Файл: Техническая характеристика железнодорожной станции Мереть.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 1.- Схема оперативного руководства станции Артышта II
Заместительначальникастанциипооперативнойработе осуществляет руководствоэксплуатационнойдеятельностьюстанции,контролируетвыполнение сменных заданий, контролирует работу всех подразделений хозяйства движения по вопросом организации перевозок и использования технических средств; в своемнепосредственномподчиненииимеетхозяйстводвиженияв т.ч станционный технологический центр пообработке поездной информации и перевозочных документов;обеспечиваетвыполнениегосударственногоплана погрузки, выгрузки,количественныхи качественных показателей; проводит проверки путей необщего пользования; проводит работу по совершенствование технологии работы станции.
Оперативное управление работой станции осуществляют ДСЦ, ДСП, ДС.
Оперативное руководство сменой на станции осуществляет ДСЦ, ДСП.
Оперативное руководство маневровой работой по расформированию и формированию поездов, уборкой и подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки, устранение коммерческих неисправностей и подготовке вагонов под погрузку осуществляет маневровый диспетчер.
Оперативное планирование работы железнодорожной станции.
Разработку сменно-суточных планов поездной и грузовой работой станции осуществляет ДС. Суточный план работы передается на станцию из ДЦУП по электронной почте в период с 8:00 до 8:30 мск. времени, с 20:00 до 20:30 мск. времени.
Исходными данными для разработки оперативных планов поездной и грузовой работы станции служат:
-нормативный график движения поездов;
-план формирования грузовых поездов;
-технологический процесс работы станции;
- ТРА станции;
- нормы массы и длины составов поездов;
- технические нормы эксплуатационной работ на текущий месяц;
- данные о выполнении сменно-суточных планов работы станции предыдущих и первую половину текущих суток;
- поездное положение, дислокация и состояние локомотивов и вагонов рабочего и нерабочего парков;
- директивный план-график производства ремонтно-строительных работ;
-заявки на предоставление «окон» для выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ;
- задания ДЦУП и вышестоящих руководителей;
-приказы Департамента управления бизнес- блоком «Пассажирские перевозки»;
- наряды пригородных пассажирских компаний;
-приказы Региональных служб развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.
Утвержденный суточный план поездной и грузовой работы и ДЦУП передается ДСЦ не позднее, чем за 2 часа до начала планируемых суток. В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток.
Ответственность за разработку и реализацию текущих планов работы станции является ДСЦ.
Текущий план поездной и грузовой работы рассчитывается на период не менее 6 часов. При этом производится его уточнение по 3 часовым периодам. На оставшуюся часть расчетного периода результаты расчета плана поездной и грузовой работы рассматриваются как прогнозные.
Мероприятия по охране труда и окружающей среды
Работы по очистке стрелочных переводов и путей от снега должны выполняться в перерывах между движением поездов, маневровыми передвижениями, как правило, в светлое время суток. В темное время суток очищать стрелочные переводы разрешается только в случаях крайней необходимости, вызванной неблагоприятными метеорологическими условиями (снегопад, метель, ураган).
Дляжелезнодорожныхстанций,оборудованных централизацией стрелоч-ных переводов, должны быть разработаны подразделениями, согласованы и утверждены в установленном порядке согласно требованиямИнструкции о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО "РЖД" и Регламента взаимодействия Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции управления движением - филиалов ОАО "РЖД" :
-
инструкции по охране труда по очистке стрелочных переводов от снега на железнодорожных станциях, -
инструкции по эксплуатации устройств пневмоочистки и электрообогрева стрелочных переводов.
Данные инструкции должны быть изучены начальником железнодорожной станции с дежурными по железнодорожной станции, причастными работниками и применяться в дальнейшей работе.
До начала зимнего периода (производства работ по очистке стрелочных переводов от снега) начальник железнодорожной станции обязан обеспечить наличие у дежурного по железнодорожной станции Инструкции по охране труда при очистке стрелочных переводов от снега, разработанной дистанцией пути для конкретной железнодорожной станции, и ознакомление с ней причастных работников железнодорожной станции под роспись.
Работники железнодорожной станции, привлекаемые для неотложного выполнения работ по снегоборьбе, должны направляться руководителем смены к руководителю работ от дистанции пути на целевой инструктаж по охране труда перед началом работы по безопасным приемам труда.
При очистке централизованного стрелочного перевода между остряком и рамным рельсом должен устанавливаться деревянный вкладыш.
Шланговую очистку стрелочных переводов сжатым воздухом допускается выполнять только двумя монтерами пути.
Работа проводится с разрешения дежурного по железнодорожной станции с записью руководителя работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.
У дежурного по железнодорожной станции (сортировочной горке) или диспетчера маневрового (станционного) должна быть радиосвязь со снегоочистительной техникой.
У дежурного по железнодорожной станции должны быть копии приказов руководителей дистанций пути по закреплению руководителей работ на снегоуборочную технику (за каждым снегоуборочным поездом три бригады машинистов) в составе машиниста и двух помощников машиниста, а за каждым снегоочистителем - по две бригады, в составе машиниста, помощника машиниста и руководителя работ.
2.Выполнение задания (в соответствии и индивидуальным заданием)
Заключение
Отчет по прохождению производственной практики
№ п.п. | Наименование | Общие данные |
1. | Наименование предприятия прохождения практики | Беловский центр организации работы железнодорожных станций – структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» станция Белово |
2. | Тема задания | |
3. | Количество часов | 144 |
4. | Оценка | |
Руководитель практики от техникума ___________________Е.Р.Кузьмина Зам. директора по УПР ГПОУ БМТ______________________М.М. Пономаренко Руководитель практики от предприятия_______________________________ М.П |
Аттестационный лист Преддипломная практика (Ф.И.О. студента, № группы) Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) 2. Место проведения практики Беловский центр организации работы железнодорожных станций – структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» станция Белово 3. Время проведения практики: с 20апреля 2020 г. по19 мая 2020 г. 4.Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики – 144 часа. Раздел ПМ 01 Технология перевозочного процесса (железнодорожного транспорта )-36 ч; Раздел ПМ02.Организация сервисного обслуживания на транспорте-36 ч; Раздел ПМ 3. Организация транспортно-логистической деятельности- 36 ч; Раздел ПМ 4. Выполнение работ приемосдатчика груза и багажа-36 ч 5. Качество выполнения работ и требования организации, в которой проходила практика: выполняла работы в соответствии с программой практики согласно технологическому процессу. 6. Умение работать в команде, общаться с коллегами: показал умение работать в команде, легко входит в контакт с новыми людьми, эффективно общается с коллегами, руководством, умеет организовывать собственную деятельность и брать на себя ответственность за работу членов бригады
| ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Настоящим подтверждаю, что ФИО проходил преддипломную практику в Беловском центре организации работы железнодорожных станций – структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» станция Беловос 20апреля 2020 г. по19 мая 2020 г. Результат работы: За время прохождения практики ФИО выполняла работы по организации транспортно-логистической деятельности на станции. В ее обязанности входило выполнение работ в соответствии с программой производственной практики. Все работы, предусмотренные программой практики, выполнены в полном объеме. По окончании практики ФИО успешно прошла профессиональное собеседование. Личные и деловые качества : ФИО показала себя с положительной стороны, как работоспособная, внимательная и ответственная. Проявляет устойчивый интерес к профессии, умеет организовывать собственную производственную деятельность и анализировать рабочую ситуацию, умело пользуется необходимой технической документацией, умеет работать в команде, легко входит в контакт с новыми людьми, эффективно общается с коллегами, руководством. Считаю, что ФИО способна проявлять творческий подход к решению нестандартных задач. Рекомендации: В целом могу охарактеризовать ФИО. как квалифицированного техника по организации движения поездов. Оценка по результатам прохождения практики
|