ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
Модуль «Производство и технология»
Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Раздел. Преобразовательная деятельность человека.
Раздел. Простейшие машины и механизмы.
Раздел. Материалы и их свойства.
Раздел. Основные ручные инструменты.
Раздел. Трудовые действия как основные слагаемые технологии.
Раздел. Элементы технологий выращивания сельскохозяйственных культур.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
Овладение универсальными коммуникативными действиями.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
25. | Понятие о технологической документации. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
26. | Понятие о технологической документации. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
27. | Основные виды деятельности по созданию технологии: проектирование, моделирование, конструирование. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
28. | Основные виды деятельности по созданию технологии: проектирование, моделирование, конструирование. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
29. | Сырьё и материалы как основы производства. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
30. | Натуральное, искусственное, синтетическое сырьё и материалы. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
31. | Свойства бумаги, ткани. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
32. | Древесина и её свойства. Лиственные и хвойные породы древесины. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
33. | Основные свойства древесины. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
34. | Металлы и их свойства. Чёрные и цветные металлы. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
35. | Свойства металлов. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
36. | Пластмассы и их свойства. Различные виды пластмасс. Использование пластмасс в промышленности и быту. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
37. | Измерение и счёт как универсальные трудовые действия. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
38. | Точность и погрешность измерений. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
39. | Действия при работе с бумагой | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
40. | Действия при работе с тканью | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
41. | Действия при работе с древесиной. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
42. | Действия при работе с тонколистовым металлом. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
43. | Приготовление пищи. Общность и различие действий с различными материалами и пищевыми продуктами | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
44. | Инструменты работы с бумагой: ножницы, нож, клей. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
45. | Инструменты для работы с деревом. Столярный верстак. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
46. | Инструменты для работы с металлами. Слесарный верстак. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
47. | Основные ручные инструменты. Практическая деятельность: создавать с помощью инструментов простейшие изделия из бумаги, ткани. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
48. | Основные ручные инструменты. Практическая деятельность: создавать с помощью инструментов простейшие изделия из бумаги, ткани. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
49. | Основные ручные инструменты. Практическая деятельность: создавать с помощью инструментов простейшие изделия из бумаги, ткани. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
50. | Основные ручные инструменты. Практическая деятельность: создавать с помощью инструментов простейшие изделия из бумаги, ткани. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
51. | Основные ручные инструменты. Практическая деятельность: создавать с помощью инструментов простейшие изделия из бумаги, ткани. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
52. | Земледелие как поворотный пункт развития человеческой цивилизации. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
53. | Земля как величайшая ценность человечества. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
54. | История земледелия. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
55. | Почвы, виды почв. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
56. | Плодородие почв. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
57. | Обработка почвы под овощные растения. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
58. | Культурные растения и их классификация. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
59. | Культурные растения и их классификация. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
60. | Внесение удобрений под овощные растения. КУ | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
61. | Защита сельскохозяйственных растений от вредителей и болезней. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
62. | Инструменты обработки почвы: ручные и механизированные. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
63. | Сельскохозяйственная техника. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
64. | Выращивание растений на школьном/приусадебном участке. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; | ||||
65. | Полезные для человека дикорастущие растения и их классификация. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; | ||||
66. | Сбор, заготовка и хранение полезных для человека дикорастущих растений и их плодов | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; | ||||
67. | Сбор и заготовка грибов. Соблюдение правил безопасности. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; | ||||
68. | Сохранение природной среды. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 24 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Технология. 5 класс/Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и другие; под редакцией Казакевича В.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
методическое пособие
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
resh.edu.ru uchi.ru РЭШ
infourok.ru