Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Американская модель менеджмента
1.1. История становления и школа управленческой американской модели
1.2. Особенности, характерные черты и методы управления в американском управлении
1.3. Американская модель управления сегодня
2.1.Общеорганизационный анализ компании «Google»
2.2. Внутренняя и внешняя среда компании «Google»
2.4. Концептуальная разработка возможных путей решения выявленных проблем. Оценка рекомендаций
[составлено автором]
Сумма начальных расходов составит 3 000 млн долл.
Сумма привлеченного собственного капитала составит 3 000 млн долл.
Таблица 5
Экономический эффект в рамках предложенного мероприятия, млн долл.
Ожидаемый экономический эффект |
Год 1 |
Год 2 |
Год 3 |
Год 4 |
Год 5 |
повышение прибыли |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
Всего |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
[составлено автором]
Положительный экономический эффект позволяет расчитывать на высокую эффективность проекта, но для формирования более точных выводов необходимо рассмотреть расходы и инвестиционную привлекательность проекта.
Таблица 6
Маркетинговые расходы в рамках предложенного мероприятия, млн долл.
Элемент маркетинговых расходов |
Год 1 |
Год 2 |
Год 3 |
Год 4 |
Год 5 |
раскрутка рекламных акций |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
Всего |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
[составлено автором]
Маркетинговые расходы важны для обеспечения достижения поставленных целей по экономическому эффекту от практической реализации оптимизационного проекта.
Таблица 7
Прочие расходы в рамках предложенного мероприятия, млн долл.
Элемент прочих расходов |
Год 1 |
Год 2 |
Год 3 |
Год 4 |
Год 5 |
поддержка рекламы (информационный и повторяющийся уровень) |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
оплата услуг по разработке |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
потенциальные потери от неэффективного выбора информационной стратегии развития |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
Всего |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
[составлено автором]
Также необходимо учесть прочие расходы в рамках предложенного инвестиционного проекта.
Объем операционных расходов составит около 4 000 млн долл. в конце периода планирования. Используя эти данные можно определить конечный финансовый результат от внедрения этого предложения, а также построить ожидаемый бюджет о финансовых результатах в части, которая относится именно к предложенному мероприятию.
Таблица 8
Финансовые результаты в рамках предложенного мероприятия, млн долл.
Показатель |
Год 1 |
Год 2 |
Год 3 |
Год 4 |
Год 5 |
Экономический эффект |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
Общая сумма расходов |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
Финансовый результат до налогообложения |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
Налог на прибыль организации |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Чистая прибыль в рамках мероприятия |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
Финансовый результат до налогообложения определен как разность экономического эффекта от инвестиционного проекта и операционных расходов, которые будут совершаться постоянно в рамках такого предложения.
Положительное значение объема чистой прибыли на конец периода планирования в размере 650 млн долл. говорит о том, что предложенное мероприятие является потенциально эффективным, но все же необходимо сравнить полученный финансовый результат с начальными затратами, что позволит сформулировать более точные выводы.
Таблица 9
Оценка инвестиционной привлекательности мероприятия, млн долл.
Показатель |
Год 0 |
Год 1 |
Год 2 |
Год 3 |
Год 4 |
Год 5 |
Всего |
Отток средств |
|||||||
Начальные расходы |
3 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
3 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приток средств |
|||||||
Чистая прибыль |
- |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
- |
Амортизация |
- |
- |
|||||
Остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
0 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
- |
Чистый денежный поток |
-3 000 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
- |
Чистый денежный поток, i=2,7 |
1 |
0,97 |
0,95 |
0,92 |
0,9 |
0,88 |
- |
Дисконтированный денежный поток |
-3 000 |
630,5 |
617,5 |
598 |
585 |
572 |
3 |
[составлено автором]
В оттоке средств учтены начальные инвестиции, которые необходимы еще до того, как практическое внедрение проекта начнется. Поэтому соответствующий показатель отображен в нулевом периоде.
Таким образом, чистая текущая стоимость составила (-3000) + 630,5 + 617,5 + 598 + 585 + 572. = 3 млн. долл.
Индекс рентабельности равен:
PI = ((-3000) + 630,5 + 617,5 + 598 + 585 + 572. 630,5 + 617,5 + 598 + 585 + 572) : -3 000 = 1. Эти результаты означают, что на каждый вложенный долл., инвестор получит 1 долл. (с учетом изменения стоимости денег во времени).
Таким образом, полученный результат подтверждает вывод о том, что предложенный проект является малоэффективным, ведь предприятие заработает столько же средств, сколько и вложит в него. Если проект позволит достичь другие цели, например, увеличить долю рынка, улучшить имидж предприятия, то его практическое внедрение имеет смысл.
Окупаемость предложенного проекта составляет около: 4год и 363,09 дней.
Подытожим, что предложенный проект целесообразно реализовать на практике, так как показатели эффективности являются значительными. Так сумма чистого дисконтированного потока составляет 3 млн долл., а рентабельность инвестиций в течение периода планирования достигнет 100 %.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Актуальность проведенного исследования объясняется многими факторами. В мире сейчас меняется политика управления в компаниях, связанных с глобальным экономическим кризисом. Многие организации начинают искать новый способ развития, искать новых клиентов, выпускать новые продукты, которые пользуются большим спросом, и приносить фирме необходимую прибыль. В современной экономике существует постоянное стремление повысить эффективность производства. Чтобы оставаться «на ходу», необходимо иметь адекватную систему управления рынком, которая способна обеспечивать производительность и эффективность, удовлетворять потребности потребителей и поставщиков. Все это делает необходимым поиск новых способов развития фирм.
Но не только «глобальное» отношение, но и изучение других форм управления, чем традиционное. Каждая фирма, каждый менеджер сталкивается с проблемами производства. Также каждый этап развития компании характеризуется потребностями особого стиля управления. Иногда в нестабильных ситуациях требуется авторитарный стиль управления, он характеризуется скоростью принятия и реализации решений. Для других компаний типичный демократический стиль, который позволяет разрабатывать решения, сохранять и постепенно увеличивать объем клиентов, создавать внутреннюю стабильность в компании.
Экономическая структура и богатый опыт и знания, навыки и методы, которые характеризуют американский стиль управления бизнесом, были источником богатых культурных традиций, созданных разными культурами, в результате двух предположений: притока иммигрантов и интерактивной экономической политики расширение. В то же время американцы, с одной стороны, активно работали над глобальными интеграционными процессами, с другой стороны, сами подвергались внешним влияниям других национальных культур.
Американский опыт может быть интересен для нас по двум причинам. Во-первых, с точки зрения копирования, использование методов, инструментария, технологий и концепций управления с учетом адаптации местных условий. Во-вторых, он может быть полезен, потому что он может помочь глубже понять и объяснить их мотивацию принятия решений по психологии управления для более эффективного взаимодействия и сотрудничества с ними.
Это исследование использует три взгляда на американский опыт управления бизнесом - с точки зрения индивидуальных, корпоративных целей и компании в целом. Американское руководство основано на индивидуальной предпринимательской инициативе. Прежде всего, это может быть представлено как брак индивидуализма и конкуренции, присущий американской бизнес-идеологии. Индивидуализм отражает социальную структуру, в которой каждый заботится о себе. Американский менеджер имеет соответствующее расположение и роль в системе управления. Это связано не только с профессионализмом и компетентностью, но и с осознанием того, что они являются частью деловой культуры, традиций, опыта и знаний на внутренних и международных рынках. США в последние десятилетия постепенно уступают долю в мировом ВВП в объеме международной торговли, ЕС и Японии. Этот процесс сопровождался усилением конкуренции на мировых рынках. В этом случае было проведено исследование опыта и моделей американского, японского и европейского управления и усиления взаимного влияния. Итак, после Второй мировой войны Эдвард Деминг прибыл в Японию в качестве консультанта по качеству и производительности. Он разработал концепцию контроля, в которой доминирующую роль играли решения проблем и улучшения качества. В 1951 году в Японии была создана и с тех пор регулярно награждаются лучшие компании, достигшие самого высокого качества - премии Деминга. В США идеи и подходы Деминга также быстро набирают популярность - был установлен ежегодный приз Deming за качество. Сейчас развивая концепцию конкурентоспособности, американцы уделяют большое внимание развитию науки и техники.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Гапонова, О.С. Самоучитель по менеджменту: начальный уровень / Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю. ; Нац. исслед. ун-т «Высш. шк. экономики». - Нижний Новгород : Издательство НИСОЦ, 2017. - 365 с.
- Глазунов, Я. Анти-Титаник : как выигрывать там, где тонут другие : руководство для CEO : [12+] / Ярослав Глазунов ; [с предисл. Р. Варданяна]. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 399, [3] с.
- Голоусова, Е.С. Кросс-культурный менеджмент : учебное пособие [по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика»] / Е. С. Голоусова = Cross-cultural management. - Екатеринбург : Издательство Уральского ун-та, 2017. - 174, [1] с.
- Затик, С.И. Моделирование бизнес-процессов. Процессный подход к управлению : учебное пособие / С. И. Затик, О. С. Затик. - Сургут : БОС, 2017. - 148, [1] с.
- Коттон, Д. Ключевые модели для саморазвития и управления персоналом : 75 моделей, которые должен знать каждый менеджер / Д. Коттон ; перевод с англ. В. Н. Егорова. - Москва : Лаборатория знаний, 2018. - 320 с.
- Кочетков, Г.Б. Корпорация: американская модель : монография / Г. Б. Кочетков, В. Б. Супян. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 319 с.
- Литвак, М.Е. Как найти хорошего начальника и хорошего подчиненного? : [16+] / М. Е. Литвак, В. В. Чердакова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2018. - 365, [1] с.
- Логунов, С. Путь Самурая : внедрение японских бизнес-принципов в российских реалиях : [12+] / Станислав Логунов. - Москва : Бомбора : Э, 2018. - 253, [1] с.
- Мацусита, К.Твой путь : [12+] / Коносуке Мацусита ; [пер. с англ. И. Матвеевой]. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 157 с.
- Оптимизация алгоритмов управления : [сборник статей] / под ред. В. И. Меркулова. - Москва : Радиотехника, 2018. - 311 с.
- Региер, Н. Конфликт-это подарок : как направить энергию разногласий в мирное русло / Нейт Региер ; пер. с англ. И. Литвиновой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 265 с.
- Симонова, Л.М. Лидерство и профессиональные качества менеджера : учебное пособие / Л. М. Симонова. - Тюмень : Издательство Тюменского государственного ун-та, 2013. - 222 с.
- Современная модель управления: проблемы и перспективы : материалы международной научно-практической конференции, 17-19 октября 2017 г., Магнитогорск / под общ. ред. Н. В. Кузнецовой. - Магнитогорск : МГТУ, 2017. - 105 с.
- Стиллман, Д. Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык / Дэвид Стиллман, Иона Стиллман ; перевод с англ. Ю. Кондукова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 269 с.
- Фогельштейн, Ф. Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию : [16+: пер. с англ.] / Фред Фогельштейн. - Москва : Азбука Бизнес : Азбука-Аттикус, 2014. - 253 с.
- Фридман, А. Вы или хаос : профессиональное планирование для регулярного менеджмента : [16+] / Александр Фридман. - Москва : Добрая книга, 2018. - 479, [1] с.
- Шмидт, Э. Как работает Google : [12+] / Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг, Алан Игл ; [пер. с англ. Д. Барретт ; предисл. Л. Пейджа]. - Москва : Э, 2018. - 410 с.