ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 194
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Направление следования | № поезда | Время прибытия | Стоянка, мин. | Время отправления |
чётные | |||||
1 | И – Д | 4 | 1-50 | - | - |
2 | Р - Д | 10 | 3-36 | - | - |
3 | И – Д | 182 | 8-30 | 4 | 8-34 |
4 | И – Д | 56 | 9-50 | - | - |
5 | Р – Д | 172 | 14-20 | 3 | 14-23 |
6 | Р – Д | 102 | 15-27 | 4 | 15-31 |
7 | И – Д | 202 | 17-51 | 3 | 17-54 |
8 | И – Д | 136 | 19-10 | 5 | 19-15 |
9 | И - Д | 52 | 21-50 | - | - |
Нечётные | |||||
1 | Д – И | 3 | 0-55 | - | - |
2 | Д – Р | 9 | 4-00 | - | - |
3 | Д – И | 181 | 9-00 | 4 | 9-04 |
4 | Д – И | 35 | 14-55 | - | - |
5 | Д – Р | 101 | 17-28 | 4 | 17-32 |
6 | Д – Р | 171 | 18-20 | 4 | 18-24 |
7 | Д – И | 137 | 19-54 | 4 | 19-58 |
8 | Д – И | 51 | 22-28 | - | - |
9 | Д - И | 201 | 23-30 | 4 | 23-34 |
ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАДАНИЮ 10
Таблица ПЗ 10 Период построения плана-графика
Период | Цифра 1-го разряда шифра | |||||||||
построения, ч. | | | | | | | | | 8 | |
| | | | | | | | 20-8 | |
Введение
Из методички
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ВОПРОСОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Во введении необходимо изложить основные задачи железнодорожного транспорта и, в первую очередь, сортировочных станций, их роль в перевозочном процессе в современных условиях. Следует указать причины значительного простоя вагонов на сортировочных станциях, трудности в работе последних и пути их преодоления, основные мероприятия по совершенствованию работы сортировочных станций, в частности, путем внедрения комплекса КСАУ-СС.
-
ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
В этом разделе вначале следует дать характеристику прилегающих к станции железнодорожных участков с указанием числа главных путей, средств автоматики, нормы длины составов.
Затем следует дать оценку схеме станции, её путевому развитию, имеющимся устройствам для приема и отправления поездов, расформирования и формирования составов, осмотра и ремонта вагонов, их погрузки и выгрузки, а также размещения служебно-технических
помещений и пунктов управления (станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов, дежурного по станции, горочных постов, пункта технического обслуживания вагонов и др.).
Характеристика устройств для расформирования и формирования составов должна включать описание оснащения сортировочной горки и её путевого развития (числа путей надвига и роспуска, наличия объездных путей для горочных локомотивов и т.д.), назначения тормозных позиций.
Затем приводится эксплуатационная характеристика, т.е. характеристика поездо- и вагонопотоков станции. При этом необходимо указать суточные размеры транзитного вагонопотока без переработки и с переработкой (число поездов и вагонов), объём местной работы (погрузка, выгрузка).
Данные по вагонопотокам можно представить в виде таблицы (табл. 1.1), которую составляют на основе ПЗ 2 и 5.
В таблице указывают суточное количество вагонов и поездов с переработкой и без переработки, поступающих с каждого из направлений Д, И, Р и следующих на эти направления, а также количество вагонов, прибывающих на станцию Н для грузовых операций. При этом в клетках «б/п» указывается количество транзитных вагонов без переработки. В клетках «с/п» записывается количество транзитных с переработкой вагонов. В последнем столбце таблицы
указывается количество поездов без переработки и поступающих в расформирование, отдельно с каждого направления Д, И, Р и в целом за
сутки со всех трёх направлений.
Исходя из плана формирования для станции, следует указать количество назначений поездов различных категорий.
Таблица 1.1 Характеристика поездо- и вагонопотоков станции Н
На Из | Направление | Ст. Н | Итого кол-во вагонов | Итого кол-во поездов | ||||||||||
| | | б/п nб/п | с/п nпер | Nтр | Nр | ||||||||
| | | | | | |||||||||
Д | | | | | | | 26 | 1633 | 639 | 23 | 9 | |||
И | | | | | | | 23 | 568 | 1024 | 8 | 15 | |||
Р | | | | | | | 17 | 124 | 497 | 2 | 7 | |||
Итого | | | | | | | 66 | 2325 | 2985 | | |
Вывод: Исходя из рассветов мы видим что на станцию Н прибывает практически равные число четных поездов транзитный 10 разборочных 22 и нечетных транзитных 11 разборочных 20. На станцию также прибыло 66 местных вагонов.
Таблица 1.2 Балансовая таблица
Пункты погрузки-выгрузки | Выгрузка вагонов | Погрузка вагонов | Баланс порожних вагонов | |
избыток | недостаток | |||
Грузовой двор | 31 | 22 | 9 | |
Завод | 22+2=24 | 16 | 8 | |
Склад топлива | 3+8=11 | 0 | 11 | |
Итого | 66 | 38 | 28 | |
Вывод: Согласно рассчетам имеется избыток в 28 вагоном. В данной ситуации эти вагонов будут направлены на погрузку на другие станции по заданию вагоновладельцу.
Вывод: На станции имеется следующие размеры пассажирского движения: 9 пар поездов – 9 четных и 9 нечетных(пз-9)
В этом же пункте указываются размеры пассажирского движения на станции согласно прил. 9.
-
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ СТАНЦИИ Специализацию парков и путей станции необходимо
устанавливать исходя из следующих условий:
-
полное обеспечение безопасности следования поездов и маневровой работы;
4 и 5 путь использучется для нечетных и четных
-
максимальная ликвидация враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; -
выбор наилучшего использования путей парков с учетом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).
В парке прибытия следует предусматривать пути для приёма поездов, поступающих в переработку, в