Файл: Контрольная работа по дисциплине Нормативноправовое обеспечение качества Тема Институт непрерывного и дистанционного образования Направление подготовки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 702
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
б) прав продавец, он действовал в соответствии с законом;
в) прав продавец, так как он отвечает перед директором за целостность упаковки.
ОТВЕТ:б
3. Потребитель принес в магазин купленный 10 дней назад плед. Освобожденный от упаковки товар издавал острый запах, укрываться им было невозможно. Продавец объяснил, что принять плед не может, так как он был в употреблении. Прав ли продавец?
а) не прав, так как он обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых тот обычно используется;
б) прав, так как возвратить можно товар, не бывший в употреблении;
в) прав, так как качество товара отвечает требованиям стандартов.
ОТВЕТ:в
4. Мобильный телефон на период ремонта аналогичного товара:
а) не предоставляется;
б) предоставляется в течение 3 дней по просьбе покупателя;
в) предоставляется, если для ремонта требуется более 7 дней.
ОТВЕТ:в
5. Потребитель приобрел в интернет-магазине мини-печь (вес 8кг). Через три дня, не распаковывая ее, он решил вернуть покупку. Расходы по доставке товара от потребителя:
а) оплачивает продавец, так как он осуществлял доставку потребителю;
б) оплачивает потребитель, так как вес товара превышает 5кг;
в) оплачивает продавец, так как не истек двухнедельный срок со дня покупки.
ОТВЕТ:б
6. Проверка функционирования аэрозольной упаковки одеколона:
а) осуществляется в присутствии покупателя;
б) осуществляется до подачи в торговый зал;
в) запрещена в торговом помещении.
ОТВЕТ:а
7. Через 3 дня после покупки мягкого кресла покупатель решил обменять его на кресло другой модели, но магазин категорически отказал, несмотря на наличие чека и тот факт, что покупка не была распакована. Прав ли магазин?
а) да, так как мебель входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену;
б) нет, так как кресло не входит в этот перечень в отличие от мебельных гарнитуров;
в) да, так как чек является подтверждением отказа покупателя от права на возврат товара.
ОТВЕТ:б
8. Потребителю из-за отказа оплатить целлофановый пакет было предложено продавцом забрать дубленку неупакованной. Прав ли продавец?
а) да, так как пакеты большого размера предоставляются за дополнительную плату;
б) нет, так как предоставление пакета обязательно;
в) нет, так как по закону продавец обязан предоставить товар покупателю в упаковке.
ОТВЕТ:в
9. Вправе ли потребитель получить назад деньги за билет, если в середине концерта почувствовал себя плохо из-за спецэффектов, которые сопровождали действие на сцене?
а) не вправе, так как он воспользовался услугой;
б) вправе, так как не смог воспользоваться услугой;
в) не вправе, так как он уже посмотрел часть концерта.
ОТВЕТ:а
10. В магазине согласны расторгнуть договор купли-продажи пылесоса, который не выдавал указанных в техпаспорте характеристик. Однако за матерчатый мешок, который был куплен дополнительно, деньги возвращать отказываются. А без пылесоса конкретной модели он бесполезен. Прав ли продавец?
а) да, так как потребитель приобрел мешок по собственному желанию;
б) нет, так как он обязан возместить убытки, причиненные продажей товара с недостатками;
в) да, так как мешок был в употреблении.
ОТВЕТ:б
СОСТАВЬТЕ ПРЕТЕНЗИЮ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ (ИСПОЛНИТЕЛЮ, ПРОДАВЦУ) ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ).
НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ ПОДБЕРИТЕ САМИ
Кому: ООО «Лютик»
адрес: г. Москва, ул. Сидорова, 12-12
От Ткаченко В.С.
проживающей(его) по адресу: г. Кушва, ул. Ленина 15
тел.:89506377802
ПРЕТЕНЗИЯ
«5» января 2023г. в Вашей организации мной приобретены туфли фирмы VIAZ марки Xuler.
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте изделия, товарным чеком, кассовым чеком.
Оплатив 3000 рублей, я свои обязанности по договору выполнил. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора либо соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Приобретенный мной товар оказался ненадлежащего качества. Характеристика недостатка: подошва отклеилась в первый же день использования, на черной коже появились коричневые пятна. Гарантийный срок товара - 1 год. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав.
Приложение:_________________ (копии документов)
Дата Подпись