Файл: Министерство транспорта российской.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 194

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



п/п

Направление следования

поезда

Время прибытия

Стоянка, мин.

Время отправления

чётные

1

И – Д

4

1-50

-

-

2

Р - Д

10

3-36

-

-

3

И – Д

182

8-30

4

8-34

4

И – Д

56

9-50

-

-

5

Р – Д

172

14-20

3

14-23

6

Р – Д

102

15-27

4

15-31

7

И – Д

202

17-51

3

17-54

8

И – Д

136

19-10

5

19-15

9

И - Д

52

21-50

-

-

Нечётные

1

Д – И

3

0-55

-

-

2

Д – Р

9

4-00

-

-

3

Д – И

181

9-00

4

9-04

4

Д – И

35

14-55

-

-

5

Д – Р

101

17-28

4

17-32

6

Д – Р

171

18-20

4

18-24

7

Д – И

137

19-54

4

19-58

8

Д – И

51

22-28

-

-

9

Д - И

201

23-30

4

23-34



ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАДАНИЮ 10
Таблица ПЗ 10 Период построения плана-графика


Период

Цифра 1-го разряда шифра

построения,

ч.

























8




























20-8




Введение

Из методички
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ВОПРОСОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Во введении необходимо изложить основные задачи железнодорожного транспорта и, в первую очередь, сортировочных станций, их роль в перевозочном процессе в современных условиях. Следует указать причины значительного простоя вагонов на сортировочных станциях, трудности в работе последних и пути их преодоления, основные мероприятия по совершенствованию работы сортировочных станций, в частности, путем внедрения комплекса КСАУ-СС.


  1. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ


В этом разделе вначале следует дать характеристику прилегающих к станции железнодорожных участков с указанием числа главных путей, средств автоматики, нормы длины составов.

Затем следует дать оценку схеме станции, её путевому развитию, имеющимся устройствам для приема и отправления поездов, расформирования и формирования составов, осмотра и ремонта вагонов, их погрузки и выгрузки, а также размещения служебно-технических

помещений и пунктов управления (станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов, дежурного по станции, горочных постов, пункта технического обслуживания вагонов и др.).

Характеристика устройств для расформирования и формирования составов должна включать описание оснащения сортировочной горки и её путевого развития (числа путей надвига и роспуска, наличия объездных путей для горочных локомотивов и т.д.), назначения тормозных позиций.

Затем приводится эксплуатационная характеристика, т.е. характеристика поездо- и вагонопотоков станции. При этом необходимо указать суточные размеры транзитного вагонопотока без переработки и с переработкой (число поездов и вагонов), объём местной работы (погрузка, выгрузка).

Данные по вагонопотокам можно представить в виде таблицы (табл. 1.1), которую составляют на основе ПЗ 2 и 5.

В таблице указывают суточное количество вагонов и поездов с переработкой и без переработки, поступающих с каждого из направлений Д, И, Р и следующих на эти направления, а также количество вагонов, прибывающих на станцию Н для грузовых операций. При этом в клетках «б/п» указывается количество транзитных вагонов без переработки. В клетках «с/п» записывается количество транзитных с переработкой вагонов. В последнем столбце таблицы

указывается количество поездов без переработки и поступающих в расформирование, отдельно с каждого направления Д, И, Р и в целом за
сутки со всех трёх направлений.

Исходя из плана формирования для станции, следует указать количество назначений поездов различных категорий.
Таблица 1.1 Характеристика поездо- и вагонопотоков станции Н



На Из

Направление

Ст. Н

Итого кол-во

вагонов

Итого кол-во

поездов










б/п

nб/п

с/п

nпер

Nтр

Nр



















Д



















26

1633

639

23

9

И



















23

568

1024

8

15

Р



















17

124

497

2

7

Итого



















66

2325

2985








Вывод: Исходя из рассветов мы видим что на станцию Н прибывает практически равные число четных поездов транзитный 10 разборочных 22 и нечетных транзитных 11 разборочных 20. На станцию также прибыло 66 местных вагонов.

Таблица 1.2 Балансовая таблица


Пункты погрузки-выгрузки

Выгрузка вагонов

Погрузка вагонов

Баланс порожних вагонов

избыток

недостаток

Грузовой двор

31

22

9




Завод

22+2=24

16

8




Склад топлива

3+8=11

0

11




Итого

66

38

28





Вывод: Согласно рассчетам имеется избыток в 28 вагоном. В данной ситуации эти вагонов будут направлены на погрузку на другие станции по заданию вагоновладельцу.
Вывод: На станции имеется следующие размеры пассажирского движения: 9 пар поездов – 9 четных и 9 нечетных(пз-9)

В этом же пункте указываются размеры пассажирского движения на станции согласно прил. 9.



  1. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ СТАНЦИИ Специализацию парков и путей станции необходимо

устанавливать исходя из следующих условий:

  • полное обеспечение безопасности следования поездов и маневровой работы;



4 и 5 путь использучется для нечетных и четных

  • максимальная ликвидация враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

  • выбор наилучшего использования путей парков с учетом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).

В парке прибытия следует предусматривать пути для приёма поездов, поступающих в переработку, в