Файл: Контрольная работа по дисциплине Нормативноправовое обеспечение качества Тема Институт непрерывного и дистанционного образования Направление подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 702

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


б) прав продавец, он действовал в соответствии с законом;

в) прав продавец, так как он отвечает перед директором за целостность упаковки.

ОТВЕТ:б

3. Потребитель принес в магазин купленный 10 дней назад плед. Освобожденный от упаковки товар издавал острый запах, укрываться им было невозможно. Продавец объяснил, что принять плед не может, так как он был в употреблении. Прав ли продавец?

а) не прав, так как он обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых тот обычно используется;

б) прав, так как возвратить можно товар, не бывший в употреблении;

в) прав, так как качество товара отвечает требованиям стандартов.

ОТВЕТ:в

4. Мобильный телефон на период ремонта аналогичного товара:

а) не предоставляется;

б) предоставляется в течение 3 дней по просьбе покупателя;

в) предоставляется, если для ремонта требуется более 7 дней.

ОТВЕТ:в

5. Потребитель приобрел в интернет-магазине мини-печь (вес 8кг). Через три дня, не распаковывая ее, он решил вернуть покупку. Расходы по доставке товара от потребителя:

а) оплачивает продавец, так как он осуществлял доставку потребителю;

б) оплачивает потребитель, так как вес товара превышает 5кг;

в) оплачивает продавец, так как не истек двухнедельный срок со дня покупки.

ОТВЕТ:б

6. Проверка функционирования аэрозольной упаковки одеколона:

а) осуществляется в присутствии покупателя;

б) осуществляется до подачи в торговый зал;

в) запрещена в торговом помещении.

ОТВЕТ:а

7. Через 3 дня после покупки мягкого кресла покупатель решил обменять его на кресло другой модели, но магазин категорически отказал, несмотря на наличие чека и тот факт, что покупка не была распакована. Прав ли магазин?

а) да, так как мебель входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену;

б) нет, так как кресло не входит в этот перечень в отличие от мебельных гарнитуров;

в) да, так как чек является подтверждением отказа покупателя от права на возврат товара.

ОТВЕТ:б

8. Потребителю из-за отказа оплатить целлофановый пакет было предложено продавцом забрать дубленку неупакованной. Прав ли продавец?

а) да, так как пакеты большого размера предоставляются за дополнительную плату;

б) нет, так как предоставление пакета обязательно;

в) нет, так как по закону продавец обязан предоставить товар покупателю в упаковке.


ОТВЕТ:в

9. Вправе ли потребитель получить назад деньги за билет, если в середине концерта почувствовал себя плохо из-за спецэффектов, которые сопровождали действие на сцене?

а) не вправе, так как он воспользовался услугой;

б) вправе, так как не смог воспользоваться услугой;

в) не вправе, так как он уже посмотрел часть концерта.

ОТВЕТ:а

10. В магазине согласны расторгнуть договор купли-продажи пылесоса, который не выдавал указанных в техпаспорте характеристик. Однако за матерчатый мешок, который был куплен дополнительно, деньги возвращать отказываются. А без пылесоса конкретной модели он бесполезен. Прав ли продавец?

а) да, так как потребитель приобрел мешок по собственному желанию;

б) нет, так как он обязан возместить убытки, причиненные продажей товара с недостатками;

в) да, так как мешок был в употреблении.

ОТВЕТ:б

СОСТАВЬТЕ ПРЕТЕНЗИЮ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ (ИСПОЛНИТЕЛЮ, ПРОДАВЦУ) ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ).

НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ ПОДБЕРИТЕ САМИ

Кому: ООО «Лютик»

адрес: г. Москва, ул. Сидорова, 12-12

От Ткаченко В.С.

проживающей(его) по адресу: г. Кушва, ул. Ленина 15

тел.:89506377802

 ПРЕТЕНЗИЯ

«5» января 2023г. в Вашей организации мной приобретены туфли фирмы VIAZ марки Xuler.

Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте изделия, товарным чеком, кассовым чеком.

Оплатив 3000 рублей, я свои обязанности по договору выполнил. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора либо соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Приобретенный мной товар оказался ненадлежащего качества. Характеристика недостатка: подошва отклеилась в первый же день использования, на черной коже появились коричневые пятна. Гарантийный срок товара - 1 год. В случае  отклонения  моей  претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав.  



Приложение:_________________ (копии документов)

Дата                                                                                               Подпись