ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 353

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. Среди данных чисел обведи кружком трёхзнач­ные числа.

15, 307, 10, 426, 2354, 0, 200, 2000.

3. Запиши числа цифрами в строчку:

а) двести, четыреста, девятьсот, пятьсот, семь­сот;

_____________________________________________________________

б) двести пятьдесят три, четыреста восемь, семь­сот девять, девятьсот шестьдесят, сто один.

_____________________________________________________________

4. Запиши число, которое состоит из:

а) 5 сот. и 1 ед.___________________________

б) 2 сот. и 2 дес.__________________________

в) 4 сот. _________________________________

5. Представь числа в виде суммы их сотен, де­сятков и единиц.

108 = ... 253 = ... 640 = ...

6. Запиши в виде числа сумму.

500 + 90 + 7 = ... 200 + 3 = ... 100 + 30 = ...

7. В данном ряду чисел обведи кружками те, в которых отсутствуют единицы второго разря­да.

900, 202, 289, 709, 960, 485, 506.

8. Придумай и запиши три трёхзначных числа, в которых нет единиц первого разряда.

_____________________________________________________________

9. Среди данных чисел подчеркни те, в которых отсутствуют единицы третьего разряда.

25, 115, 236, 10, 101, 280, 4.

10. Вставь пропущенные числа.

а) 254, …, …, …, …, …, …, 261;

6)900, …, …, …, …, …, …, 893.

11. Вместо точек вставь число, которое предшест­вует данному при счёте, и число, следующее за данным.

а) ..., 48, ...;

б) ..., 357, ...;

в) ..., 500, ... .

12. Запиши числа по порядку, начиная с наибольшего.

389, 391, 352, 347, 301, 368.

13. Запиши числа по порядку, начиная с наименьшего.

214, 412, 124, 587, 785, 875.

14. Сравни числа, используя знаки >, <, =.

475 ... 476 909 ... 854


209 ... 29 705 ... 600

345 ... 345 235 ... 335

15. Поставь вместо точек такую цифру, чтобы не­равенство сохранилось.

...75 < 229 ...00 < 800

251 > 24... 8...1 < 832

16. Заполни таблицы.

а)


а


600


370




450


300


560


610


в


200


30




200


300


300


90


а + b

















б)


а


600


370


400


300


670


500


в


200


300


10


100


30


90


а - в















в)


а


200


30


2


80


300


60


в


2


5


400


3


3


9


а • в
















г)


а


800


480


600


250


300


810


в


2


8


3


5


3


9


а : в














17. Запиши примеры в столбик и реши их.

а) 684 + 165 364 + 236 358 + 39

6) 600 - 203 987 - 175 865 – 39

18*. Вместо точек вставь пропущенные цифры и закончи решения примеров.

397 156 _470 _700

+ .49 +344 . 9 . . 3

9. . . . 0 . 41 37 .

Задания по теме 4.4 Методика формирования навыка письменных вычислений

Цель: формирование умений планировать содержание урока с учетом целей и задач, возраста, класса; умений проводить диагностику и оценку учебных достижений обучающихся.

 

Задание 9.Составьте фрагмент урока по ознакомлению младших школьников с одним из письменных случаев умножения или деления трехзначных чисел (по выбору). Фрагмент урока должен содержать следующие этапы:

1. Актуализация знаний.

2. Знакомство с новым материалом.

3. Первичное закрепление. Самостоятельная работа.
ОТВЕТ:


Пермь - 2022