Файл: Американская модель менеджмента.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

[составлено автором]

Сумма начальных расходов составит 3 000 млн долл.

Сумма привлеченного собственного капитала составит 3 000 млн долл.

Таблица 5

Экономический эффект в рамках предложенного мероприятия, млн долл.

Ожидаемый экономический эффект

Год 1

Год 2

Год 3

Год 4

Год 5

повышение прибыли

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

Всего

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

[составлено автором]

Положительный экономический эффект позволяет расчитывать на высокую эффективность проекта, но для формирования более точных выводов необходимо рассмотреть расходы и инвестиционную привлекательность проекта.

Таблица 6

Маркетинговые расходы в рамках предложенного мероприятия, млн долл.

Элемент маркетинговых расходов

Год 1

Год 2

Год 3

Год 4

Год 5

раскрутка рекламных акций

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

Всего

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

[составлено автором]

Маркетинговые расходы важны для обеспечения достижения поставленных целей по экономическому эффекту от практической реализации оптимизационного проекта.

Таблица 7

Прочие расходы в рамках предложенного мероприятия, млн долл.

Элемент прочих расходов

Год 1

Год 2

Год 3

Год 4

Год 5

поддержка рекламы (информационный и повторяющийся уровень)

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

оплата услуг по разработке

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

потенциальные потери от неэффективного выбора информационной стратегии развития

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

Всего

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000


[составлено автором]

Также необходимо учесть прочие расходы в рамках предложенного инвестиционного проекта.

Объем операционных расходов составит около 4 000 млн долл. в конце периода планирования. Используя эти данные можно определить конечный финансовый результат от внедрения этого предложения, а также построить ожидаемый бюджет о финансовых результатах в части, которая относится именно к предложенному мероприятию.

Таблица 8

Финансовые результаты в рамках предложенного мероприятия, млн долл.

Показатель

Год 1

Год 2

Год 3

Год 4

Год 5

Экономический эффект

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

Общая сумма расходов

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

Финансовый результат до налогообложения

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

Налог на прибыль организации

350

350

350

350

350

Чистая прибыль в рамках мероприятия

650

650

650

650

650

Финансовый результат до налогообложения определен как разность экономического эффекта от инвестиционного проекта и операционных расходов, которые будут совершаться постоянно в рамках такого предложения.

Положительное значение объема чистой прибыли на конец периода планирования в размере 650 млн долл. говорит о том, что предложенное мероприятие является потенциально эффективным, но все же необходимо сравнить полученный финансовый результат с начальными затратами, что позволит сформулировать более точные выводы.

Таблица 9

Оценка инвестиционной привлекательности мероприятия, млн долл.

Показатель

Год 0

Год 1

Год 2

Год 3

Год 4

Год 5

Всего

Отток средств

Начальные расходы

3 000

-

-

-

-

-

-

Всего

3 000

-

-

-

-

-

-

Приток средств

Чистая прибыль

-

650

650

650

650

650

-

Амортизация

-

-

Остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов

-

-

-

-

-

-

Всего

0

650

650

650

650

650

-

Чистый денежный поток

-3 000

650

650

650

650

650

-

Чистый денежный поток, i=2,7

1

0,97

0,95

0,92

0,9

0,88

-

Дисконтированный денежный поток

-3 000

630,5

617,5

598

585

572

3


[составлено автором]

В оттоке средств учтены начальные инвестиции, которые необходимы еще до того, как практическое внедрение проекта начнется. Поэтому соответствующий показатель отображен в нулевом периоде.

Таким образом, чистая текущая стоимость составила (-3000) + 630,5 + 617,5 + 598 + 585 + 572. = 3 млн. долл.

Индекс рентабельности равен:

PI = ((-3000) + 630,5 + 617,5 + 598 + 585 + 572. 630,5 + 617,5 + 598 + 585 + 572) : -3 000 = 1. Эти результаты означают, что на каждый вложенный долл., инвестор получит 1 долл. (с учетом изменения стоимости денег во времени).

Таким образом, полученный результат подтверждает вывод о том, что предложенный проект является малоэффективным, ведь предприятие заработает столько же средств, сколько и вложит в него. Если проект позволит достичь другие цели, например, увеличить долю рынка, улучшить имидж предприятия, то его практическое внедрение имеет смысл.

Окупаемость предложенного проекта составляет около: 4год и 363,09 дней.

Подытожим, что предложенный проект целесообразно реализовать на практике, так как показатели эффективности являются значительными. Так сумма чистого дисконтированного потока составляет 3 млн долл., а рентабельность инвестиций в течение периода планирования достигнет 100 %.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Актуальность проведенного исследования объясняется многими факторами. В мире сейчас меняется политика управления в компаниях, связанных с глобальным экономическим кризисом. Многие организации начинают искать новый способ развития, искать новых клиентов, выпускать новые продукты, которые пользуются большим спросом, и приносить фирме необходимую прибыль. В современной экономике существует постоянное стремление повысить эффективность производства. Чтобы оставаться «на ходу», необходимо иметь адекватную систему управления рынком, которая способна обеспечивать производительность и эффективность, удовлетворять потребности потребителей и поставщиков. Все это делает необходимым поиск новых способов развития фирм.

Но не только «глобальное» отношение, но и изучение других форм управления, чем традиционное. Каждая фирма, каждый менеджер сталкивается с проблемами производства. Также каждый этап развития компании характеризуется потребностями особого стиля управления. Иногда в нестабильных ситуациях требуется авторитарный стиль управления, он характеризуется скоростью принятия и реализации решений. Для других компаний типичный демократический стиль, который позволяет разрабатывать решения, сохранять и постепенно увеличивать объем клиентов, создавать внутреннюю стабильность в компании.


Экономическая структура и богатый опыт и знания, навыки и методы, которые характеризуют американский стиль управления бизнесом, были источником богатых культурных традиций, созданных разными культурами, в результате двух предположений: притока иммигрантов и интерактивной экономической политики расширение. В то же время американцы, с одной стороны, активно работали над глобальными интеграционными процессами, с другой стороны, сами подвергались внешним влияниям других национальных культур.

Американский опыт может быть интересен для нас по двум причинам. Во-первых, с точки зрения копирования, использование методов, инструментария, технологий и концепций управления с учетом адаптации местных условий. Во-вторых, он может быть полезен, потому что он может помочь глубже понять и объяснить их мотивацию принятия решений по психологии управления для более эффективного взаимодействия и сотрудничества с ними. 

Это исследование использует три взгляда на американский опыт управления бизнесом - с точки зрения индивидуальных, корпоративных целей и компании в целом. Американское руководство основано на индивидуальной предпринимательской инициативе. Прежде всего, это может быть представлено как брак индивидуализма и конкуренции, присущий американской бизнес-идеологии. Индивидуализм отражает социальную структуру, в которой каждый заботится о себе. Американский менеджер имеет соответствующее расположение и роль в системе управления. Это связано не только с профессионализмом и компетентностью, но и с осознанием того, что они являются частью деловой культуры, традиций, опыта и знаний на внутренних и международных рынках. США в последние десятилетия постепенно уступают долю в мировом ВВП в объеме международной торговли, ЕС и Японии. Этот процесс сопровождался усилением конкуренции на мировых рынках. В этом случае было проведено исследование опыта и моделей американского, японского и европейского управления и усиления взаимного влияния. Итак, после Второй мировой войны Эдвард Деминг прибыл в Японию в качестве консультанта по качеству и производительности. Он разработал концепцию контроля, в которой доминирующую роль играли решения проблем и улучшения качества. В 1951 году в Японии была создана и с тех пор регулярно награждаются лучшие компании, достигшие самого высокого качества - премии Деминга. В США идеи и подходы Деминга также быстро набирают популярность - был установлен ежегодный приз Deming за качество. Сейчас развивая концепцию конкурентоспособности, американцы уделяют большое внимание развитию науки и техники.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Гапонова, О.С. Самоучитель по менеджменту: начальный уровень / Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю. ; Нац. исслед. ун-т «Высш. шк. экономики». - Нижний Новгород : Издательство НИСОЦ, 2017. - 365 с.
  2. Глазунов, Я. Анти-Титаник : как выигрывать там, где тонут другие : руководство для CEO : [12+] / Ярослав Глазунов ; [с предисл. Р. Варданяна]. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 399, [3] с.
  3. Голоусова, Е.С. Кросс-культурный менеджмент : учебное пособие [по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика»] / Е. С. Голоусова = Cross-cultural management. - Екатеринбург : Издательство Уральского ун-та, 2017. - 174, [1] с.
  4. Затик, С.И. Моделирование бизнес-процессов. Процессный подход к управлению : учебное пособие / С. И. Затик, О. С. Затик. - Сургут : БОС, 2017. - 148, [1] с.
  5. Коттон, Д. Ключевые модели для саморазвития и управления персоналом : 75 моделей, которые должен знать каждый менеджер / Д. Коттон ; перевод с англ. В. Н. Егорова. - Москва : Лаборатория знаний, 2018. - 320 с.
  6. Кочетков, Г.Б. Корпорация: американская модель : монография / Г. Б. Кочетков, В. Б. Супян. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 319 с.
  7. Литвак, М.Е. Как найти хорошего начальника и хорошего подчиненного? : [16+] / М. Е. Литвак, В. В. Чердакова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2018. - 365, [1] с.
  8. Логунов, С. Путь Самурая : внедрение японских бизнес-принципов в российских реалиях : [12+] / Станислав Логунов. - Москва : Бомбора : Э, 2018. - 253, [1] с.
  9. Мацусита, К.Твой путь : [12+] / Коносуке Мацусита ; [пер. с англ. И. Матвеевой]. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 157 с.
  10. Оптимизация алгоритмов управления : [сборник статей] / под ред. В. И. Меркулова. - Москва : Радиотехника, 2018. - 311 с.
  11. Региер, Н. Конфликт-это подарок : как направить энергию разногласий в мирное русло / Нейт Региер ; пер. с англ. И. Литвиновой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 265 с.
  12. Симонова, Л.М. Лидерство и профессиональные качества менеджера : учебное пособие / Л. М. Симонова. - Тюмень : Издательство Тюменского государственного ун-та, 2013. - 222 с.
  13. Современная модель управления: проблемы и перспективы : материалы международной научно-практической конференции, 17-19 октября 2017 г., Магнитогорск / под общ. ред. Н. В. Кузнецовой. - Магнитогорск : МГТУ, 2017. - 105 с.
  14. Стиллман, Д. Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык / Дэвид Стиллман, Иона Стиллман ; перевод с англ. Ю. Кондукова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 269 с.
  15. Фогельштейн, Ф. Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию : [16+: пер. с англ.] / Фред Фогельштейн. - Москва : Азбука Бизнес : Азбука-Аттикус, 2014. - 253 с.
  16. Фридман, А. Вы или хаос : профессиональное планирование для регулярного менеджмента : [16+] / Александр Фридман. - Москва : Добрая книга, 2018. - 479, [1] с.
  17. Шмидт, Э. Как работает Google : [12+] / Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг, Алан Игл ; [пер. с англ. Д. Барретт ; предисл. Л. Пейджа]. - Москва : Э, 2018. - 410 с.