Файл: Техническая характеристика железнодорожной станции Мереть.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«БЕЛОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
по специальности
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
.
Студента__________________________________________
группы № ОП-16-1
за период с «_20_» _апреля _2020 г. по «_19_» _мая 2020 г.
Тема:_ Техническая характеристика железнодорожной станции Мереть_____
Место прохождения практики____ Беловский центр организации работы железнодорожных станций – структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» станция Белово___
Руководитель практики от техникума: Кузьмина Е.Р
Руководитель практики от предприятия: _____________________________
__________________________________________________________________
Дата выдачи задания 18 апреля 2020
БЕЛОВО
2020
Государственное профессиональное образовательное учреждение
БЕЛОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
З А Д А Н И Е
на преддипломную практику
Обучающейся: __________________________
(Ф И. О.)
Группа ОП 16-1
Сроки прохождения практики: с « 20 » апреля 2020 г. по «19» мая 2020 г.
1.Тема индивидуального задания
Техническая характеристика железнодорожной станции Артышта
2.Перечень вопросов, подлежащих разработке
-Техническая и эксплуатационная характеристика железнодорожной станции
-Оперативное командование и планирование работы станции.
-мероприятия по охране труда и окружающей среды
Руководитель практики:___________________ ___________ __________________
(Ф.И.О. ) (подпись)
20 апреля 2020 г
Задание принял к исполнению обучающийся
___________________ ___________ __________________
(Ф.И.О. ) (подпись)
20 апреля 2020 г
Производственная (преддипломная)практикаявляется одним из видов производственной практики, завершающим этапом обучения после освоения всех учебных дисциплин ППСЗ по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)в соответствии с ФГОС СПО.Преддипломная практика направлена на углубление практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы
Цель: Овладение общих и профессиональных компетенций в профессиональной деятельности в ходе прохождения производственной практики.
Результат овладения общих и профессиональных компетенций
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками |
ПК 1.2 | Выполнять требования обеспечения безопасности перевозок и выбирать оптимальные решения при организации работ в условиях нестандартных ситуаций |
ПК 1.3 | Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса |
ПК 1.4 | Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования. |
ПК 2.1 | Организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса |
ПК 2.2 | Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно- правовых документов |
ПК 2.3 | Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса |
ПК3.1 | Организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчётов за услуги, предоставляемые транспортными организациями |
ПК3.2 | Обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов |
ПК3.3 | Применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика |
ДПК 4.1 | Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками. |
ДПК.4.2. | Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций. |
ДПК.4.3. | Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Содержание программы производственной практики
| Дата | Наименование работ | Оценка, роспись (руководителя практики) |
1 | 20.04.2020 | Вводное занятие | |
2. | 21.04.2020 | Знакомство с предприятием, инструктаж по безопасности труда. | |
3 | 22.04.2020 | Ознакомление с техническо-распорядительным актом станции | |
4 | 23.04.2020 | Изучение технических средств станции | |
5 | 25.04.2020 | Изучение организации рабочих мест, технологии и режима работы. | |
6 | 27.04.2020 | Выполнение работ ДСП при оборудовании перегона электрожезловой системой | |
7 | 28.04.2020 | Организация рабочего места ДСП, ДНЦ. Оформление поездной и технической документации. | |
8 | 29.04.2020 | Организация рабочего места ДСП, ДНЦ Оформление поездной и технической документации. | |
9 | 29.04.2020 | Организация рабочего места ДСП, ДНЦ. Оформление поездной и технической документации. | |
10 | 30.04.2020 | Организация рабочего места ДСП, ДНЦ. Оформление поездной и технической документации. | |
11 | 02.05.2020 | Ознакомление с технико-эксплуатационной характеристикой станции (предприятия); основными документами, регламентирующими работу предприятия.. | |
12 | 04.05.2020 | Ознакомление с работой дежурного по железнодорожной станции, порядком планирования поездной работы на станции. | |
13 | 05.05.2020 | Ознакомление с работой маневрового диспетчера железнодорожной станции, порядком планирования маневровой работы на станции. | |
14 | 06.05.2020 | Ведение переговоров в соответствии с регламентом | |
15 | 07.05.2020 | Ознакомление с работой сигналиста | |
16 | 08.05.2020 | Ознакомление с работой оператора по обработке перевозочных документов, оператора поста централизации, дежурного по парку. | |
17 | 11.05.2020 | Ознакомление с организацией грузовой работы на станции. Ознакомление с работой приёмосдатчика груза и багажа | |
18 | 12.05.2020 | Предъявление поездов и вагонов к техническому обслуживанию осмотрщику вагонов, составителю поездов и коммерческому осмотру приемосдатчику груза и багажа. | |
19 | 13.05.2020 | Ведение книги ф. ВУ-14. Ведение журналов: движения поездов, поездных телефонограмм, приказов, диспетчерских распоряжений, устройств СЦБ. | |
20 | 14.05.2020 | Оформление перевозочных документов. | |
21 | 15.05.2020 | Определение характера опасности перевозимого груза | |
22 | 16.05.2020 | Ознакомление с мероприятиями по охране труда, противопожарной профилактике и охране окружающей среды. | |
23 | 18.05.2020 | Выполнение практической квалификационной работы. | |
24 | 19.05.2020 | Защита отчетов по ПП. | |
Всего | 144 |
1 Техническая и эксплуатационная характеристика железнодорожной станции
СтанцияАртыштаIIявляетсяучастковойстанцией1класса с последовательным расположением парков, с внутренним расположение главных путей.
Станция Артышта II входит в состав Беловского центра организации работы железнодорожных станций. Станция Артышта II имеет два последовательно расположенных парка: А и Б с постом ЭЦ в каждом парке, оборудована устройствами электрической централизации с маршрутным управлением стрелок, сигналов и переключателей контактной сети.
Первое развитие станции включает в себя:
Парк Б, парк А.
Парки парк А , парк Б расположены последовательно.
Парки имеют следующую специализацию:
Парк Б – приемо-отправочный парк
Парк А – приемо-отправочный парк.
Прилегающие к железнодорожной станции перегоны.
Нечетное направление
Артышта II - Аламбай - двухпутный.
По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге переменного тока.
По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге переменного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.
Артышта II – Артышта I (из парка Б) - двухпутный.
По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка без проходныхсветофоровдлядвиженияпассажирскихигрузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока.
По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока.
Артышта II – Артышта I (из парка А) - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на электровозной тяге постоянного тока.
Четное направление
Артышта II - Трудармейская - двухпутный.
По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движенияпассажирскихигрузовыхпоездовнечетногонаправления на электровознойтягепостоянного тока.
По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.
Артышта II – Тырган - двухпутный.
По I главному железнодорожному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений на электровозной тяге постоянного тока.
По II главному железнодорожному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений на электровозной тяге постоянного тока.
Внутристанционные соединения
Артышта II – из парка Б в парк А - двухпутный.
По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирскихигрузовыхпоездовнечетного направления на электровозной тягепостоянного тока.
По V главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движенияпассажирскихи грузовыхпоездовнечетногонаправлениянаэлектровозной тяге постоянного тока.
Локомотивы, используемые на станции для грузового движения постоянного тока 2ЭС6 (Синара), переменного ВЛ80. Для пассажирского движения постоянно-го тока ЭП2К, переменного ЭП1.
Всестрелочныепереводыстанции,поездныеи маневровые светофорывключены в электрическую централизацию стрелок и сигналов.
Маневровая работа на станции выполняется одним маневровым локомотивом серии ТЭМ18ДМ.
На территории станции расположены
-
Вокзал (зал ожидания) -
Путь необщего пользования -
Оборотное депо
Оперативное командование и планирование работы станции
Руководствопроизводственнойдеятельностьюстанции осуществляется
начальникомжелезнодорожнойстанцииипоустановленному распределению обязанностей заместителем начальника железнодорожной станции по оператив-ной работе, главным инженером станции. Схема управления станцией представлена на Рисунке 1.
Начальник железнодорожной станции осуществляет руководство деятель-ностью узловой рабочей группы.
Под руководством ДС находятся заместитель начальника станции, главный инженер станции.
Главный инженер станции осуществляет руководство работой станции последующим вопросам, охраны труда, техники безопасности и производствен-ной санитарии, повышение культуры производства. Осуществляет оперативное планирование поездной и грузовой работы станции на основе суточного и сменного задания. Контролирует технологию производство работ на территории станции всеми работниками, в т.ч смежных служб и сторонних организаций. Осуществляет контроль за своевременной разработкой и корректировкой технико-распорядительного акт станции и технологического процесса работы станции.