Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ
Учебная, педагогическая практика
(вид практики, тип практики)
обучающегося __курса
факультета клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры
Ф.И.О.
Группа
Направление подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»
Направленность (профиль) Лечебная физическая культура
Место прохождения практики:
Название учреждения:
Срок прохождения практики: с по
Руководитель практики на базе:
Руководитель практики СГМУ:
2021 г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ОЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Перечень компетенций | Пояснение | Уровень сформированности % |
ОПК-10 Способен проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний) | ОПК 10.2. Уметь подобрать комплекс физических упражнений или физических средств, направленные на предупреждения возникновения и (или) прогрессирования заболеваний. ОПК 10.3. Владеть средствами и методами для проведения комплексов физических упражнений с целью предупреждения и (или) возможного прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний) | |
ОПК-13 Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся | ОПК 13.2. Уметь планировать, отбирать содержание, определять формы, отбирать средства, методы и приемы работы по физическому воспитанию и образованию для лиц с ОВЗ, а также с учетом возраста, пола. ОПК 13.3. Владеть навыками планирования занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся | |
ОПК-14 Способен обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь | ОПК 14.1. Знать требования по обеспечению безопасности и профилактике травматизма на учебно-тренировочных занятиях, основы первой доврачебной помощи. ОПК 14.2. Уметь обеспечивать на занятиях соблюдение безопасности для всех возрастных групп с учетом нозологии. | |
ПК-2 Способность и готовность к организации и проведению научных исследований, к участию в решении научно-практических (прикладных) задач в области адаптивной физической культуры, к публичному представлению их результатов | ПК 2.1. Знать цель, задачи, особенности планирования научного исследования по актуальной проблеме адаптивной физической культуры. ПК 2.2. Умеет работать с научной и справочной литературой, электронными научными базами (платформами) и пользоваться современными стратегиями поиска научной информации. | |
ПК-3 Умением воплощать в жизнь задачи развивающего обучения, обеспечивающего оптимальное умственное и физическое развитие человека | ПК 3.3. Владеть навыками рационального использования контрольно-измерительных приборов, специального оборудования для оценки физического развития | |
Оценка | |
Подпись руководителя_______________________________________
Шкала оценки компетенций
ГРАНИЦЫ В ПРОЦЕНТАХ | ОЦЕНКА | УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ |
90-100 | Отлично | Продвинутый |
80-89 | Хорошо | Повышенный |
70-79 | Удовлетворительно | Базовый |
0-69 | Неудовлетворительно | Компетенция не сформирована |
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ
Учебная, педагогическая практика
(вид практики, тип практики)
обучающегося _______курса
Факультета клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры
Ф.И.О.
Группа
Направление подготовки
Направленность (профиль) Лечебная физическая культура
Место прохождения практики: область, город ________________________
Название учреждения _______________________________________________
Срок прохождения практики: с __________по ______________202__г.
Руководитель практики на базе _______________________
Руководитель практики СГМУ______________________________
2021г.
Дневник обучающегося за период практики включает:
-
Индивидуальный план с оценкой выполнения всех разделов практики (приложение 1). -
Общие сведения о базе практики (приложение 2). -
Расписание занятий в прикрепленных классах (приложение 3). -
План проведения спортивно массовых мероприятий на базе практик на учебный год (приложение 4). -
Общая характеристика прикрепленного класса (приложение 5). -
Календарно-тематическое планирование (приложение 6) -
Показатели контрольных нормативов по общей физической подготовленности в прикрепленном классе (приложение 7) -
План-конспект урока в количестве 8 штук (приложение 8). -
Карта экспресс-оценки контрольного физкультурно-оздоровительного занятия, проводимого практикантом (приложение 9). -
Анализ плотности физкультурно-оздоровительного занятия (на примере 2 уроков различной направленности) (приложение 10). -
Динамика физической нагрузки на физкультурно-оздоровительном занятии (на примере одного ученика, взятого на уроке, по которому проводилось хронометрирование)(2 пульсограммы) (приложение 11). -
Психолого-педагогическая характеристика прикрепленного класса (приложение 12). -
Психолого-педагогическая характеристика ученика (приложение 13). -
Текст лекции на тему «Моя будущая прфессия –специалист по адаптивнойфизической культуре» (приложение 14). -
Спортивно-оздоровительное мероприятие (приложение 15). -
Тезисы на одну из выбранных тем (приложение 16)
Приложение 1
| |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
(каждый день практики необходимо отмечать в индивидуальном плане с указанием той работы, которая была выполнена)
Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Приложение 2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)
адрес_______________________________телефон________________________
Руководитель___________________________________________________
Учитель по физической культуре __________________________________
Общее количество учеников в учреждении общего образования (СОШ) | Начальное общее (1-4 классы) | Основное общее (5-9 классы) | Среднее (полное) общее образование (10-11 классы) |
| | | |
Общее количество занимающихся в школьных спортивных секциях | | | |
| | | |
Общее количество занимающихся реабилитацией, рекреацией в лечебных группах | | | |
| | | |
Приложение 3
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ПРИКРЕПЛЕННЫХ КЛАССАХ /ГРУППАХ
Уроки /классы | время проведения занятия | |||||||||
| | | | | | | | | | |
ПОНЕДЕЛЬНИК | | | | | | | | | | |
ВТОРНИК | | | | | | | | | | |
СРЕДА | | | | | | | | | | |
ЧЕТВЕРГ | | | | | | | | | | |
ПЯТНИЦА | | | | | | | | | | |
СУББОТА | | | | | | | | | | |
Место проведения: | | | | | | | | | | |
Приложение 4
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ БАЗЫ ПРАКТИКИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД
В период с ____________ по ____________________
№п/п | Темы | Сроки проведения | Ответственный |
| | | |
| | | |
Приложение 5
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА прикрепленного класса/ ГРУППЫ
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Год рожд. | Спортивные успехи | Группа здоровья | Сведения о родителях (полная /неполная семья) | |
Вид спорта | Наличие разряда | |||||
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Приложение 6
Календарно-тематическое планирование учебного материала по дисциплине «Физическая культура»
в прикрепленных классах на учебный год
(на примере одного класса)
Календарно-тематическое планирование (КТП) отражает плановость реализации содержания рабочей программы по учебному курсу или предмету в одном классе (параллели классов). Календарно-тематическое планирование самостоятельно разрабатывается учителем на основе рабочей программы учебного предмета.