Файл: Введение Разде Общие сведения о предприятии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стиль руководства - это обычная манера поведения руководителя, который оказывает влияние на подчинённых, и побуждает их к достижению целей организации.

В ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista» используется демократичный стиль руководства. То есть, руководитель прислушивается к мнению подчинённых при принятии каких либо решений.

В данной организации, как и в любом другом трудовом коллективе, существуют неформальные отношения, которые возникают из дружеских отношений персонала, независимо от организационной схемы предприятия. Эти группы не влияют на деятельность организации.

В ИП Мочалова Наталья Олеговна, бутик дизайнерской одежды и итальянской обуви «Fashionista» персонал участвует в управлении организацией. Это заключается в том, что руководитель учитывает мнения работников организации в принятии важных решений, получение информации по вопросам непосредственно затрагивающих интересы работников. Так же руководитель обсуждает с высшим персоналом план социально-экономического развития организации, разработка и принятие коллективных договоров. Участие персонала в распределение прибыли полученной от реализации продукции. Так же за активное участие в деятельности организации поощряется ежемесячной премией.
2.2 Описание последовательности и организации выполнения работ
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития.

«Реклама - это, как правило, оплаченная неперсонифицированная передача информации о товарах, услугах или идеях при помощи средств распространения рекламы с целью оказания влияния на потенциальных потребителей данной информации».

Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды, ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей.

Функции рекламы

Реклама выполняет несколько основных функции:

1. Экономическая функция рекламы - стимулирование сбыта, товара или услуг, а также вложения инвестиции;


2. Информационная функция – предлагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуги, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.;

3. Просветительская функция рекламы – пропаганду различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.;

4. Социальная функция рекламы – направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшения условий существования;

5. Эстетическая функция рекламы – нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламы продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благородя этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства.

Основные принципы рекламы

1. Заинтересовать клиентов, умело использовать рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимания клиентов, которым она адресована.

2. Поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения.

3. Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.

4. Показать преимущество: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации.

5. Организовать (облегчить) покупку: необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуг).

6. Дать сигнал к действию: «не трать времени», заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания.   

Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени.

В торговле используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы.

В настоящее время все чаще торговыми предприятиями используется Интернет – реклама. Основными преимуществами этого медиаканала является то, что Интернет – адрес дается в средствах массовой, информации, а потенциальный покупатель, зайдя на сайт сразу же знакомится с устройством предприятия, узнает о предоставляемых услугах, предстоящих презентациях, а автоматическая система поиска дает точные определения о интересующем товаре, его цене и других характеристиках, есть ли в наличии, информацию о следующем ожидаемом завозе и т.д. Если же нету возможности посетить магазин, то можно оформить заказ, не выходя из дома.



Большинство коммерческих предприятий для продвижения своих товаров используют печатную рекламу. Особенностями данного медиоканала являются: относительная дешевизна; оперативность изготовления; некоторые носители (например, календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем; отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

В листовке предприятие представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Раздают на улицах.

Каталог в основном используется предприятиями розничной торговли для описания товаров и обозначаются цены на них.

Буклет используется для нанесения текста и иллюстраций, сфальцованный (согнутый) самыми различными способами.

Плакаты и указатели нужны для того, чтобы передать фирменный образ, и используются реже.

Экранная реклама использует в качестве носителей: видео – и киноролики, слайды и др.

Видеоролик – это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте.

Киноролик – это отснятый на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, передачи в эфир или демонстрации при помощи киноустановки.

Экранная реклама использует трансляцию видео – и кинороликов по каналам телевидения. Среди основных преимуществ экранной рекламы следует назвать такие: одновременное визуальное и звуковое воздействие; явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране; личностный характер обращения; широкая аудитория.

Все чаще и чаще коммерческие организации отдают предпочтение радиорекламе, так как она одна из наиболее остро прогрессирующих направлений рекламной деятельности. К достоинствам радио, как средства передачи рекламы следует отнести, широкий формат частотности, избирательности, охвата, а также живой характер обращения, оперативность, относительно не высокий уровень рекламных тарифов.

К недостаткам рекламы на радио можно отнести ее мимолетность, а также, ограничения, связанные только со звуковым представлением рекламируемых товаров.

Для создания имиджа или в качестве напоминания торговые предприятия используют наружную рекламу.


Основными носителями наружной рекламы следует назвать рекламные щиты (англ. bileboard), вывески на остановках (bus sheltor), электронно-механические щиты с периодически, сменяющимися изображениями (prismairsion), световые короба (cify light), световые короба на опоре (city light on pole), стационарные панно на зданиях – брандргауэры, пространственные конструкции и др.

Наружная реклама – медиаканал, который доносит рекламное обращение, до получателей при помощи отпечатанных типографическим способом плакатов, рисованных щитов и световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.

Преимуществами наружной рекламы является широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно не высокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию.

К недостаткам канала надо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с его использованием. Носители наружной рекламы подвергаются воздействию атмосферных явлений, что требует постоянного контроля за их состоянием. 

Достаточно широко магазинами и фирмами используются в качестве традиционного рекламоносителя фирменные полиэтиленовые пакеты. В последнее время реклама все чаще наносится на элементы одежды: футболки, бейсболки, кепки, фирменная форма. К важнейшим типам медиаканалов относятся также реклама на транспорте, сувенирная реклама, авиареклама и др. типы.

В настоящее время наиболее популярна контекстная реклама. Которая дорожает с каждым днем, а борьба за внимание покупателей обостряется. Пришло время переносить рекламные кампании в социальные сети: пользователи проводят в них как минимум по 20-30 минут каждый день и зачастую хорошо реагируют на правильно составленные рекламные объявления. 

Место рекламы

Описание

Facebook

По статистике, аудитория Facebook взрослая (22-34 года), платежеспособная (доход выше среднего) и локально находится в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Это люди эрудированные, увлекающиеся новыми гаджетами, саморазвитием, путешествиями, здоровым образом жизни. Представителей «глубинки» здесь практически нет.

Facebook – единственная социальная сеть, где видов таргетированной рекламы целых 15. Реклама здесь подходит практически для любого бизнеса. Только здесь вы можете запустить рекламу для достижения определенной цели. Самые распространенные – это “конверсии” (продажи на стороннем сайте с переходом из соцсети), “охват” (распространение информации) и “лиды” (контакты потенциальных клиентов).

Процесс запуска рекламы прост, в кабинете Facebook Ads таргет настраивается очень точно с помощью внутреннего алгоритма поиска аудиторий. Вы можете разобраться самостоятельно с помощью подсказок Facebook или нанять специалиста.

Реклама на личной странице.


Подходит в случае, если вы строите личный бренд и с его помощью продаете товары или услуги. Лучше всего работает для специалистов (бухгалтеры, юристы, консультанты, копирайтеры, эйчары), путешественников, фитнес-тренеров, инфобизнесменов. Продвигать посты в этом случае не получится, для этого нужно создать сообщество или бизнес-страницу.

Для личной страницы подходит: продающее изображение в шапке, тематическая фотография или гифка. Есть способ зацепить аудиторию с похожими интересами, отметив в посте человека. Он увидит эту публикацию и может ее перепостить к себе на странице, увеличивая таким способом охват поста.

Реклама в мессенджере.


Этот тип рекламы доступен только в случае, если человек уже интересовался вашей страницей или совершал покупку. Второй вариант – он согласился получать от вас сообщения в Facebook Messenger (этот вид подписки сейчас активно используется в инфобизнесе). В этом случае вы сможете “подогревать” своих потенциальных клиентов, оповещать их о распродажах и акциях, новых поступлениях, и подталкивать к совершению повторных продаж.


Instagram

Instagram – визуальная социальная сеть, в которую пользователи приходят за красивыми фото, интересными гифками и короткими видео. В исследование, опубликованном в Forbes, приведены такие цифры: 22 млн активных российских пользователей сети в месяц, каждый 5-й москвич и каждый 4-й житель Петербурга зарегистрирован в Instagram.

Многие маркетологи считают, что продать с помощью Instagram можно практически все, даже юридические услуги и домашние пельмени. В сети уже есть десятки успешных примеров таких аккаунтов. Удачный пример – банковские услуги Wells Fargo (@wellsfargo) и хорошо известная транспортная компания FedEx (@fedex).

Реклама на собственной странице (личный или бизнес-аккаунт).


Этот вид рекламы в социальных сетях подходит буквально всем видам бизнеса. Главное - постоянно развивать свою страницу, публиковать интересные посты и набирать активную аудиторию. При небольших начальных вложениях этот способ позволяет размещать рекламу бесплатно.

Реклама в чужих аккаунтах.


Это способ для тех, кто: а) начинает раскрутку своей страницы и хочет ускорить процесс набора фолловеров; б) хочет потестировать новый канал продаж. Выберите каналы смежных тематик, которым уделяет внимание ваша целевая аудитория.

ВКонтакте

ВКонтакте подходит для арбитража трафика, здесь продаются wow-товары, одежда, гаджеты низкой и средней ценовой категории. Подходит она и для продажи обучающих программ и набора целевой аудитории. Аудитория взрослая и платежеспособная, много представителей средних и небольших городов.

Маркетинговые коммуникации в бутике «Fashionista» предполагают использование исследований рынка, как основы разработки системы стимулирования продаж.





Подведем черту.


Facebook собирает аудиторию из городов-миллионников, тут много специалистов, представителей топ-менеджмента и владельцев бизнеса. Здесь хорошо продаются качественные товары и услуги в ценовом диапазоне от среднего до премиум. В этой социальной сети удобно продвигать западные проекты.

Instagram сейчас является частью Facebook и ориентирован на визуальную составляющую. Большинство пользователей заходит с мобильных устройств. Отлично продаются здесь товары и услуги, которые можно красиво подать. Аудитория живет в больших городах и находится в сегменте 24-35 лет.

ВКонтакте подходит для арбитража трафика, здесь продаются wow-товары, одежда, гаджеты низкой и средней ценовой категории. Подходит она и для продажи обучающих программ и набора целевой аудитории. Аудитория взрослая и платежеспособная, много представителей средних и небольших городов.

Маркетинговые коммуникации в бутике «Fashionista» предполагают использование исследований рынка, как основы разработки системы стимулирования продаж.

Основные усилия в маркетинговых коммуникациях сосредотачиваются на двух направлениях:

1. Стимулирование продаж.

2. Реклама.

Бутик «Fashionista» использует рекламу как один из способов маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих формирование спроса посредством информирования и убеждения покупателей.

Управление рекламой в бутике «Fashionista» осуществляет сам SMM- отдел, а именно SMM-специалисты.

Целью деятельности бутика «Fashionista» в области рекламы являются:

- увеличение объема продаж;

- повышение осведомленности населения об ассортименте бутика «Fashionista»;

- создание долговременного положительного образа предприятия;

Задачами рекламы являются:

1.Информирование о товарах бутика «Fashionista» их свойствах, цене, новых поступлениях;

2. Формирование образа бутика «Fashionista».

Пути достижения целей и задач:

Для привлечения внимания покупателей бутика «Fashionista» достаточно широко использует рекламную деятельность. Особое значение придается следующим аспектам:

2) Реклама в целях расширения продаж. По рекламе можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка.

Эффективность, конкретность и доступность рекламы и информации достигается правильно избранной стратегией и тактикой рекламной деятельности фирмы, раскрывающей ее возможности.

В качестве наиболее эффективных каналов распространения рекламы в бутике «Fashionista» рассматривается реклама в СМИ.