Файл: Командообразование в вузе в условиях проектной деятельности Студент та. Андрианова ио. Фамилия личная подпись Научный руководитель к п. н., доцент Т. В. Емельянова ученая степень, звание, ио. Фамилия Тольятти 2020.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

100 Московского государственного технического университета МАМИ. 2015.
№ 4. С. 185–191. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25449908 (дата обращения 26.02.2020).
5. Андреев В. И. Педагогика высшей школы. Инновационно- прогностический курс учеб. пособие. Казань Центр инновационных технологий, 2013. 500 с.
6. Артюгина ТЮ. Современные образовательные технологии изучаем и применяем учеб.-метод. пособие. Архангельск АО ИППК РО, 2009. 58 с.
7. Ахметжанова Г. В, Голубева ИВ, Емельянова Т. В. Проектная деятельность (схемы и таблицы учеб.–метод. пособие для студентов бакалавриата по направлению психолого-педагогическое образование. Тольятти Изд-во ТГУ, 2018. 72 с.
8. Базаров ТЮ, Пыркова Т. С, Рыбкин ИВ. Управленческие команды // Консультант директора. 1998. № 2. С. 17–24.
9. Батышев С. Я. Энциклопедия профессионального образования. М Российская Академия образования Ассоциация Профессиональное образование, 1999. 488 с.
10.
Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика учебник для индустриально-педаг. техникумов и для студентов инженерно- педагогических специальностей. Екатеринбург Деловая книга, 1999. 329 с.
11.
Белбин Р. М. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач. Мс Бойетт Д, Бойетт Д. Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи крупнейших предпринимателей. М Олимп–бизнес, 2004. 368 с.
13.
Боровская Н. Н. Шарыгина Н. В, Кирилова А. П. Учебные экологические проекты в современном образовании. Архангельск Изд-во
САФУ, 2005. 54 с.
14.
Вачков ИВ. Основы технологий группового тренинга. Психотехники учеб. пособие для вузов. М Ось, 2005. 256 с.

101 15.
Вендров ЕЕ. Психологические проблемы управления. М Экономика, 1969. 159 с.
16.
Выготский Л. С. Педагогическая психология. М АСТ, 2008.
671 с.
17.
Вылегжанина С. Ю. Опыт реализации проектной деятельности в вузе проблемы и пути решения // Вестник Марийского государственного университета.
2019.
№ 2. С.
153

160.
URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228492 (дата обращения 26.02.2020).
18.
Геллерт М. Все о командообразовании: руководство для тренеров. М Вершина, 2006. 352 с.
19.
Доши Н, Макгрегор Л. Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике. М МИФ, 2017. 320 с.
20.
Демарко Т. Дедлайн. Роман об управлении проектами. М МИФ,
2019. 336 с.
21.
Деминг Э. Менеджмент нового времени. Простые механизмы, ведущие к росту, инновациями доминированию на рынке. М Альпина
Паблишер, 2019. 182 с.
22. Дятлов В. А. Управление персоналом. М ПРИОР, 2015. 190 с.
23.
Джексон Г. К. – мл. Американский менеджмент на пороге XXI века. М Экономика, 1992. 113 с.
24.
Звонкина ОП. Формирование навыков сотрудничества в коллективной проектной деятельности учащихся в дополнительном технологическом образовании // Проблемы современного педагогического образования.
2017.
№ 57–9. С.
147–153.
URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433287 (дата обращения 26.02.2020).
25. Иванов В. Г. Коллектив и личность. Л ЛГУ, 1971. 120 с.
26.
Исхакова МГ. Тимбилдинг: раскрытие ресурсов организации и личности. СПб.: Речь, 2010. 256 с.
27.
Катценбах Д, Дуглас С. Командный подход. Создание высокоэффективной организации. М Альпина Паблишер, 2019. 376 с.


102 28.
Карякин А. А. Командная работа основы теории и практики учеб. пособие. Иваново Изд–во Иван. гос. энерг. унта, 2003. 136 с.
29. Китов АИ. Психология управления. М Изд–во Акад. МВД СССР, 1979. 70 с.
30.
Короткина ЕД, Пелевина ИМ. Взаимосвязи представлений о команде и критериях ее эффективности // Вестник Санкт–петербургского университета. 2009. Сер. 12, вып. 2, часть II. С. 224–230. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyazi-predstavleniy-o-komande-i- kriteriyah-ee-effektivnosti (дата обращения 01.05.2020).
31.
Корниенко В. И. Команда формирование, управление, эффективность учеб. пособие. Пермь Изд–во Западно–Уральского института экономики и права, 1999. 272 с.
32.
Лебедева ЛИ, Иванова Е. В. Метод проектов в продуктивном обучении // Школьные технологии. 2002. № 4. С. 116–120.
33.
Ленсиони П. Пять пороков команды. Притчи о лидерстве. М МИФ, 2019. 256 с.
34.
Литвинюк А. А. Организационное поведение. М Юрайт, 2015.
505 с.
35.
Логунова ОС, Ильина Е. А, Сибилева НС. Стратегия командообразования в проектной деятельности опыт реализации на примере проекта электронного портфолио обучаюшегося // Alma mater (Вестник высшей школы.
2017.
№ 11. С.
84–91.
URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30676825 (дата обращения 26.04.2020).
36.
Логан Д, Кинг Д, Райт К. Ф. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры. М МИФ, 2016. 304 с.
37.
Макаренко АС. Педагогическая поэма. М АСТ, 2019. 704 с.
38. Марков Г. Н. Команда. СПб.: Альфа, 1996. 50 с.
39.
Мальковская Т. М. Динамика позиции личности школьника // Личность и группа опыт социально–психологического исследования ученые записи. Л ЛГПИ, 1971. С. 35-55.

103 40.
Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2019. 400 с.
41.
Маккаммон Р. У них так принято. М МИФ, 2016. 256 с.
42.
Мерсино Э. Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов. Практическое руководство. М МИФ, 2017. 352 с
43.
Морозова И. С, Чумак АС. Особенности процесса командообразования в российских организациях // Молодой ученый. 2017. № 39. С. 36–38.
44. Национальный стандарт РФ, ГОСТ Р 54896-2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом Электронный ресурс.
URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-54869-2011 дата обращения
01.05.2020).
45.
Ньюстром Дж. В, Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Питер, 2000. 448 с.
46.
Одегов ЮГ, Руденко Г. В. Управление персоналом учеб. пособие для ВУЗов. М Юрайт, 2015. 288 с.
47.
Окунева В. С. Формирование личностных качеств студентов на этапах командообразования // Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. 2015. № 3. С. 103–108. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24988508 (дата обращения 26.02.2020).
48.
Ожегов СИ. Словарь русского языка. М Оникс, 2009. 735 с.
49.
Плотникова Н. Ф. Командный подход в обучении учеб.–метод. пособие. Казань Изд–во Казан. унта, 2016. 96 с.
50.
Проненко Е. А. Особенности смысловых процессов и явления в командном взаимодействии // Российский психологический журнал. 2019. № 1. С. 32–51. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37713348 (дата обращения 15.03.2020).
51.
Равикович НЕ. Тренинг командообразования. Цели, диагностические методики, игры. М Генезис, 2003. 112 с.
52.
Радаев В. В. Четыре способа утверждения авторитета внутри фирмы // Социологический журнал. 1994. № 2. С. 149–157.


104 53. Резник С. Д. Команда менеджера // ЭКО. 1997. № 3. С. 182–195.
54. Решетка В. В. Проектный метод обучения как средство реализации практико–ориентированной технологии // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (10). С. 83–86.
55. Ричард Ф. Креативный класс. Люди, которые создают будущее. М МИФ, 2016. 384 с.
56.
Русинова МВ. Управление инновациями в образовательном учреждении образовательные практико–ориентированные технологии. Волгоград Учитель, 2011. 175 с.
57.
Роджерс КР. Становление личности. Взгляд на психотерапию. М Институт общегуманитарных исследований, 2016. 258 с.
58.
Рябов В. Б. Команда как организация с эффективной корпоративной культорой // Методы исследования психологических структур и их динамики. 2005. № 3. С. 76–80.
59.
Сартан Г. Н. Тренинг командообразования. СПб.: Речь, 2005.
187 с.
60.
Сафонова К. И, Подольский СВ. Проектная деятельность студентов в вузе принципы отбора проектов и критерии формирования проектных групп Электронный ресурс.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-studentov-v-vuze- printsipy-otbora-proektov-i-kriterii-formirovaniya-proektnyh-grupp/viewer (дата обращения 05. 03. 2020).
61.
Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. В х т. Т. 1. М Народное образование, 2005. 556 с.
62.
Сидоренко А. В, Ульянова НЮ. Управление эффективностью групп и команд в организации. Ростов-на-Дону: изд-во Южного федерального университета, 2015. 234 с.
63.
Смарт Д, Стрит Р. Кто. Решите вашу проблему номер один. М МИФ, 2017. 192 с.

105 64.
Танненбаум С, Берд Р, Салас Е. Построение эффективной команды изучение концептуальных и эмпирический разработок // Проблемы, теория и исследования в промышленной и организационной психологии. Оксфорд, 1992. С. 117–153.
65.
Тарп Т. Привычка работать вместе. Как двигаться водном направлении, понимать людей и создавать настоящую команду. М МИФ,
2017. 208 с.
66.
Тидор С. Н. Психология управления от личности к команде. Петрозаводск Фолиум, 1996. 217 с.
67.
Томпсон Л. Создание команды. М Вершина, 2006. 544 с.
68.
Фетискин Н. П, Козлов В. В, Мануйлов ГМ. Социально–
психологическая диагностика развития личности и малых групп учебное пособие. М Изд–во Института Психотерапии, 2002. 339 с.
69. Федеральные государственные образовательные стандарты Электронный ресурс. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения 17. 04. 2020).
70. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
N 273–ФЗ Электронный ресурс. URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/ (дата обращения 17. 04. 2020).
71.
Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. М Генезис, 2003. 400 с.
72.
Фридман Л. М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов книга для учителя. М Просвещение, 1983. 160 с.
73.
Шкунова А. А. Командообразование как исследовательский проект студентов в курсе организационное поведение // Вестник
Мининского университета.
2015.
№ 4. С.
24–34.
URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/295753/ (дата обращения 16. 01.
2020).
74. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике Электронный ресурс. URL: http://psychology_pedagogy.academic.ru (дата обращения 05.04.2020).


106 75.
Якокка Ли. Карьера менеджера. М Поппури, 2015. 554 с.
76.
Alink Ch. O., Berg H. Project–Led Education Электронный ресурс.
URL: https://www.utwente.nl/en/ces/celt/publications/20130820-ple-final.pdf дата обращения 26.11.2019).
77.
Coovert M. D., Pavlova Miller E. E., Bennett W.Assessing Trust and Effectiveness in Virtual Teams: Latent Growth Curve and Latent Change
Score Models // Open Access Journal. 2017. URL: https://www.mdpi.com/2076-
0760/6/3/87/htm. (дата обращения 20. 10. 2019).
78.
Dolezal D., Posekany A., Roschger C., Pucher R. Person-Centered
Learning using Peer Review Method An Evaluation and a Concept for Student-
Centered Classrooms // International Journal of Engineering Pedagogy. 2018.
URL: http://online-journals.org/index.php/i-jep/article/view/8099/4829 дата обращения 16. 10. 2019).
79.
Fernandes S., Mesquita D., Floras M.A., Lima R. Engaging students in learning: findings from a study of project-led education // European journal of engineering education. 2015. Vol. 39, no. 1. P. 55–67.
80.
Hackman J.R. Leadingteams: Setting the stage for great performances.
Boston: Harvard Business School Press, 2002. 61 p.
81.
Scholters P.R. The Team Handbook. How to use Teams to Improve
Quality. New York, 1986. 360 p.
82.
Walton M. The Deming Management Method. New York: Dodd
Head, 1986. 56 p.

107