Файл: Протокол 1 от апрель 2022 г. Согласовано апрель 2022г. Заместитель директора по увр о. С. Соболева.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
. Педагог должен определить, в чём именно состоит полное усвоение знаний, и какие результаты должны быть достигнуты всеми.
Цели обучения формулируются через конкретные действия и операции, которые должен выполнять учащийся, чтобы достигнуть заданного эталона.
Категории целей познавательной деятельности:
знание: учащийся к воспроизводит конкретные факты, термины, понятия;
понимание: учащийся преобразует учебный материал из одной формы выражения в другую (например, из текстовой в рисуночную и наоборот);
применение: учащийся использует полученные знания по образцу в сходной или измененной ситуации;
анализ: учащийся рассуждает логически;
синтез: учащийся решает проблемные задачи с опорой на знания из разных областей;
оценка: учащийся оценивает значение учебного материала для достижения конкретной цели.
Исходя из установки, что все учащиеся способны полностью усвоить необходимый учебный материал, учитель должен:
- организовать самостоятельную работу учащихся по изучению данной темы при консультативной поддержке педагога;
- составить текущие проверочные работы по теме таким образом, чтобы достижение обозначенных целей обучения оценить по принципу «зачет – незачет»;
- анализировать результаты проверок для того, чтобы каждый учащийся мог обнаружить неясности или ошибки и исправить их;
- проводить необходимую коррекционную работу и добиваться полного достижения результатов каждым учащимся.
Итоговая отметка может иметь два значения: полное усвоение знаний или его отсутствие. Число отличных отметок не ограничивается; консультативная помощь педагога, а также взаимопомощь учащихся не уменьшает возможность каждого получить отличную отметку.
Список литературы для педагога.
Интернет ресурсы:
1. Педагогика искусства http://www.art-education.ru/AE-magazine/index.htm
2. Развитие воспитания и дополнительного образования http://www.crsdod.ru
http://www.passionforum.ru/mailer/s-290-91389.
3. Сайт учителей технологии http://tehnologiya.narod.ru
4. Страна мастеров http://stranamasterov.ru/
5. Энциклопедия КТД http://orlyonok-c.narod.ru/ektd.html
6. http://orangeknitting.ru/index.php?/topic/18-putevoditel-po-forumu/ http://amigurumi.com.ua/forum/ http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library
Цели обучения формулируются через конкретные действия и операции, которые должен выполнять учащийся, чтобы достигнуть заданного эталона.
Категории целей познавательной деятельности:
знание: учащийся к воспроизводит конкретные факты, термины, понятия;
понимание: учащийся преобразует учебный материал из одной формы выражения в другую (например, из текстовой в рисуночную и наоборот);
применение: учащийся использует полученные знания по образцу в сходной или измененной ситуации;
анализ: учащийся рассуждает логически;
синтез: учащийся решает проблемные задачи с опорой на знания из разных областей;
оценка: учащийся оценивает значение учебного материала для достижения конкретной цели.
Исходя из установки, что все учащиеся способны полностью усвоить необходимый учебный материал, учитель должен:
- организовать самостоятельную работу учащихся по изучению данной темы при консультативной поддержке педагога;
- составить текущие проверочные работы по теме таким образом, чтобы достижение обозначенных целей обучения оценить по принципу «зачет – незачет»;
- анализировать результаты проверок для того, чтобы каждый учащийся мог обнаружить неясности или ошибки и исправить их;
- проводить необходимую коррекционную работу и добиваться полного достижения результатов каждым учащимся.
Итоговая отметка может иметь два значения: полное усвоение знаний или его отсутствие. Число отличных отметок не ограничивается; консультативная помощь педагога, а также взаимопомощь учащихся не уменьшает возможность каждого получить отличную отметку.
Список литературы для педагога.
Интернет ресурсы:
1. Педагогика искусства http://www.art-education.ru/AE-magazine/index.htm
2. Развитие воспитания и дополнительного образования http://www.crsdod.ru
http://www.passionforum.ru/mailer/s-290-91389.
3. Сайт учителей технологии http://tehnologiya.narod.ru
4. Страна мастеров http://stranamasterov.ru/
5. Энциклопедия КТД http://orlyonok-c.narod.ru/ektd.html
6. http://orangeknitting.ru/index.php?/topic/18-putevoditel-po-forumu/ http://amigurumi.com.ua/forum/ http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library