Файл: Разработка маркетинговой стратегии гостиничного предприятия на примере экоотеля Harland Village.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Предложения по формированию пакетных предложений:

  1. Пакет «Всё включено»: размещение(2 суток)+банный чан(2 часа)+зона для гриля (2 часа)

  2. Пакет «Выходные с семьей»: размещение в домике на 4-6 человек (2 суток)+ гриль-домик (3 часа)

  3. Пакет «Русская банька»: размещение (1 сутки)+русская баня (2 часа)+гриль-домик (2 часа)

3.3 Сбытовая политика


Проанализировав каналы сбыта эко-отеля «Harland Village», мы пришли к определённым выводам. Для стимулирования сбыта целевой аудитории мы предлагаем ряд вариантов продвижения:

  • Организовать партнерство с туристическими агентствами и туроператорами, чтобы увеличить количество туристов, которые посещают отель.

  • Усилить освещение наружной рекламы и информации о отеле, и разместить более яркую и заметную рекламу на главных туристических маршрутах.

  • Предоставлять программы скидок и осуществлять рекламу через социальные сети, так что бы туристы могли общаться более удобным и быстрым способом.

  • Обучать персонал на ресепшене и других должностях, чтобы они были в состоянии проявлять лучшее качество обслуживания и составлять профессиональный индивидуально подобранный туристический план.

  • Вести базу данных постоянных клиентов, чтобы уведомлять их о событиях, специальных предложениях и новых услугах.

  • Разрабатывать пакеты индивидуального и корпоративного туризма, сочетающие в себе путешествия, спортивные каникулы, экскурсии и другие программы.

  • Ввести принцип «Эко-качество» на каждом углу отеля, то бы способствовать сохранению окружающей среды и привлечения новой целевой аудитории туристов, ориентированных на экологически чистый отдых.

  • Присутствовать на главных туристических рынках и совместные мероприятия, проводимые в сфере туризма (выставки, конференции и другие) с целью расширения связей и контактов в индустрии гостеприимства.

3.4. Политика продвижения


Предложения по каналам предложения:

  • Рассылки - вторичные продажи тем, кто обращался ранее, или догрев до покупки. С помощью такого способа отель может взаимодействовать и поддерживать связь со своими старыми клиентами, потому что они являются уже более лояльными покупателями их продуктов и более охотно будут идти на контакт, также такие рассылки могут помочь, если покупатель собирался приехать, но его планы переменились, тогда с помощью рассылки , мы можем мотивировать его на приезд

  • Оформление карточек организации на площадке Яндекс и Ггис + агрегаторы для туристов (tripadvisor). Карточки организации позволяют собрать в одном месте всю информацию о ней, все общие сведения будут собраны и туристы с легкостью смогут ознакомиться с ними.

  • Работа с фотографами (локация за отметку+фото): охват новой аудитории-находясь на отдыхе туристы обязательно будут что-то фотографировать, природу, домик, свои счастливые лица и отметка на фотографии эко-отеля поможет другим людям не только увидеть как в нём все утроено, но и возможно прочувствовать эмоции, которые испытывают люди на фотографии. Таким образом они возможно захотят сами посетить отмеченное место и прочувствовать те же положительные эмоции.

  • Охватные хештеги:


#турбаза,#загородныйдом,#снятькоттеджвкарелии,#отдыхвкарелии. Переходя по одному из таких хештегов, отель может обеспечить себе большую узнаваемость, хештег может стать неким брендом, по которому данный отель с легкостью можно будет отличить от любых других средств размещения.

Предложения по средствам рекламы: средства рекламы могут воздействовать на разные органы чувств человека, поэтому они бывают нескольких видов:

  • Зрительная реклама направлена на зрение человека, поэтому стоит предложить опробовать телевизионную рекламу на местных каналах, при этом видео ролики, которые буду запускаться на каналах, должны быть цепляющими, интересными, чтобы люди во время рекламной паузы не уходили в другую комнату в ожидании продолжения их любимой передачи. Также , чтобы заинтересовать потребителя, отель может создать виртуальный тур по территории средства размещения и здесь уже может происходить соединение с ещё одним видом средств рекламы, а именно слуховым, тогда мы увидим новое средство рекламы, зрительно-слуховое, помимо самого виртуального тура, в него могут быть внедрены звуки пения птиц, так как отель находится за горлом, шум воды и завывание ветра, все это сможет в большей степени погрузить потенциального клиента в атмосферу средства размещения и позволит как можно скорее принять решение о бронировании.

  • Возвращаясь отдельно к слуховые или акустическим средствам рекламы, которые воздействуют на слух человека, здесь можно внедрить отзывы людей, которые уже посетили средство размещения, но отзывы не в текстовом формате, а в аудио файле, такой способ поможет передавать все интонации и эмоции людям, которые ещё только собираются посетить или все размышляют о том хотят они поехать туда или нет. Самой простой рекомендацией здесь может стать реклама на радио, автомобилисты часто слушают его в дороге, как и зрительная реклама, реклама на радио должна быть цепляющей и вызывать интерес, поэтому все фразы и предложения должны быть тщательно продуманы.

  • С помощью зрительно-осязательных средств рекламы , можно дать окунуться будущим потребителям в атмосферу отеля, можно принести образцы дерева, из которого созданы домики, дать потрогать все, что связано с отдыхом в соседстве размещения, это заставит человека желать намного большего, чем маленькая часть, которую он только что потрогал и увидел.

  • Достаточно эффективными могут стать живописно-графические средства. Хорошо продуманный плакат и уменьшенная его копия в виде листовок может привлечь внимания потребителя, на таких плакатах и листовках должна быть представлена самая важная информация, а именно ссылки на сайт и социальные сети, возможные скидки и акции.



Глава 4. Расчет стоимости внедрения маркетинговых рекомендаций


Продуктовая политика

Предмет

Цена за шт.

Количество

SUP борды

16 557

5

Инвентарь для тенниса (ракетки+мячи)

3500-ракетки

168-мячи

10

15

Велосипедные стоянки

4800

3

Йога тур (коврики+оплата тренера)

Коврики-1000

Тренер-35000

15

1

Банщик

35000

1

Итого

219 705




Сбытовая политика

Предмет

Цена

Количество

Баннеры

30000

2

Брошюры

5400

500

Обучение персонала

20000

1

Итого

55 400












Заключение


Эко-отель «Harland» является достаточно популярным предприятием и имеет уже хорошую репутацию на рынке. Данное предприятие располагает всеми возможностями для того, чтобы развиваться, приумножать свою прибыль и расти еще больше.

В ходе работы были проанализированы следующие составляющие маркетинговой политики эко-отеля «Harland»: продуктовая политика, ценовая политика, сбытовая политика и политика продвижения.

При анализе продуктовой политики было выявлено, что предприятию нужно расширять спектр услуг для потребителей, так как мода и потребности людей меняются. Для того, чтобы оставаться конкурентноспособными нужно постоянно совершенствоваться, вводить что-то новое, постоянно анализировать рынок и конкурентов. Анализ конкурентной среды помог сделать следующий вывод: эко-отель «Harland» выделяется среди конкурентов, цены достаточно демократичны и их снижение не обязательно. Как и многие другие бизнесы «Harland Village» использует различные методы продвижения для привлечения целевой аудитории и повышения узнаваемости бренда.


В процессе проделанной работы – анализа конкурентов, анализ характеристик предприятия, применение литературы - был составлен ряд рекомендаций по каждой из составляющей маркетинговой политики. Ожидаемый эффект от предложенных рекомендаций – увеличение потока клиентов и повышение прибыли предприятия.

Согласно нашим расчётам наши маркетинговые рекомендации для эко-отеля Harland Village будут стоить примерно 275 105.

Список использованной литературы


  1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. И доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.

  2. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.

  3. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. И перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.

  4. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.

  5. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. И доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.

  6. Лучинкин Виталий Юрьевич Сравнение возможностей таргетинговой рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» // Наука. Общество. Государство. 2016. №4 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnenie-vozmozhnostey-targetingovoyreklamy-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-odnoklassniki (дата обращения: 07.10.2022).

  7. Лучинкин Виталий Юрьевич Сравнение возможностей таргетинговой рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» // Наука. Общество. Государство. 2016. №4 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnenie-vozmozhnostey-targetingovoyreklamy-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-odnoklassniki (дата обращения: 10.05.2023).

  8. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.

  9. Эко-отель в Карелии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://harland-village.ru/ (дата обращения: 10.05.2023).

  10. Эко-отель Harland Village [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://amigohostels.com/russia/derevnya-nighnie-vidany-respublika-kareliya/baza-otdyha-ekootely-harland-village#date_in=24.05.2023&date_out=25.05.2023&adults=1&currency=RUB (дата обращения: 09.05.2023).

  11. Путевка. Гостевой Дом Эко-отель Harland Village (Чална) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.putevka.com/hotels/russia/chalna/ekohotel_harland_village (дата обращения: 08.05.2023).

  12. Туристер. Эко-отель Harland Village [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/chalna/hotels/9357369 (дата обращения: 08.05.2023).

  13. Ваш отель. Гостевой дом Harland Village [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vashotel.ru/gostinicy/rossiya/city57251/ekohotel-harland-village/ (дата обращения: 08.05.2023).

  14. Авито. Эко-отель «Harland Village» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.avito.ru/user/8e7b5b5e9b1e6dfc4e2bcd17ed31334d/profile?src=sharing (дата обращения: 07.05.2023).

  15. Каналы сбыта гостиничных услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/75816/turizm/kanaly_sbyta_gostinichnyh_uslug (дата обращения: 10.05.2023).



Приложение


Приложение 1

План территории эко-отеля «Harland Village»