» | Беседы по профилактике простудных заболеваний. Работа с активом класса обновление информации уголка, добавление информации в классное портфолио. Работа со слабоуспевающими. Консультации с учителями-предметниками | Классные часы «Все ребята знать должны основной закон страны», посвящённые Дню Конституции РФ | беседы с обучающимися «Стыд и Совесть» Анкетирование обучающихся , для самоанализа | Подготовка к новогоднему маскараду | Классный час по итогам II-й четверти. Анализ успехов и достижений. Генеральная уборка кабинета. | |
Модуль «курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | |
Модуль «Школьный урок» | Урок памяти, посвящённый Дню неизвестного солдата | | Урок памяти, посвящённый Дню неизвестного солдата | | | |
Модуль «Самоуправление» | | | Отчёты в классных коллективах о проделанной работе | | | |
Модуль « Профориентация» | | Классный час «Человек в семье» | | | | |
Модуль « Реализация предметно — эстетической среды» | | | | Оформление школы к праздничным датам и значимым событиям (оформление кабинетов, окон школы) | | |
Модуль «Работа с родителями» | Информирование и оповещение и обратная связь в группе WhatsApp « Родители 7 класса» по возникающим вопросам Индивидуальные беседы с родителями учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки | Информирование и оповещение и обратная связь в группе WhatsApp « Родители 7 класса» по возникающим вопросам | Родительское собрание: ««Подведем итоги 3 четверти». Информирование и оповещение и обратная связь в группе WhatsApp « Родители 7 класса» по возникающим вопросам. | Организация досуга учащихся на каникулах в семейном кругу. Информирование и оповещение и обратная связь в группе WhatsApp « Родители 7 класса» по возникающим вопросам | № 4 Программа родительского собрания "Интернет: да или нет?" | |
Модуль 9. «Профилактика социально-негативных явлений» | Мониторинг социальных сетей учащихся на выявление опасных групп | | | Мониторинг социальных сетей учащихся на выявление опасных групп | | |
Модуль « Школьный музейный уголок» | | Проведение классного часа посвященного дню Конституции РФ. | | | | |
январь
модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | Отметка о выполнении |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | | Участие в общешкольных мероприятиях | | Час памяти «Блокада Ленинграда» | | |
Модуль «Классное руководство» | Работа с активом класса составить план работы на четверть Работа со слабоуспевающими. Консультации с учителями-предметниками | Единый урок мужества, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) Индивидуальная работа с одаренными детьми Работа с активом касса проверка дневников | Акция «Учись быть пешеходом» | Анкетирование «Что мешает мне учиться еще лучше» Обсуждение результатов и принятие способов решения. | Беседа по предупреждению детского травматизма « Осторожно,гололёд!» Классный час «Мои персональные данные» Обсудить с активом класса участие в школьной программе «Творить добро». И принять участие всем классом | |
Модуль «курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | «Основы смысловой грамотности» «Гимнастика ума» «Олимпиадная математика для увлечённых» | |
Модуль «Школьный урок» | | Отчёты в классных коллективах о проделанной работе | | | Отчёты в классных коллективах о проделанной работе | |
Модуль «Самоуправление» | | | Мониторинг «Внешний вид учащегося» | | | |
Модуль « Профориентация» | | | Изготовление буклетов новейших профессии | | | |
Модуль « Реализация предметно — эстетической среды» | Утепление окон в классе. Уход за комнатными растениями. | | Оформление школы к праздничным датам и значимым событиям (оформление кабинетов, окон школы) | | | |
Модуль «Работа с родителями» | Анкетирование на определение взаимоотношения родителей и детей.Информирование и оповещение и обратная связь в группеWhatsApp « Родители 7 класса» | Памятка «Права ребенка. Обязанности родителей» Информирование и оповещение и обратная связь в группеWhatsApp « Родители 7 класса» | Индивидуальные беседы с родителями учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки. Информирование и оповещение и обратная связь в группе WhatsApp « Родители 7 класса» по возникающим вопросам | Информирование и оповещение и обратная связь в группе WhatsApp « Родители 7 класса» по возникающим вопросам | № 5 «Переходный возраст: особенности контакта с подростками» | |
Модуль 9. «Профилактика социально-негативных явлений» | Мониторинг социальных сетей учащихся на выявление опасных групп | | Мониторинг социальных сетей учащихся на выявление опасных групп | | | |
Модуль « Школьный музейный уголок» | | | | Проведение урока в музейном уголке посвященного блокадному Ленинграду | | |