ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 193
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
а) на пункт отцепочного ремонта (ПОР) – 35; б) вагоно-ремонтное депо (ВРД) – 8;
-
число промежуточных станций, на которых производится работа сборных поездов – 6; -
число отцепов вагонов при формировании сборных поездов –
17.
-
Некоторые характеристики расформируемых и формируемых
поездов (ПЗ 6).
-
Данные о местной работе станции (ПЗ 7). Погруженные вагоны включаются в любые формируемые поезда кроме сборных. -
Ремонт одной группы вагонов:-
на ПОР – 3,5 ч., подача производится 2 раза в сутки, продолжительность подачи (уборки) – 20 мин.; -
на ВРД – 8 ч., подача производиться 1 раз в сутки, продолжительность подачи (уборки) – 25 мин.
-
-
План формирования поездов на станции Н:-
одногруппные поезда назначением на станции А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, О, Р; -
двухгруппные поезда из вагонов назначением на С+Т; -
сборные поезда на участки – Н-Д, Н-И, Н-Р.
-
-
Расписание отправления со станции Н грузовых поездов (ПЗ
8).
-
Расписание движения пассажирских поездов по станции Н (ПЗ
9).
-
Период построения плана-графика определяется цифрой 1-го
разряда учебного шифра студента (ПЗ 10). Полусуточный период установлен только для построения плана-графика. Все расчёты выполняют для суточного периода.
ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАДАНИЮ 1
1
2
3
1
2
3
Рисунок ПЗ 1 Схема сортировочной станции Н
123-пути надвига.
ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАДАНИЮ 2
Т
НД НР НИ –промежуточная станция
Рисунок ПЗ 2 Схема железнодорожных линий, примыкающих к
станции Н ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАДАНИЮ 3
Таблица ПЗ 3 Характеристика участков, примыкающих к станции
Н
Участок | Число главных путей | Средство сигнализации и связи при движении поездов |
Н – Д | 2 | Автоблокировка |
Н – И | 2 | Автоблокировка |
Н – Р | 1 | Полуавтоматическая блокировка |
8
ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАДАНИЮ 4
Таблица ПЗ 4 Остатки вагонов в сортировочном парке на начало планируемого периода суток по назначениям
Станция назначения вагонов | Цифра 2-го разряда шифра студента | |||||||||
| | | 3 | | | | | | | |
Д | | | | 56 | | | | | | |
Г | | | | 54 | | | | | | |
В | | | | 71 | | | | | | |
Б | | | | 3 | | | | | | |
А | | | | 14 | | | | | | |
Е | | | | 28 | | | | | | |
Ж | | | | 25 | | | | | | |
З | | | | 34 | | | | | | |
Н – Д | | | | 51 | | | | | | |
И | | | | 44 | | | | | | |
К | | | | 12 | | | | | | |
Л | | | | 9 | | | | | | |
М | | | | 51 | | | | | | |
О | | | | 21 | | | | | | |
Р | | | | 29 | | | | | | |
С | | | | 46 | | | | | | |
Т | | | | 26 | | | | | | |
Н – Р | | | | 13 | | | | | | |
Н – И | | | | 41 | | | | | | |
Грузовой двор (ГД) | | | | 10 | | | | | | |
Завод | | | | 11 | | | | | | |
Склад топлива (СТ) | | | | 5 | | | | | | |
ПОР | | | | 14 | | | | | | |
ВРД | | | | 5 | | | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАДАНИЮ 5
Таблица ПЗ 5.1 Расписание прибытия на станцию Н чётных грузовых поездов с переработкой и без переработки
№ поезда | Откуда прибыл | Время прибытия | Разложение поездов. поступающих в переработку | Назначение транзитных поездов | ||||||||||||
Д | Г | В | Б | А | Е | Ж | З | на участок Н-Д | местные вагоны | |||||||
ГД | завод | СТ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
1*. 2102 | И | 0-26 | 7 | 5 | 16 | 10 | 15 | 3 | - | 15 | - | - | - | - | - | |
2. 2202 | Р | 1-00 | 5 | 8 | 8 | 12 | 7 | 8 | 7 | 13 | 3 | - | - | - | - | |
3. 2104 | И | 1-40 | 15 | 11 | - | 18 | 10 | 6 | 7 | 4 | - | - | - | - | - | |
4. 2106 | И | 2-28 | 3 | 10 | - | 15 | 8 | 12 | 5 | 8 | 10 | - | - | - | - | |
5. 2502 | И | 4-01 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | З | |
6. 2108 | И | 4-40 | 10 | - | 12 | 16 | 8 | - | 10 | 10 | - | 5 | - | - | - | |
7. 2110 | И | 5-28 | 15 | 20 | 8 | 8 | 15 | - | - | - | - | - | 5 | - | - | |
8. 2112 | И | 6-40 | 7 | 10 | 6 | - | 11 | 16 | 10 | 5 | 3 | - | 3 | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
26. 2214 | Р | 20-12 | 7 | 9 | 5 | 7 | 10 | 7 | 11 | - | 10 | - | 5 | - | - |
Продолжение таблицы ПЗ 5.1 | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
27. 2514 | И | 20-25 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | З |
28. 2126 | И | 21-10 | 19 | - | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 4 | - | - | - | - | - |
29. 2604 | Р | 21-40 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | А |
30. 2128 | И | 22-05 | 10 | 17 | - | 5 | 13 | - | 8 | 10 | 8 | - | - | - | - |
31. 2516 | И | 22-20 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | А |
32. 2130 | И | 22-50 | 6 | 22 | - | 9 | 10 | 4 | 10 | - | 10 | - | - | - | - |
Итого вагонов – n и поездов – N (пер – б/п) | И/Р пер – б/п | nобщ=1633/639=2272 nпер=1065/497=1562 nб/п=568/142=710 | 126/57 =183 | 143/46 =189 | 101/61 =162 | 153/72 =225 | 152/82 =234 | 112/43 =155 | 99/49 =148 | 108/42 =150 | 48/28=76 | 12/3=15 | 11/11=22 | 0/3=3 | Nобщ=23/9=32 Nпер=15/7=22 Nб/п= 8/2=10 |
* требующие ремонта вагоны выделяются из числа прибывших
Таблица ПЗ 5.2 Расписание прибытия на станцию Н нечётных грузовых поездов с переработкой и без переработки
№ поезда | Откуда прибыл | Время прибытия | Разложение поездов, поступающих в переработку | Назначение транзитных поездов | ||||||||||||||
И | К | Л | М | О | Р | С | Т | на участок Н-И | на участок Н-Р | местные вагоны | | |||||||
ГД | завод | СТ | | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
1*. 2301 | Д | 0-35 | 10 | 12 | 14 | 5 | 7 | 8 | - | 9 | - | 6 | - | - | - | - | ||
2. 2701 | Д | 1-05 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Т | ||
3. 2303 | Д | 2-00 | - | 6 | 18 | 10 | 12 | 7 | 8 | 5 | 5 | - | - | - | - | - | ||
4. 2305 | Д | 3-27 | 5 | 16 | 14 | - | 5 | - | - | 16 | 15 | - | - | - | - | - | ||
5. 2307 | Д | 5-06 | - | 16 | 18 | 5 | 7 | 6 | 10 | 6 | - | 3 | - | - | - | - | ||
6. 2309 | Д | 5-26 | 9 | - | 8 | 11 | 8 | 10 | 5 | 7 | 11 | - | 2 | - | - | - | ||
7. 2311 | Д | 6-40 | - | 16 | - | 22 | 13 | 9 | 2 | 3 | - | 4 | - | 2 | - | - | ||
8. 2313 | Д | 6-56 | 10 | 13 | - | 20 | - | 6 | 19 | - | - | - | - | - | 3 | - | ||
9. 2315 | Д | 7-16 | 8 | 8 | 15 | - | 5 | 5 | 12 | 11 | 7 | - | - | - | - | - | ||
10. 2703 | Д | 7-30 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | О | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
25. 2335 | Д | 20-09 | - | 11 | 12 | 18 | - | 5 | 13 | 12 | - | - | - | - | - | - | ||
26. 2715 | Д | 20-31 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Т | ||
27. 2717 | Д | 20-53 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | О | ||
28. 2337 | Д | 21-21 | 18 | 8 | 10 | 5 | 9 | - | 13 | 5 | - | 3 | - | - | - | - | ||
29. 2339 | Д | 21-54 | - | - | 10 | 20 | 12 | 5 | 10 | 9 | 3 | - | - | - | 2 | - |