Файл: Техническая характеристика железнодорожной станции Мереть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«БЕЛОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

по специальности

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

.

Студента__________________________________________

группы № ОП-16-1

за период с «_20_» _апреля _2020 г. по «_19_» _мая 2020 г.

Тема:_ Техническая характеристика железнодорожной станции Мереть_____

Место прохождения практики____ Беловский центр организации работы железнодорожных станций – структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» станция Белово___

Руководитель практики от техникума: Кузьмина Е.Р

Руководитель практики от предприятия: _____________________________

__________________________________________________________________

Дата выдачи задания 18 апреля 2020

БЕЛОВО

2020

Государственное профессиональное образовательное учреждение

БЕЛОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

З А Д А Н И Е

на преддипломную практику

Обучающейся: __________________________

(Ф И. О.)

Группа ОП 16-1
Сроки прохождения практики: с « 20 » апреля 2020 г. по «19» мая 2020 г.

1.Тема индивидуального задания
Техническая характеристика железнодорожной станции Артышта
2.Перечень вопросов, подлежащих разработке

-Техническая и эксплуатационная характеристика железнодорожной станции

-Оперативное командование и планирование работы станции.

-мероприятия по охране труда и окружающей среды
Руководитель практики:___________________ ___________ __________________

(Ф.И.О. ) (подпись)

20 апреля 2020 г

Задание принял к исполнению обучающийся

___________________ ___________ __________________

(Ф.И.О. ) (подпись)

20 апреля 2020 г
Производственная (преддипломная)практикаявляется одним из видов производственной практики, завершающим этапом обучения после освоения всех учебных дисциплин ППСЗ по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)в соответствии с ФГОС СПО.Преддипломная практика направлена на углубление практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы


Цель: Овладение общих и профессиональных компетенций в профессиональной деятельности в ходе прохождения производственной практики.

Результат овладения общих и профессиональных компетенций


Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками

ПК 1.2

Выполнять тре­бования обеспечения безопасности перевозок и выбирать оптимальные решения при организа­ции работ в условиях нестандартных ситуаций

ПК 1.3

Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса

ПК 1.4

Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.

ПК 2.1

Организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса

ПК 2.2

Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно- правовых документов

ПК 2.3

Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса

ПК3.1

Организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчётов за услуги, предоставляемые транспортными организациями

ПК3.2

 Обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов

ПК3.3

 Применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика

ДПК 4.1

Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.

ДПК.4.2.

Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций.

ДПК.4.3.

Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности



Содержание программы производственной практики





Дата

Наименование работ

Оценка, роспись

(руководителя практики)

1

20.04.2020

Вводное занятие




2.

21.04.2020

Знакомство с предприятием, инструктаж по безопасности труда.




3

22.04.2020

Ознакомление с техническо-распорядительным актом станции




4

23.04.2020

Изучение технических средств станции





5

25.04.2020

Изучение организации рабочих мест, технологии и режима работы.





6

27.04.2020

Выполнение работ ДСП при оборудовании перегона электрожезловой системой




7

28.04.2020

Организация рабочего места ДСП, ДНЦ. Оформление поездной и технической документации.




8

29.04.2020

Организация рабочего места ДСП, ДНЦ

Оформление поездной и технической документации.




9

29.04.2020

Организация рабочего места ДСП, ДНЦ. Оформление поездной и технической документации.




10

30.04.2020

Организация рабочего места ДСП, ДНЦ. Оформление поездной и технической документации.




11

02.05.2020

Ознакомление с технико-эксплуатационной характеристикой станции (предприятия); основными документами, регламентирующими работу предприятия..




12

04.05.2020

Ознакомление с работой дежурного по железнодорожной станции, порядком планирования поездной работы на станции.




13

05.05.2020

Ознакомление с работой маневрового диспетчера железнодорожной станции, порядком планирования маневровой работы на станции.





14

06.05.2020

Ведение переговоров в соответствии с регламентом




15

07.05.2020

Ознакомление с работой сигналиста




16

08.05.2020

Ознакомление с работой оператора по обработке перевозочных документов, оператора поста централизации, дежурного по парку.




17

11.05.2020

Ознакомление с организацией грузовой работы на станции. Ознакомление с работой приёмосдатчика груза и багажа




18

12.05.2020

Предъявление поездов и вагонов к техническому обслуживанию осмотрщику вагонов, составителю поездов и коммерческому осмотру приемосдатчику груза и багажа.




19

13.05.2020

Ведение книги ф. ВУ-14. Ведение журналов: движения поездов, поездных телефонограмм, приказов, диспетчерских распоряжений, устройств СЦБ.




20

14.05.2020

Оформление перевозочных документов.




21

15.05.2020

Определение характера опасности перевозимого груза




22

16.05.2020

Ознакомление с мероприятиями по охране труда, противопожарной профилактике и охране окружающей среды.




23

18.05.2020

Выполнение практической квалификационной работы.




24

19.05.2020

Защита отчетов по ПП.






Всего

144



1 Техническая и эксплуатационная характеристика железнодорожной станции
СтанцияАртыштаIIявляетсяучастковойстанцией1класса с последовательным расположением парков, с внутренним расположение главных путей.

Станция Артышта II входит в состав Беловского центра организации работы железнодорожных станций. Станция Артышта II имеет два последовательно расположенных парка: А и Б с постом ЭЦ в каждом парке, оборудована устройствами электрической централизации с маршрутным управлением стрелок, сигналов и переключателей контактной сети.

Первое развитие станции включает в себя:

Парк Б, парк А.

Парки парк А , парк Б расположены последовательно.

Парки имеют следующую специализацию:
Парк Б – приемо-отправочный парк

Парк А – приемо-отправочный парк.

Прилегающие к железнодорожной станции перегоны.

Нечетное направление

Артышта II - Аламбай - двухпутный.
По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге переменного тока.

По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге переменного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

Артышта II – Артышта I (из парка  Б) - двухпутный.

По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка без проходныхсветофоровдлядвиженияпассажирскихигрузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока.

По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока.

Артышта II – Артышта I  (из парка А) - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на электровозной тяге постоянного тока.

Четное направление

Артышта II - Трудармейская  - двухпутный.

По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движенияпассажирскихигрузовыхпоездовнечетногонаправления на электровознойтягепостоянного тока.

По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.


Артышта II – Тырган  - двухпутный.

По I главному железнодорожному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений на электровозной тяге постоянного тока.

По II главному железнодорожному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений на электровозной тяге постоянного тока.

Внутристанционные соединения

Артышта II – из парка Б в парк А - двухпутный.

По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирскихигрузовыхпоездовнечетного направления на электровозной тягепостоянного тока.

По V главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движенияпассажирскихи грузовыхпоездовнечетногонаправлениянаэлектровозной тяге постоянного тока.

Локомотивы, используемые на станции для грузового движения постоянного тока 2ЭС6 (Синара), переменного ВЛ80. Для пассажирского движения постоянно-го тока ЭП2К, переменного ЭП1.

Всестрелочныепереводыстанции,поездныеи маневровые светофорывключены в электрическую централизацию стрелок и сигналов.

Маневровая работа на станции выполняется одним маневровым локомотивом серии ТЭМ18ДМ.

На территории станции расположены

  • Вокзал (зал ожидания)

  • Путь необщего пользования

  • Оборотное депо

Оперативное командование и планирование работы станции

Руководствопроизводственнойдеятельностьюстанции осуществляется

начальникомжелезнодорожнойстанцииипоустановленному распределению обязанностей заместителем начальника железнодорожной станции по оператив-ной работе, главным инженером станции. Схема управления станцией представлена на Рисунке 1.

Начальник железнодорожной станции осуществляет руководство деятель-ностью узловой рабочей группы.

Под руководством ДС находятся заместитель начальника станции, главный инженер станции.

Главный инженер станции осуществляет руководство работой станции последующим вопросам, охраны труда, техники безопасности и производствен-ной санитарии, повышение культуры производства. Осуществляет оперативное планирование поездной и грузовой работы станции на основе суточного и сменного задания. Контролирует технологию производство работ на территории станции всеми работниками, в т.ч смежных служб и сторонних организаций. Осуществляет контроль за своевременной разработкой и корректировкой технико-распорядительного акт станции и технологического процесса работы станции.