Файл: Введение Разде Общие сведения о предприятии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Такая реклама достаточно эффективна и при этом намного дешевле, нежели на телевидении.

Для посетителей имеется целый набор рекламной печатной продукции. В магазине используются каталоги от производителей - печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров и услуг с краткими пояснениями и ценами.

Наружная реклама.

Цель наружной рекламы заключается в напоминании. Ее особенность в мгновенном восприятии. Наружная реклама - является одним из элементов рекламы бутика «Fashionista».
Также был проведен ребрендинг пакета «Fashionista».



Рис.4 Пакет

Также был изменён дизайн логотипа бутика.



Рис.5 Логотип до обговления.


Рис.6 Логотип после обновления.
2.3 Описание практических результатов
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в магазине Fashionista».

Я была принята для прохождения производственной практики в магазин Fashionista».

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

В процессе практики, мы сделали ребрендинг для компании Fashionista, была проведена работа с дизайнерами и сделан новый логотип. Так же были проведены съёмки для Reels в Instagram и ТикТок по предварительно написанному сценарию.

В процессе прохождения производственной практики я:

  • ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;

  • ознакомилась с учредительным документом и уставом организации;

  • ознакомилась со структурой организации;

  • ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия.

Заключение
В процессе практики, мы сделали ребрендинг для компании Fashionista, была проведена работа с дизайнерами и сделан новый логотип. Так же были проведены съёмки для Reels в Instagram и ТикТок по предварительно написанному сценарию.

В ходе практики были выполнены все заявленные задачи: изучены правила работы предприятия, правила продажи товара, режим работы предприятия
, функциональные обязанности продавца, виды основного торгового оборудования и условия его размещения, имеющийся ассортимент товаров в магазине, действующий на предприятии торгово-технологический процесс, условия и режимы хранения товаров, документация на товарно-материальные ценности и организация рекламной работы в магазине.

Также были приобретены навыки работы с покупателями.

Уголок потребителя содержит всю необходимую информацию для покупателей.

Реклама магазина играет важную роль в коммерческом успехе предприятия. Информация создает условия для формирования новых запросов и привычек людей, содействует покупателю в совершении покупки, активизирует существующую потребность людей. Применение различных видов рекламы бутика «Fashionista» является положительным моментом в деятельности данного предприятия.

Бутик «Fashionista» использует рекламу как один из способов маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих формирование спроса посредством информирования и убеждения покупателей.

Управление рекламой в бутике «Fashionista» осуществляет сам SMM- отдел, а именно SMM-специалисты.

Целью деятельности бутика «Fashionista» в области рекламы являются:

- увеличение объема продаж;

- повышение осведомленности населения об ассортименте бутика «Fashionista»;

- создание долговременного положительного образа предприятия;

Задачами рекламы являются:

1.Информирование о товарах бутика «Fashionista» их свойствах, цене, новых поступлениях;

2. Формирование образа бутика «Fashionista».

Пути достижения целей и задач:

Для привлечения внимания покупателей бутика «Fashionista» достаточно широко использует рекламную деятельность. Особое значение придается следующим аспектам:

2) Реклама в целях расширения продаж. По рекламе можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка.

Эффективность, конкретность и доступность рекламы и информации достигается правильно избранной стратегией и тактикой рекламной деятельности фирмы, раскрывающей ее возможности.

В качестве наиболее эффективных каналов распространения рекламы в бутике «Fashionista» рассматривается реклама в СМИ.

Такая реклама достаточно эффективна и при этом намного дешевле, нежели на телевидении.

Для посетителей имеется целый набор рекламной печатной продукции. В магазине используются каталоги от производителей - печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров и услуг с краткими пояснениями и ценами.



Список литературы

1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: 2018.

2. Глазунова В.В. «Торговая реклама» Москва 2012г.

3. Гольман И.А., Добробаненко Н.С. Практика рекламы. Калининград 2012

4. Гордон И.У. Паблик Рилейшенз - 2013

5. Дегтярев Ю. Корнилов Л., «Торговая реклама: экономика искусство». Москва 2019.

6. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт, «Основы рекламного дела» М., 2019г.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, - 2011.

8. Маркетинг: учебник / под ред А.Н. Романов, М., 2018

9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, -2016.

10. Менеджмент / под ред. Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников 2010.

11. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность», Москва 2017г.

12. Ромат Е.В. «Реклама», «Студент», 2010г.

13. Самсонова Н.Р., «Финансовый менеджмент», «Финансы», Москва 2019г.

14. Современный маркетинг/под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, - 2011.

15. Уткин Э.А. «Рекламное дело», Москва 2010г.

16. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 2014г.