Файл: Техническая характеристика железнодорожной станции Мереть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рисунок 1.- Схема оперативного руководства станции Артышта II
Заместительначальникастанциипооперативнойработе осуществляет руководствоэксплуатационнойдеятельностьюстанции,контролируетвыполнение сменных заданий, контролирует работу всех подразделений хозяйства движения по вопросом организации перевозок и использования технических средств; в своемнепосредственномподчиненииимеетхозяйстводвиженияв т.ч станционный технологический центр пообработке поездной информации и перевозочных документов;обеспечиваетвыполнениегосударственногоплана погрузки, выгрузки,количественныхи качественных показателей; проводит проверки путей необщего пользования; проводит работу по совершенствование технологии работы станции.

Оперативное управление работой станции осуществляют ДСЦ, ДСП, ДС.

Оперативное руководство сменой на станции осуществляет ДСЦ, ДСП.

Оперативное руководство маневровой работой по расформированию и формированию поездов, уборкой и подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки, устранение коммерческих неисправностей и подготовке вагонов под погрузку осуществляет маневровый диспетчер.

Оперативное планирование работы железнодорожной станции.

Разработку сменно-суточных планов поездной и грузовой работой станции осуществляет ДС. Суточный план работы передается на станцию из ДЦУП по электронной почте в период с 8:00 до 8:30 мск. времени, с 20:00 до 20:30 мск. времени.

Исходными данными для разработки оперативных планов поездной и грузовой работы станции служат:

-нормативный график движения поездов;

-план формирования грузовых поездов;

-технологический процесс работы станции;

- ТРА станции;

- нормы массы и длины составов поездов;

- технические нормы эксплуатационной работ на текущий месяц;

- данные о выполнении сменно-суточных планов работы станции предыдущих и первую половину текущих суток;

- поездное положение, дислокация и состояние локомотивов и вагонов рабочего и нерабочего парков;

- директивный план-график производства ремонтно-строительных работ;

-заявки на предоставление «окон» для выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ;

- задания ДЦУП и вышестоящих руководителей;

-приказы Департамента управления бизнес- блоком «Пассажирские перевозки»;


- наряды пригородных пассажирских компаний;

-приказы Региональных служб развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.

Утвержденный суточный план поездной и грузовой работы и ДЦУП передается ДСЦ не позднее, чем за 2 часа до начала планируемых суток. В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток.

Ответственность за разработку и реализацию текущих планов работы станции является ДСЦ.

Текущий план поездной и грузовой работы рассчитывается на период не менее 6 часов. При этом производится его уточнение по 3 часовым периодам. На оставшуюся часть расчетного периода результаты расчета плана поездной и грузовой работы рассматриваются как прогнозные.

Мероприятия по охране труда и окружающей среды

Работы по очистке стрелочных переводов и путей от снега должны выполняться в перерывах между движением поездов, маневровыми передвижениями, как правило, в светлое время суток. В темное время суток очищать стрелочные переводы разрешается только в случаях крайней необходимости, вызванной неблагоприятными метеорологическими условиями (снегопад, метель, ураган).

Дляжелезнодорожныхстанций,оборудованных централизацией стрелоч-ных переводов, должны быть разработаны подразделениями, согласованы и утверждены в установленном порядке согласно требованиямИнструкции о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО "РЖД" и Регламента взаимодействия Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции управления движением - филиалов ОАО "РЖД" :

  • инструкции по охране труда по очистке стрелочных переводов от снега на железнодорожных станциях,

  • инструкции по эксплуатации устройств пневмоочистки и электрообогрева стрелочных переводов.

Данные инструкции должны быть изучены начальником железнодорожной станции с дежурными по железнодорожной станции, причастными работниками и применяться в дальнейшей работе.

До начала зимнего периода (производства работ по очистке стрелочных переводов от снега) начальник железнодорожной станции обязан обеспечить наличие у дежурного по железнодорожной станции Инструкции по охране труда при очистке стрелочных переводов от снега, разработанной дистанцией пути для конкретной железнодорожной станции, и ознакомление с ней причастных работников железнодорожной станции под роспись.



Работники железнодорожной станции, привлекаемые для неотложного выполнения работ по снегоборьбе, должны направляться руководителем смены к руководителю работ от дистанции пути на целевой инструктаж по охране труда перед началом работы по безопасным приемам труда.

При очистке централизованного стрелочного перевода между остряком и рамным рельсом должен устанавливаться деревянный вкладыш.

Шланговую очистку стрелочных переводов сжатым воздухом допускается выполнять только двумя монтерами пути.

Работа проводится с разрешения дежурного по железнодорожной станции с записью руководителя работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.

У дежурного по железнодорожной станции (сортировочной горке) или диспетчера маневрового (станционного) должна быть радиосвязь со снегоочистительной техникой.

У дежурного по железнодорожной станции должны быть копии приказов руководителей дистанций пути по закреплению руководителей работ на снегоуборочную технику (за каждым снегоуборочным поездом три бригады машинистов) в составе машиниста и двух помощников машиниста, а за каждым снегоочистителем - по две бригады, в составе машиниста, помощника машиниста и руководителя работ.

2.Выполнение задания (в соответствии и индивидуальным заданием)

Заключение

Отчет по прохождению производственной практики


п.п.

Наименование

Общие данные

1.

Наименование предприятия прохождения практики

Беловский центр организации работы железнодорожных станций – структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» станция Белово

2.

Тема задания




3.

Количество часов

144

4.

Оценка










Руководитель практики от техникума ___________________Е.Р.Кузьмина

Зам. директора по УПР ГПОУ БМТ______________________М.М. Пономаренко

Руководитель практики от предприятия_______________________________

М.П





Аттестационный лист
Преддипломная практика
(Ф.И.О. студента, № группы)

Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

2. Место проведения практики Беловский центр организации работы железнодорожных станций – структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» станция Белово

3. Время проведения практики: с 20апреля 2020 г. по19 мая 2020 г.

4.Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики – 144 часа.

Раздел ПМ 01 Технология перевозочного процесса (железнодорожного транспорта )-36 ч; Раздел ПМ02.Организация сервисного обслуживания на транспорте-36 ч; Раздел ПМ 3. Организация транспортно-логистической деятельности- 36 ч; Раздел ПМ 4. Выполнение работ приемосдатчика груза и багажа-36 ч

5. Качество выполнения работ и требования организации, в которой проходила практика:

выполняла работы в соответствии с программой практики согласно технологическому процессу.

6. Умение работать в команде, общаться с коллегами: показал умение работать в команде, легко входит в контакт с новыми людьми, эффективно общается с коллегами, руководством, умеет организовывать собственную деятельность и брать на себя ответственность за работу членов бригады

Дата 19.05.2020г

Руководитель практики от техникума________Е.Р.Кузьмина_________

Руководитель практики от предприятия___________________________

Зам.дир по УПР____________________М.М Пономаренко_________

МП




ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Настоящим подтверждаю, что ФИО проходил преддипломную практику в Беловском центре организации работы железнодорожных станций – структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» станция Беловос 20апреля 2020 г. по19 мая 2020 г.

Результат работы:

За время прохождения практики ФИО выполняла работы по организации транспортно-логистической деятельности на станции. В ее обязанности входило выполнение работ в соответствии с программой производственной практики. Все работы, предусмотренные программой практики, выполнены в полном объеме.

По окончании практики ФИО успешно прошла профессиональное собеседование.

Личные и деловые качества :

ФИО показала себя с положительной стороны, как работоспособная, внимательная и ответственная. Проявляет устойчивый интерес к профессии, умеет организовывать собственную производственную деятельность и анализировать рабочую ситуацию, умело пользуется необходимой технической документацией, умеет работать в команде, легко входит в контакт с новыми людьми, эффективно общается с коллегами, руководством.

Считаю, что ФИО способна проявлять творческий подход к решению нестандартных задач.

Рекомендации:

В целом могу охарактеризовать ФИО. как квалифицированного техника по организации движения поездов.

Оценка по результатам прохождения практики



Подпись_________________

МП


ФИО, должность_____________________
_____________________________________

(руководителя практики от

предприятия)