Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел1. Общие сведения о предприятии………………………………………..4
1.1 Наименование, юридический и фактический адрес…………………………4
1.2 Организационно-правовая форма…………………………………………….4
1.3 Основные направления деятельности………………………………………..5
1.4 История создания……………………………………………………………...6
1.5 Организационная структура…………………………………………………..6
Раздел 2. Организация управления предприятия………………………………..9
2.1 Описание работы предприятия………………..……………………………...9
2.2 Описание последовательности процессов и организации выполнения работ………………………………………………………………………………14
2.3 Описание практических результатов……………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28
Введение
Целью прохождения данной практики являлется закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
Объект исследования: предприятие ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista».
Предмет исследования: деятельность предприятия ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista».
В процессе практики, мы сделали ребрендинг для компании Fashionista, была проведена работа с дизайнерами и сделан новый логотип. Так же были проведены съёмки для Reels в Instagram и ТикТок по предварительно написанному сценарию.
В процессе прохождения производственной практики были поставлены и решены следующие задачи:
-
ознакомится с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия; -
ознакомится с учредительными документами организации; -
ознакомится со структурой организации; -
ознакомится с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
«FASHIONISTA»
-
Наименование, юридический и фактический адрес
ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista».
Располагается по адресу г. Москва ул. Большая Дорогомиловская д.7
Юридический адрес: ИП Мочалова Наталья Олеговна. ИНН 434593143942 / ОГРНИП 311434534800101 Юридический адрес: 610008, г.Киров, ул. Советская, д.43. Телефон: 8-925-930-46-05.
-
Организационно-правовая форма
Торговое предприятие, на котором была осуществлена производственная практика, называется - ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista».
Организационно-правовая форма данного магазина - ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista».
Данный бутик находится в г.Москва. Располагается по адресу Большая Дорогомиловская д.7.
Типизация магазина - бутик. Это специализированный магазин, находящийся в составе комплексных магазинов. Предлагает разнообразный вид товаров из Италии. ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista». специализируется на продаже женской дизайнерской одежды - как повседневной, так и вечерней.
ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista» - это модная, удобная и качественная женская одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждые 10-12 дней. В ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista» всегда можно подобрать образ для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе.
Разработкой коллекции занимаются итальянские дизайнеры, которые посещают международные выставки и показы, анализируют ассортимент конкурентов и на основе этого формируют стиль и направление коллекции ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista», готовят техническую документацию на производство.
Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.
Организация создана для удовлетворения потребностей населения в непродовольственных товаров, роста материального благосостояния своих сотрудников, обеспечения занятости населения, увеличения поступлений в местный бюджет и получения прибыли.
Организация занимается розничной торговлей непродовольственных товаров.
-
Основные направления деятельности
Концепция «Fashionista» - это модная, удобная и качественная одежда и обувь, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждый месяц. При разработке новой коллекции креативная команда дизайнеров «Fashionista» стремится создать образ успешной современной молодой женщины, живущей в мегаполисе насыщенной интересной разнообразной жизнью. В «Fashionista» всегда можно подобрать total look для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе.
Бизнес модель компании включает разработку товара, размещение производства у сторонних фабрик, организацию логистики товара и организацию реализации. Разработкой занимаются собственные дизайнеры, которые посещают международные выставки и показы, анализируют ассортимент конкурентов и на основе этого формируют стиль и направление коллекции «Fashionista», готовят техническую документацию на производство.
Основной вид деятельности - розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже одежды. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.
-
История создания
Бренд женской одежды Fashionista by Natali существует на рынке с 2011 года.
Fashionista - это дизайнерская одежда от Натальи Пермяковой, со своим индивидуальным и уже узнаваемым стилем. Стиль F - утонченность, сексуальность и женственность.
Мы любим сложный крой и исключительную посадку. И любим дарить радость нашим дорогим клиенткам!
Мы предлагаем вам элегантные платья для торжеств, романтичные наряды для свиданий, стильные футляры, подчеркивающие соблазнительные изгибы женского тела! Здесь каждая прекрасная девушка найдет частичку себя, потому что Вы - наши музы!
С 2019 года мы заключили контракты на поставки красивейшей обуви из Италии от таких брендов как LeSilla, Giannico, Sebastian, Fratelli Russo, Greymer. Эксклюзивная подборка этих брендов представлена в нашем бутике в Москве.
-
Организационная структура
Во главе стоит директор, которому подчиняются нижестоящие сотрудники.
Директор, администратор, 2 менеджера продаж, SMM отдел, отдел производства.
Рис.1 Персонал «Fashionista»
Главным управляющим магазина является директор. Он организовал сеть магазинов молодежной одежды. Рассмотрим поподробнее магазин «Fashionista».
В подчинении у директора находятся администратор. Он определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшение ее ассортимента.
В подчинении также находятся 2 менеджера продаж, которые являются специалистами на своем отделе. Они составляют заказ на товар, принимают его на гарантийный ремонт, а также следят за работой продавцов-консультантов. Которые, в свою очередь, ведут работу с покупателями, общаются с ними, помогают определиться с выбором одежды, рассказывают о ее свойствах и предназначении, оформляют документы на продажу за наличный расчет, провожают покупателей на кассу. Кассиры, затем, пробивают чек на оплату товара.
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Описание работы ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista»
Организационная структура ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista» является довольно простой в связи с малыми её размерами и относительно небольшим количеством сотрудников. В ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista» в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех сотрудников, в то же время эта структура проста и экономична.
Рис.2 Логотип бутика
Директор выполняет следующие должностные обязанности:
-
определяет общую концепцию и цели развития предприятия; -
разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия; -
разрабатывает программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ; -
устанавливает приоритеты бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ; -
готовит предложения по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разрабатывает проекты технической и административной модернизации предприятия; -
представляет проекты развития предприятия высшему руководству и собственникам, защищает и обосновывает их; -
после утверждения проектов организует подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений; -
назначает работников, ответственных за реализацию проектов, дает общие указания, осуществляет непосредственное руководство ими и координацию их деятельности; -
организует взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия; -
координирует работы по реализации проектов на всех этапах, контролирует соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия; -
анализирует экономические и финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития; -
разрабатывает методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.
В обязанности директора магазина входят:
-
управление магазином; -
подбор персонала решение вопросов связанных с персоналом; -
управление товарными запасами; -
контроль соблюдения стандартов работы; -
управление продажами; -
мерчендайзинг; -
ведение отчетности; -
контроль поставок товара.
Менеджер по продажам выполняет следующие должностные обязанности:
-
активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы; -
анализ рынка, мониторинг конкурентной среды; -
проведение презентаций продукции и услуг компании; -
подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; -
контроль оплаты по договорам; -
консультирование клиентов по продукции и услугам компании; -
участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании.
Платежные системы «Fashionista»
Рис.3 Платежные системы, используемые «Fashionista».
Объем работ в специальности social media marketing сильно зависит от масштаба бизнеса компании и её сферы деятельности. К тому же каждый работодатель по-своему может определять ключевые обязанности СММ-менеджера и требования к нему. Но в общем случае задачи и обязанности СММщика в должностной инструкции выглядят следующим образом
Основные задачи:
-
продвижение бренда среди целевой аудитории в выбранных соцсетях; -
формирование и развитие сообщества поклонников бренда, организация общения внутри группы; -
определение стратегии и выбор инструментов для работы в социальных сетях; -
анализ своей работы и мониторинг деятельности конкурентов в социальных медиа; -
изучение новых трендов продвижения в социальных сетях и появляющихся новых инструментов.
Обязанности СММ-специалиста:
-
разрабатывать стратегию продвижения бренда в социальных сетях и защищать её перед руководством; -
управлять аккаунтами в социальных сетях через наполнение их контентом и регулярное обновление; -
разрабатывать активность по вовлечению аудитории в сообщество бренда и реализовывать её; -
продвигать товары и услуги через доступные инструменты в социальных сетях; -
поддерживать взаимодействие с пользователями, поддерживать диалоги, модерировать комментарии в случае необходимости, вести переписку через сервисы личных сообщений; -
анализировать осуществляемую активность и результаты работы по каждому аккаунту, вносить коррективы в случае необходимости; -
следить за трендами в продвижении, за появлением новых инструментов и технологий работы в социальных сетях. -
управлять работой подчиненных, подбирать в случае необходимости подрядчиков, ставить им задачи, контролировать их выполнение и осуществлять приёмку результатов; -
контролировать расходы бюджета на год по своему направлению работы; -
периодически проводить оценку эффективности работы по утвержденным ключевым показателям в различных временных разрезах, в том числе за год, и подготавливать отчеты о своей деятельности для руководства.